LINUX.ORG.RU

Canonical развивает Bacon2D, игровой движок для Ubuntu Touch

 , ,


1

2

Кен ВанДин из компании Canonical сообщил о подготовке к презентации игрового движка Bacon2D, нацеленного на упрощение создания игровых приложений для Ubuntu Touch с использованием компонентов Qt 5. Bacon2D предоставляет набор готовых QML-блоков с реализацией типовых элементов, используемых в 2D-играх.

Из текущих возможностей движка отмечаются:

  • средства для рендеринга графики и вывода звука
  • симуляция физического взаимодействия игровых объектов и придания им свойств искусственного интеллекта
  • спрайтовая анимация
  • управление сценой и видимой областью
  • средства для организации сетевой игры.

Из планов на будущее упоминается редактор уровней, средства для сохранения позиции в игре, применение мозаичного разбиения игровой карты на сцены.

Код движка распространяется под лицензией LGPLv3 и доступен на GitHub

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от TOPT

Я в прямом смысле имею в виду. Посмотри на название.

Ttt ☆☆☆☆☆
()

А без этого отмороженного Qt никак? Я огорчен

Pr0f1t
()
Ответ на: комментарий от Sharezil

Пушть на html игры пишут!1

Из опыта прототипирования на QML и дальнейшего портирования для браузеров:

  • сложность разработки HTML5-приложений выше сложности разработки QML-приложений в разы;
  • производительность HTML5-порта QML-приложения сильно деградирует;
  • QML теперь можно в компилировать нативный код, что еще более повышает производительность (до свидания, PhoneGap).
northerner ★★★
()
Последнее исправление: northerner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kkk

А слабо Cocos-2D, Cocos2d-x допилить, чтоб работало на UT?

А зачем??? Cocos-2D далеко не эталон удобства и скорости разработки.

northerner ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Этот Torque2D - маргинальщина та еще с собственным скриптовым языком.

TorqueScript (TS) is a proprietary scripting language developed specifically for Torque technology.

northerner ★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Cocos2d-x - это почти прямая трансляция Cocos2D на С++, если и допиливать, то что-то одно.

С целью портирования существующих игр такое допиливание имеет смысл, не так ли?

kkk ★★
()
Ответ на: комментарий от folibis

Ты врешь, оно не может не тормозить, проверено неоднократно!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от navrocky

У меня друг кароче спец в компах. Он всё может запустить.

anonymous
()

Там до сих пор объекты создаются как-то так:

var component = Qt.createComponent("Player.qml");
component.onLoad(function() {
var player = component.createObject();
})

причем никакие property binding'и с этим player работать не будут.

crowbar
()
Ответ на: комментарий от kkk

Никто не побежит портировать существующие игры только из-за того, что кто-то что-то там допилил. Целесообразность этих действий низкая, а проблем это всё рождает много.

mono ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.