LINUX.ORG.RU

Synfig Studio 0.63.00

 , ,


0

1

Вышел новый релиз замечательной программы для создания векторной 2d анимации SynfigStudio 0.63.00. В новой версии исправлены многие ошибки, добавлены новые функции, расширена поддержка языков.

Некоторые особенности релиза:

  • Улучшена работа с контурами кривых, так, можно изменять толшину контура в произвольном месте кривой. Эта функциональность доступна с новым типом слоя, названным «Advanced Outline».
  • Легкое редактирование BLine (кривой)- эта особенность представляет новый способ редактирования формы BLine, не трогая «уТочек вершин»(ранее «ручки вершин»), а просто перетаскиванием контура в произвольном месте кривой. Этот способ редактирования формы может быть более интуитивным для некоторых пользователей. Кроме того, этот метод позволяет скрывать «уТочки вершин», загромождающие рабочую область во время редактирования.
  • Элемент обратной связи инструмента «коррекция ширины»- н инструмента «коррекция ширины» теперь есть элемент обратной связи, показывающий, изменения положения и радиуса. Есть также некоторые изменения в алгоритме, который должен заставить этот инструмент работать более точно.

Скачать

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

Блин, такая мощная программа, по сути тот же гимп, только для анимации и тишина...

AVL2 ★★★★★ ()

удивительно, что не обсуждают. Для векторной анимации вроде аналогов нет. Жаль, она не приспособлена для покадровой анимации.

pyometra ★★★★★ ()

А что удивительного? Все-таки создание анимации — не самый распространенный вид деятельности, тем более среди людей, составляющих аудиторию лора.
А вообще подобные новости радуют.

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pevzi

все-таки создание анимации — не самый распространенный вид деятельности

Это-то и печально, приходится изобретать велосипед иногда при рисовании мультипликации из-за недостатка людей, могущих помочь.

pyometra ★★★★★ ()

Кстати, не заходил ещё на сайт, а там есть поддержка скелетной анимации?

Ockonal ()

Надо будет посмотреть.. В последний раз когда заглядывал в эту программу, это было что-то глючно-падучее и неюзабельное. Рад что её ещё кто-то развивает.

FedeX ★★ ()
Ответ на: комментарий от pyometra

Tupi ковыряют понемногу, но там ещё пахать и пахать. А рисовать неудобно в обеих, увы.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ockonal

не в полной мере, но вполне реально использовать этот способ.

pyometra ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AP

А рисовать неудобно в обеих, увы.

вот это уж точно.

pyometra ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pevzi

> А что удивительного? Все-таки создание анимации — не самый распространенный вид деятельности, тем более среди людей, составляющих аудиторию лора.

А вообще подобные новости радуют.

Да там в интерфейсе ногу сломаешь. Вот нельзя сделать обычный пеинт и полностью стырить интерфейс у макромедии? Проверенная вещь ведь. Сколко школоты запилило на нём масянь. Хоть было над чем поржать. А тут ни пенсил, ни синфиг, ни ктун, ни нод какой-то там у всех по-китайски сделано.

Целые сайты были посвящены одним только мультам. У рунета даже своя история. И нет простой замены пропретарному флешу. Странно это. Но мне больше интересно как в макромедии так нетормознуто можно было рисовать вектор прямо как в пеинте.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Точно. Удобство рисования должно быть как у Inkscape, Управления сценами и временной лентой как Macromedia Flash, скелетную анимацию как в Anime Studio.

И опять этот разноиконный интерфейс - «бегать» по рабочему столу и сворачивать окна, что бы отобразить всё целиком.

Вообщем не удобен до безобразия.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я вчера уже изрядно поклевал genete мозг на эту тему. Думаю, если поклевать его массово, можно получить целый релиз, посвящённый переделке инструментов и интерфейса. В принципе, он и так согласен, что нужно пахать и пахать, но его всё время отвлекают то тем, то этим.

AP ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pevzi

>Все-таки создание анимации — не самый распространенный вид деятельности, тем более среди людей, составляющих аудиторию лора.

Им стоит организовать свой собственный «Open Movie Project», как Blender'у: тогда и популярность поднимется, и новые патчи возможно пришлют (как в MyPaint во время работы над Sintel).

У них же был какой-то проект анимэ, интересно есть ли там прогресс...

X-Pilot ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

У них же был какой-то проект анимэ, интересно есть ли там прогресс.

моревна. вроде как не умер проект, работают люди.

pyometra ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от pyometra

Посмотрел демо. Выглядит очень амбициозно...

X-Pilot ★★★★★ ()

И в каком формате экспортируется векторная анимация, swf?

Hope ★★ ()
Ответ на: комментарий от Hope

там много вариантов, я непосредственно пользуюсь последовательностью кадров .png, но использую synfig не для создания векторной анимации, а как программу для композитинга.

pyometra ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.