LINUX.ORG.RU

Выпуск Qmmp 2.0.0

 , ,


0

1

Доступен релиз плеера Qmmp, в котором осуществлён переход на библиотеку Qt6. Функционально данная версия аналогична вышедшей ранее 1.5, но обладает рядом особенностей, среди которых можно отметить следующие:

  • для преобразования кодировок текстов вместо удалённой из Qt возможности задействована библиотека libiconv;
  • временно исключены из сборки модули taskbar и qtmultimedia (до появления соответствующих возможностей в Qt6);
  • в некоторых модулях плеера используются внутренние интерфейсы Qt (до появления нужных публичных API);
  • проведена чистка кода от поддержки старых версий используемых библиотек.

Следует также отметить, что версии для Qt5 будут выходить параллельно до полного перехода основных пользовательских окружений на Qt6.

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Harald ()

Ответ на: комментарий от Shadow

По сути есть QML, в котором есть некая «векторность». Правда про стандартные элементы можно тогда забыть. Каждое приложение будет выглядеть по разному без возможности хоть как-то привести всё к единому внешнему виду. Впрочем, с последним очень долго и упорно боролись, так что максимум чего можно сейчас добиться - это единой цветовой схемы.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от waker

Ага. Обложил ifdef и осталось int main() { return 0; }.

Любые конструкции используются не просто так.

По поводу «единственно вменяемого для С» поинтересуюсь, зачем нужен С если уже используется qt, который давно уже требует достаточно современный компилятор C++ с лямбдами. Я так понял из википедии, что эти блоки не сильно лучше лямбда, завернутого в std::function для type erasure (если он нужен).

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

зачем нужен С если уже используется qt

я отвечал анону на вопрос про deadbeef. в deadbeef используется плагинная архитектура, и в общем случае, в модулях нет привязки к UI-тулкитам – поэтому есть реализации интерфейса на самых разнообразных тулкитах.

(например, вот это интерфейс на Qt: https://cdn.discordapp.com/attachments/818937512210333707/837384036909056000/unknown.png)

deadbeef не написан на C++, а вовсе наоборот – написан на C.

waker ★★★★★ ()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от waker

Qt я привел к тому, что раз он есть, то проекту нужен C++ компилятор.

Я лично не понимаю прикола брать недоязык и к нему прикручивать расширения, чем сразу взять нормальный.

Многие проекты, в которых была идея «ядро написано на C» ее забросили - grpc, gcc. Вместо этого делают ядро на C++, а для C - уже байндинги.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от grem

Для мыслителя ты слабовато отличаешь наброс от обычного вопроса, не несущего дополнительных коннотаций, кроме содержащихся, собственно, в буквально прочитанном тексте вопроса.

IRASoldier ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Qt я привел к тому, что раз он есть, то проекту нужен C++ компилятор.

в проекте нет Qt. интерфейс на Qt - это другой проект.

тем не менее, в проекте действительно используется компилятор C++ для сборки определенных библиотек.

Я лично не понимаю прикола брать недоязык и к нему прикручивать расширения, чем сразу взять нормальный.

слишком толсто.

waker ★★★★★ ()
Последнее исправление: waker (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от IRASoldier

Я не называл себя мыслителем. А вот тебе не мешало бы помыслить, с чего бы это разработчикам вдруг прекращать развитие проекта из-за появления deadbeef и/или появления audacious с оболочкой на Qt? Заодно можешь почитать о видовом разнообразии - к вопросу о твоём рождении.

Так что не надо про «обычный вопрос» тут гнать.

grem ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от grem

«Видовое разнообразие» - так и представил себе тучные стада, стаи и прайды эволюционирующих и размножающихся программ. Спасибо, повеселил.

Но на вопрос о пользовательских преимуществах сабжа (помимо скинов от Winamp) ты не ответил.

IRASoldier ()
Ответ на: комментарий от IRASoldier

Так это ты нафантазировал, что у программы должны быть преимущества. Возьми для себя сам их и поищи. Может их и не будет, но ты почему-то считаешь,что все должны были забить на разработку чуть что.

Внезапно, но проигрывателей как раз тучные стада.

grem ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это вопрос не ко мне :-) я его даже не пытался собирать. То что на скриншоте новое, и вроде как прямо сейчас активно пилится, но скорее всего приватно, и релиза еще не было

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от grem

А какой статус плагина библиотеки? Внешний deadbeef-librarybrowser, похоже всё. Или есть встроенный?

библиотека в активной фазе разработки. про внешний плагин не знаю. я с ним не пересекался.

waker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Минорные версии = добавили функциональность, мажорные = сломали совместимость. обычная практика.

обычно это делается с какой-то целью. ну, там, супер крутые новые фичи и т.п… для qt это не актуально.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

когда

Ну чтобы можно было прочитать на любом плеере. Ну там форматы и все такое. Я понимаю всю трудность, но нельзя пренебрегать статистикой, важно же, ну вы поняли.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от grem

Да, стада. Именно потому и интересно, нафига их столько. Конструктивнее было бы некоторым командам объединить усилия.

IRASoldier ()
Последнее исправление: IRASoldier (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от IRASoldier

Не вижу в этом смысла. Плееры это не тот сорт программ, которые пилить надо командой в 50 человек. К тому же цель в большинстве проектов достигнута. Музыка играется, теги показываются. Всё остальное - на любителя.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от IRASoldier

Какие усилия? Одним нравится интерфейс винампа, другим фубар. Некоторые текут от внешнего вида тунца и вдохновляются им.

Тем же аудакиос в какой-то момент вообще невозможно было пользоваться - падал на ровном месте. Разработчики клементин озабочены добавлением гипножаб и чего угодно, не связанного с удобством прослушивания. Yarock шустро развился до какого-то остояния своим разработчиком и никто его не поддерживает с тех пор. В elisa здоровеньки иконки и почти ничего не настроить.

Страшно представить, что будет если разработчиков объединить в одну группу. Уж лучше уж иметь разные софтины, но со своей сложившейся группой пользователей.

grem ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

обычно это делается с какой-то целью. ну, там, супер крутые новые фичи и т.п… для qt это не актуально.

Для Qt актуально внутренние механизмы менять. Добавляют механизм, работающий параллельно старому. Некоторое время развивают, когда видят, что уперлись в невозможность развивать без удаления старого механизма - удаляют.

anonymous ()