LINUX.ORG.RU

Вышел Audacity 2.1

 


1

2

После трёх лет разработки анонсирован релиз редактора звука Audacity 2.1, предоставляющего средства для редактирования файлов Ogg Vorbis, FLAC, MP3, WAV и др., записи и оцифровки звука, изменения параметров звуковых файлов, наложения треков и применения эффектов

Изменения:

  • Возможность оценки результата наложения эффектов в режиме реального времени.
  • Изменение применимо для эффектов LADSPA, VST и Audio Unit, для которых также реализованы функции чтения и сохранения предустановок и сохранения настроек между сеансами.
  • В VST добавлена поддержка импорта/экспорта предустановок FXB и возможность работы одновременно с несколькими плагинами
  • Все накладываемые эффекты теперь могут группироваться в цепочки и могут выводиться с сортировкой по имени, автору и типу
  • Значительно улучшена работа эффекта подавления шумов
  • В режиме просмотра спектрограммы добавлена панель выделения части спектра
  • LV2 теперь поддерживается на всех платформах. Улучшен интерфейс настройки VST.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: AP (всего исправлений: 6)

Ответ на: комментарий от Unununij

Тогда, когда x86 вымрет. То есть не скоро.

Толсто, сынок. Не знаю никого из знакомых, кто бы все еще сидел на x86. Вон множество дистров перестали поддерживать x32, новые игры щас поддерживают только x64, ибо на 32 даже не запустятся. А испытывать боль в 3D и звукоредакторах на 3 гигах оперативы, это надо быть больным извращенцем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от uin

а что не так:
$ file /usr/bin/audacity
/usr/bin/audacity: ELF 64-bit LSB executable, x86-64, version 1 (SYSV), dynamically linked (uses shared libs), for GNU/Linux 2.6.32, BuildID[sha1]=0be515c751b69ccb42772b66a346d388b8a5b3a0, stripped

?

amorpher ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Unununij

Имеется в виду кода они код добавят для возможности сборки под x86_64
Это вообще сложно так что ли?

Просто в x32 приложениях для интел невозможно работать с большим объемом данных, 2гб DTS открыть - дикие тормоза и ад

uin ★★★
()
Последнее исправление: uin (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от uin

Когда они на x86_64 переедут уже?

В федоре давным давно есть пакеты audacity-freeworld.x86_64 и audacity.x86_64. Не знал даже что есть такая проблема.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Из недавних: Planetary Annihilation, Galactic Civilization 3, Endless Legend. И не потому что разработчики такие хиптсоры и принципиально не поддерживают старые архитектуры. Просто современным играм в 4Гб откровенно тесно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от uin

rpm -q audacity-freeworld

audacity-freeworld-2.0.6-1.fc21.x86_64

file /usr/bin/audacity

/usr/bin/audacity: ELF 64-bit LSB executable, x86-64, version 1 (GNU/Linux), dynamically linked, interpreter /lib64/ld-linux-x86-64.so.2, for GNU/Linux 2.6.32, BuildID[sha1]=c497f7abb8e3255e65e6e6e8c56687c1f1ef27db, stripped

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Planetary Annihilation, Galactic Civilization 3, Endless Legend

Впервые слышу про каждую. Индюшатина штоле?

И не потому что разработчики такие хиптсоры и принципиально не поддерживают старые архитектуры. Просто современным играм в 4Гб откровенно тесно.

Да что вы говорите.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Большинство тяжёлых ресурсов находится в видеопамяти, засирать оперативку особо нечем.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Axon

Мир игр состоит не только из фпс-гриндилок. В стратегиях приходится оперировать куда большим количеством объектов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от redhat

Софт за тысячу баков

Ты с ума что ли сошел? Ты думаешь я на этом деньги зарабатываю что ли?

uin ★★★
()

Хорошая новость. Хороший аудиоредактор

pmedved
()
Ответ на: комментарий от Axon

я за играми особо не слежу, но da последний требует 64 бита

arcanis ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чтобы превратить Audacity в очередную жирную и ненужную поделку?

flex1911
()
Ответ на: комментарий от anonymous

intel opencl sdk только под x86_64, в nvidia cuda sdk нет поддержки x86

anonymous
()
Ответ на: комментарий от uin

Не вижу никаких проблем с этим, в конце концов, линукс — единственная юзабельная платформа на сегодняшний день. Судя по моей статистике вендой в наше время пользуются только пенсионеры и совсем уж нулевые юзвери, которые не отличат венду от кед. Ну, справедливости ради, ещё есть задроты. Там венда незаменима пока. А у яблочников и так много нормального софта.

wakuwaku ★★★★
()

Изменения:

пофиг, и так все устраивает

gray ★★★★★
()

Значительно улучшена работа эффекта подавления шумов

Ну вот знал же, что стоит сэмплы с шумом сохранить... Впрочем, вряд ли оно сделает с ними чудо.

MiniRoboDancer ★☆
()

Возможность оценки результата наложения эффектов в режиме реального времени.

Ну наконец-то, десять лет ждал! Их убогой реализацией предпрослушки пользоваться было очень неудобно.

Ещё десять лет видимо придётся ждать нормальной работы через jack :D Проблема в том что оно не держит постоянного соединения, оно создаётся при воспроизведении каждый раз заново и соединения не запоминает. Т.е. если ты выводишь не на дефолтные выводы, то единственный вариант только ставить на паузу, пересоединять как надо в qjackctl и снимать с паузы. Т.е. работать через jack невозможно в таком случае.

FoodFighter
()
Ответ на: комментарий от uin

Ну у тебя запросы. Audacity - это блеск и нищета опенсорса.

OS X - это же не линукс. Там много десктопного нормального софта. Можно попробовать ocenaudio, если нужен профессиональный уровень то лучше что-то платное взять.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Axon

Вылезай из бункера, хоть и не разбираюсь в этот играх, но просто проверил две AAA игры пришедшие в голову Metro Redux (есть линукс версия) и GTA 5 - обе только для 64 битных ОС, дальше смотреть не стал.

anonymous
()

предоставляющего средства для редактирования файлов Ogg Vorbis, FLAC, MP3, WAV и др.

Это неправда. Поправьте новость.

Перечисленные форматы Audacity редактировать не умеет. У него есть:

Import and export WAV, AIFF, AU, FLAC and Ogg Vorbis files.

А это две БОЛЬШИЕ разницы.

anonymous
()

Смотрю здесь одни школогамеры собралсь, аудиософт обсуждают...

anonymous
()

Такс, не понял o_O А где эффекты в реальном времени?

Всё те-же окошки эффектов, всё тот-же превью.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от FoodFighter

Возможность оценки результата наложения эффектов в режиме реального времени.

Ну наконец-то, десять лет ждал! Их убогой реализацией предпрослушки пользоваться было очень неудобно.

Рано обрадовался.

Короче, с риалтаймом, это толи такой тонкий стёб, толи предпервоапрельская шутка.

В оригинале звучит так: Real-Time Preview for effects.

Т.е. всё та-же кнопка предпрослушки в целых ШЕСТЬ секунд. Только теперь это сначала не рендерится в кеш занимает полсекунды, а воспроизводится сразу - полный дебилизм разработчиков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

UPD
Риалтайм вроде обнаружился.

Из более четырёх десятков встроенных эффектов, его могут только Hard Limiter и SC4. Но это ладно. Поставить в цепочку более одного, до сих пор нельзя! В новости, без обмана, им надо было писать так: Real-Time Preview for effect s.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скорее добавить for a few и as for now, в любом случае, хорошо, что хоть как-то развивают. А с VST не работает, случаем? В генте с десктопным софтом совсем плохо, пока обновят ебилд ждать месяцы.

wakuwaku ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.