LINUX.ORG.RU

Новый дизайн


0

0

Уже практически готов новый дизайн нашего сервера. Ознакомиться с ним можно, выбрав "blue" в боксе выбора стиля в левой колонке. Мы будем рады услышать ваше мнение по этому поводу.

★★★★★

Проверено:

Re: Новый дизайн

Пингвины, слева от текста сообщения, теперь все покрыты белым пухом :) На синем фоне смотрится особенно круто. Что это, глюк масштабирования картинки?

anonymous ()

Re: Новый дизайн

А почему баннер и заголовки в форуме такого поносного цвета?

anonymous ()

цвет неочень

anonymous ()
Ответ на: Re: Новый дизайн от anonymous

так получилось

просто картинки из белых переделывались, это кусочки белого фона остались. завтра пофикшу.

maxcom ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Новый дизайн от anonymous

цвет

человеческое восприятие цветов главным образом определяется средой обитиния.

anonymous ()

Re: Новый дизайн

Начался сезон изменения внешнего вида приличных сайтов, и всё в худшую сторону.

anonymous ()

стиль blue - отстой

anonymous ()

Re: Новый дизайн

в глазах рябит :-(

anonymous ()

Re: Новый дизайн

Очень интересно, но прошу оставить в списке старый black-стиль. Не всем нравится новизна, а еще больше яркие цвета (У меня рабочий стол всегда черный - без картинок ...).

saper ★★★★ ()

Опять шашечки

Ну сколько можно тратить время на дизайновые извраты, когда сайту откровенно не хватает _функциональности_!

  • Нету поддержки тэгов EM и STRONG - как мне после этого выделить свою мысль?
  • Нету поддержки тэга PRE - как мне воткнуть в текст ответа пример команды? Тем более, что нельзя даже BR
  • LI без UL или OL - нарушение стандарта. К тому же иногда хочется именно OL, а то и DL.
  • Тэги case sensitive. Это так мешает. Я вот привык их набирать большими буквами.

    Я уж не говорю о таких вещах, как просмотр всех реплик конкретного автора, всех ссылок, упомянутых в статьях. поиск по репликам (причем отдельно по сабжектам и текстам)

    vitus ()
  • На сколько мне известно, синий и коричневый - не самое удачное сочетание цветов. Кроме того, выбранный вами оттенок синего, слишком ярок и напрягает глаза.

    anonymous ()

    Острая критика!!!

    М_да! Больше и сказать нечего! Что это за полосы цвета "Детской неожиданности"? Нет, я этого не понимаю! Вот если нормальному человеку показать черный и синий дизайны сайта и спросить какой новее он наверняка скажет что черный. Так-что кончайте страдать фигней: новый дизайн!, новый дизайн!, информацию давай, да по больше и по новее. Вот например в разделе дистрибутивы Black Cat до сих пор версии 5.3, а она уже больше 2ух месяцев 6(сейчас 6.02). Может быть это сугубо мое мнение, но как мне кажется в этом я не одинок...

    anonymous ()

    Re: Новый дизайн

    Я присоединаюсь к мнению Virus'а !!!!! К чему цветовые эксперименты в стиле С.Дали ;-) вот на рутенет. хороший форум..... удобно-восприимчивый.. видно что нового пришло, отправка по мылу есть...... может лучше етим заняться.......

    Ruwa ()

    Re: Новый дизайн

    Мужики, вы чего?.. Вам что делать больше нечего -- список рассылки новостей лучше бы сделали! А дизайнера на мыло, ОДНОЗНАЧНО! Если вы выставите этот голубой дизайн, то www.linux.org.ru можно будет приводить в качестве примера КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!!! А если серьезно, то синий на мозги сильно давит -- с одной стороны он очень темный (что лично мне не нравиться), а с другой даже белые буквы на нем не видны. Самый лучший дизайн был у вас до всех этих извращений на цветовой почве!!! Может вы бы его восстановили как один из возможных вариантов? ЗЫ. Помниться мне когда вы переходили на текущий дизайн, вам тогда тоже много критики навели, а что из того вы учли?.. Я это к тому, что если вам пофиг мнение посетителей, то нахер тогда вообще опрос устраивать? IMHO ХОРОШИЙ дизайн -- это не тот что "никак у всех", а тот что не раздражает!!! А ваши поледние навороты именно раздражают! Я пользую белый дизайн, тк _ничего_лучше_ нет. Черный действует угнетающе, а белый очень яркий! Вот и выбирай из двух зол... Может лучше сделали бы серенький окрас?

    anonymous ()

    Re: Новый дизайн

    Сильно контрастно. Глаза устают. Я лично белый предпочитаю.

    anonymous ()

    Re: Новый дизайн

    Белый, имхо, самый приятный. На втором месте черный, а синий - не.. Синий это два...

    anonymous ()

    Фигня

    Что за коричневая полоска за пигвином? Обкакался что ли он. Все мрачно.

    anonymous ()

    Вот ведь что интересно...

    А давно ли на этом сайте видели Бориса Тоботраса, Михаила Браво, Алексея Новодворского или хотя бы Корчмаря? Я уж не говорю про Solar Designer'а

    Мне вот в компании умных людей стыдно признаваться, что я этот сайт посещаю.

    И между прочим, приоритет дизайна над функциональностью и контентом - одна из причин этого.

    Ходят тут в основном люди, которые читать не умеют. Меня вот вирусом обозвали. Я ведь за это и на дуэль могу вызвать. На 64-килобайтных пингах.

    vitus ()

    Ненадо новый дизайн !!!

    Ребята, у Вас замечательный дизайн, ненадо его менять на новый.

    anonymous ()

    Re: Новый дизайн

    Ужас!!! Не надо этой голубизны! Ребята, сделайте как на freshmeat.org или slashdor.org - аккуратные таблички на белом фоне.

    anonymous ()

    STOP!!!

    Ну ребята, займитесь лучше функциональностью, а не внешним видом. Менять старый дизайн на новый можно только в том случае, если новый существенно лучше, а в этом случае как раз наоборот. А если хотите хороший дизайн - объявите конкурс с условиями и призом например с линуксовыми сидюками, а мы тут постараемся, потом народным голосованием примем, вот это будет по нашему. Приз конечно не по нашему, но уж больно приятно. И вообще, может это была шутка насчет нового дизайна, и никто не понял?

    anonymous ()

    КОНКУРС

    Давайте, действительно, конкурс, сделаем

    anonymous ()

    Re: Новый дизайн

    Лучше mailing list сделайте, а то у некоторых скорости маленькие, и страницы грузятся дольше. И вообще функциональности сначала прибавить надо, а потом уже дизайнерством заниматься.

    Druker ()

    черно-белый лучше !!!!!!!!!!!!!!

    мужики искренне прошу убрать подобную мерзость действительно сильно глаза устают и цвета как то раздражают, а присутствие поносного оттенка не способствует хорошему восприятию излагаемой информации. у меня 1024х768 32b 85h. C наилучшими пожеланиями Evgeny

    anonymous ()

    Re: Новый дизайн

    не оставте лучше как есть больно резкое сочетание цветов смотреть не приятно

    anonymous ()

    Re: Новый дизайн

    М-да, что черный, что синий - тяжело читать, устают глаза, а это, imho, главный критерий. Пусть будет хоть серо-бр-козявчатый, но чтоб глаза не уставали. Одна просьба, белый оставьте, а в качестве альтернативы для извращенцев - хоть бордо.

    x-term ★★ ()

    Re: Новый дизайн

    после трех - пяти минут чтения просто рябит в глазах. Уберите вы эту дрянь цветовую - блин, сколько можно заниматься извратом - и так понятно, что БОЛЬШИНСТВО здесь высказалось в пользу белого варианта. Но к сожалению вам, похоже, глубоко на..рать на наши пожелания. Ждем в скором времени ядовито-зеленую версию ...

    anonymous ()

    Блин, чё за нахрен?

    Екарный бабай! Чего случилось? Почему после смены дизайнов черный->голубой->белый->черный у меня перестали таблички в экран помещаться??? Я разрешения не менял. Пользовал, пользую и буду пользовать 800х600.

    anonymous ()

    Re: Новый дизайн

    Кто там у Вас Web-дизайнер? Увольте. Иные школьники лучше сделают. Попробуйте организовать конкурс на лучший дизайн а в качестве награды, для начала, пообещайте имя победителя на месяц вывесить на главной страничке или ещё что-нибудь. С уважением. P.S. Жалко же. Великолепный сайт а оформление - никуда.

    anonymous ()

    Re: Новый дизайн

    Конечно, дизайн неудачный. Но зачем так хаять дизайнера? Любой творческий поиск надо приветствовать. Как говорится, не нравится - не ешь! Есть же белый вариант, который всем нравится. Иной дизайнер, бывает, навязывает свой "дизайн" не оставляя другого выбора. А здесь все удобно. Дизайнер ов Линукс Орг Ру! Не робей! Мы с тобой! (надеюсь, я не один :) Они говорят, что это не будет носится, а я говорю, что это следует шить! И выставлять на всеобщее обсуждение.

    MaKpoc ()
    Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.