LINUX.ORG.RU

Gentoo 2004.2


0

0

Сегодняшний день ознаменовался выходом новой версии дистрибутива Gentoo Linux 2004.2 под следующие архитектуры: AMD64, HPPA, SPARC и X86.

Основные работы велись над устранением недостатков, найденных в версии 2004.1. Основные изменения включают в себя, но не ограничиваются только этим, следующее:

* Совместимость LiveCD с машинами серверного класса Dell
* Совместимость LiveCD с мультипроцессорными системами
* Поддержка PCMCIA на x86-лаптопах
* Возможности беспроводной сети (802.11a/b/g)
* Поддержка SATA

Более подробная информация, касающаяся релиза, доступна по ссылке: http://www.gentoo.org/proj/en/releng/...

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svyatogor ()

Gentoo - рулит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

можно и вручную.
На за%^&&**(... в общем устанешь :)


просто смотришь, какой пакет требует emerge, выкачиваешь его вручную и кладешь в /usr/portage/distfiles

Но так как само дерево портежей /usr/portage синхронизируеться через инет, то у тебя довольно быстро это дерево устареет.

eightn
()
Ответ на: комментарий от eightn

>можно и вручную. >На за%^&&**(... в общем устанешь :) > > >просто смотришь, какой пакет требует emerge, выкачиваешь его вручную и >кладешь в /usr/portage/distfiles

Не очень то и за... на http://gentoo.ru:8080/ есть документация по этому поводу.

Суть в том что можно получить список нужных пакетов и адрессов, где находяться эти пакеты.

А потом придти в место, где есть инет и использовать wget по назначению.

А потом как и говорилось положить эти пакеты в /usr/portage/distfiles

>Но так как само дерево портежей /usr/portage синхронизируеться через >инет, то у тебя довольно быстро это дерево устареет

Не совсем так, каждый день делается snapshot дерева пакетов и выкладывается на множестве зеркал. Нужно всего лишь скачать один файл, придти домой и разархивировать.

fghj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Можно. Надо будет руками обнавлять дерево портажей -- это качать мегов 15. Ну а потом можно или руками выкладывать исходники в /usr/portage/distfiles, или делать emerge --fetchonly pkgname. Последнее только скачивает из инета исходник.

ShurkaBurka
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У меня нет инета, стоит ли ставить генту?

Вполне. Я на свой ноут его недавно переставил (просто я с ним доэксперементировался ;) без всякого инета. Вот тут http://www.gentoo.org/doc/ru/altinstall.xml про это кое что есть.

svyatogor ★★★★★
()

БЛИН!!! Вчера пол дня качал 2004.1, думал сегодне установить... Вот тебе и хрен...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от svyatogor

> (просто я с ним доэксперементировался ;)

Блин, а я сегодня буду переставлять. Тоже доэксперементировался... =(

daebear
()
Ответ на: комментарий от daebear

>Блин, а я сегодня буду переставлять. Тоже доэксперементировался...

А зачем переставлять? Грузишься с компакта и чинишь то что поломалось.

geek ★★★
()

>Сегодняшний день ознаменовался выходом новой версии дистрибутива Gentoo
>Linux 2004.2 под следующие архитектуры: AMD64, HPPA, SPARC и X86.

Хрен там... полноценно на АМД64 оно не ставится :( не компилится libungif а без нее не србирается КДЕ... и ваще нехрен заявлять о поддержке платформы если ~50% пакетов не собирается под нее .

AlS
()
Ответ на: комментарий от mikhail

> Наверное он не знает, что у него поломалось, или поломалось слишком много...

Первое неверно, а вот второе....

В результате некоторых экспериментов у меня наебнулись сразу:

1. Portage

2. Python

3. /etc

4. Иксы - я так и не понял, как это я их умудрился похерачить... Насчёт всего остального - знаю =)))

Вы не парьтесь, с линуксом и дженту не первый день знаком. Просто тут уже хрен чего исправишь, вроде бы бэд у меня на винте (переставлять винт, а затем дженту)

А бэкапы всего важного есть, в.т. distfiles, так что скачать пришлось исключительно minimal-cd. День - и ноут в порядке =)))

daebear
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> БЛИН!!! Вчера пол дня качал 2004.1, думал сегодне установить... Вот тебе и хрен...

А в чем проблема? Ставишь 2004.1, и делаешь emerge -u world. Все =)

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от daebear

>Просто тут уже хрен чего исправишь, вроде бы бэд у меня на винте (переставлять винт, а затем дженту)

Если вдруг не знаешь, у многих производителей есть доктора бедов (вместо бедов будут использоваться резервные сектора).

mikhail
()
Ответ на: комментарий от svyatogor

>Acer Travelmate 803 LCi - P-M 1.6, 1G RAM, 80G hdd, ATI Mobility radeon >9k, BT/Wi-Fi/Modem/Network et cetera > >Во блин :) Мне бы такой....

Я тоже б не отказался.

Не подарите?

fghj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fghj

а я бы отказался

можете не предлагать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от svyatogor

> Во блин :) Мне бы такой....

Дык ыть... $2500 - и он у тебя в кармане =)))

daebear
()

Да, действительно лажа какая-то... Roverbook rulez!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от daebear

> Acer Travelmate 803 LCi - P-M 1.6, 1G RAM, 80G hdd, ATI Mobility radeon 9k, BT/Wi-Fi/Modem/Network et cetera

А как с ATI Radeon 9000 - нормально? (В смысле, не глючит?)

P.S. Хотя, за такие деньги, не должно. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А как с ATI Radeon 9000 - нормально? (В смысле, не глючит?)

Ни одной проблемы не заметил, хотя постоянно сижу в Maya 6.0

> P.S. Хотя, за такие деньги, не должно. :)

Да чего вы, блин. Любой ноутбук бизнес-класса столько и стоит. В отличие от роверов. Кстати, мой ноут, опять же, в отличие от ноутов, практически полностью поддерживается линухом, кроме читалки/писалки смарткарт, которая пока работает только под 2.4

daebear
()
Ответ на: комментарий от mikhail

> А современные ноуты от IBM поддерживаются полностью.

Потому, что они не содержат smartcard readers от O2Micro

Современные ноутбуки ВСЕ поддерживаются полностью, вот только железо - не всё. Особенно хорошо твоё заявление прозвучало бы год назад, когда модем и вай-фай ни хрена не поддерживались.

Или ты считаешь, что ndiswrapper - поддержка? Тогда абсолютно всё поддерживается, и не только на IBMках.

daebear
()
Ответ на: комментарий от mikhail

> Если вдруг не знаешь, у многих производителей есть доктора бедов (вместо бедов будут использоваться резервные сектора).

Если вдруг не знаешь, дешевле заплатить 300 баксов за новый винт, чем потерять 600 за два дня переустановки системы. И при этом ещё и повысить её надёжность.

Особливо, когда есть примочка для подключения второго винта для хранения музыки/книг/кино/итд.

daebear
()
Ответ на: комментарий от daebear

>кроме читалки/писалки смарткарт, которая пока работает только под 2.4

читалка/писалка часом не cardbus висит?

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от daebear

И в линуксе люди руками....валят, а потом на Винду жалуются.

annonnymous
()
Ответ на: комментарий от NUT-3

>ручками пересобери gcc и всё ок будет... и не используй больше USE=build это челу, у которого портадж, иксы и питон грохнулись

NUT-3
()
Ответ на: комментарий от AlS

А какой дистр полноценно на X86_64 ставится? Пробовал ставить ФК2 - то исходники с ейными либами не собираются, то чего-нибудь из дистра не работает. Еще хохма - на проце Атлон 64 3200+ КДЕ или Гном работают также как на 4-м пне 1.4 ГГц. В общем, есть над чем работать :) Сейчас поставил Ред Хат 9 под i686 - вроде побыстрее и постабильнее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А какой дистр полноценно на X86_64 ставится? Пробовал ставить ФК2 - то
>исходники с ейными либами не собираются, то чего-нибудь из дистра не
>работает. Еще хохма - на проце Атлон 64 3200+ КДЕ или Гном работают
>также как на 4-м пне 1.4 ГГц. В общем, есть над чем работать :) Сейчас
>поставил Ред Хат 9 под i686 - вроде побыстрее и постабильнее.

IMHO на данный момент ни один дистр полноценно на X86_64-десктоп работать не будет :(( пока не запатчат все библиотеки завязанные на 32-битную адресацию... а без графических либ и прочих КДЕ/ГНОМОВ все нормально компилится и работает.

AlS
()
Ответ на: комментарий от NUT-3

> ручками пересобери gcc и всё ок будет... и не используй больше USE=build

Ой, блин, какие все умные. Я и не использую USE=build. =)

Просто изучение моей системы теперь будет происходить только после полного её бэкапа =)

daebear
()
Ответ на: комментарий от daebear

> печально, что на gentoo.ru затишье
> anonymous (*) (26.07.2004 13:26:47)
Там всегда затишье :-)
На http://linuxshop.ru еще на прошлой неделе этот вопрос обсудили :-)
правда не особо всех это взволновало ибо у многих там тусующихся изначально ACCEPT_KEYWORDS="~x86" :-)

yumi ★★
()

Типу у которого все сломалось: Скачай с интернету бинарные пакеты того что у тебя накернулось. Дальше я думаю объяснять не надо. И мой дружеский совет - Сделай quickpkg для всех критичных системных пакетов, вот.

Потом насчет того что у всех ~x86. Это правда лишь отчасти. У меня к примеру в /etc/portage/package.keywords написано следующее: net-ftp/proftpd -~x86 net-fs/samba -~x86 dev-db/mysql -~x86 net-im/jabberd -~x86 net-www/apache -~x86 net-misc/openssh -~x86 dev-util/cvs -~x86 dev-util/cvsd -~x86 sys-devel/gcc -~x86 sys-libs/glibc -~x86

Так что не надо необдуманных выкриков.

Drolyk ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.