LINUX.ORG.RU

Linux подружился с Formula-1


0

0

Теперь его используют и в королевских автогонках..

Вслед за запуском новой аэродинамической трубы команда Sauber Petronas принялась за разработку новейшего электронного оборудования для компьютерного гидродинамического моделирования. С этой целью компания <<Sauber Motorsport AG>> подписала трехлетний контракт с компанией <<DALCO>>.

Суперкомпьютер DALCO основан на кластерной архитектуре Linux. В основе аппаратной части проекта лежат 530 процессоров AMD Opteron. Разработка обошлась почти пять миллионов швейцарских франков.

>>> Подробности



Проверено: Demetrio ()

Ответ на: комментарий от PitStop

Куда уж им деваться, запчасти то многие от Феррари... Да кроме того их технологическую базу Феррари используют, так что наверное будет что-то типа Sauber-Ferrary :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так вроде же Linux уже давно дружит с Formula 1 в лице BMW и HP. Они же новый болид тоже на кластере под линуксом считали, да только видать чего-то там фигово настроили :), ибо BMW не особо прёт в этом сезоне...

Интересно, а Ferrari на чём свои болиды считает, на BSD или Windows ?

anonymous
()

>>>>В основе аппаратной части проекта лежат 530 процессоров AMD Opteron. Разработка обошлась >>>>почти пять миллионов швейцарских франков.

да а на Apple-ах на можно было бы в 2 раза мощнее собрать за те же деньги.

late Monday that it had entered into an agreement to provide a U.S. Army contractor with a supercomputer made up of 1,566 dual-processor G5 Xserves running Mac OS X Panther Server.

"We are building this -- hardware, software, labor and all -- for [US]$5.8 million, a fraction of the cost of what others have paid to build supercomputers," Anthony DiRienzo, executive vice president at COLSA, told MacNewsWorld.

dvl13
()

еще слух прошел, что Билли пытается спонсором Ральфа Шумахера стать...

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

На счёт Ральфа не знаю, но то, что будет спонсором Toyota вероятность 90%, они вроде как на это по 40 млн. у.е. в год расходовать собираются... Блин, лучшеб в Linux вложили.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AS

Этого героя хоть из больнички выпустили?

Блин, сколько лет уж Ральфик крутит баранку "Формулы", а ездить так и не научился!

R00T
()
Ответ на: комментарий от R00T

Выпустили... Но в этой аварии Ральф не виноват!!!, был прокол колеса в неудачном месте. С Алонсо таже хрень приключилась, но ему больше повезло. Я посмотрю, что будет с твоей тачкой да и с тобой, если, не дай бог, в повороте на скорости хотяб 100 км/ч (у Ральфа была 300) лопнет колесо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от R00T

Одно дело прокол колеса на прямой, другое дело в повороте, да и кроме того, Алонсо точно так же разбил свою тачку, только он меньше пострадал, так как его машина вдоль бетонной стенки проскользила (так как он ехал параллельно ей, но машина его разбита полностью), Ральф же на скорости вьехал жопой в эту стенку почти перпендикулярно. Так что думай головой прежде чем что-то говорить. Но переломов нет благодаря монококу. Садины и ущибы, ну и сотрясение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Просто у Алонсо вовремя оказался диск со слакой !

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PitStop

2 PitStop: А разве это имеет значение ?

Ральф - голимый мышевоз, а Алонсо настоящий перец, всё правит ручками через консоль, вот они у него и прямее оказались, что лишний раз показывет примущество слаки перед виндовз.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Интересно, а Ferrari на чём свои болиды считает, на BSD или Windows ?

AFAIR Solaris, у них кластер на Enterprise-серверах

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> что лишний раз показывет примущество слаки перед виндовз.

Так он же испанец! Зачем ему Слака? У них шо, своих дистров нэту? :-) А вот Ральф мог бы с ней ознакомиться!

PitStop
()
Ответ на: комментарий от anonymous

AFAIR Solaris, у них кластер на Enterprise-серверах

Сомневаюсь что они в качестве числодробильни санки юзают, это же очень дорого и не эффективно для такого рода задач. На отвественных серверах - да, оно самое то.

SUN - это же спонсор Мерседесов, а у Ferrari в спонсорах AMD ходит, что возможно объясняет причину выбора AMD вместо G5, так как Sauber и Ferrari - это почти одно и то же.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А хоть кто нибудь еще выбрал G5 кроме того универа американского ?

chucha ★★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Интересно, а Ferrari на чём свои болиды считает, на BSD или Windows ? >AFAIR Solaris, у них кластер на Enterprise-серверах

Так что же получается, солярка натягивает лялих и в формуле 1 ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> AFAIR Solaris, у них кластер на Enterprise-серверах

> Сомневаюсь что они в качестве числодробильни санки юзают, это же очень дорого и не эффективно для такого рода задач. На отвественных серверах - да, оно самое то.

Про числодробильню я ничего не знаю, а на санях у них во время гонки обрабатывается вся телеметрия, которая снимается с болида.

anonymous
()

самое отрадное что renault пользуют emacs в процессе разработки стрес тестов для новых деталюх :)

lg ★★
()
Ответ на: комментарий от dvl13

>да а на Apple-ах на можно было бы в 2 раза мощнее собрать за те же деньги

Сэр в курсе _сколько_ стоит переписать Fluent под MacOSX/G5 ?

Полюбому проиграете что в деньгах что в скорости ;)

ЗЫ: Швейцарам респект ;) знают что почем

Говорю это как человек с почти 20-и летним опытом в CFD ;)

sS ★★★★★
()

ну теперь феррари писец - шумахер доиграсля

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Интересно, а Ferrari на чём свои болиды считает, на BSD или Windows ?

>AFAIR Solaris, у них кластер на Enterprise-серверах

Sun вроде один из спонсоров МакЛарен. А АМД технологический партнер Феррари...

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> был прокол колеса в неудачном месте

пажалуста раскажите что такое прокол калеса в удачнм месте!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>пажалуста раскажите что такое прокол калеса в удачнм месте!!

Это когда колесо прокалывается например на подьезде к pitstop-у, на скорости 60 км/ч. Но вот прокол на скорости 300 с лишним и в повороде, да ещё если напротив бетонная стена, то это определённо самое неудачное место для прокола.

anonymous
()

FORZA FERRARI! А маки видно на виндовсе считаются.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>>Это когда колесо прокалывается например на подьезде к pitstop-у, на скорости 60 км/ч. Но вот прокол на скорости 300 с лишним и в повороде, да ещё если напротив бетонная стена, то это определённо самое неудачное место для прокола.

Неа. Удачное место это когда твой соперник прокалывает колесо на выезде с питлайна ;)))

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

Только не вижу связи Формулы 1 с гидродинамическим моделированием! Или они Шумахера в акваланге выпускать будут!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Только не вижу связи Формулы 1 с гидродинамическим моделированием! Или они Шумахера в акваланге выпускать будут!

А почему должна быть связь с ГИДРОдинамическим моделированием ? ;))

PS: Хотя на тех скоростях что ползают енти "болиды" (тоже мне название) вполне прокатывает решение в несжимаемой постановке (300 Км/ч это всего каких то M=0.25) ;))

PS: Черепаха и та быстрей летает ... если её с самолета сбросить ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>RANS, LES или DNS?

RANS (в подавляющем большинстве), сильно реже DNS ;)

в крупных вихрях особых потребностей пока не возникало ...

да и турбулентность по большому счету не самое важное в энтом деле ;)

sS ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.