LINUX.ORG.RU

Линукс лучше всех кроме Соляриса


0

0

Автор самого известного учебника по программированию в среде UNIX "Advanced UNIX programming" http://basepath.com/aup/ сравнил несколько UNIX-like систем с Linux. В частности, Solaris лучше и более полнее в "POSIX interprocess communication, POSIX threads, and a few other system calls"; Но ядра FreeBSD и MacOS(Darwin) хуже укомплектованы программными вызовами чем Linux. Автор приводит так же ещё несколько интересных аргументов о Linux.

>>> Подробности

★★

Проверено: ivlad

Ответ на: комментарий от anonymous

уважаемый, судя даже просто по описалову новости, рулит как раз Солярка, запостивший был бы чеснее, если бы написал "Линукс хуже Соляриса" или "Солярис лучше всех, даже линукса" :)

ЗЫ. типичная флеймообразующая новость. Мадиратар ! Мадиратаааар !

W ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pazhitnov

Ну дык это смотря какого железа.

Винмодемы, музыка там всякая - это наверное да, а так интел и FreeBSD -

стратегические парнеры в области разработки серверных сетевых адаптеров.

Sun-ch
()

Линукс лучше всех кроме Соляриса, а также

AIX, Digital Unix (TRU64),
HP-UX, NCR SVR4 MP-RAS,
NonStop-UX (Tandem),
Reliant Unix (Fujitsu Siemens Computer) - ну тут ваще сосает,
SPP-UX (Convex), Topix (Sequoias Enterprise Systems),
UNICOS, SuperUnix (Cray Research)

Sun-ch
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

А если так: "Линукс хуже всех, кроме FreeBSD"?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pazhitnov

"У Linux нет перспектив, и более активная поддержка производителями железа именно Windows - лучшее тому подтверждение."

:)

W ★★★★★
()

--
Solaris лучше и более полнее в "POSIX interprocess
--

Есть еще грамотеи на земле российской :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от W

2W (*) (07.05.2004 12:35:17)
Безосновательно, тот же HP вместе с серваками дает livecd с линукс для настройки и тестирования, а вот голимая малобаксовая периферия действительно работает только под виндой, да и то не под всякой, хватит трындеть про железо.
P.S. К примеру, на SPARC Linux работает, а винда - нет, разве что в эмуляторе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

естественно безосновательно, и твое "трындеть" направь к 
pazhitnov -у, который подобными пустыми фразами бросается. 
ЗЫ. а нах мне на спарке линух ? 
ЗЫЫ. этот разговор может продолжаться до бесконечности, тебе
сценарий рассказать ? :)

W ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от W

2W (*) (07.05.2004 15:01:02)
>а нах мне на спарке линух ?
Действительно, надо ведь сначала SPARC station купить :-), у мну есть ... с Linux и Solaris8 :-)
>этот разговор может продолжаться до бесконечности, тебе
сценарий рассказать ? :)
Не надо, это уже классика :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

господа, хватить флеймить - новость была про то, что автор сравнил несколько систем и пришёл к выводу что от соляриса линукс отстаёт по поддержке многих системных вызовов и позикс-мультисредов. почитайте новость по ссылке. насчёт фрибзди автор упомянул, что её отстование от линукса продиктовано меньшим количеством разработчиков.

vm ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от vm

2vm (*) (07.05.2004 15:21:06)
Да мы не флеймим, так, легкая разминка :-)
Кстати, всех с праздником, сегодня День Радио, еще и тяпница, отмечаем'c :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>anonymous (*) (07.05.2004 15:50:14):Да мы не флеймим, так, легкая разминка :-)

Кстати моддеры сегодня злобствуют, как ИМХО никогда. Хотя флейма сегодня много, но на удивление и в новостных постах и в галерее он вполне сегодня не злобный, даже странно, видно праздник.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vm

а сам-то чем думал, когда постил, Ы? рекламу от хвалебной статьи отличить не можешь ? челу нужно книжку продать

W ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sun-ch

>Линукс лучше всех кроме Соляриса, а также >AIX, Digital Unix (TRU64), HP-UX, NCR SVR4 MP-RAS, NonStop-UX (Tandem), Reliant Unix (Fujitsu Siemens Computer) - ну тут ваще сосает, SPP-UX (Convex), Topix (Sequoias Enterprise Systems), UNICOS, SuperUnix (Cray Research)

А вот обчественность с вами не согласна (даже соляра проиграла линуху вдвое)

http://www.opengroup.org/austin/

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от W

>голосование... просто смешно :)

Было бы смешно если бы голосование проходило на LOR ;)

Это все же Open Group ...

BTW: а какие еще существуют варианты вычислить интегральное ImHO кроме как vote ?

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

Нет в данном случае Вы неправы. В статье приводилась оценка эксперта на соответсвие определенным критериям. А голосование даже среди Open Group все таки есть голосование, а не оценка с приведением конкретных доводов. Интегральное ImHO всеже ImHO.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Нет в данном случае Вы неправы. В статье приводилась оценка эксперта на соответсвие определенным критериям. А голосование даже среди Open Group все таки есть голосование, а не оценка с приведением конкретных доводов. Интегральное ImHO всеже ImHO.

Не прав в чем ? Я просто привел ссылку на голосование про "любимую реализацию POSIX", что согласитьесь, является отражением общественного мнения. Если же рассматривать объективные критерии (хотя бы посмотреть на список сертифицированных систем на том же сервере Open Group) то разумеется Solaris выглядить как более полно соответствующей стандарту так и более функционально полной системой вообще ... так что никакого противоречия.

Как говорится "Любим одних а женимся на других" (c) не помню чей ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

и что бы ты выбрал, из предложенного для голосования списка ? ;)

W ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

>sS (*) (07.05.2004 18:10:02):... так что никакого противоречия.

Согласен с Вами, теперь не каких противоречей.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sS

> Было бы смешно если бы голосование проходило на LOR ;)
:-)

Это все же Open Group ...
Тем не иенее - это голосование. И оно субъективно. Просто людей на линухе сидит _больше_, чем на солярке, но это абсолютно не значит, что он лучше. Линух проще - это да.
Солярка более зрелая и серъезная операционка. В ней порядка намного больше, чем в линухе. К тому же она _одна_, а в букете линухов черт ногу сломит.

uranium
()
Ответ на: комментарий от sS

А чего там такого полного в реализации POSIX? Проги под Соляркой как
компилялись через одно место, так и продолжают через то же место.
Попробуйте комптльнуть большой набор гнутого софта под Солярой.
Вспотеете и проклянёте всё на свете ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> чего там такого полного в реализации POSIX? Проги под Соляркой как компилялись через одно место, так и продолжают через то же место. Попробуйте комптльнуть большой набор гнутого софта под Солярой.

1) GNU != POSIX

2) А как компиляются в GNU-системах к примеру проги на сановских нитках или на streams? Те же танци с бубнами типа LiS etc. только сбоку ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А что, MPlayer уже понимает JACK? Или Rhythmbox?

Да и, когда я в последний раз его щупал (месяца три назад), оно не слишком стабильное было.

Вот что меня больше всего удивило (и порадовало) после установки FreeBSD - это как раз то, что со звуком там все _просто работает_ =)

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Avarielf

> ALSA

Она software mixing не умеет. А интегренный звук на AC'97 - который сейчас очень многие пользуют - то ли не имеет встроенной поддержки этого дела, то ли просто ALSA его не понимает. А dmix - это убожество то еще: оно работает, да... временами.

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

> А интегренный звук на AC'97 - который сейчас очень многие пользуют - то ли не имеет встроенной поддержки этого дела, то ли просто ALSA его не понимает.

Все она понимает

проверялось на:

VT8233
VT8235
ALI5451 
Intel 82801DB-ICH4

Других под рукой нет ...

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Автор самого известного учебника по программированию в среде UNIX "Advanced UNIX programming" http://basepath.com/aup

Самый-самый прям известный? А как же "APUE" и прочие книги Стивенса?

//Losiki

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Автор самого известного учебника по программированию в среде UNIX "Advanced UNIX programming" http://basepath.com/aup

Стивенс отдыхает, поскольку успел умереть, так и не познав неземного озарения, нисходящего на всех линуксоидов. Дураком помер, то есть...

Тут уже пробегало мнение, что дяденька в статейке своей книгу продавать пытался. А как её продать эффективнее, чем протолкнувши в список священных фетишей красноглазиков? Тем более линуксоиды - это практически единственная группа из всего разнообразия OSS, которая известна своей внушаемостью и склонностью к манифестациям. Толпы фанатиков, марширующие к прилавкам магазинов за ПРАВИЛЬНОЙ книгой, зажавши в потных ладошках сэкономленную на завтраках денюжку - это ли не сокровенная мечта?

Короче, в сад того автора, да и запостившего новость тоже.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вообще то во всех университетах мира эта книга основа основ - первое издание было ещё в 80х. почитайте рецензии на амазоне

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> вообще то во всех университетах мира эта книга основа основ - первое
> издание было ещё в 80х.
В 85-м.

> почитайте рецензии на амазоне
Чего их читать, вон книга на полке стоит. Стевенс как-то поинформативнее будет. А за отсутствие попсовой клоунады с заманиванием читателей, только больше моё к нему уважение.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Dao_Dezi

Поищи в general - недавно McMcc писал про выставление soft mixing в альса.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uranium

> Просто людей на линухе сидит _больше_, чем на солярке

Я вот уже 8 лет сравниваю ежедневно Линукс и Солярку, и выводы не в пользу Соляры. Лаг при переходе из юзерленда в ядро в два раза медленнее у Соляры по отношению к Линуксу. SMP-support на Солярисе вообще можно только матами выразить. Линуксу по барабану NULL-pointers в printf, Соляра же с Виндами падают в обморок на strlen при определении строки которую надо показать, вмесо того чтобы прожерить на ноль и тот же ноль и вернуть. Короюе матов и нареканий на Солярис у меня просто море. Линукс тоже конечно не подарок, но он гораздо лучше многих других операционок, и то что мне в нем не нравится, я могу свои патчи написать и накатить.

ComputerMage
()
Ответ на: комментарий от ComputerMage

Парни все оси хороши, просто руки с ж...

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.