LINUX.ORG.RU

Linux Foundation начинает прием рекламных роликов «Я Linux»

 


0

0

Организация Linux Foundation (LF), занимающаяся продвижением операционной системы GNU/Linux, объявила о начале приема рекламных видеороликов на участие в конкурсе "Я Linux" (I'm Linux).

Конкурс на лучший 60-секундный рекламный видеоролик "I'm Linux" анонсирован во второй половине декабря. Участник конкурса должен быть старше 18 лет, уложиться в 60 секунд и показать в ролике, почему он любит Linux.

Юмор в роликах является желательным, но не обязательным. Комиссия LF будет оценивать в роликах оригинальность, ясность посылки и то, "насколько он вдохновляет других на использование Linux".

Название конкурса, которое должно присутствовать в каждом видео, было выбрано неслучайно - оно является прямой пародией на недавние рекламные кампании Apple ("I'm a Mac") и Microsoft ("I'm a PC").

Победитель конкурса получит возможность бесплатного участия в Japan Linux Symposium в Токио в октябре 2009 года.

>>> Подробности



Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от mutronix

>«Я — Linux, а ты — нет! :)»

Элитарности захотелось? :) Кто был ничем, тот станет всем?

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>скажи честно, каким вебклиентом и на какой платформе ты сюда ходишь? Очень интересно, кто так юникод корежит до сих пор?

Вероятно это dillo.

Demon37 ★★★★
()

Выбежал на сцену плюшевый пингвин,
И тонким голоском он громко завопил:
"Гады все, кто здесь сейчас сидит!
На всех я вас зачем-то просто так сердит!"

В театре такое впервые,
В театре такое сегодня впервые!
Все куклы сегодня живые,
Все куклы сегодня, сегодня живые!

Mess
()
Ответ на: комментарий от anonymous3

Я тут еще подумал, что в моем сценарии не все метафоры поймет неискушенный зритель. Так что можно разбавить видеоряд слоганами где-нибудь внизу.

Первая сцена (дети на карусели и мужик-надзиратель) - ничего.

Вторая (студент над чертежами): WE LEARN.

Третья (студент строит): WE CREATE.

Четвертая (вторая постройка уже несколькими человеками): WE COLLABORATE. Когда молодой звонит студенту, появляются еще слова AND COMUNICATE.

Пятая (девушка с кистью): WE APPRECIATE BEAUTY.

Шестая (студент с письмом): WE DON'T HESITATE TO REQUEST ASSISTANCE.

Седьмая (дядька с бандеролю с чертежами): AND WE ALWAYS SHARE KNOWLEDGE AND EXPIRIENCE.

Восьмая (большая стройка): WE ARE WORKING HARD, WHEN IT NEEDED.

Девятая (лунапарк): AND WE JOY WHEN IT'S NOT.

Десятая (лунапарки по всей планете, множество исследователей): ALL OVER THE WORLD WE ARE FREE.

Финальная (карусель из первой сцены): AND ARE YOU? За кадром различим детский смех.

Фейдаут, надпись белым на черном: USE PROPRIETARY SOFTWARE MEANS TO PAY YOUR MONEY FOR THE ABILITY TO TIE UP YOUR FREEDOM.

Пропадает, следующий слоган: CHOOSE LINUX. REMEMBER: FREEDOM IS PRICELESS.

Если Роберт Фрипп не захочет саундтрек писать, можно взять Imagine Джона Леннона :)

anonymous3
()
Ответ на: комментарий от humster

>Для такого ролика можно, думаю, и на исключение пойти.

Да, я тоже думаю, что пару сцен можно повырезать. 5, 6 и 10, например.

samium
()
Ответ на: комментарий от samium

Да, что-то можно повыбрасывать, мне самому не все сцены нравятся. Но вообще я думаю, можно и в 60 секунд уложиться, потому что яркий видеоряд всегда намного более выразителен, чем просто два чувака на белом фоне стоят общаются. Попробуй посмотреть любой из роликов "Got a Mac" с выключенным звуком: они хоть и по тридцать секунд в большинстве своем, если осилишь досмотреть до конца, будет казаться, что он ужаааасно затянут. Вообще конечно главное чтоб мельтешения не было, ну разве что в качестве особого художественного приема.

anonymous3
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 5. Наш парень идёт дальше, воришка тырит его кошелёк и убегает. Парень его догоняет но не убивает а отводит в кафе, угощает, разговаривает - линукс это свобода.

Линукс - это свобода!

freedom-freedom-freedom-freedom-freedom!

http://images.fanpop.com/images/image_uploads/Zoidberg-freedom-dance-futurama...

Mess
()

как можно быть ядром? O_o

тогда уж танцующие на лужайке антимлопа гну с пингвином под ручку. в аниме. с такими большими глазами. почти как у бемби.

gaux ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous3

anonymous3 - твоя идея гениальна, просто великолепна. Кто же ее воплотит? Это просто супер будет!

fpga
()
Ответ на: комментарий от anonymous3

Мегамаразматично.

Подтверждает все передергивания проприетарщиков.

С чего начинается? с того что проприетарщик что-то сделал, придумал, реализовал и за копейки (10 центов, это ~3 р.) продает.

Пришел адепт опенсорса и сколол проприетарное решение (а вот патентуйте свои айдеас!).

Затем они строят велосипед и предлагают его бесплатно, разрушая всю отрасль. Бесплатная карусель, это не "право читать" Столлмана, это бесплатный сапожник, бесплатный хлеб, бесплатный учитель в школе. Все понимают, что это можт и хорошо, но бесплатный сыр...

Столлман продавал свой емакс! И четко отделил свободу от бесплатности, а тут опять чисто проприетарская интерпретация свобода=бесплатно и более того, любые заработки отбирают вашу свободу.

А потом непонятно как (на какие деньги?) вся планета обрастает каруселями, изобретатель карусели в прогаре, но ведь и ничего нового не появилось! Это все та же карусель! Вам нужны одни карусели?!

Осталось к этому ролику снять продолжение с плачущими грязными голодными детьми на фоне повесившегося от нищеты папы-изобретателя карусели (того, который со злым лицом ходил в первых кадрах и драл с детей аж $0.10). И слоган Yes, I's linux!

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Дык без сомнения, раскритиковать в пух и перья можно любую задумку, тем более что задача сама по себе очень не простая. Тут надо очень аккуратно раскачивать стереотипы простых юзеров, тех, кто не сильно в теме. Особенно это тяжело, так как разговор идет в плоскости высоких материй - свобода, это такое понятие, которое не измеришь и линейкой не сравнишь. Бесплатность - это куда более осязаемо, однако я постарался в своем сюжете все таки по минимуму на ней акцентировать внимание.

Вообще, нужно найти некую такую жилку, на которую можно надавить так, что зритель проникся. Вот создатели роликов "Got a Mac" нашли (типа модный такой чуваг в стильной одежде против дядьки в не очень опрятном костюме и т.д.), хотя, имхо, они очень грязно работают - вместо объективной демонстрации достоинств своего решения постоянно поливают дерьмом конкурентов. Причем оочень часто повторяются. И кроме того у них есть откровенно тупейшие ролики, не смешные и не интересные.

anonymous3
()
Ответ на: комментарий от anonymous3

/me чуть не прослезился.

почет. вот только кто это все реализует

muhas ★★★
()

Просмотрел тред. Прослезился. ЛОР можно закрывать - коллективное бессознательное ЛОРа эякулировало.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

>Римейк из "Кавказской пленницы":(...)

переснимать ничего не надо, нарезать и переозвучить(субтитры?):

вводят Шурика в смирительной рубашке: "Здраствуйте, я- MacOS X Leopard!"

по команде главврача санитары развязывают Шурика и отстуают на пол шага назад: "Спасибо, доктор! Теперь я- IBM PC!"

(в саду) Шурик перелетает через забор: "Ура! Я Линууууууууууууукс!"

_________
дёшево и сердито,
и поймут не только на 1/6 части суши,
а самоиронии пусть МС боится.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous3

>Дык без сомнения, раскритиковать в пух и перья можно любую задумку,

собствено, не критики ради. Просто нужно понимать, какую конкретно мысль ты хочешь выразить видеорядом.

>Особенно это тяжело, так как разговор идет в плоскости высоких материй - свобода, это такое понятие, которое не измеришь и линейкой не сравнишь.

Наоборот, это несложно, если предложить соответствующие аналогии. Одолжить книгу, одолжить сигарету, жвачку. Это нормально. Или дать послушать музыку. Это мир свободного ПО, свободного творчества. Оно может быть не бесплатно, но оно обязательно свободно.

>решения постоянно поливают дерьмом конкурентов.

собственно и тут без этого не обошлось.

По идее, надо показывать мир опенсорса в первую очередь самодостаточным. Не нужна платная карусель в первых кадрах.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>Одолжить книгу, одолжить сигарету, жвачку. Это нормально. Или дать послушать музыку.

Тут вообще-то тоже тонкий лед: как показать то, что люди делятся музыкой, но исключить ассоциацию с варезом? И как показать в целом мир свободы, чтобы у буржуев не крутилось на языке ругательное (по их мнению) слово "commies"? ;)

anonymous3
()
Ответ на: комментарий от anonymous3

>Тут вообще-то тоже тонкий лед: как показать то, что люди делятся музыкой, но исключить ассоциацию с варезом?

Именно это и можно показать, как разницу между линуксом и pc/windows!

Вот вам вариант какой был, полуразрушеная военная база, все кашляют, хромают (вирусы, забаженый варезный софт), хмурые подозрительные лица (все преступники), обмен из под полы (варез), постоянная проверка документов, руки на круги (защита от копирования) и летний сад, приветливые лица (а чего бояться, вирусов нет, арестовывать не за что), нарядные киоски, в которых все что нужно _продается_, но недорого и каждому по карману, в гостях можно свободными (можно логотип, можно зеленую рамочку вокруг предметов, именно это свободно!) программами, фильмами, книгами, песнями поделиться и т.д.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Хорошая идея. Но вот как заставить зрителя ассоциировать первую часть видеоряда с миром закрытого софта? И соответственно вторую - с миром свободного? Тебе и мне эти метафоры понятны, а среднему представителю целевой аудитории?

Я думаю, можно, скажем, включить голос диктора за кадром, и короткие броские лозунги. Наподобие того, как сделан великолепный ролик про trusted computing: http://www.lafkon.net/tc/

anonymous3
()
Ответ на: комментарий от anonymous3

Зачем лозунги? Зачем голоса?

В первой части тайком передают коробку с вендой или надкушеным яблоком, полиция ходит с надписью BSA, каждого шмонают и засавляют вслух читать серийник.

А во второй части передают коробку с линуксом. Открыто. А вместо полиции доброжелательные прохожие, которые не только не тащат "преступников" в полицию, но даже сами помогают водрузить программу на ноут.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Да, реклама вокруг тоже разная. В первом случае летают дирижабли майрософт, с плакатов хмурый дядя СЭМ тычет пальцем в грудь - "ты украл интеллектуальную собственность!", ужасные игрушки с кровищей и трупами и т.д.

А во втором яркая реклама опенсорс проектов. Supertux, красная шляпа, хамелеон - все ярко, весело и ненапряжно.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> В первой части тайком передают коробку с вендой или надкушеным яблоком, полиция ходит с надписью BSA, каждого шмонают и засавляют вслух читать серийник.

> А во второй части передают коробку с линуксом. Открыто. А вместо полиции доброжелательные прохожие, которые не только не тащат "преступников" в полицию, но даже сами помогают водрузить программу на ноут.

Вы еще кипятите.. Если вы используете обычную ОС ...
Рекламные ролики "Я Linux", а не "Ты винда"!

SmaL
()
Ответ на: комментарий от SmaL

Просили сравнений - получите.

Не хотите, снимайте только часть про линукс.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Ну что ж, славно пообщались, пора возвращаться к работе :) Пусть победит действительно лучший ролик :)

anonymous3
()

Я так понял, в лунапарке только одна карусель о которой идет речь, бесплатная, у остальных атракционов надписи NO TAXIES нет? Это еще как-то логично. А если весь лунапарк бесплатный - это маразм.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от xintrea

линуксовый имидж гораздо более привлекателен , чем у офтопика

kto_tama ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.