LINUX.ORG.RU

Microsoft получила награду на выставке Linuxworld 2003 в Нью-Йорке


0

0

... Сюрпризом для многих линуксоидов стала победа в номинации за лучшее ПО для системной интеграции компании Microsoft с пакетом Services for Unix 3.0. Этот пакет предназначен для объединения систем, работающих под управлением Linux и Windows. Само собой, Services for Unix 3.0 не является продуктом с открытым кодом. ...

>>> Подробности



Проверено: green

щас флейм начнется... :(((

anonymous
()

Но тем не менее SFU3 содержит GCC и другие гнутые утилиты...:) Исходный код этих компонентов предоставляется, но... он бесполезен без коммерческих и закрытых компонентов...:)
А еще говорят что гнутых поиметь нельзя, типа лицензия защищает...;)

Irsi
()

2 Irsi: как тебе общее впечатление о продукте?

PTO
()

А оно по какому принципу работает? Чойто я не догоняю малость. Научите неумного?

anonymous
()

2PTO: пожалуй лучшая среда для портирования юниксовых прог в среду виндов (NT based only). Минусы - старый GCC, нету bash (ksh вместо него), отсутствует Х-сервер (иксовые либы есть). Ну вообщем не зря мелкомягкие OpenNT покупали, не зря...

2anonymous (*) (2003-01-29 15:22:53.099): это набор либ, тулзов, сервисов и posix-подсистема для NT-based OS, более правильная чем встроенная.

Irsi
()

А ну да - cron, NFS clent&server, active perl, и прочее имеются... Не помню как там с tcl/tk, имхо нету...
Вообщем за счет того что отказались от совместимости с 9х, нету и той кривизны, которая имется в цигнуси... Хороший продукт короче имхо... И недорогой...;)

Irsi
()

короче sfu3 это слабая попытка сделать из говна конфетку

anonymous
()

Ай, короче - ftp://ftp.interopsystems.com/sfunewfeatures.doc
Маленькая цитатка:
"A Full Subsystem, Not an Emulation
The Interix subsystem, unlike the KornShell and utilities provided in early versions of Windows Services for UNIX, is a fully integrated POSIX subsystem that runs natively under Windows NT, Windows 2000, and Windows XP. This subsystem provides complete support for compiling and running UNIX applications in Windows, allowing enterprises to easily leverage their existing custom applications. It also provides UNIX developers with full support for more than 1,900 UNIX APIs and scripts written to run under UNIX and transfer to Interix easily and naturally."

Краткая история продукта, сначала он назывался OpenNT, потом был переименован в Interix, потом - куплен мелкософтом и некоторое время у мелкософта была два пакета для миграциии с юниксов - SFU2 и Interix 2.x. Потом они были объеденены в единый продукт SFU3.
Подробности здесь - http://www.opennt.com/ (АКА http://www.interix.com/) и здесь - http://www.microsoft.com/windows/sfu/default.asp

Irsi
()

2 Irsi: дык тут вот http://www.interopsystems.com/tools/warehouse.htm есть порты и gcc 3.3, и bash 2.05a, и Tcl/Tk 8.3.4 есть... и OpenSSH не для цигнуса, а нормальный для Interix-а собранный... а X-сервер можно и цигнусовский брать... г-но конечно... но не платить же за это денег

PTO
()

А оно ваще надо?

anonymous
()


А на кой оно надо? Для любителей острых ощущений? Юникс - это сеть в первую очередь, а NT в сеть пускать мождет только полоумный. Толку от такой портировки?

anonymous
()

2PTO: О! Спасибо - не знал, полезная ссылочка...

Irsi
()

А в чем радость переноса Unix приложений под вин ?

И кто это все будет переносить/компилить/тестировать/сертифицировать ?

Юних-девелоперы или вин-девелоперы ?

А сколько это все будет стоить ?

ИМХО гораздо дешевле и быстрее купить готовые продукты/решения под вин.

Саныч

anonymous
()

Единственная фича этих сфу после года использования - коммандульки host и uptime.

fearan
()

Отрывок из разговора трех девелоперов в IT конторе:
1-й: Ты вот попробуй объяснить какому-нибудь юниксоиду, что винда - работает..
2-й: А что же она делает?
3-й: Сосет!
2-й: Пусть, сосет. Но ведь это тоже работа!

anonymous
()

2 Саныч: ну там классический кейс-стади перенос системы налоговой службы США с большого юникса в виндовз систему... начали с прув-оф-концепт - портанули 500тыс строк за 32 человека/часа... попутно нашли кучу ошибок в старом софте - выплыли при портировании... через 3 недели все это оттестированное начало работать... потом за 3 недели портанули еще 1.5 млн. строк... ИРС в кайфе...
Какое там "готовые продукты/решения" - это ж не офис или там файл-менеджер... это мишн-критикал приложение для сбора налогов в США...

PTO
()

МС получила награду за лучшее ПО выставке линакса.. чудны дела твои, Господи! неужели в линаксе все настолько плохо, что даже МС делает продукты лучше?

anonymous
()

Для всех линуксоидов стала сюрпризом... новость двухнедельной
давности, появившаяся на ЛОР. Наверное, через еще через две недели
все узнают, что появился новый nt downloader 2.4.1...

4последний: наверное, это лучшее, что можно сделать на виндах -
почти линукс.

jackill ★★★★★
()

PTO, а они тоже упали от нового червяка? Надо бы их поздравить...

anonymous
()

2РТО

>перенос системы налоговой службы США с большого юникса

Обясните, плз, где конфетка в этом переходе ?

Я бы понял, если бы они ушли на манфрейм, ну не хватило мощности

на Большом юниксе, ну бывает.

Саныч

anonymous
()

2PTO

>1.5 млн. строк.

А это на чем ? На коболе небось или на васике ?

Саныч

anonymous
()

По мойму кто больше денег влил тот награду и получил ... А M$ как было дерьмовой которой по сливу не менее дерьмового софта, так ею и останеться -- а Я винды на серваках не ПУШУ -- не хочу заработать очки на -98 или 2000 =)

zmey_fm
()

2 Саныч: у них было 6000 юниксовых серверов в каждом отделении как я понимаю стояло оно... + 25 тыщ терминалов... предлагаете ставить по майнфрейму в каждое отделение?
Железки старые устаревали, с юниксваре чего происходило было не понятно, поддержка дорожала, новое покупать жаба давила - посему решили переходить на другую платформу... но требование простое - у нас есть софт - он должен работать...
Код на С++...
народ что это делал: Using Interix, I was able to accomplish in under 32 man-hours what would have taken 10 to 15 man-months to redesign and rewrite...

усе сие происходило еще в 1999 году, когда линукс еще из пеленок вылазить пытался и уж конечно, ни о каких разговорах о его применимости для задач типа учета налогов в не самой маленькой стране не велось...

PTO
()

2jackill: не-а, не почти линукс, а полноценную посикс-систему. почувствуйте разницу :)

2zmey_fm: ясен пень! МС пришла на выставку, скупила всех линаксаидаф и заказала награду - шоб была типа... а у голубых денежкафф не хватило что бы перебить - все на исследования грида ушло.

anonymous
()

to anonymous (*) (2003-01-29 18:37:40.778) так оно и будет еще года два пока МС не загнеться, если смотреть на их акции и прочее, по мнению моего знакомого опытного маркетолога то год-два и МС упадет, как виндовый сервак, они ж щас живут можно сказать но остатках их прошедших pr-компаний, а интерес к их серверным интересам в Европе упал, на востоке тоже, придет время и остальному интересу, причем скоро, поэтому мы еще попляшем на костях МС-а

zmey_fm
()

2 PTO
Твои рассказы о портировании похожи на "ОБС" - одна ....

2 Irsi (*) (2003-01-29 15:18:56.804)
Это ты о чем? "Претензии к пуговицам есть?"
2 Irsi (*) (2003-01-29 15:44:45.078)
А нафига козе баян?

А Linuxworld - ... ну да ладно.

ps Этот продукт от ms напоминает мне "Неуловимого Джо" ...

pps Кстати, а что за жюри?

PitStop
()

2 zmey_fm: ну-да, конечно! купил - ИБМ правда больше себе там наград купил (как всегда саму новость прочитать было не досуг?)

конечно, всем бы конторам так загнивать... у МСа в прошлом квартале результаты на 10% лучше, чем год назад, на рынке сплит-акций и выплата дивидендов, денег в банке почти как у ЦБ РФ золото-валютных резервов... а чего они более новых ПР-акций проводить не будут что-ли? только на старом багаже жить собираются? вроде как у них вот-вот выйдет новый W2003Server в куче вариантов, летом новый Офис 11, потом еще куча новых продуктов... конечно загнется... вы дату точную скажете? куда приходить для плясок на костях?

PTO
()

PTO, хватить трепаться. Доллару тоже уже давно предсказывали падение, а упал он только сейчас. И MS тоже рано или поздно упадет.

anonymous
()

2 PitStop: конечно ОБС, причем даже ОБСДД:
http://www.microsoft.com/resources/casestudies/CaseStudy.asp?CaseStudyID=10873

жюри:

Judging the numerous entries this year were: Alan Fedder, president of the UniForum Association; Rob Malda, founder of Slashdot.org; Don Marti, editor in chief of Linux Journal; Russell Pavlicek, Open Source columnist at InfoWorld; Brian Proffitt, managing editor of Linux Today and Robert Williams, UniForum's expert for certification and security issues.

- сплошное ламье, что от МСа кормится... вот бы политсовет ЛОРа позвали судить какой продукт рулез... жаль, что видимо бы дошло до понажовщины - какой дистр рулез и т.п.

PTO
()

2 zmey_fm (*) (2003-01-29 18:41:48.178)

Ишь ты! Пророк! Да ms тебя переживёт! Оно как McDo$#@$#

PitStop
()

2 PTO (*) (2003-01-29 19:03:15.464)
Ну. Самореклама всегда в почете.

Да. Состав жюри впечатляет. Вот такие и "судили" наших фигуристов прошлой зимой.

Вообщем ЖОПА, а не ВДНХ (ВДЛХ)!

PitStop
()

в догонку о прогнозерах:
- В будущем компьютеры будут весить не более чем 1.5 тонн. (Popular Mechanics, 1949г)

- Думаю, что на мировом рынке мы найдем спрос для пяти компьютеров. (Thomas Watson v директор компании IBM, 1943г )

- я изъездил эту страну вдоль и поперек, общался с умнейшими людьми и я могу вам ручаться в том, что обработка данных является лишь причудой, мода на которую продержится не более года. (редактор издательства Prentice Hall, 1957г)

- Но, что... может быть полезного в этой штуке? (вопрос на обсуждении создания микрочипа в Advanced Computing Systems Division of IBM, 1968г )

- Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своем доме. (Ken Olson v основатель и президент корпорации Digital Equipment Corp., 1977г )

- Такое устройство, как Lтелефон│ имеет слишком много недостатков, чтобы рассматривать его, как средство связи. Поэтому, считаю, что данное изобретение не имеет никакой ценности. (из обсуждений в компании Western Union в 1876г )

- Эта музыкальная коробка без проводов не может иметь никакой коммерческой ценности. Кто будет оплачивать послания, не предназначенные для какой-то частной персоны? (партнеры ассоциации David Sarnoff в ответ на его предложение инвестировать проект создания радио, 1920г)

- Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. (профессура Yale University в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса доставки на дом; Fred Smith v станет основателем службы доставки Federal Express Corp. )

- Да, кого, к чертям, интересуют разговоры актеров? (реакция H.M. Warner - Warner Brothers на использование звука в кинематографе, 1927)

- Нам не нравится их звук и, вообще, гитара v это вчерашний день. (Decca Recording Co., отклонившая запись альбома группы the Beatles, в 1962г)

- Летающие машины, весом тяжелее воздуха невозможны! (Lord Kelvin v президент Королевского Общества - Royal Society v 1895г)

- Профессор Goddard не понимает отношений между действием и реакцией, ему не известно, что для реакции нужны условия более подходящие, чем вакуум. Похоже, профессор испытывает острый недостаток в элементарных знаниях, которые преподаются еще в средней школе. (передовая статья в газете LNew York Times│, посвященная революционной работе Роберта Годдара на тему создания ракеты, 1921г)

- Бурение земли в поисках нефти? Вы имеете в виду, что надо сверлить землю для того, чтобы найти нефть? Вы сошли с ума. (ответ на проект Edwin L. Drake в 1859г )

- Самолеты v интересные игрушки, но никакой военной ценности они не представляют. (Marechal Ferdinand Foch, профессор, Ecole Superieure de Guerre.)

- Все, что могло быть изобретено, уже изобрели. (Charles H. Duell v специальный уполномоченный американского Бюро Патентов, 1899г)

- Теория Луи Пастера о микробах v смешная фантазия. (Pierre Pachet v профессор психологии университета Тулузы, 1872г)

- Живот, грудь и мозг всегда будут закрыты для вторжения мудрого и гуманного хирурга. (Sir John Eric Ericksen v британский врач, назначенный главным хирургом королевы Виктории, 1873г )

- 640КБ должно быть достаточно для каждого. (Bill Gates, 1981)

- 100 миллионов долларов v слишком большая цена за Microsoft. (IBM, 1982)

- еще года два пока МС не загнеться, если смотреть на их акции и прочее, по мнению моего знакомого опытного маркетолога то год-два и МС упадет, как виндовый сервак, они ж щас живут можно сказать но остатках их прошедших pr-компаний, а интерес к их серверным интересам в Европе упал, на востоке тоже, придет время и остальному интересу, причем скоро, поэтому мы еще попляшем на костях МС-а (zmey_fm (*) (2003-01-29 18:41:48.178))

кто следующий?

PitStop: возражения есть? если б там была не правда их бы уже давно засудили... дело в том, что публикация любого такого документа это процесс обставленный кучей условий... как то сам учавствовал - МС просил кейс по нашему проекту, так пока у кастомера подписали все бумаги, что они каждое слово проверили и подтверждают пара месяцев прошла... Тут вот недавно появился success story о том, как Сбербанк начал пользовать BizTalk Server для интеграции приложений... тут же сняли - позвонили из СБ РФ и попросили снять - мол начальство самое большое посчитало политически не верным светить своих вендоров ПО и железа... Посему если бы это было брехней - ИРС уже бы до нитки обобрало МС и по налогам и по судебным искам... ан нет... уже пару лет на сайте у них болтается - ни у кого никаких возражений нет...

я же говорю - ЛОРовцев надо в жюри!!! Ура-Ура! и все награды бы получили русские компании... вы бы кому премию присудили - АСПЛинуксу или Альтам? или может быть питерской конторе, что "русский" РедХат продает? или может быть фирмам Хьюлетт-Паккард и Оракл за чудно организованный Линукс-конгресс в Москве?

PTO
()

Ура!

Наконец-то все поняли, что в объективном сравнении продукты Микростофт значительно опережают всякие студенческие поделки

anonymous
()

НУУУ
Вы меня извините за экстримизм, но МС падает, про 10 процентов не надо 
даже ля-ля, судя по интересу к их продуктам .... гм падают они.
Точно дату не скажу иначе б сам готовился к Великому Празднику...
ИБМ - ну и что, собственно новость Я читал еще до появления ее на ЛОРе,
многие конторы по железякам и решениям, будь то Sun или тот же IBM, 
линукс воспринимают всерьез, а лично для меня винды вообще как и все ПО 
от МС-а несерьезное -- игрушка pr-индустрии и не более того и меня МС не 
переживет -- уж поверьте -- Я то точно лет 10 проживу, а за лет 10 МС 
точно упадет.

----
ЗЫ пойду пивКа попью после работы за смерть МС-а =)

zmey_fm
()

anonymous (*) (2003-01-29 19:37:01.164): почему обязательно Microsoft - нормальные коммерческие продукты - та же вебсфера гораздо лучше апач+муСКЛ+перл/пхп

PTO
()

2 zmey_fm: да не, юношеский задор это мы простить можем... рост доходов собственно зафиксирован в квартальном отчете, который МС сдает "в налоговую инспекцию"... про сплит акций это тоже ПРАВДА, про начало выплат девидендов - тоже ПРАВДА...

а как меряется "интерес" и можно-ли методику исследования, которое показывает "падение" посмотреть?

Так "еще года два пока МС не загнеться" или "а за лет 10 МС точно упадет" - вы уж определитесь пжалста...

идите попейте пивка - только сильно не увлекайтесь - могут быть необратимые процессы в мозгу... вот ведь, народ в МСе тоже на прошлой неделе ходил пивка попить - сплит акций не частая вещь, а уж про дивидендов выплаты так это вообще отдельный разговор (спросите у своего "аналитика" - что означает начало выплат дивидендов конторой типа МСа?)

PTO
()

Господи, каких идиотов Земля держит. (Это по поводу последнего)

anonymous
()

Нет, Это на счет УРА!!!

anonymous
()

>Наконец-то все поняли, что в объективном сравнении продукты Микростофт значительно опережают всякие студенческие поделки

Сходи погуляй, сколько серверов на МС-овском ПО и сколько на "студенчеснких поделках". Да и из психологоии -- "человек делающий свое любимое дело для себя и из своих побуждений и энтузиазма делает дело лучше чем человек которому это дело не особо интерестно и пишеться за деньги под заказ".

Слова не мои и это не прямая цитата, а суть.

так что "прожвинутые" винды падают периодически а "поделки" стоят ровно и поддерживаються - ээто НЕОСПОРИМЫЙ факт , Я не хочу сказать что Я крутой сисадмин по юниксам (5 лет работы), но в битве NT vs Linux - NT проигрывает ...

zmey_fm
()

>Наконец-то все поняли, что в объективном сравнении продукты Микростофт значительно опережают всякие студенческие поделки

Сходи погуляй, сколько серверов на МС-овском ПО и сколько на 
"студенчеснких поделках".
Да и из психологоии -- "человек делающий свое любимое дело для себя и 
из своих побуждений и энтузиазма делает дело лучше чем человек которому
это дело не особо интерестно и пишеться за деньги под заказ".

Слова не мои и это не прямая цитата, а суть.

так что "прожвинутые" винды падают периодически а "поделки" стоят ровно 
и поддерживаються - ээто НЕОСПОРИМЫЙ факт , Я не хочу сказать что Я крутой
сисадмин по юниксам (5 лет работы), но в битве NT vs Linux - NT проигрывает ...

zmey_fm
()

2PTO:

А линк на эту инфу можно? Я про "прогнозы". Или ты сам все собирал? Прикольно весьма...

Pugilist
()

2PitStop: ну ты знаешь, зачастую нужно что-нибуть портануть с устаревшего юниксового сервера (который не х86 разумеется), заменяемый на виндовый. Обычная ситуация к слову... О качестве продуктов мелкомягких, по сравнению с линуксячими говорит следующие вещи:
1. См. сабж - на линуксячей выстывке присвают звание лучший программный продукт бла-бла-бла микрософту...:)
2. Читай Кена Томпсона (создателя юникса для тех кто не в курсе. А именно такие - "Микрософт выпускает не самые надежные продукты, но линукс гораздо хуже них"
3. Читай статистику на секъюритифокусе.

О скором крахе микрософта я слюшу уже никак не менее 10ти лет, но несмотря на то что и доля рынка у него 10 лет назад была меньше, и продукты объективно были хуже, крах терпят в основном их конкуренты. :)

Irsi
()

А у мелкомягких такой запас прочности, что чтобы разорится им надо очень сильно постараться :)))
Такие финансовые гении в основном в правительстве России обретаются ;)

Кроме того могут очень долго ехать на инерции пользователей.

Eugeny_Balakhonov ★★
()

2 Irsi

>> О скором крахе микрософта я слюшу уже никак не менее 10ти лет, но несмотря на то что и доля рынка у него 10 лет назад была меньше, и продукты объективно были хуже, крах терпят в основном их конкуренты. :)

Знаешь, мне это напомнило...
"Граждане! Жрите дерьмо -- миллионы мух не могут ошибаться!"

Пользуйте сами эту систему для секретуток.
Мне же качество надо, а не жалкие потуги засунуть все в одну помойку с именем WindoZen

MakcuM
()

Человека можно заставить работать очень хорошо лишь двумя путями, - платить ему хорошо, или заставлять работать из-под палки. А энтузазизьмь роли вообще не играет, человеку хочется кормиться хорошо и нормально жить. И этому любимому делу он может предаваться лишь имея свободу времени и отсутствые усталости после работы. Смотрите, Яблоки и Окна башляют своим работникам хорошо, и они отвечают своим боссам тем же. В Линухе все держится на энтузазистах, которые кто в лес, кто по дрова.

anonymous
()

говно это - pthreads не поддерживаются

anonymous
()

2MakcuM: плохому админу винды мешают. А хорошему они не помеха. :)
Мне ннужно готовое решение, ну ладно - полуфабрикат если быть честным, а не тот набор корявых кубиков, который у линуксоидов обычно носит гордое название дистрибутива. Да, в той куче дерьма, называемой "дистрибутив линукса" можно выловить алмазы, но их мало и заставить их образовать говое решение - задача обычно очень нетривиальная. Ну придумывались они для другого (не для бизнеса), посему не лезут, компонентов не хватает и т.д. Нет разумеется есть под юниксы и решения для бизнеса, но все мягко говоря не бесплатные...
Нет у фрюниксов, в том числе и у линуха, есть своя ниша разумеется, кое какие задачи на них решать удобней и быстрей... Но этот круг веьма ограничен и не покрывает и 10% потребностей современного бизнеса.

Irsi
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.