LINUX.ORG.RU

Wine 0.9.61

 


0

0

Вышла новая версия WINE Is Not an Emulator. Версия 0.9.61 уже считается 1.0 RC1. Таким образом, начинается "заморозка" кода для релиза 1.0.

Основные изменения в этой версии:

  • автоматическое обновление каталога WINEPREFIX (aka ~/.wine);
  • Winhelp теперь использует RichEdit для отрисовки текста;
  • множество багфиксов в самом RichEdit;
  • улучшена поддержка Windows IME;
  • реализованы многие функции Gdiplus;
  • улучшения в библиотеке quartz.

    >>> Подробности

  • Ответ на: комментарий от anonymous

    >то, что оно собирается более часа, например. а на slacky.eu собирают за меня и весьма оперативно.

    wine? на моей машине минут 20

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от ceeqwer

    >0.9.60 был заморозкой кода!

    новости на вайнхкуюорг

    May 2, 2008: Code freeze in effect, on towards wine 1.0!

    May 2, 2008: Wine 0.9.61 Released

    так что всё же 61 - заморозка

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    Лучше бы в ацетон уранил, а потом фолежку - на стену!

    Типа, когда-то я думал это поставить:):)

    Slackware_user ★★★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от Yurand

    >Кто-нибудь об'яснит зачем нужен PulseAudio если есть alsa и nas?

    чтобы повысить латентность звука.

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    >PS Если позиционировать линукс как кривенький, зато бесплатный заменитель винды, то это аукнется - его и будут юзать только маргинальные нищеброды.

    хе хе. IBM и RedHat делают на нем большие деньги не спросясь у лоровского ононима вантузятника =) ergo ты и есть тупой прыщавый нищеброд скрежещущий зубами от того что не можешь осилить линух и завидующий уму остальных - тех кто на нем и его плюсах деньги делает да и дома использует, уйдя с кривого вантуза и забыв весь тот гимморой который ты считаешь нормой своей жизни, несчастный

    зы: или учись и начинай троллить более умно или прими яд. такие как ты человечеству не нужны

    black7
    ()
    Ответ на: комментарий от CtrlAltBs

    >Да, а как автоперелистование прикрутить? Скролл не нужен - пакость, а >вот что страницы само во время листало - было б гуд. Либо волна, как в >ICEBookReader. Пульта нет, сижу на достаточном удалении от клавы. Что >порекомендуете? Швабру?

    порекомендую беспроводную мышку

    vasaka ★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от vold

    >А где можно заменить без больших проблем для бизнес-процессов, то почему бы не сэкономить?

    да что ты тратишь свое время объясняя это этому прыщавому школьнику очевидные вещи. выидно же по постам его что все деньги которыми он может распоряжаться пока - это те, которые дали ему родители.

    black7
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    > Red Faction. эта бага появилась где-то в конце 50-х версий, и посейчас не вылечен

    его проходил на 0.9.58 недавно. глюков не заметил

    black7
    ()
    Ответ на: комментарий от arsi

    >> Например в Японии за создание P2P клиентов - сажают...

    >О_о а зачем в японии P2P-сети?? там же аниме в любой лавке купить можно, причём на родном языке! не то что... ^_^

    кстати да. часто вижу среди личеров на разные онемэ японские адреса. или это спецслужбы? =)

    black7
    ()
    Ответ на: комментарий от black7

    Если верить цитате то сажают за создание, а не использование, а что делают за использование не написано.

    wfrr ★★☆
    ()
    Ответ на: комментарий от atrus

    >Только с сабами, причём, английскими. ;-)))))))

    нед. не всегда. иногда сначала переводят на китайский, а потом уже на английский. не спрашивай меня почему так =) но где то читал что народ за это был недоволен на ансаберов

    black7
    ()
    Ответ на: комментарий от CtrlAltBs

    >ICEBookReader на 0.9.60 не стал запускаться, пришлось откатываться. Что на этот раз сломали?

    мозг не могущим осилить pybookreader сломали. впрочем не жалко

    black7
    ()
    Ответ на: комментарий от black7

    дурак тут ты. тебе дело сказали, а ты, тупица, всё своё ЧСВ чешешь: «я один умный и в белом пальто, а вы дураки и не лечитесь». вникни в текст, идиотина.

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от black7

    не факт, что оно на всех картах так, я проверял только на своей GeForce 2 с проприетарными дровами. работало-работало, а потом Ўяк! что обидно — я как раз в середине прохождения был. баг интересный: WINE ставит разрешение, какое требует игра, а DX рисует исходя из того, какое было на десктопе. причём только по вертикали, по горизонтали всё ок. т.е. игра в fullscreen (и только в FS) пытается при разрешении 800x600 центрироваться в 800x1024. соответственно сверху чернота, кусок экрана уехал вниз.

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от redgremlin

    >А есть еще какие-то приложения, которые пятнадцать лет до 1.0 идут?

    GNU/Hurd, хотя это не совсем приложение.

    Xellos ★★★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    > Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть вайн. Юзайте винду и будет вам счастье!

    винда -- это кактус со стальными шипами

    vadiml ★★★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    > нет. зачем? я их не трогаю.

    Что за карта? У вас LFS?

    Потому что могут обновится дрова в репозитарии дистрибутива. Могли что-то поломать в X.org...

    atrus ★★★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    > угу. только что-то в 0.4x бага не было, а в 0.5x магически появился. хорошо чинят, хорошо.

    Поставь старые пропиетарные дрова на своё видео, либо открытые с поддержкой ускорения. Либо звони производителю видюхи. В любом случае это не проблема вайна.

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    > нет. зачем? я их не трогаю. плюс -- к моей карте давно уже ничего не обновляют.

    В бессчётный раз убеждаюсь, что спорить с идиотами бессмысленно. Даже если их носом ткнули в их проблемму, они заявляют, что её нет.

    anonymous
    ()

    Wine 0.9.61 уже в портах FreeBSD.

    iZEN ★★★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от CtrlAltBs

    > ICEBookReader на 0.9.60 не стал запускаться, пришлось откатываться. Что на этот раз сломали?

    Лучше скажи, что мешает запускать fbreader?

    А "что сломали" ты мог бы и сам узнать в логе, который выдаёт вайн и отправить на winehq. Только я что-то даже заявки на внесение этого директиксового поделия в БД вайна не вижу, не говоря уже о твоих отчётах о нём.

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от atrus

    >Что за карта?

    GeForce 2. давно уже не смотрю, что там nVidia сделала — всё равно у них фокус на новых картах.

    >У вас LFS?

    ы? слака.

    >Потому что могут обновится дрова в репозитарии дистрибутива. Могли что-то поломать в X.org…

    не могли, потому что я не обновлялся тогда. обновлял только сам WINE, систему — нет.

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от tommy

    >Например в Японии за создание P2P клиентов - сажают

    Не вижу состава преступления.

    DNA_Seq ★★☆☆☆
    ()
    Ответ на: комментарий от CtrlAltBs

    > Да, а как автоперелистование прикрутить? Скролл не нужен - пакость, а вот что страницы само во время листало - было б гуд. Либо волна, как в ICEBookReader. Пульта нет, сижу на достаточном удалении от клавы. Что порекомендуете? Швабру?

    anyremote спасёт отца русской демократии.

    AngryElf ★★★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от AngryElf

    > anyremote спасёт отца русской демократии.

    Его может спасти любой быдлокодер, учивший в школе турбопаскаль.

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    > Интересно что произойдет раньше вендокапец или релиз Wine 1.0?

    Вылезай из танка. Wine 1.0 уже запланирован.

    AngryElf ★★★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от Osmos

    >а сглаживание шрифтов все еще нельзя отключить?

    А я всегда думал, что fontfonfig, который используется в libxft, который используется freetype, который используется xorg-server, который используется Wine отвечает за сглаживание шрифтов, а не Winе, который использует xorg-server, который использует freetype, который использует libxft, который использует fontfonfig, который ты можешь настроить. Или я чего-то не понимаю в этом UNIX-way? :)

    frame ★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от AVL2

    >>а что делают за использование не написано.

    >сепуку делают, а что еще японесы умеют делать? ;)

    Поправка: харакири у мужчин и сепуку у женщин (меч по-меньше).

    gaux ★★
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    > GeForce 2. давно уже не смотрю, что там nVidia сделала — всё равно у них фокус на новых картах.

    Вобще-то, legacy-ветка ещё живёт. И вроде GeForce 2 её охватывается. По крайней мере в livna я регулярно вижу обновления к ним.

    > обновлял только сам WINE, систему — нет.

    Дык, не исключено, что новому wine теперь требуются более новые дрова. Ведь какие-то фичи можно было реализовать по разному.

    Однако, учитывая, что в самих форточках игрушка глючит, подозреваю, что корень проблемы может быть в другом. Похоже хвалёные обещания M$ о вечной совместимости API снизу вверх не долго прожили. Соотвественно, по мере реализации текущего DX старые приложения могут отваливаться. И тут претензии уже не к wine, а к фирме, чьё API они реализуют.

    atrus ★★★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от frame

    на самом деле я допустил неточность: wine использует xorg-server, который использует libxft, который управляет freetype посредством fontfonfig, вот такой бутерброд. но уже сейчас видно, что сама концепция unix-way не такая прозрачная со всех сторон, раз уже "клиента" винят во всех грехах "сервера". или аудитория стремительно тупеет.

    frame ★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от gaux

    >Начитался "The house that Jack built"?:)

    насмотрелся =)

    frame ★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от gaux

    >Поправка: харакири у мужчин и сепуку у женщин (меч по-меньше).

    Вообще-то все-таки сепуку у всех. Японцы не говорят "харакири" - это означает только физическое действие (буквально "резать живот"), без ритуальной составляющей. Если я, конечно, ничего не путаю.

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    >Вообще-то все-таки сепуку у всех. Японцы не говорят "харакири" - это означает только физическое действие (буквально "резать живот"), без ритуальной составляющей. Если я, конечно, ничего не путаю.

    харакири - это результат неправильного прочтения иероглифов, обозначающих слово сеппуку.

    dikiy ★★☆☆☆
    ()
    Ответ на: комментарий от atrus

    >Однако, учитывая, что в самих форточках игрушка глючит

    O_O никогда не видел. оригинальная двухдисковая версия со скачаным патчем не глючит. а что там напортили «переводчики» — не знаю, такого не использую.

    >Соотвественно, по мере реализации текущего DX старые приложения могут отваливаться.

    с какого испугу (если не брать в расчёт криворукость кодеров)? по тому, какой интерфейс запрашивает игра, можно однозначно определить, какой DX она хочет. ну допилили один — заморозьте и следующий делайте из копипаста. йопт. нет, обязательно что-то сломают. респект, конечно, ребятам за работу, но тем более обидно, что мелочи косячат.

    >Дык, не исключено, что новому wine теперь требуются более новые дрова. Ведь какие-то фичи можно было реализовать по разному.

    блин. ну научите их кто-нибудь не «чинить» то, что работает. и не «улучшать». а «замораживать», и новое делать копипастом. метод идиотический, согласен — зато рабочий.

    anonymous
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    > обидно, что мелочи косячат.

    Учитывая, что мелочами они сейчас занимаются только относительно фотошопа и МСО-вьюеров, те мелочи, которые работают неплохо бы разобрать самому, потому как они идут как совсем необязательное дополнение.

    > блин. ну научите их кто-нибудь не «чинить» то, что работает. и не «улучшать». а «замораживать», и новое делать копипастом. метод идиотический, согласен — зато рабочий.

    Ну вот ты такой умный, ты и учи.

    anonymous
    ()

    теперь венде точно капец

    AnDoR ★★★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от anonymous

    > с какого испугу (если не брать в расчёт криворукость кодеров)?

    Насчёт тормента не скажу, у меня не было под рукой оригинала. Но оригинальный NFS 4 с выхода DX9 работать перестал. По крайней мере нормально. Даже с патчами и костылями его невозможно запустить с аппаратным ускорением. Правда, на современных компах оно не особо и надо, но когда игрушка была новой в ней всё работало на ура.

    atrus ★★★★★
    ()
    Ответ на: комментарий от atrus

    блин в 58 вайне pro street хотябы запускался а терь вообще не хочет вылетает в дебаг зараза.....

    да Train trucks tycoon теперь вылетает с ошибкой в quartz.dll а 60м работало на ура.....вот блин..... одно делают - 10 других ломают..

    fa_gtr_michael
    ()
    Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.