LINUX.ORG.RU

anyfs-tools 0.84.12


0

0

Нежданно, негаданно вышел новый релиз unix-way утилит для восстановления и конвертирования файловых систем anyfs-tools за номером 0.84.12.

С последней версии анонсированной на LOR (0.84.5) произошли следующие изменения:

- Поддержка файлов более 2 Гб при конвертировании в ext2fs.
- Создан debian пакет (спасибо Кириллу Коринскому)
- Оптимизация anysurrect.. В некоторых случаях скорость работы утилиты увеличилась НА ПОРЯДКИ. (Огромное спасибо Михаилу Зенькову)
- Добавлена поддержка восстановления файлов с ext2fs используя найденную системную информацию.
- Добавлена поддержка конвертирования файловой системы NTFS (в Ext2FS/XFS) посредством драйвера ntfs-3g утилитой anyconvertfs.
- Множество багов исправлено
- Множество багов добавлено
- Потерян секрет обновления сайта из man'страниц.. Поэтому информация на сайте несколько устарела..

>>> Сайт проекта

Re: anyfs-tools 0.84.12

крута :) как угроблю, скачаю

defmacro ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от defmacro

Re: anyfs-tools 0.84.12

Лучше будет, если сначала скачаешь, потом угробишь, а потом отпишешься об ощущениях.

Gharik ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

да, пакетики на это все будут жить, как обычно в debian-catap. В ближайшее время постараюсь обновиться до текущего current :)

catap ★★★★★ ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

А он может проверять и лечить NTFS разделы, как виндовый chkdsck?

mono ★★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от mono

Re: anyfs-tools 0.84.12

> А он может проверять и лечить NTFS разделы, как виндовый chkdsck?

ntfsfix из комплекта ntfsprogs не устраивает?

atrus ★★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от atrus

Re: anyfs-tools 0.84.12

>ntfsfix из комплекта ntfsprogs не устраивает? хм... не знал. завтра погляжу. спасибо.

mono ★★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от atrus

Re: anyfs-tools 0.84.12

> ntfsfix из комплекта ntfsprogs не устраивает?

Оно всё равно требует прогона нативного chkdsk после своей отработки.

Gharik ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

>- Добавлена поддержка конвертирования файловой системы NTFS (в Ext2FS/XFS) посредством драйвера ntfs-3g утилитой anyconvertfs.

Конвертирование без облома всех данных? разве такое возможно?

dragon_djanic ★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от atrus

Re: anyfs-tools 0.84.12

Вчера проверил этим ntfsfix'ом раздел. Дык эта программа секунду пошуршала, поставила где-то пометку (для винды) о необходимости выполнения проверки. Перезагружаться было совсем лень - я сначала в qemu запустил виндовый live-cd и там выполнил chkdsk, потом понял, что ступил и надо просто примонтировать с 'force'.

зы: как сдвинуть ntfs-раздел ближе к концу диска без изменения размера и не выходя в винду? Parted сказал, что не может...

shahid ★★★★★ ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

Предлагаю всем вышеотписавшимся дружно выкинуть винду.

ChALkeR ★★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от ChALkeR

Re: anyfs-tools 0.84.12

> Предлагаю всем вышеотписавшимся дружно выкинуть винду.

Сделано эдак полгода (уж больше наверно) назад за ненадобностью

defmacro ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от ChALkeR

Re: anyfs-tools 0.84.12

> Предлагаю всем вышеотписавшимся дружно выкинуть винду.

А теперь расскажи нам, о великий, как зачистить области мозга, что содержат мусорную информацию с вендой повязанную.

Gharik ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

> Создан debian пакет

на sf.net деба не нашёл, не подскажете где он находится?

grad ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от Gharik

Re: anyfs-tools 0.84.12

> как зачистить области мозга, что содержат мусорную информацию с вендой повязанную

Существует лишь один известный медицине быстрый метод - лоботомия.

grad ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от grad

Re: anyfs-tools 0.84.12

> Существует лишь один известный медицине быстрый метод - лоботомия.

Намного лучше пользоваться тем что удобно в данный конкретный момент времени, а всяких "великих" посылать в известную сторону и никакой лоботомии не потребуется.

defmacro ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от mono

Re: anyfs-tools 0.84.12

> А он может проверять и лечить NTFS разделы, как виндовый chkdsck?
Нет, он не для того предназначен..
Он может сконвертировать NTFS в XFS или Ext2/Ext3 :-)

unDEFER ★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от dragon_djanic

Re: anyfs-tools 0.84.12

> Конвертирование без облома всех данных? разве такое возможно?

Возможно всё! Главное -- знать как.
Частично данные с ntfs-3g раздела при этом будут перемещены через копирование, но это необходимость т.к. ни Ext2/Ext3 ни XFS не поддерживают ни шифрования, ни сжатия на уровне ФС, ни упакованных файлов.. Поэтому просто перед конвертированием надо позаботится (из Винды) чтобы все файлики были расжаты (в Explorer'е названия сжатых файлов/директорий синим отображаются)..

unDEFER ★★★★ ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

> Потерян секрет обновления сайта из man'страниц.. Поэтому информация на
> сайте несколько устарела..
"This document was created by man2html (from man 1.5o1), using the manual pages."

Nikon ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от ChALkeR

Re: anyfs-tools 0.84.12

>Предлагаю всем вышеотписавшимся дружно выкинуть винду.

Йа уже как года 3,5 её выкинул.., чего ещё монсеньер?

dragon_djanic ★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от Nikon

Re: anyfs-tools 0.84.12

> "This document was created by man2html (from man 1.5o1), using the manual pages."
Ну, да -- это ядро "секрета", но скрипт который добавлял ссылки, иконки и превращал множество этих html-страничек в рабочий сайт.. к сожалению потерян.

unDEFER ★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от unDEFER

Re: anyfs-tools 0.84.12

А вы сами пробовали это сделать? Поделитесь опытом :) (не троллю, правда интересна эта тема)

Azrael ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

Кто-нибудь файлы удаленные пробывал восстановить?

anonymous ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

При конвертировании, сколько свободного места требует утилита ? Я на сайте не нашел информации на эту тему

argin ★★★★★ ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

>- Добавлена поддержка конвертирования файловой системы NTFS (в Ext2FS/XFS) посредством драйвера ntfs-3g утилитой anyconvertfs.

Это кто нибудь пробовал?

localhost ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от Azrael

Re: anyfs-tools 0.84.12

У меня к сожалению нету образа NTFS рабочего.. Так бы попробовал..
В результате тестил на созданном ntfs-progs'ом образе..

unDEFER ★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от argin

Re: anyfs-tools 0.84.12

> При конвертировании, сколько свободного места требует утилита ? Я на сайте не нашел информации на эту тему

На конвертируемой ФС требуется лишь дополнительное место для размещения системной информации новой ФС.. При этом может быть так что системная информация новой файловой системы даже займёт меньше места чем системная информация старой. Тогда место на разделе может даже освободится..
Если хватать места не будет -- скрипт даст вам shell чтобы это место освободить..

При конвертировании из NTFS понадобиться некоторое место на внешней ФС, чтобы скопировать файлы которые не выровнены по границам блоков. Это впервую очередь все мелкие файлы -- к сожалению не знаю меньше скольки.. Ну, а сжатые файлы лучше предварительно расжать.

unDEFER ★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от anonymous

Re: anyfs-tools 0.84.12

> Кто-нибудь файлы удаленные пробывал восстановить?

Я лично даже пару раз файлы самого проекта anyfs-tools восстанавливал удалённые по глупости :-)

unDEFER ★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от unDEFER

Re: anyfs-tools 0.84.12

> Ну, а сжатые файлы лучше предварительно расжать.

Надо учитывать, что имеется ввиду именно сжатые на уровне файловой системы (там галочка в Windows есть "архивировать содержимое каталога" или как то так..).
А так если есть директории с множеством мелких файлов, то их перед конвертированием даже наоборот имеет смысл поместить в архив.

unDEFER ★★★★ ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

>Нежданно, негаданно вышел новый релиз...

Мода на "тихо и незаметно", видимо, прошла. Сейчас "нежданно, негаданно" --- самый писк. Что дальше? "Вдруг откуда ни возьмись?"

MYMUR ★★★★ ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

- Множество багов исправлено - Множество багов добавлено <- это супер:)

anonymous ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от MYMUR

Re: anyfs-tools 0.84.12

> Мода на "тихо и незаметно", видимо, прошла. Сейчас "нежданно, негаданно" --- самый писк. Что дальше?

Не знаю ничего про моду.. Не замечал, чтобы эта фраза была в частом употреблении..

unDEFER ★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от unDEFER

Re: anyfs-tools 0.84.12

> (там галочка в Windows есть "архивировать содержимое каталога" или как то так..)

Если быть совсем точным то галочки, которые требуется снять называются:
"Сжимать для экономии места на диске" ("Compress contents to save disk space") и "Шифровать содержимое для защиты данных" ("Encrypt contents to secure data").

unDEFER ★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от unDEFER

Re: anyfs-tools 0.84.12

>Нет, он не для того предназначен.. >Он может сконвертировать NTFS в XFS или Ext2/Ext3 :-)

Реально может??? или как всегда?

mono ★★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от mono

Re: anyfs-tools 0.84.12

> Реально может??? или как всегда?

А как всегда?

ntfs-3g -- отлаженная утилита..
build_it -- отлаженная утилита..
build_xfs/build_e2fs -- отлаженная утилита..
anyconvertfs -- тоже отлаженная утилита, за исключением собственно добавленного кода касающегося особенностей ntfs-3g -- к сожалению протестирован не 100% -- просто раздела NTFS не нашлось нормального.

Но самое главное, что уже отлажены все утилиты нижнего уровня..
И если anyconvertfs не вызывает доверия, то можно использовать вручную ntfs-3g, build_it, build_xfs/build_e2fs, чтобы иметь больше контроля над ситуацией..

unDEFER ★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от anonymous

Re: anyfs-tools 0.84.12

> build_reiserfs будет?
Ох.. Если будет, то скорее всего не очень скоро..
Если только ещё кто-нибудь кроме меня этим займётся..

unDEFER ★★★★ ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

unDEFER, огромный респектище тебе за работу!

Black_Shadow ★★★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от unDEFER

Re: anyfs-tools 0.84.12

А как он разворачивает хвосты у reiserfs?
Вроде как FIBMAP не даёт отличить хвост файла от дырки в файле?

smartly ★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от smartly

Re: anyfs-tools 0.84.12

>А как он разворачивает хвосты у reiserfs?
>Вроде как FIBMAP не даёт отличить хвост файла от дырки в файле?

А всё. Уже прочитал.

"Для ReiserFS(и Reiser4) build_it будет вызывать ioctl вызов UNPACK, чтобы избежать tail-packing'а и получить правильную карту его файлов."

smartly ★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от smartly

Re: anyfs-tools 0.84.12

неполучилось...

# build_xfs -f -N -v /site.inodes /dev/sdb5
meta-data=/dev/sdb5              isize=256    agcount=16, agsize=3509574 blks
         =                       sectsz=512   attr=0
data     =                       bsize=4096   blocks=56153184, imaxpct=25
         =                       sunit=0      swidth=0 blks, unwritten=1
naming   =version 2              bsize=4096
log      =internal log           bsize=4096   blocks=27418, version=1
         =                       sectsz=512   sunit=0 blks
realtime =none                   extsz=4096   blocks=0, rtextents=0
Remapping of inodes to XFS Inode Numbers
Remap inodes: 100.00% (55090/55091) done
Starting search of info blocks at system blocks
Search user info at system blocks: 100.00% (56151396/56153184) done
Starting building XFS inodes
building inodes: 22.90% (12615/55091)build_xfs: build_xfs.c:961: write_extentlist: Assertion `((char*)bp2-(char*)bbuf) <= blocksize' failed.
Aborted

smartly ★★★ ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

> - Создан debian пакет (спасибо Кириллу Коринскому)

А что мешает законтриьютить его в сам Debian? Или в Ubuntu? Это совсем не трудно.

Sikon ★★★ ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от smartly

Re: anyfs-tools 0.84.12

> неполучилось...
>
> # build_xfs -f -N -v /site.inodes /dev/sdb5

Не могли бы site.inodes (сжав предварительно разумеется) на почту мне кинуть?

unDEFER ★★★★ ()

Re: anyfs-tools 0.84.12

перегнал раздел ntfs-3g -> ext3 . раздел на 10 гиг

вроде работает. спасибо автору :)

Damwihu ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от Damwihu

Re: anyfs-tools 0.84.12

>перегнал раздел ntfs-3g -> ext3 . раздел на 10 гиг

в догонку за ним перегнал раздел в 130 гиг. потерь вроде нет :)

Damwihu ()
Ответ на: Re: anyfs-tools 0.84.12 от Damwihu

Re: anyfs-tools 0.84.12

>>перегнал раздел ntfs-3g -> ext3 . раздел на 10 гиг

>в догонку за ним перегнал раздел в 130 гиг. потерь вроде нет :)

прям жалко, что у меня форточных разделов нет :)

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.