LINUX.ORG.RU

Вышел Amarok 2.2

 , ,


0

0

Разработчики с гордостью представили новый выпуск популярного медиаплеера Amarok под кодовым названием «Sunjammer». Этот выпуск содержит практически полностью переработанный интерфейс, множество новых возможностей и большое количество исправлений ошибок.

Полный список изменений можно найти тут. Вот самые заметные из них:

Общие изменения:

  • Обозреватель, контекстный вид, список воспроизведения и главная панель (Main Toolbar) теперь выполнены в виде dock widgets.
  • Вертикальные табы заменены на breadcrumb (как в кнопочной панели адреса в dolphin).
  • Те, кому не нравится главная панель по умолчанию, могут переключиться на альтернативную, выбрав в контекстном меню «Main Toolbar NG».
  • Добавлено меню в верхние правые углы обозревателя и списка воспроизведения для лёгкого доступа к закладкам.
  • Возвращён эквалайзер.
  • Динамические списки воспроизведения теперь используют Last.fm и Echonest для подбора похожих песен.
  • Отслеживание файлов (Amarok File Tracking) может использовать идентификаторы MusicBrainz.
  • В диалоге настройки Amarok можно указать параметры внешней базы данных.
  • Улучшена скорость сканирования коллекции.
  • Добавлено проигрывание AudioCD. Треки можно прослушивать непосредственно с cd или скопировать в локальную коллекцию в указанном формате (пункт контекстного меню «Copy To Collection»).
  • Улучшена работа с iPod.
  • Добавлена поддержка универсальных устройств хранения данных (Universal Mass Storage, UMS). Теперь достаточно просто подключить устройство и оно сразу появится в обозревателе коллекции.

Список воспроизведения:

  • Многоуровневая сортировка. Возможно полное или частичное перемешивание списка с помощью пункта «Random».
  • Управление воспроизведением, встроенное в текущий элемент.
  • Группировку элементов можно изменить в диалоге настройки списка.
  • Редактирование метаданных внутри списка.
  • Вставка URL из буфера обмена кликом средней кнопки мыши.

Апплеты:

  • Новый апплет «Видеоклип», позволяющий проигрывать видеоподкасты, а также искать и просматривать видео, соответствующее текущей дорожке, на сайтах YouTube, Dailymotion и Vimeo.
  • Новый апплет «Фотографии», ищущий фото текущего исполнителя на Flickr.
  • Улучшения в апплетах текущей дорожки, альбомов, Wikipedia, LyricWiki и других.
  • Поддержка апплетов на QtScript.

Исправленные ошибки:

  • Улучшен импорт из Amarok 1.4.
  • Исправлена давняя ошибка, при которой добавление альбомов в коллекцию в некоторых случаях приводило к удалению части дорожек.
  • Исправлена работа с LyricWiki.
  • На всех этапах для хранения данных используется кодировка UTF-8, что позволит избежать имеющиеся проблемы с кодировками.
  • Replay Gain теперь работает с xine-бекендом phonon.

За эти три с половиной месяца было исправлено 654 ошибки и сделано примерно 2200 коммитов. Минорные обновления ветки 2.2 сосредоточатся главным образом на улучшении уже имеющихся возможностей и будут выходить каждые 6 недель.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

А они поддержку базы плей листа Амарока в Аконади замутят, а то не Ъ?=))

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от Lennier

>Cue где, блин?

Там где ему и положено быть

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>>А это тоже функционал. И пофиг, реализуют его апплетами, или нет.

>Ну да, плазма отвалилась и привет.


Трололо. Давно не падает.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ostin

>Ну Exaile все равно лучше

Прикольная мантра. Главное повторять её не окрывая глаза

Led ★★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>А кому это вообще надо? Только разработчики амарока и страдают такой ахинеей.

Затем же, зачем и разработчики баньши. :Р

AX ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>То, что разработчики амарока страдают фигней все уже поняли, но это не означает, что эту фигню должны прикручивать и другие.

Да-да, как всё это знакомо..

Табы и многопанельность в файловом менеджере не нужны! (с) гномофилы два года назад
Табы в браузере не нужны! (с) фанаты ie6
Автосохранение сессии не нужно! (с) фанаты ff 1.0.x

Ну ничего, я подожду, пока всё это появится в этих ваших баньшах, и полюбуюсь, как ты будешь от радости ссать кипятком и прыгать на одной ножке.. ;)

>Кликаешь правой кнопкой по файлу - там и удалить, и отправить в корзину.


Я про перемещение/переименование файлов, как в скрине выше.

>Потому что для этого есть файловый менеджер.


Угу, а для тегов есть отдельные проги, а для lyricwiki и wikipedia есть браузеры. Только даже разрабы ритма думают иначе. ;)

AX ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>студенческая поделка, написанная на коленке.

Однако эта поделка весьма юзабельна и стабильна. В отличие от падающей и зависающей баньши. :)

AX ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>Потому что плееры слушает больше людей, чем аудиокниги на компе.

Но это не значит, что все старые фичи должны иметь приоритет.

>О да, перетаскивание клизмоидов в амароке - это самая нужная вещь


Попробуй не перетаскивать их, а использовать по прямому назначению - получать информацию. ;)

>важнее эквалайзера и плееров.


Эквалайзер там не включали, потому что его поддержки не было в phonon. А базовые фичи, типа инфы о текущей дорожке, ИМХО должны иметь больший приоритет, чем поддержка плееров.

>И почему в 1.4 я обходился без этого?


Ну, гномеры тоже раньше обходились без свистелок-перделок на каждом шагу.. Всё меняется.

>троллюшко, почему в 1.4 у меня все нормально ресайзилось и не корежилось, как этот суперклизмоид посередине?


Потому что это был 1.4, а не 0.1? :)

AX ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

Нашел только 1 серьезный баг: если 1 песня в альбоме с приезжим артистом, то песня идет в VA. Причем обещали исправить и даже говорили, как. Страшно? Мне нет.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AX

>>Да-да, как всё это знакомо..

Конечно, кде еще никого не отпускало просто так, это как армия.

>>Я про перемещение/переименование файлов, как в скрине выше.

Я еще умею чесать левое ухо правой рукой через голову. Почему другие так не делают?

>>Угу, а для тегов есть отдельные проги, а для lyricwiki и wikipedia есть браузеры. Только даже разрабы ритма думают иначе. ;)

Не коси под дурачка. Одно дело работа с контентом, относящимся напрямую к песне, другое дело - размещение файла на винте. Это разные задачи.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

>ну и «джаст фор лулз» для всех, читающих этот тред, высказывания нашего ненаглядного мужика №2 про некоторые нововведения в баньши

Ну это его типичная примитивная схема - "если эту фичу добавили в кде, то это свистелка; если эту фичу добавили в гноме - то это мегадостижение". Из треда в тред одно и тоже..

AX ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AX

>>Однако эта поделка весьма юзабельна и стабильна. В отличие от падающей и зависающей баньши. :)

Если ты ритмбокс только сегодня поставил, то баньши ты и в глаза не видел, разве на скринах. Так что пук-пук.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>Мне порыться в багзилле?

Плазма действительно не падает, смирись. :) А баги hp-ux с плазмоидом "пятнашки" ни кому не интересны..

AX ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>>Трололо. Давно не падает.

>Мне порыться в багзилле?


В любой багзиле можно найти все, что угодно. Объективно будет только провести опрос пользователей, падает ли у них. И если у > 5% падает, тогда соглашусь.

Pavval ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AX

>>Но это не значит, что все старые фичи должны иметь приоритет.

Дык были не реализованы весьма важные фичи, а вместо этого клепали клизмоиды. Супер подход.

>>Попробуй не перетаскивать их, а использовать по прямому назначению - получать информацию. ;)

Потому что если начну перетаскивать - свалится все.

>>Эквалайзер там не включали, потому что его поддержки не было в phonon. А базовые фичи, типа инфы о текущей дорожке, ИМХО должны иметь больший приоритет, чем поддержка плееров.

Там только инфу о песне прикрутили? Не копти воздух, инфа о песни и прочий фундаментальный функционал был в 2.0 еще, другой вопрос что все это глючило. Так чем там занимались разработчики?

>>Ну, гномеры тоже раньше обходились без свистелок-перделок на каждом шагу.. Всё меняется

Все, кроме кде. А в Ынтерпрайзе все спокойно.

>>Потому что это был 1.4, а не 0.1? :)

Ну и нафиг такое выпускать в продакшн и пугать юзеров? Что с кде4.0 так сделали, что с амароком. История повторяется.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

>>Нашел только 1 серьезный баг: если 1 песня в альбоме с приезжим артистом, то песня идет в VA. Причем обещали исправить и даже говорили, как. Страшно? Мне нет.

Я смотрю, кдешники очень любят кушать обещания. Как дети.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>Конечно, кде еще никого не отпускало просто так, это как армия.

А ты слишком резко попытался уйти от него и вот результат? :)

>Не коси под дурачка.


Это ТЫ мне пишешь??? Охохо! :D

>Почему другие так не делают?

>Одно дело работа с контентом, относящимся напрямую к песне, другое дело - размещение файла на винте.


Ещё раз, почему в баньше это есть?

AX ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> Пока что бульки от тебя идут. Аргументов нету.

А если почитать? Ритмбокс — это менеджер коллекции, а не аудиоплеер, а ты изобретаешь определения, чтобы выкрутиться.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> В интернете. Или у меня можешь спросить. Я тут уже все давно расписал. Или взгляни на амарок1.4

Ну то есть ты придумал какую-то херню, а теперь возбухаешь, что разработчики амарока про неё не знают. Зачёт.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от overmind88

>>http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=3897204#comment-3897723

И что плохого в этих нововведениях? Я же не против медиаплееров, кто-то и микроскопом гвозди забивает, что-то топором снежинки вырезает - на здоровье, лишь бы была возможность выбрать и вещи называли своими именами.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>то баньши ты и в глаза не видел, разве на скринах. Так что пук-пук.

% grep banshee /var/log/pacman.log
[2009-07-24 18:00] installed banshee (1.4.3-3)
[2009-07-26 21:15] removed banshee (1.4.3-3)
[2009-08-07 16:23] installed banshee (1.4.3-3)
[2009-09-17 12:01] removed banshee (1.4.3-3)
[2009-10-02 16:18] installed banshee (1.4.3-3)

Про зависон я уже написал, ещё было минимум четыре падения, одно из них при добавлении музыки в очередь. Можешь не верить, но это было.

P.S. Как быстро меняются роли! ;)

AX ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AX

>>Плазма действительно не падает, смирись. :) А баги hp-ux с плазмоидом "пятнашки" ни кому не интересны..

Багу с социальным клизмоидом пофиксили уже?

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pavval

>>В любой багзиле можно найти все, что угодно. Объективно будет только провести опрос пользователей, падает ли у них. И если у > 5% падает, тогда соглашусь.

Жду результатов твоих опросов. Лично для меня баги с овер 100 скора уже о чем-то говорят.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AX

>>А ты слишком резко попытался уйти от него и вот результат? :)

Да, детоксикация.

>>Ещё раз, почему в баньше это есть?

Потому что это медиаплатформа, не?

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> С фига ли? Плеер должен обработать аудиофайл, логично что если внутри него вшиты другие данные, он тоже должен их обработать? От этого он не перестанет быть аудиоплеером.

Вот мы и дошли до того, что только amarok 2.2 и есть аудиоплеер. Rhythmbox не может проиграть аудио из клипа (amarok 1.4, кстати, мог, только видео не показывал). Listen не может проиграть аудио из клипа. Banshee не проверял ещё.

Мужик сам себе доказал, что amarok2.2 это аудиоплеер, всю дорогу пытаясь доказать обратное. Мегалулзы!

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>>А если почитать? Ритмбокс — это менеджер коллекции, а не аудиоплеер, а ты изобретаешь определения, чтобы выкрутиться.

Какой коллекции? Монет или марок? Это music management application. Видишь слово music?

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AX

>>% grep banshee /var/log/pacman.log

Я тоже могу в манагере пакетов туда-сюда прогнать пару прог. Зачет.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> Пример в студию.

aceler@aceler-desktop:~/Музыка/Клипы$ ls -l
итого 346908
-rwxr-xr-x 1 aceler users 34606684 2007-07-14 00:00 Chad Kroeger feat Josey Scott (NickelBack) - Hero.mpg
-rwxr-xr-x 1 aceler users 30074828 2007-07-14 00:01 Chad Kroeger (NickelBack)-How You Remind Me.mpg
-rw-r--r-- 1 aceler users 47604816 2006-03-07 15:06 eto_zdorovo.mpg
-rw-r--r-- 1 aceler users 60323840 2007-07-26 21:04 Evanescence-Lithium.avi
-rw-r--r-- 1 aceler users 54579140 2006-03-07 15:06 i_am_with_you.mpg
-rw-r--r-- 1 aceler users 51396608 2006-03-07 15:06 Listen_to_your_heart.mpg
-rw-r--r-- 1 aceler users 36050948 2006-03-07 15:06 Muse-Unintended.mpg
-rw-r--r-- 1 aceler users 40152528 2006-03-07 15:06 snow.mpg
...

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>>Вот мы и дошли до того, что только amarok 2.2 и есть аудиоплеер. Rhythmbox не может проиграть аудио из клипа (amarok 1.4, кстати, мог, только видео не показывал).

Я не пойму, ты очки либо забыл где или нет? С каких пор клип стал музыкальным файлом? Это видеофайл. И тогда с какого фига ритмбокс должен гонять видос? У тебя траблы с логикой. И я все жду твоего пруфа аудио с включенным внутрь него видео.

>>Мужик сам себе доказал, что amarok2.2 это аудиоплеер, всю дорогу пытаясь доказать обратное. Мегалулзы!

Ты сейчас так закоптил воздух, что действительно, мегалулз.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> Оно по определению не чистое. Там есть видео.

По твоему определению? Это уже заболевание.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>>Не вижу слова player. Выдумал?

player перестало быть application? Разве что в кедах все трансформировалось в клизмоиды, извини, забыл что вы по-другому мыслите.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> С каких пор клип стал музыкальным файлом? Это видеофайл.

Это музыкальный файл, там музыка. Не веришь?

> И тогда с какого фига ритмбокс должен гонять видос?

А не нужно гонять видео, дай мне музыку. Не можешь? Тогда не аудиоплеер, а так.

> И я все жду твоего пруфа аудио с включенным внутрь него видео.

Привёл.

Aceler ★★★★★
()

захожу на сайт http://banshee-project.org/
читаю: Rock out with Banshee 1.4
Play your music and videos. Stay entertained and up to date with podcasts and video podcasts. Discover new music with Last.fm radio. Sync your G1 phone, iPod, and other devices. We think you'll love the new Banshee!

всё понятно, всё круто

захожу на http://amarok.kde.org

читаю: Amarok is a powerful music player for Linux and Unix, MacOS X and Windows with an intuitive interface. It makes playing the music you love and discovering new music easier than ever before - and it looks good doing it!

Discover what Amarok has to offer.

всё круто, всё понятно, ниоткуда не следует, что он должен играть только аудиофайлы

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>>aceler@aceler-desktop:~/Музыка/Клипы$ ls -l

Я увидел список видеофайлов. В которых может присутствовать аудиодорожка. Где аудиофайлы с вшитым видео? Или у тебя проблемы с логикой? Если ты видишь в контейнерах аудиоформаты, то копти воздух дальше.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>>Это музыкальный файл, там музыка. Не веришь?

Это видеофайл или вообще контейнер, в котором есть звуковая дорожка. Но не в аудиофайле забиты видеоданные. Пиши еще.

>>А не нужно гонять видео, дай мне музыку. Не можешь? Тогда не аудиоплеер, а так.

Отсыпь, а?

>>Привёл.

Ты привел высер.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> Я увидел список видеофайлов. В которых может присутствовать аудиодорожка. Где аудиофайлы с вшитым видео?

Это одно и то же. ВНЕЗАПНО.

> Если ты видишь в контейнерах аудиоформаты

А если ты не видишь, что внутри контейнера есть аудиоформат, то тебе надо учиться.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> Это видеофайл или вообще контейнер, в котором есть звуковая дорожка. Но не в аудиофайле забиты видеоданные. Пиши еще.

Тебе картошку с мясом или мясо с картошкой.

> Отсыпь, а?

ессссс.

> Ты привел высер.

Слив засчитан.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>>application перестал быть player. Бегом учить логику.

Player входит в множество application. А значит, в конкретном случае будет аудиоплеером. С расширенными функциями, которые делают его application. Открываем About ритмбокса и видим: "Программа воспроизведения и управления музыкой для GNOME.". Музыкой, не видео. Так что там у тебя с логикой?

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>>Это одно и то же. ВНЕЗАПНО.

Значит по твоей логики - один файл является - это и видео с аудиодорожкой, и аудио с видеодорожкой? Может перестанешь пороть чушь и признаешь, что это контейнер, который не является просто аудиофайлом как mp3 или flac? С таким же успехом я могу сказать, что авишка - это текстовые сабы, в которые вшито видео.

>>А если ты не видишь, что внутри контейнера есть аудиоформат, то тебе надо учиться.

Я просил пример аудиофайла, без контейнера - обычной mp3. Как в нее вшить видео?

MuZHiK-2 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

> Player входит в множество application. А значит, в конкретном случае будет аудиоплеером. С расширенными функциями, которые делают его application. Открываем About ритмбокса и видим: "Программа воспроизведения и управления музыкой для GNOME.". Музыкой, не видео. Так что там у тебя с логикой?

Спешиалли фор ю:

Музыка пересекается со множеством видео. Дальше сам.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>>Тебе картошку с мясом или мясо с картошкой.

Котлету по-киевски.

>>Слив засчитан.

Зачем же так самокритично? Мы итак это поняли.

MuZHiK-2 ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.