LINUX.ORG.RU

JPC - эмулятор x86 на Java

 , jpc, ,


0

0

JPC - это полноценный самодостаточный эмулятор платформы x86, написанный на чистой Java. Двухуровневая модель безопасности и полное отсутствие платформо-зависимых компонент позволяют изолированно выполнять х86-приложения на любых платформах, в том числе в браузере или на мобильном телефоне. На сайте проекта можно оценить возможности java-эмулятора на примере Damn Small Linux и игры Doom.

Лицензия: GPLv2

Сайт проекта

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от impfp

>И тотчас же начнут разбухать по очереди - дотнетчики, рубисты, пайтоншики, попугайщики, пхпшники и иже, требуя немедленного нативного исполнения и их байткодов тоже.

Лишних 20 тыс.транзисторов в ядре — не проблема.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

У меня была идея в свое время(ее безумно сложно воплотить в жизнь ) сделать железку чтобы она виртуальную машину паррот исполняло.Но там и асм не очень хорошо(по структуре) подходит для этого

pinachet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>Беспредел закончится как только выйдет процессор с нативным выполнением java-байткода

А смысл? Софтварная виртуальная машина будет работать быстрее.

theos ★★★
()

Уже год назад обсуждали

Karapuz ★★★★★
()

>You need to update your browser's Java

Чо-то я не понял. Firefox 3.5, Russian Fedora 11. Java есть, разумеется.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quartz64

>Вы ничего не путаете? Какой еще Doom на спектруме?

Обычный дум. Черно-белый, правда.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>Какой Doom на спектруме? Ты чё курил?

Тяжело ничего не знать, да?

http://www.youtube.com/watch?v=RbmHagCmJ8g

Ошибся, он даже цветной. Мне почему-то запомнилось, что он черно-белый. Надо найти архив и посмтреть

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>Беспредел закончится как только выйдет процессор с нативным выполнением java-байткода, хотя бы picoJava2.

google://AVR32

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

>кстати, на спектруме дум можно сказать летал )

Ы???

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

>нет. был

Doom'а там быть не могло. По определению. Производительности на нормальное текстурированное 3D, даже со спрайтами, не хватило бы никак. Всё, что можно было выжать из спектрума - ограниченное число проволочных 3D-объектов в пустом пространстве.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Ошибся, он даже цветной. Мне почему-то запомнилось, что он черно-белый.
Чёрно-белой была демо-версия.

anonmyous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Я в 1990м году (за неск.лет до Doom и даже Wolf) играл на Spectrum (помню уже плохо, но вроде верно)

1. не знаю, как называется игра, начинается так, что ты стоишь возле самолёта класса кукурузник, рядом пирамида класса египетская, входишь в неё и стреляешь по вазам, смысла я не понял, поэтому обычно плевал и шёл дальше кремль бомбить в "raid over moscow"

2. sky fox - триде леталка

элиту я тогда не играл, поэтому сравнить были текстуры-не было - не смогу, но первая точно была круто :)

MyLan
()
Ответ на: комментарий от MyLan


> вы когда отписыаетесь, пишите, пожалуйста, браузер и процессор


firefox-3.0.11-1.fc10.i386, dual-core opteron

там выше я писал про дум в этой штуке. Без слез играть нельзя.

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

>там выше я писал про дум в этой штуке. Без слез играть нельзя.

FF3.5, java sun 1.6.0_13, PhenomX4 2.8Ghz - носится быстро и плавно.

r ★★★★★
()

PIV 2.4GHz, gentoo ~x86, ff 3.0, java 1.6.0_14-b08 - тупит дико.

k0l0b0k ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Doom'а там быть не могло. По определению. Производительности на нормальное текстурированное 3D, даже со спрайтами, не хватило бы никак.

а ведь был :) c текстурами. И даже с цветными текстурами (что меня на тот момент вообще повергло в шок, да и сейчас впечатляет)
кстати на 7MHz вообще было кавайно пошпилить (ну насколько это возможно в 256х192 :))

>Всё, что можно было выжать из спектрума - ограниченное число проволочных 3D-объектов в пустом пространстве.


не играл в Battle Command? - не видел спектрума!

k0l0b0k ★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

Это не Doom. Это Вольфенштайн с мордочкой от Doom'а, и непонятное месиво из цветных квадратиков на экране.

Иди лучше запусти JBenchmark 3D на своей мобиле и померяй FPS в 3D-демошутере с настоящим текстурированием и обсчётом отражений света:
http://www.jbenchmark.com/tools.jsp?benchmark=3d

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>Лишних 20 тыс.транзисторов в ядре — не проблема.

типичное java-быдло. оно натурально думает, что можно "просто добавить транзисторов" куда угодно. вот так прийти и молча добавить.

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonmyous

>Вылазим из танка. Вам двумя сообщениями выше уже ссылку скинули.

Что там от Doom'а? Образы текстур? :) В таком случае http://ru.wikipedia.org/wiki/Doom_2D куда как более Doom :)

Doom - это не игровой мир, и не текстуры. А технология упрощённого 3D-мира с 2D-персонажами.

По ссылке же сильно выхолощенный Wolfenstein с упрощёнными текстурами от Дума :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

>Doom'а там быть не могло. По определению. Производительности на нормальное текстурированное 3D, даже со спрайтами, не хватило бы никак.

эти люди думают, что производительности 386dx-25 может хватить на текстурированное 3Д. понавыростало быдла убогого на гефорсах и радеонах.
3Д в думоподобных играх рендерится на ура даже на 8битных процах, алгоритмы там ~ рисование линии. там регистров, afaik, A, BC, DE, HL - 7 штук.
кладётся в HL адрес начального пикселя, в В - номер пихеля в текстуре <0xxx0yyy> в C - шаг
в памяти длина строки, высчитывается адрес в текстуре в E, в D - начало текстуры 8х8, выровненой на 64байта
foo:
mov a,b
add a,c
andi a,0x77
mov b,a
andi a,0x7
add a,b
shr a
;теперь в a номер пикселя в текстуре.
or a,l
mov l,a
xchg ; меняем DE c HL
ldhl
xchg
sthl
mov a,l
and a,0xc0
mov l,a
lda <counter>
dec a
sta <counter>
jne foo

итого, 1 пиксель в 10*4+3*6+4*11+2*8=118клоков на пиксель. чисто пикселеписание(самая затратная часть ренедринга) 256*192*10fps займёт 480тысяч клоков из 7миллионов. в думе перекрытий полигонов кстати нету.
в принципе, этот же алгоритм относится и к растеризации чистого 3Д.

лузеры, пишущие на жабе, у которых невозможно текстурить что либо невозможно потому что надо 2гигабайта и 3 гигагерца идут нахрен.

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ckotinko

>256*192*10fps займёт 480тысяч клоков

256*192*10*118 = 57999360. 58МГц. И это на одну только текстуризацию.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unikoid

>Не подскажите дистр, который работает с одной 1440 кб дискеты?
Про menuet сказали, есть ещё QNX Demo Disk, даже с интернет-браузером ;)
Вот про него: http://toastytech.com/guis/qnxdemo.html

Steplton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Robotron

>Разобрался, но настройки -xmx -xmaxpermsize concurent collector и прочие почти не помогают...

они - регистрозависимые.

VoDA ★★
()
Ответ на: комментарий от theos

>> Беспредел закончится как только выйдет процессор с нативным выполнением java-байткода

> А смысл? Софтварная виртуальная машина будет работать быстрее.

нативные процики уже были, но не пошли в серию. Очевидно что обычного процессора - хватает. Если что будут переделывать JVM типа как google & darvik

VoDA ★★
()
Ответ на: комментарий от VoDA

>нативные процики уже были, но не пошли в серию.

Да я в курсе. У них прикольная архитектура, но всё равно java-bytecode далёк от внтуреннейс структуры процессоров, т.ч. софтварная ВМ будет рулить.

theos ★★★
()

Вообщем на работе - тачка Core 2 Quad 6600 2.4 Ггц, 4 Гб ОЗУ. OpenSUSE 11.1 x86_64 java 1.6.0_0. DOOM II Почти не тормозит. Вывод - JPC не нужен.

hamlo
()
Ответ на: комментарий от theos

jazelle на армах этим занимается с минимальной поддержкой со стороны обвязки.

ckotinko ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Karapuz

Во времена ZX Spectrum умели игры делать, в отличии от современных разукрашенных псевдореалистических, бессмысленных.

Robotron
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.