LINUX.ORG.RU

Новый bitcoin-майнер на базе ASIC с OpenRISC

 , , orsoc,


1

3

Компания KnCMiner планирует выпустить новый современный bitcoin-майнер. Первые модели, названные Jupiter и Saturn, будут использовать 28нм ASIC чипы, имеющие производительность 350 GHash/s и 175 GHash/s соответственно.

Работа по разработке микросхем для майнера была выполнена командой ORSoC. На данный момент доступен прототип, построенный на FPGA.

>>> Подробности

★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: pekmop1024 (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от mv

Я тут всё больше демагогию наблюдаю.

Без демагогии - тема биткоин майнеров замшелый баян.

alienclaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Есть неиллюзорное подозрение, что биткоины придуматы злонамеренно с целью абсорбции вычислительной мощи для решения весьма специфичных задач узкой группой людей.

Исходники открыты, почитай их перед тем как нести чушь.

haku ★★★★★
()

и нафига

выпускаю, когда уже сами напилили и дальнейшая пилка неинтересна. занятие для красноглазых дрочеров - мы сидим а денежки идут

zyoung
()
Ответ на: комментарий от haku

у Linux тоже исходники открыты а Торвальдс мультимиллионер. в теорию заговора не верю, но да - задачи у всех разные

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Поддерживаю. Биткоин во многом повторяет судьбу линукса, только уже в сфере экономического софта а не операционных систем. Причем биткоин это прежде всего электронная платежная система, а не цифровая валюта. Это некий аналог опенсорсной реализации таких извесных платежных ситем как VISA или MC. А по-поводу новых АСИК майнеров - многие уже делали и делают... Реально пока получилось только у 2 контор: Авалоны у китайцев и «Халапеньо» у BFL. Все другие пока в виде виртуальных проектов.

awoland
()
Последнее исправление: awoland (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mv

Ну какой сейчас КПД у двигателей внутреннего сгорания? Лучшие образцы имели КПД под 50 процентов еще в 50х. И ресурс в миллион километров. Правда ставились на тепловозы и теплоходы :) К тому же автомобильным двигателям требуется все более и более дорогое топливо, лет двадцать назад 93й бензин считался «роскошью», а щас его качество слишком низкое. Там, где вопрос дороговизны топлива не стоял (авиация например), инжекторные двигатели применялись еще в конце 30х.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от alienclaster

Я о технологической эволюции. При переходе на другой вид топлива (да хоть растительное масло, ибо нефть не вечна, а масло при желании можно гнать до цене 15 руб/литр для конечного потребителя) большую часть этих наворотов придется отбросить и потом добавлять их заново.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Так и гонят уже из масла дизельное топливо вовсю. Кроме того, в некоторых странах автобусы ездят на газу, полученном из пищевых отходов. А многие бензиновые двигатели могут ездить также на спирту, например из сахарного тростника. Добавьте сюда вспомагательный электродвигатель с аккумулятором, который запасает энергию при торможении, экономя топливо вдвое.

Откройте глаза, будущее давно наступило.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Откройте глаза, будущее давно наступило.

Не, ещё нет.
Вот когда засеем 100% пахотных земель под биотопливо, чтобы обеспечить хотябы сегодняшний парк автомобилей, (про самолеты, поезда, корабли разговор отдельный), а сами перейдем на солнцеедство - тады да, наступит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так и гонят уже из масла дизельное топливо вовсю.

А многие бензиновые двигатели могут ездить также на спирту, например из сахарного тростника.

Оно не «идентично натуральному» и на таком топливе современные двс работают хуже. Что повышает стоимость такого топлива, так как нужно приближать его характеристики к бензину/солярке. Тут тот же замкнутый круг что и с виндусом - проблема обеспечения обратной совместимости. И чем дальше тем больше костылей для этого требуется.

роме того, в некоторых странах автобусы ездят на газу, полученном из пищевых отходов.

Его только на автобусы и хватит. К тому же в биогазе метана хорошо если 70%.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Удобрения закончатся раньше. Так что придется копать картошку дедовскими методами. И никаких пестицидов, так как для их производства нужна развитая химпомышленность, а она вся завязана на нефти.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Этих разработчиков никто не заставлял «работать» на проект авторами которого они не являются. Они сами и добровольно занимались этим, поскольку сами были не в состоянии (или им было элементарно лень этим заниматься) создать собственную альтернативу. Им было проще пользоваться готовым решением а не думать самостоятально. Если индивид не может (не хочет) быть пастухом - будет бараном...

awoland
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

а теперь подумай, труд скольких разработчиков он присвоил.

0

Вас жаба душит?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Оно не «идентично натуральному» и на таком топливе современные двс работают хуже. Что повышает стоимость такого топлива

Продуманные налоги повысят стоимость ископаемого топлива ещё сильнее. Так что начнут со временем и двигатели под новые виды топлива оптимизировать, никуда не денутся.

А если ещё fuel cells доделают, то вот и будет альтернатива двигателю внутреннего сгорания.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вот когда засеем 100% пахотных земель под биотопливо, чтобы обеспечить хотябы сегодняшний парк автомобилей, (про самолеты, поезда, корабли разговор отдельный), а сами перейдем на солнцеедство - тады да, наступит.

А парк автомобилей, возможно, придётся уменьшить. И больше ездить на автобусах, трамваях и велосипедах.

Ну и население Земли уменьшить тоже, чтобы и топлива, и еды всем хватало.

А биотопливо для самолётов и кораблей сейчас в разработке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Оно не «идентично натуральному» и на таком топливе современные двс работают хуже. Что повышает стоимость такого топлива, так как нужно приближать его характеристики к бензину/солярке.

Ну вот зачем ты из раза в раз разглагольствуешь о том, чего не знаешь? Современным ДВС, с VVT И микропроцессорным управлением (aka широчайший диапазон цикла), для эффективного сжигания этилированного бензина надо всего-лишь иметь настройки в софте.

Добавление спирта в бензин не только снижает его теплотворность (отрицательный эффект), но и повышает октановное число (положительный). Ну и выхлоп почище.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

Ну какой сейчас КПД у двигателей внутреннего сгорания?

Бензина в них надо лить меньше. Даже на Мерседес стали ставить двигатели, с которыми сия тяжёлая машина на круизной скорости ест меньше 4-х литров на сотню.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

Получение этанола сам по себе процесс трудоемкий и энергозатратный. А получают его в данном случае исключительно из соображений совместимости с бензиновыми двигателями.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mv

Даже на Мерседес стали ставить двигатели, с которыми сия тяжёлая машина на круизной скорости ест меньше 4-х литров на сотню.

Не факт что это заслуга двигателя.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от awoland

Этих разработчиков никто не заставлял «работать» на проект авторами которого они не являются.

Не спорю. Но я о другом. Линус был первым, поэтому получил в итоге больше чем вложил. А все первыми быть не могут.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mv

Кстати, в начале 90х отдельные умельцы заправляли свои машины метанолом (на бензин деньги нужны, а газ без счетчика). Двигатель тогда (по девятку и 41 москвич включительно) вообще не требовал доработки для питания чистым метанолом, требовалось лишь подрегулировать карбюратор.

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: DNA_Seq (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

заправляли свои машины метанолом (на бензин деньги нужны, а газ без счетчика)

Я не понял, они метанол из газа в гараже синтезировали? Хотя, это же начало 90х, когда с заводов и НИИ тащили всё, что только можно, так что не удивлюсь.

prozium ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

модель в студию

Не могу найти, где-то по новостям проскакивало про линейку, запускаемую в следующем году. У 2014 E250 расход 45MPG, это 5.23 литра на сотню.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не умничай, брат мой младший анонизмус. Ты понял о чем я.

firsttimeuser ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от haku

Ты за деревьями не видишь леса. Суть происходящего вовсе не в исходниках. Это наднациональное аккумулирование вычислительных мощностей, которое может быть использовано в любой момент.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А парк автомобилей, возможно, придётся уменьшить. И больше ездить на автобусах, трамваях и велосипедах.

Ну и население Земли уменьшить тоже, чтобы и топлива, и еды всем хватало.

Тут штука какая. Если урезать пополам еду среднему американцу, то он этого практически не заметит, там в помойку выкидывается столько, сколько хватит ещё на одного. Если бразильцу или индусу, то боюсь там вообще почти людей останется.

Ещё нужно для строительства и поддержания покрытия дорог (чтобы автобусам и велосипедам было по чему ездить), химической промышленности, кормов для животноводства, чем-то топить всякие ТЭЦ.

anonymous
()

Прочитал ветку. Решил свободные деньги вкладывать в золото. На худой конец в акции золотодобывающих компаний. Рано ещё на биткоин подсаживаться :)

Stalin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yvv

Ты невнимательно читаешь. Величина МВт/час не имеет физического смысла.

да, МВт*час конечно же

Ты не понял смысла написанного.

нет смысла

МВт - это текущая мощность.

Верно

МВтч/день - количество энергии потраченное за интервал времени.

Это и есть мощность

af5 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

А никто про первенство и не говорил. Речь шла о перспективах биткоин как системы в целом и проекта данного конкрентного АСИК-майнера в частности.

awoland
()
Последнее исправление: awoland (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Stalin

Золото просело сильно (с позапрошлогоднего исторического максимума) и роста давно не было. Я на этом несколько десятков тысяч зеленых слил. Ну нах такие игры :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от af5

Это и есть мощность

Только с точки зрения безграмотной школоты. Попроси мамку счёт за электричество показать когда-нибудь.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

На размерность посмотри, тупой балабол.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yvv

Только с точки зрения безграмотной школоты. Попроси мамку счёт за электричество показать когда-нибудь.

Вот вы по каким документам физику учили, понятно...

af5 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jaga

К какому пункту относится биткоин?

Ко второму, обогащения меньшинства за счёт большинства как всегда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Jaga

Не работает.

Как не работает. Железки вон продают же, за вполне реальные деньги.

Это неэффективно. Это трата ресурсов впустую.

А покраска парусов своих кораблей в пурпур, а строительство пирамид (из камня которые) - эффективно?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И что? Продают много всякого хлама.

Нет, это тоже неэффективно.

Jaga ★★★
()
Ответ на: комментарий от af5

В мамкином счёте за электричество что написано? Сколько киловатт-часов в месяц ты на свои игрульки потратил, или сколько киловатт твой компьютер потребляет?

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от yvv

Ты баран. Размерность величины «мощность * время / время» какая, а, тупица?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yvv

В мамкином счёте за электричество что написано? Сколько киловатт-часов в месяц ты на свои игрульки потратил, или сколько киловатт твой компьютер потребляет?

Одно дело когда речь идёт о ежемесячном счёте, да и то, заметь, там число в кВт*час, то есть нормальный периодический счёт за энергию, но ты упомянул свою цифру именно в контексте сравнения мощностей банковских серверов и биткоин сети, но сделал это не так как делают все нормальные люди (сравнивая мощность), а так, как видел у мамки в счёте за электричество, причем привёл даже не месячную цифру а никому (даже твоей мамке) не нужную дневную. Зачем? Для кого? Не понятно. Лишено смысла.

af5 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от af5

Причём тут мощность? Нахер твоя мощность здесь нужна? Я привёл количество электроэнергии, которое тратится на одну трансзакцию. 60000 трансзакций/день и 30 MВтч/день дают 0.5 кВтч/трансзакцию. Дошло, блджадь?

yvv ★★☆
()
Последнее исправление: yvv (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от yvv

Вытри пену и смирись с тем, что всё сказанное тобой ни как не отменяет того факта, что «30000 кВт-часов электричества в день» это по-человечески называется 1,25 МВт

af5 ★★★★★
()
Последнее исправление: af5 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от af5

Вытри пену и смирись с тем, что всё сказанное тобой ни как не отменяет того факта, что «30000 кВт-часов электричества в день» это по-человечески называется 1,25 МВт

Только с точки зрения школоты. Грамотные люди знают, что такое производная.

yvv ★★☆
()
Ответ на: комментарий от af5

И в каком месте здесь нужна производная?

Когда пойдёшь в 10й класс, тебе расскажут, что мощность это производная энергии по времени, т.е. энергия, затраченная за очень маленький промежуток времени. А 30МВтч/день - это энергия, затраченная за день.

Только уроки не прогуляй.

yvv ★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.