LINUX.ORG.RU

OUYA — приставка на Android

 , , ,


1

2

Внезапно на kickstarter появилось сообщение о готовящейся новой 99$ консоли OUYA под управлением Android. Будет примерно к весне следующего года.

Спецификации:

  • архитектура Tegra 3: четырёхъядерный процессор ARM Cortex-A9 MPCore с максимальной частотой 1,4 ГГц, пятое ядро-компаньон с максимальной частотой 500 МГц, 12 ядерный видеоускоритель NVIDIA GeForce ULP с поддержкой стерео-изображения;
  • оперативная память — 1 ГБ;
  • встроенная долговременная память — 8 ГБ;
  • интерфейс к телевизору — HDMI, с поддержкой режимов вплоть до 1080p HD;
  • WiFi 802.11 b/g/n;
  • Bluetooth LE 4.0;
  • один порт USB 2.0;
  • беспроводной контроллер: два аналоговых джойстика, d-pad, восемь управляющих кнопок, системная кнопка;
  • тaчпад (для упрощения портирования мобильных игр);
  • Android 4.0 + SDK для разработчиков.

Судя по представлению, никакого DRM там не планируется, то есть никаких зон + возможность перепрошивки без потери гарантии.

P.S. В ролике дважды промелькнул Брайан Фарго; Mojang обещал Minecraft на OUYA.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: DoctorSinus (всего исправлений: 12)

Ответ на: комментарий от Lighting

Такая спецификация противопоставит игровым консолям предсказуемость конфигураций. Это единственное преимущество игровых консолей перед ПК.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

ты можешь писать сколько угодно и дальше, но про тяжелую ОС у которой VM это непреодолимая преграда (а на деле лишь стандартная прослойка, не доставляющая проблем - пример: Qt for Android), особенно в версии Android 4.0 это стало более истинно

про трудности с написанием и профайлингом нативного кода - чушь, есть у движков такие возможности, да и модули отдельно можно писать тестировать профайлить

фрагментация платформы - ноль проблем, процессор зачастую для игр - ARMv7, OpenGL ES 2.x - он и в африке такой же

поддержка джойстика начиная с Android 3.1+ - есть специальный API для этого

невозможность утилизировать все ресурсы - такое пиши только про проприетарные ОС, в которых если это и в самом деле невозможно - значит невозможно, а тут Android, в нем как и в Linux можно менять очень многое под устройство если очень надо

итог: как бы тебе ни хотелось принизить Android в качестве игровой ОС, увы, у тебя ничего не получилось и не выйдет

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

А, ты про наклейки вроде «Будет работать на ПК с индексом производительности X»? Абсолютно бесполезная затея, ты ведь в курсе, зачем многие покупают консоли? Верно, чтобы просто играть в любые приглянувшиеся им игры, не задумываясь о конфигурации, обновлении или каких-то там системных требованиях.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

про трудности с написанием и профайлингом нативного кода - чушь, есть у движков такие возможности, да и модули отдельно можно писать тестировать профайлить

ты сам пробовал? я уже почти два года пишу под андроид (не игры ессно) — до сих пор не получается настроить отладчик для нативного кода. профайлер тоже не получилось, собираюсь снова попробовать в ближайшее время. написание постепенно улучшается, но многие фичи из нативного кода недоступны (только через jni, что в итоге тормознее чем жава). а уж про все радости использования эклипсы после вижуалов я не могу передать.

фрагментация платформы - ноль проблем, процессор зачастую для игр - ARMv7, OpenGL ES 2.x - он и в африке такой же

это кажущееся отсутствие проблем. armv7 бывают разные, у них разная скорость и разные фичи. на некоторых есть NEON, на других нет, а на каких-то VFP тормозной. но это не самое веселое. приколы начинаются когда начинают приходить багрепорты людей с разными прошивками. не замечал никогда, в описании популярных приложений в play store есть такой списочек девайсов и прошивок, на которых в их прогах есть known issues? обрати внимание как-нибудь.

поддержка джойстика начиная с Android 3.1+ - есть специальный API для этого

а стандартный джойстик есть? так чтобы написать 1 раз код, и он будет совместим со всеми девайсами? или будешь покупать 100500 джойстиков, и под все код писать? а графику перерисовывать под разные кнопки на геймпадах? с консолями все просто — есть dualshock/sixaxis, xbox controller, и пара нюансов с разными региональными настройками. а на андроиде ты даже не знаешь как геймпад выглядеть будет :)

невозможность утилизировать все ресурсы - такое пиши только про проприетарные ОС, в которых если это и в самом деле невозможно - значит невозможно, а тут Android, в нем как и в Linux можно менять очень многое под устройство если очень надо

очень, очень безграмотно написано. в линуксе, так же как и в андроиде, есть большие сложности с утилизацией всех возможностей девайса, и эти ограничения связаны именно с фрагментацией. через драйвера идет работа по интерфейсу, типа opengl, который дает наименьший общий знаменатель. вобщем, поинтересуйся, почему для портированной с ps3 игры под виндой нужен вчетверо более мощный комп (2 гига оперативы против 256Mb, и т.п.). так вот, под андроидом все намного хуже чем под виндой в этом смысле.

итог: как бы тебе ни хотелось принизить Android в качестве игровой ОС, увы, у тебя ничего не получилось и не выйдет

ты занимаешься самообманом.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

ты занимаешься самообманом

но и ты тоже какую-то ерунду пишешь, ты можешь предложить другую ОС для построения своей игровой приставки? windows? нуну... mac os x? ага, щас, может быть Linux? возможно, но не сейчас, BSD? может лицензировать у сони или некросовта? за миллиард долларов?

просто ты не понял одного - альтернатив нет, и чем дольше ты этого будет непонимать - тем сильнее ты будешь страдать

P.S. не нравится эклипс? IntelliJ IDEA тебе в помощь, поддерживает разработку для Android

NEON на Tegra2 - знаем, нету, поэтому создай версию для ARMv5TE, знаю, не айс, но что делать

джойстики? фрагментация? вчетверо более мощный комп? паника, мы все умрем

P.P.S. для меня важен тот факт что есть много игр которые одинаково хорошо работают на телефонах с Android всех кого я знаю - эти игры написаны грамотно и хорошо

считаю что все проблемы совместимости с разными моделями - в неряшивом стиле программирования, использовании сомнительных хаков и подходов

когда ты отлаживаешься ты же понимаешь что делал что-то не так?

а про то что ты не осилил профайлер - даже стандартный для Android - твои личные проблемы

не надо плакаться о проблемах лично мне, потому что я считаю что альтернатив андроиду пока что нет, а все проблемы ввиду открытости кода могут быть решены для конкретной модели

про тормознутости явы и JNI это не ко мне - для программ это не критично (не актуально), для игр же не проблема

несовместимые игры видел, бывали некоторые мелкие глючики, но их появление вполне очевидно с экраном 320x240 как у меня

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

К этой приставке предполагается отдельный магазин игрушек. То есть все описанные тобой недостатки в плане непредсказуемости конфигураций резко исчезают.

А так, как игровая платформа андроид действительно уг. Потому что на мобилках, где андроид в основном стоит, поиграть во что-то менее примитивное чем енгрибёрц не представляется возможным в виду убогости сенсорного ввода.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

К этой приставке предполагается отдельный магазин игрушек. То есть все описанные тобой недостатки в плане непредсказуемости конфигураций резко исчезают.

если честно, не нашел ни единого упоминания какого-то отдельного магазина игрушек для этой консоли, кроме того, насколько я понял будет разве что особый интерфейс к google play (судя по скриншотам, этакая плитка как в Sony-евском магазине), удобный для джойстика

опять же, реально не вижу _непреодолимых_ проблем в Android, и не вижу причин сидеть ныть о «неподходящести» Android при том что альтернатив нет (+ оперсорсная природа Android-а) - в общем ныть вместо того чтобы что-то делать

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

и да, сразу скажу, что всё что ты пишешь это правда, не подумай что я тебя как-то опровергаю, не обижайся если что (пишу тут потому что на ЛОРе так и не сделали личку)

просто в самом деле, есть ли некая OpenConsole OS? под которую уже наделаны движки и оптимизированы, ты пишешь что профилировать и отлаживать сложно, тестировать, но не это ли задача движка - учесть все ньюансы? за движок деньги плачены, другие разработчика движка уже устранили все проблемы на своем продукте + движке

ну ведь нету же альтернативы, разве что Linux, но он чисто по другим соображениям не совсем готов, увы, хотя очень близок

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

но и ты тоже какую-то ерунду пишешь

где конкретно?

ты можешь предложить другую ОС для построения своей игровой приставки?

откуда вообще взялся такой вопрос? мне не надо строить свою игровую приставку. свои игровые приставки делают те, кто могут - те же сони, мс, нинтенды.

просто ты не понял одного - альтернатив нет

андроид тоже не является альтернативой консольной оси.

тем сильнее ты будешь страдать

с чего это я вдруг страдаю?

P.S. не нравится эклипс? IntelliJ IDEA тебе в помощь, поддерживает разработку для Android

уже пробовал. не понравилось еще больше чем эклипс. первые впечатления были очень положительные, но через 2 дня использования оказалось что все не так радужно.

считаю что все проблемы совместимости с разными моделями - в неряшивом стиле программирования, использовании сомнительных хаков и подходов

напротив — из-за фрагментации приходится переписывать одно и то же несколько раз под разные девайсы.

когда ты отлаживаешься ты же понимаешь что делал что-то не так?

это ты о чем?

а про то что ты не осилил профайлер - даже стандартный для Android - твои личные проблемы

разве существует стандартный профайлер для нативного кода под андроид? я чето не нашел.

не надо плакаться о проблемах лично мне, потому что я считаю что альтернатив андроиду пока что нет, а все проблемы ввиду открытости кода могут быть решены для конкретной модели

мы расходимся во мнениях по 1 простой причине — ты считаешь что андроид сам и является альтернативой консольным осям. а я так не считаю.

про тормознутости явы и JNI это не ко мне - для программ это не критично (не актуально), для игр же не проблема

orly?

несовместимые игры видел, бывали некоторые мелкие глючики, но их появление вполне очевидно с экраном 320x240 как у меня

мелкие игры — мелкие глючки. а больших игр потому и нет, что не взлетят. отставание технологии почти на 10 лет, а то что есть даже нельзя использовать на полную катушку, т.к. ось не дает доступа к железу, даже когда оно есть. попробуй заюзать DSP-сопроцессор в девайсах где он есть, или пушбуфер на низком уровне контролировать — делать всякое хитрое кеширование, и т.п.

вобщем, андроид — он больше как ОС для компа архитектурно, только ограничений больше, поэтому можешь сколько угодно фантазировать — но от этого никуда не деться.

если нужны еще аргументы, почему на андроиде не сделать консоль — обращайся. а обсуждать дальше, плох или хорош андроид для игр — бессмысленно. мы, по видимому, и под словом «игры» разное понимаем.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

К этой приставке предполагается отдельный магазин игрушек. То есть все описанные тобой недостатки в плане непредсказуемости конфигураций резко исчезают.

никому из больших издателей не будет интересно делать игры только под этот 1 конкретный девайс. его слишком мало, и за ним не стоят сони/мс/нинтенды.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

и да, сразу скажу, что всё что ты пишешь это правда, не подумай что я тебя как-то опровергаю, не обижайся если что (пишу тут потому что на ЛОРе так и не сделали личку)

даже и не думал обижаться :)

просто в самом деле, есть ли некая OpenConsole OS? под которую уже наделаны движки и оптимизированы, ты пишешь что профилировать и отлаживать сложно, тестировать, но не это ли задача движка - учесть все ньюансы?

нет, и не будет IMHO.

ну ведь нету же альтернативы, разве что Linux, но он чисто по другим соображениям не совсем готов, увы, хотя очень близок

я слышал, что в ps3 используется форк ядра какой-то вариации bsd, юзерленд весь свой ессно. но движки пишут не под bsd, а под этот самый юзерленд (gameos). и тут ни десктоп-линукс, ни андроид - ни в борщ, ни в красную армию. не подходят они для консоли.

дальше, в xbox используется ядро венды, и опять же с кастомным userland - т.е. аналогичная ситуация. как думаешь, почему ms просто туда обычную венду не втюхала? правильно — это уже не консоль получилась бы.

так что и ядро линуха прекрасно подойдет. но чтобы это стало консолью, надо чтобы

1. была правильная консольная gameos с однозадачностью - те. чтобы все ресурсы отдавались игре, а не половина ресурсов оси
2. фиксированное железо
3. драйвера и библиотеки для общения с этим железом на максимально возможно низком уровне. тут не подойдет ни opengl, ни d3d в обычном понимании. на консолях другие API, похожие, но заточенные под конкретно это железо.

и даже если все это будет — консолью оно станет чисто физически. привлечь туда разработчиков в тыщу раз сложнее.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

ну ведь нету же альтернативы

и не будет

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от waker

т.е. надо просто сидеть и ничего не делать, потому что «и даже если все это будет — консолью оно станет чисто физически. привлечь туда разработчиков в тыщу раз сложнее» - я правильно понимаю?

далее, сколько процентов ресурсов будет отводиться ОСи на OUYA, вот ты наверное уже сейчас знаешь, не так ли? эту консоль еще никто не видел, но ты уже уверен что там будет и будильник, и фоновые процессы для push-уведомлений, и еще почему-то туда рабочий стол засунут разработчики чтобы он непременно параллельно с игрой работал и и даже запуск других задач отключить будет ну вообще невозможно

у OUYA конечно же будет десятки модификаций, нет, сотни, инфа 146%

OUYA еще нигде не продается, но уже сейчас надо городить супер эксклюзивное API чтобы оно ну вообще никому не надо было, а уж когда OUYA будет мега-популярной, добавить туда специализированное API для 3D будет невозможно - так что ли? а если и добавят - то это будет проблема движка а не разработчиков игр, что не составит никому проблем

ну и я бы все же обосновал почему OpenGL ES не может быть расширен для каких то хитрых расширений, в чем смысл именно нового API а не особых расширений для Android, и как это сказывается на производительности?

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

далее, сколько процентов ресурсов будет отводиться ОСи на OUYA, вот ты наверное уже сейчас знаешь, не так ли?

пожалуйста, хватит нести бред

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

т.е. надо просто сидеть и ничего не делать, потому что «и даже если все это будет — консолью оно станет чисто физически. привлечь туда разработчиков в тыщу раз сложнее» - я правильно понимаю?

я не очень понимаю почему этот вопрос адресован мне. лично для меня разработка игр для консолей — это работа. как хобби — меня это уже давно не интересует. ситуация с ps3 и xbox _меня_ устраивает. поэтому да, надо просто сидеть и «ничего не делать» — работать, зарабатывать деньги, и не думать обо всяких там андроидных консолях :) я вообще не из идейных, если что..

далее, сколько процентов ресурсов будет отводиться ОСи на OUYA, вот ты наверное уже сейчас знаешь, не так ли?

я вполне обоснованно могу предполагать, что столько же, сколько на остальных андроид-устройствах. потому как эта OUYA — это тоже обычное устройство на андроиде.

но ты уже уверен что там будет и будильник, и фоновые процессы для push-уведомлений, и еще почему-то туда рабочий стол засунут разработчики чтобы он непременно параллельно с игрой работал и и даже запуск других задач отключить будет ну вообще невозможно

в этом я уверен абсолютно. с чего вдруг их убирать будут? более того, там будет play store, из которого можно будет установить еще больше мусора.

OUYA еще нигде не продается, но уже сейчас надо городить супер эксклюзивное API чтобы оно ну вообще никому не надо было, а уж когда OUYA будет мега-популярной

s/когда/если/

добавить туда специализированное API для 3D будет невозможно - так что ли

s/невозможно/никому не нужно/

а если не станет мега-популярной — тем более.

а если и добавят - то это будет проблема движка а не разработчиков игр, что не составит никому проблем

а кто по твоему пишет движки? в практически всех топовых консольных играх движок собственный. и оптимизация и скорость нужны сразу, а не «потом, когда/если девайс станет популярным, и приделают новые API».

ну и я бы все же обосновал почему OpenGL ES не может быть расширен для каких то хитрых расширений

не знаю, я не пробовал. на ps3 есть какая-то реализация opengl es, но ей никто особо пользоваться не хочет.

в чем смысл именно нового API а не особых расширений для Android, и как это сказывается на производительности?

потому что у обычных opengl/d3d здоровенный оверхед из-за уровней абстракции, которые нужны для совместимости с различным железом.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

пожалуйста, хватит нести бред

солнышко, давай досвидания, мне кажется что это нытьё про ресурсы которые будет отжирать ОСь - точно такой же бред

эта приставка не телефон и не планшет, разработчики в силе удалить любые лишние программы и компоненты, в силах управлять работой процессов, и вообще доработать любые недостающие части, оптимизировать что надо - Android это СПО

даже если не сделают и не собираются - вам то какое дело? ну не будет там супер графики, ну будет FPS в 5 раз ниже - это ваши что ли проблемы?

вы можете предложить другу ОС? ну так вперед, где я могу купить вашу лично консоль вашей разработки, с крутым API оптимизированным на 146%?

вас устраивает PS3 и xbox360? тогда просто закройте свой браузер и копите на девкит для соньки и не указывайте что делать другим

я не буду утирать ваши сопли и утешать вас, не вижу смысла в этой дискуссии

Developers can wave farewell to the roadblocks of bringing a console game to market. Anyone can make a game: every OUYA console is a dev kit. No need to purchase a license or an expensive SDK. It's built on Android, so developers already know how it works.

и на последок, назовите хоть одну популярную консоль со свободным доступом к разработке? не можете? тогда молчите в тряпочку, господа нытики и плаксы, иначе я не могу вас назвать

я вероятно куплю эту приставку, может не её а OUYA2, а ваше мнение меня не интересует

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

что ты мне то это пишешь, я тоже никак не пойму, иди напиши разработчикам что ты их умнее и что такую приставку делать не надо

скажи что будет медленно и плохо, они расплачутся, осознают ошибку и сядут сложа руки рядом с тобой

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

мне кажется что это нытьё про ресурсы которые будет отжирать ОСь - точно такой же бред

на фоне умного дяденьки waker ты выглядишь очень нелепо

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от xtraeft

угадай, меня интересует твое мнение? с первой попытки, хотя пожалуй ты напрашиваешься на игнор, как и waker

может у вас свое представление о приставке, но для меня приставка это нечто что подключается к телевизору и имеет джойстик, OUYA соответствует на 100%

меня устраивает производительность Tegra3 и то как это работает с неимоверными многократными оверхедами, потому что либо вы называете более подходящую ОС для OUYA либо прикусываете языки и идете заниматься своими делами, сами напросились на грубость

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

угадай, меня интересует твое мнение? с первой попытки, хотя пожалуй ты напрашиваешься на игнор, как и waker

напугал

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

что ты мне то это пишешь, я тоже никак не пойму, иди напиши разработчикам что ты их умнее и что такую приставку делать не надо

зачем? естественный отбор никто не отменял.

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

но для меня приставка это нечто что подключается к телевизору и имеет джойстик, OUYA соответствует на 100%

подключи комп с линуксом или виндой к телевизору и джойстику, и можно больше не ждать OUYA :) с тебя пиво.

называете более подходящую ОС для OUYA

написал страницу текста как сделать ось для консоли, но решил что бестолку это продолжать, и потер :)

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от orkshaman

ну он же написал «приставка это нечто что подключается к телевизору и имеет джойстик»

waker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

Ну и пусть эти большие издатели идут в задницу. Это приставка для хипстеров :3

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от waker

мне. я физических носителей дом труба шатал. нужны они только для того, чтобы было куда установить загруженные из интернетов игры и программы.

Popil_Bablosov
()
Ответ на: комментарий от Aceler

играл в n.o.v.a 3 с xperia s через hdmi. точно взлетит, особенно если sony сделают xperia play 2 с hdmi.

Popil_Bablosov
()
Ответ на: комментарий от Quasar

хоть я и сам полагаю, что так и будет - но посмотрим.

xtraeft ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ну и зачем тогда выбирать между слабым-средним-мощным ПК, пусть и стандартизированным, когда можно купить всего одну консоль и играть в любые выходящие для неё игры?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

А ты не думал что многие пацаны на пэка еле наскребли или в кредит купили, а если им при покупке агрегата сказать что игры для него будут стоить в 3 раза дороже агрегата то не факт что они его купят.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

игры для него будут стоить в 3 раза дороже агрегата

Как там в воображаемом мире живётся? Игры стоят более чем недорого.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

таким ребятам я бы приставку вообще не отдал, ибо отдачи с неё не будет если они игры покупать не будут. вон майкрософт просекла фишку, теперь продаёт коробку за 99$ если возьмёшь подписку на 2 года в хбокс лайв. и всё уже сразу на игле.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Игры стоят более чем недорого.

На дисках предназначенных для СНГ. Стоит учесть и специфику коридорных ААА - пару дней посмотрел кино и можно удалять, поэтому графодрочерам их нужно много.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

а ну и россия в этом плане уникальный рынок, только у нас есть разница в цене пк и консольных игр.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

И тут появляется приставка с ведроидом на белом коне в которой игры можно будет ломать сразу после релиза)))))) Как же я сразу не просёк ценность нового девайса.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Thero

вон майкрософт просекла фишку, теперь продаёт коробку за 99$ если возьмёшь подписку на 2 года в хбокс лайв. и всё уже сразу на игле.

Годовая подписка стоит 50$, если взять сразу на несколько лет, то ещё дешевле должно быть, нет? Более чем выгодно.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

На дисках предназначенных для СНГ.

Может, тебе ещё и русскую озвучку подавай? На PS3 игры по большей части без регион-лока, на Amazon стоят рублей по 500-600, часто бывают акции(вроде «Три диска за 10$). Для Xbox можно покупать на том же амазоне, но британском(PAL же).

Стоит учесть и специфику коридорных ААА - пару дней посмотрел кино и можно удалять

Скажи честно, во много консольных игр ты играл(прошёл)?

поэтому графодрочерам их нужно много

Это лично их проблемы, что они играют, вместо того, чтобы работать.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

То есть, ты даже не осилил прочитать описание проекта по ссылке? Игры там бесплатные.

Правда, сам понимаешь, что они на уровне пасьянсов, инди и графических демок, до уровня консольных всяко не дотягивают.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

На консолях есть ещё игры, кроме дрейка и шестерёнок войны, но только тссс!

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Может, тебе ещё и русскую озвучку подавай?

Текст, если его много, обязательно. Озвучку - желательно, но если нет, то можно перекантоваться. Во всяком случае англоязычные реплики большого удовольствия не доставляют в отличии от кавайных ниппонских.

Для Xbox можно покупать на том же амазоне, но британском(PAL же).

Ага, лазить по буржуйским лабазам очень большое щасте.

Скажи честно, во много консольных игр ты играл(прошёл)?

На денди дофига и больше, а покупку белее крутых консолей жаба задушила. Имеющиеся на них эксклюзивы не смогли эту жабу преодолеть. В эмули соневских/дреамкастловых играл, по ИИ они от дендевских ушли недалеко, только графики добавили и возможность иногда сохраняться.

Это лично их проблемы, что они играют, вместо того, чтобы работать.

А на консоли можно играть прямо на рабочем месте, очень ценное свойство если работа не от звонка до звонка.

Napilnik ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.