LINUX.ORG.RU

NVIDIA теряет лицо в Китае и заказ на 10 миллионов видеокарт из-за Linux

 , ,


0

4

NVIDIA потеряла участие в контракте на 10 миллионов Linux-компьютеров для китайских школьников в ходе переговоров с китайскими партнёрами. Ранее NVIDIA была выбрана Китайской академией наук как компания, в которой есть самые лучшие видеокарты для Linux с самыми лучшими драйверами для Linux. Но внезапно оказалось, что разрабатываемые компьютеры не являются Intel-совместимыми, что требует от NVIDIA создания новых драйверов для поставляемых видеокарт под чуждую NVIDIA архитектуру.

Представители NVIDIA заявили китайской стороне, что «они представляют крупную американскую компанию и рекомпиляция драйверов для Linux будет очень дорого стоить для Китая — несколько миллионов долларов». Данное заявление было признано как окончание переговоров и какого-либо дальнейшего сотрудничества c NVIDIA.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: post-factum ()
Последнее исправление: post-factum (всего исправлений: 7)

Ответ на: комментарий от tailgunner

Делает. Такие девайсы кстати делаются не только для простых смертных, а и для дезингеров например.

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от max_udoff

Что ты, что Днасек, что какой-нибудь - тьфу-тьфу - Квазар с Gunneria, везде лезете и высказываете своё авторитетное мнение

Ты вылезаешь со своим псевдомнением в разы чаще.

Откуда ещё взяться такому тухлому гонору

Ну ты не сердись так, вредно для здоровья.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Они умеют продавать, да. Это как-то делает значимым их мнение о видеокартах?

Делает.

(пожимая плечами) Т.е. ты считаешь, что выбирать видеокарту нужно по мнению продавца. Okay.

Такие девайсы кстати делаются не только для простых смертных, а и для дезингеров например.

Кхм. А дезигнер, значит, не простой смертный? O_o

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от max_udoff

Ты вылезаешь со своим псевдомнением в разы чаще

Пруф или gtfo.

www.linux.org.ru/people/max_udoff/profile

Дата регистрации: 28.04.2012 7:25:08

Последний комментарий: 25.06.2012 12:21:48

Число комментариев: 2669

Итого 1349 комментариев/месяц.

www.linux.org.ru/people/tailgunner/profile

Первая созданная тема: 30.05.2006 15:20:14

Последний комментарий: 25.06.2012 12:22:05

Число комментариев: 34696

Итого 475 комментариев/месяц.

Так что прежде, чем говорить о «вылезании с ценным мнением» и «тухлом самолюбии», подумай своим гибким мышлением.

Ну ты не сердись так, вредно для здоровья

Мечтай :D

Ты не настолько важен для меня, чтобы я радовался ухудшению твоего здоровья.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Дата регистрации: 28.04.2012 7:25:08

Последний комментарий: 25.06.2012 12:21:48

Число комментариев: 2669

Итого 1349 комментариев/месяц.

www.linux.org.ru/people/tailgunner/profile

Первая созданная тема: 30.05.2006 15:20:14

Последний комментарий: 25.06.2012 12:22:05

Число комментариев: 34696

Итого 475 комментариев/месяц.

Человек на закате умственной деятельности скатился до гадания даже не по гуглу - по профилю :)

Ты не настолько важен для меня

Канешна, кто может быть важнее тебя самого в твоей вселенной?

max_udoff
()
Ответ на: комментарий от max_udoff

скатился до гадания даже не по гуглу - по профилю :)

Это единственное возражение, которое способно породить твое гибкое мышление? Слив засчитан.

Канешна, кто может быть важнее тебя самого в твоей вселенной?

Ну, ты уж точно не важнее.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Это единственное возражение, которое способно породить твое гибкое мышление? Слив засчитан.

Кряхтел, кряхтел, да ничего не выкряхтел. Сделаю скидку на возрастные изменения организма - сделаю вид, будто ничего не произошло :)

Ну, ты уж точно не важнее

И слава богу.

max_udoff
()
Ответ на: комментарий от max_udoff

сделаю вид, будто ничего не произошло :)

Ну а что тебе еще остается...

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Извините, но это похоже на прикидывание шлангом.

Эпл запилил в свои убердорогие и уберпрестижные (тм) девайсы именно невидию, Пользователь придет и купит, и там будет невидия. Шо неясно? Мы говорим про готовые решения, а не про пека, куда можно воткнуть что угодно. И поверьте, эти девайсы купят, и невидия будет иметь прибыль.

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Извините, но это похоже на прикидывание шлангом.

Извиняю.

Эпл запилил в свои убердорогие и уберпрестижные (тм) девайсы именно невидию, Пользователь придет и купит, и там будет невидия. Шо неясно?

Неясно, какое отношение это имеет к качеству видеокарт. Яббл поставит в свои устройства (а маководы купят) то, что даст Ябблу наибольший профит. Профит зависит от того, на каких условиях Яббл договорится с производителем. Что непонятно?

поверьте, эти девайсы купят, и невидия будет иметь прибыль.

И опять же - это коммерция, не более. Выше по треду было сказано, что nextgen-консоли все с AMD - это ближе к признанию качества видеокарт.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Пусть хоть что-то полезное сделают. Хоть лишнюю копейку денег дадут.

GNU-Ubuntu1204LTS ★★★
()

Чето я нифига не понял. Выбрали Нвидию, а компы взяли АМД? ну и что с того? че если я ставлю нвидию в комп с амд, у меня дрова на видуху не станут?

smolnij
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Если NVIDIA прекратит выпуск драйверов для видеокарт для Linux, уйду на FreeBSD.

Это автоматически будео обозначать, что поддержка *BSD, Solaris и подобных тоже прикращена.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

разве состоявшиеся специалисты из университетов не могут сами написать себе драйвера?

это же не нищие студенты, которые довольствуются теми ошметками, которые выбрасывают им корпорации.

anarquista ★★★★★
()

Взял ноут на AMD-A10 APU. Бета 12.6 официальных дров уже поддерживает новое ядро и иксы, работает стабильно, использует две карты. Выбором не в пользу Nvidia оказался доволен, хотя никакого негатива по отношению к нвидии не испытываю) Но решений аналогичных AMD APU у них нету, а с парой «встроенный интел + нвидия» в линуксе траблы. Оказалось, что альтернативы почти нет.

Censo
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Профит зависит от того, на каких условиях Яббл договорится с производителем. Что непонятно?

У меня закралась догадка, что с невидией договорились только потому, что процы интел. Ближайший конкурен невидии оказался куплен процессорным гигантом, поэтому чтобы компании не утонуть, они пошли на сделку с конкурентом амды, тут все очевидно. Наверняка поэтому на новых маках будет невидия.

Выше по треду было сказано, что nextgen-консоли все с AMD - это ближе к признанию качества видеокарт.

Можно точно так же сказать - это коммерция, амд были сговорчивей. Но все-таки соглашусь.

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Выше по треду было сказано, что nextgen-консоли все с AMD - это ближе к признанию качества видеокарт.

Можно точно так же сказать - это коммерция, амд были сговорчивей

Может быть, но приставка - это специализированный компьютер, в котором от качества видеокарты зависит _гораздо_ больше, чем в макбуке - компьютере общего назначения.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Посмотрим, что ответит невидия в этом году.

leg0las ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

>> Если NVIDIA прекратит выпуск драйверов для видеокарт для Linux, уйду на FreeBSD.

> Это автоматически будео обозначать, что поддержка *BSD, Solaris и подобных тоже прикращена.

Не, их руководители же не поднимали шума в прессе насчёт NVIDIA.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Поддерживаю NVIDIA

Имхо все правильно NVIDIA сделала, отдали бы исходные коды китаю всеровно что отдали бы технологии которые потом бы скопировались китаем. Зачем NVIDIA за бесценок себя продавать.

Китай многократно обвинялся в воровстве технологии и их копировании. Имхо китай как страна хочет расти технологически а не оставаться большой промзоной америки и европы.

Подозреваю поэтому китай отказался от контракта, дело не в еще нескольких миллионах а в том что своровать не получиться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от smolnij

Чето я нифига не понял. Выбрали Нвидию, а компы взяли АМД? ну и что с того?

Там компы не АМД, а вообще MIPS архитектуры. Вот существующий бинарный драйвер от nvidia на них работать физически и не может.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: Поддерживаю NVIDIA от anonymous

Ты серьезно умеешь по исходникам драйверов на железки восстанавливать технологию изготовления самих железок?

Binary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Binary

Ты хочешь сказать что нету специалистов которым если дайть исходники и железо не смогут воспроизвести и скопировать технологию. Я если честно сомневаюсь.

Я просто к тому говорил что я не думаю что дело в открытых техноголиях или нескольких миллионах, а в том что китай известен своим промышленым воровством и дупликацией чужих технологии.

anonymous
()

Нвидия в принципе не умеет писать драйвера. Это же как надо накриворучить, что в драйвер видео nvidia tegra 2 уже пару лет как все не могут довести до ума. Глючит, фризит на ровном месте, на 17 федоре еще и полутона страшные. А опенсорсные работают как из пушки..

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хочу сказать, что железка, вообще говоря, представляет собой чёрный ящик, понять которую драйвера помогать должны слабо. Ты же по пульту от телевизора не поймёшь как работает сам телевизор.

Binary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Atterratio

у тебя не было синих рож, скорей всего только потому, что у тебя аппаратное ускорение видео и не работает. Насколько известно, это проблема не дров, а флеша.

У меня такая же фигня. Пришлось отключить аппаратное ускорение во флеше. Но при его отключении периодически флеш валится.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Эта фиолетовая рожа легко лечится 2-мя строчками в /etc.
После одного из таких фиксов у меня flashplugin падал от каждого чиха, например.

Аналогично, падает периодически. Кроме того ускорения нет, прощай fullscreen.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от curufinwe

Там компы не АМД, а вообще MIPS архитектуры. Вот существующий бинарный драйвер от nvidia на них работать физически и не может.

ЫЫы! Теперь понятно! спасибо

smolnij
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

nvidia не хочет связываться с mips-ами, потому что мипсы - прямой конкурент интелу. Пилить драйвера под конкурента не хочется.

Вот так и становятся дворниками - там логика не столь важна.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Разве в Ябл стали снова вставлять нВидию? Именно ее то и выкинуло Ябл в свое время, заменив на АТи... Или я что то пропустил?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от J

В стоимость железки же должен поставляться драйвер.

А телефон должен быть без ОС / фирмвари, ага.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от max_udoff

Нет, не самый. Но высасывать непонятно откуда такую бредотню привычки не имею.

Что то не увидел в этой теме ни одной умной мысли от вас. Сплошной бред и раздувание пузырей.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от max_udoff

А какими умниками сами себе кажутся обладатели дубовых болванок вместо мозгов! :D

Когда один человек вам говорит, что вы дурак - это печально. Когда второй человек говорит аналогично, то пора задуматься. Вам третий человек сказал, что вы дурак...

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leg0las

Эпл запилил в свои убердорогие и уберпрестижные (тм) девайсы именно невидию, Пользователь придет и купит, и там будет невидия. Шо неясно?

Для начала вспомните, почему Apple выбрала в прошлый раз AMD вместо Nvilda.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ForwardToMars

Ты стал дворником? Хм, а зачем? Ненапряжная работа? В любом случае поздравляю.

Вы только что подтвердили, что работа дворником для вас верх карьеры.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от max_udoff

Чем больше звёзд у человека, тем дешевле его мнение. Так что не напрягайся.

Вам уже говорили, что ваше мнение очень важно для нас?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Вас там целая компания? Один читает, второй судорожно думает, третий пишет?

max_udoff
()
Ответ на: комментарий от ae1234

каждый день наблюдаю. на работе SLES на той же 6950.

вот специально апнул до СП2 чтоб на открытых сидеть, на фирменных иксы роняются некоторыми программами

Slackware_user ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ae1234

а у Вас собсна какой радеон и какие версии дров что вы так уверены в том что я не прав?

Slackware_user ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Логичнее в этом контексте сравнивать доходы Intel (полностью opensource драйвера для интегрированного видео) с доходами nvidia.

Что, малыш, слабо?
Ну так я тебе помогу, малыш: http://www.wolframalpha.com/input/?i=intel nvidia&a=*C.intel-_*Financial-

de_simakov
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.