LINUX.ORG.RU

PS3 с Linux'ом на борту работает как компьютер с 800MHz Pentium III?


0

0

По сообщению немецкого вебсайта Heise Online, новейшая компьютерная приставка Sony PlayStation 3 с установленным Линуксом на борту имеет производительность примерно равную производительности персонального компьютера с процессором Pentium 3 800MHz. Авторы сообщают о том, что консоль имеет очень мало оперативной памяти, компилятор не создаёт оптимизированный код, дополнительные SPE, судя по всему, вообще не используются и заключают, что более выгодной покупкой будет обычная персоналка, которую можно приобрести на E-Bay.

Оригинал на немецком: http://www.heise.de/newsticker/foren/...

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

ну дык логично блин... во первых приставка все-таки достаточно узкоспециализированная железка, а во вторых проверять недооптимизированный под нее линух это вообще смех...

Baz
()

Ничего, ничего.. скорее всего это первый блин, тот, что комом.. ;-) Я думаю эта вещица способна на большее..

MiracleMan ★★★★★
()

в инете были тесты когда на системе частиц cell делал топовые amd,intel в 10-12 раз

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Baz

Я думал щас напишут "PS3 с Linux'ом на борту работает как компьютер с 800MHz Pentium III с Windows-ом" :D

anonymous
()

А чего все так засуетились?

Это даже не новость - это просто сообщение на форуме неизвестно кого, это не подкреплённое никакими фактами заявление!

Кстати, форумы Heise.de просто кишат тролями и провокаторами - традиция такая :)

ARTh
()

Вершина ламерского подхода. Ежу понятно, что как general purpose desktop/home/devel/... pc PS3 под линухом будет дерьмом (и таки лучше что-то на ebay купить). Но вот если использовать ее как числодробилку на задачах, специально собранных для просчета на SPE - писюки будут нервно курить. Только у многих ли есть такие задачи (да еще и отсутствие денег, чтоб экономить на железе)? PS3 может быть неплохим решением для нищей расейской науки (если ученые найдут доброхотов, затачивающих задачи под SPE).

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>Вершина ламерского подхода. Ежу понятно, что как general purpose desktop/home/devel/... pc PS3 под линухом будет дерьмом (и таки лучше что-то на ebay купить). Но вот если использовать ее как числодробилку на задачах, специально собранных для просчета на SPE - писюки будут нервно курить. Только у многих ли есть такие задачи (да еще и отсутствие денег, чтоб экономить на железе)? PS3 может быть неплохим решением для нищей расейской науки (если ученые найдут доброхотов, затачивающих задачи под SPE).

в игры не играем?

видео не копируем и не перекодируем?

аудио тоже не перегоняем с болванок?

редактирование видео?

3d моделирование?

математикой не занимаетесь?

и программированием тоже?

а ведь это и есть конек CELL

или вы только в ms office набиваете документики?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

heise.de - это сайт издательства самого профессионального и серьёзного журнала на IT-тематику. Форумы отличаются от ЛОРа отсутствием anonymous-ов, но это как-то не мешает существованию проекта.

ARTh
()
Ответ на: комментарий от ARTh

>heise.de - это сайт издательства самого профессионального и серьёзного журнала на IT-тематику. Форумы отличаются от ЛОРа отсутствием anonymous-ов, но это как-то не мешает существованию проекта.

где хоть капелька профессиональзизма там?

вам не кажется что не профессионально утверждать что то без доказательств?

потому как многие сочтут это просто как клевета или как в простонародье - пиз**шь

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> http://www.cs.berkeley.edu/~samw/projects/cell/CF06.pdf

В тестах код написан вручную и заточен под Cell. Авторы пишут, что компилятор IBM не использовался. Код, сгенеренный компилятором для тех же задач, будет намного медленнее?

Как на нем будет бегать FireFox, скомпиленный IBMовским компилятором? ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В игры - практически не играю (игры действительно относятся к целевому набору задач для PS3 - но линуху тут пока ловить нечего, драйверов ускоряющих вроде пока нет ЕМНИП).

Видео не перекопирую и не перекодирую (а зачем?) - я его только смотрю, уже готовое. Аудио не перегоняю с болванок - его уже перегнали до меня и выложили в инете. 3D моделирование мне не сдалось, как и математика. Программирование - задача для текстового редактора и компилятора, SPE тут ловить особо нечего. А дальше начинается браузер - большой любитель памяти, почтовик - туда же. Всякие биглы-шмиглы, офисы, словари, и пр А еще есть сильно могутные жабские IDE... Память, память, память...

Да, и при небольшом объеме памяти - активная работа с видео-аудио-... тоже должна страдать, если это не просто линейное прослушивание - потому как в кэш много не запихать.

Нынешний тяжеловесный десктоп - это такой зверь, для которого действительно нужно много памяти (любителям аскетичных хакерских десктопов просьба не беспокоиться), чистая процессорная мощность недостаточна (и я б даже сказал вторична по отношению к объему памяти - апгрейд проца как правило слабее сказывается, чем апгрейд памяти).

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты путаешь форум издательства, в котором пишут все подряд, с издаваемым журналом.

ARTh
()
Ответ на: комментарий от svu

Ладно а при компилировании - возможность запускать несколько потоков(учитывая все растущие коды программ) Если те мало ОЗУ то используй swap благо винты под PS3 быстрые и с возможностью замены

pinachet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pinachet

Я не уверен, что SPE удобно использовать при компиляции (насколько я представляю их набор инструкций). CMIIW

И винт-таки на порядок медленнее памяти. Даже самый быстрый винт...

svu ★★★★★
()

Я понял, он пишет что не семиядерном проце линукс определил только одно ядро а остальные были для него невидимы. Каким образом?

fugu
()
Ответ на: комментарий от pinachet

> Ладно а при компилировании - возможность запускать несколько потоков(учитывая все растущие коды программ) Если те мало ОЗУ то используй swap благо винты под PS3 быстрые и с возможностью замены

я конечно понимаю, так хочется верить во что-то большое, светлое и далекое :-)

но это явно не тот случай. компилятор в SPE не запихнешь. даже кусочек компилятора, если бы кому-то взбрело бы в голову переписать тот же gcc.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fugu

> Я понял, он пишет что не семиядерном проце линукс определил только одно ядро а остальные были для него невидимы. Каким образом?

так он не семиядерный, а совсем даже одноядерный. с довесками :-)

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fugu

Да нет там семи ядер! Считайте для простоты, что там ... ну пусть будет семь модулей MMX ;) Ну да, поумнее и пошустрее. Но это не есть полноценные процы. Эти модули могут выполнять вполне конкретный небольшой набор SIMD инструкций - и вроде, на этом все.

svu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

>> Так это 192MB, а не 256MB.

>Так у тебя ещё видеопамять отдельно. :)

Так в PS3 - 256MB видео памяти отдельно от 256 MB основной памяти.

szh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

>И винт-таки на порядок медленнее памяти. Даже самый быстрый винт...

можно использовать под swap 256Mb оперативной памяти;
можно вместо swapa сжимать данные в RAM- возможно при этом память будет высвобождаться быстрее, чем при сбросе на диск;
можно вместо дискового винчестера поставить какой-нибудь твердотельный- это увеличит скорость доступа а, возможно,- и пропускную способность;

>Да нет там семи ядер! Считайте для простоты, что там ... ну пусть будет семь модулей MMX ;) Ну да, поумнее и пошустрее. Но это не есть полноценные процы. Эти модули могут выполнять вполне конкретный небольшой набор SIMD инструкций - и вроде, на этом все.

там нет семи ядер- там есть кластер из 8 узлов каждый со своей RAM и CPU c Тюринг- полным набором инструкций- то есть он может все, и запустить на нем скажем, интерпретатор Python/Java- уж точно не сложнее, чем написать HTTP сервер для PostScript, Assembler на Bash или C для PDP11 с 4Kb RAM

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svu

Да а вот у других людей понятие десктопа другое. И видео они перегоняют и звук перекодирует.Так что ты сначала понятие десктоп определи(с)vsl

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Hemperator

Это виноват и Линукс, потому что джастфофан, и Sony, потому что "поспешила-МС насмешила".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от szh

>Где ты был Energizer, почему им не обьяснил что к чему ?

Он гимп под виндой и двухлетней давности кноппиком ставил и трафик подсчитывал.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А что, там не SMP?

Оно-то, конечно, MP, но не совсем чтобы S.

Xellos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

> она показала(где, кстати?) себя на уровне PIII/800 и G5/1800 одновременно- кароче, бред

А ты, дурашка, не знал, что PIII/800 и G5/1800 на одном уровне производительности ? Ну так знай теперь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ВОТ ТЕСТЫ РЕАЛЬНЫЕ > http://www.cs.berkeley.edu/~samw/projects/cell/CF06.pdf

ЕЩЕ ОДИН КРЕТИН. Это перемножение матриц, дитёночек. Покажи реальную ЗАДАЧУ, сводящуюся с перемножению матриц. Не покажешь, потому что нет таких и не будет. То, что Cell накручивает очки на Linpack, было давно отлично известно. А то, что этот Linpck к жизни не имеет отношения совершенно никакого, тупые кретины никогда не допрут.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Hemperator

> Это Linux виноват или PS3? Кто-нибудь знает?

Cell виноват, Cell. Чиво вы от обрезка PowerPC хотели ? Чтобы оно Core 2 Duo уделал ? Производители игр уже воют. Не могут и половины производительности XBox 360 выжать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от pinachet

> Ладно а при компилировании - возможность запускать несколько потоков

На чём ? *ржот До вас так и не допёрло, что SPE код исполняить не способны ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Покажи реальную ЗАДАЧУ, сводящуюся с перемножению матриц

Практически вся трехмерная графика, всякие расчеты - поля, гидро/аэродинамика, излучения.

no-dashi ★★★★★
()

Они бы ещё мак ос там запустили... Вот когда появится нативный линукс для этого счастья, тогда и поговорим о производительности, а пока это пустой треп.

Это аналогично тому как некоторые дос под пентиумом 4 запускают

Doom3r
()
Ответ на: комментарий от Energizer

>В сони не идиоты сидят и если бы....

>В сони не идиоты сидят, они и так...

2Батарейкин: зато в майкрософте идиоты сидят, если надеются что их поделие не будет тормозить :)

Doom3r
()

> Sony PlayStation 3 с установленным Линуксом

А зачем это оно уже таки нужно? Единственный нормальный десктопный UNIX-клон - это MacOS X. Linux - это есть гут 1) в качестве дешевой замены Sun SPARC Solaris и IBM Power AIX на серверах приложений 2) в MPI кластерах 3) как первый шаг к освоению "сурьёзных" UNIX'ов 4)просто хобби для студиоузов, у которых много свободного времени.

Bioreactor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

> - то есть он может все, и запустить на нем скажем, интерпретатор Python/Java- уж точно не сложнее, чем написать HTTP сервер для PostScript, Assembler на Bash или C для PDP11 с 4Kb RAM

Ничего ты на нём не запустишь. НИЧЕГО, понимаешь ? Ты на видеокарте можешь запустить bash ? Вот тут тоже самое.

anonymous
()

Разрыв в просизводительности памяти и процессорного ядра сейчас таков, что пора говорить о "он-лайновом" сжатии содержимого памяти при запросе из процессора. Кроме того, пиковая ПСП достигается только на стриминге, а при произвольном доступе она раз в 20-100 меньше. Кеширование лишь немного улучшает ситуацию, так как латентность кэша второго уровня всё равно достаточно велика, чтобы успеть выполнить несколько десятков команд, пока будут получены даные.

Мне кажется, пока оперативная память - DRAM, альтренативы стримингу нет, и чтобы выжать максимальную производительность, придется уходить от машины Тьюринга. Это сложно, так как слишком много уже наработано для GP CPU, а самое главное - иннертность мышления разработчиков гораздо сложнее преодолеть, чем написать виртуальную машину, делающую таким же удобным решение обычных пользовательских задач на Cell, как и программирование на Java/C#/VB/Python/добавить_по_вкусу для обычных CPU.

Cell - потоковый процессор общего назначения с чрезмерно быстрым CPU-ядром. Чрезмерность диктуется тем, что Cell - технология переходная, которая должна позволить быстро выполнять как потоковые вычисления, так и обычные. Такое быстрое CPU-ядро, предназначенное для выполнения вышеуказанной виртуальной машины, будет просто простаивать.

Надеюсь, что усилия NVidia с ее 8800 SDK снизят порог восприятия потоковых вычислений в массах разработчиков.

aist1 ★★★
()
Ответ на: комментарий от emp

>> по сравнению с Intel, Power САСЁТ
>а мужики то из Sony не знают :-( )

мужики из Nec & MS этого не знают тоже
http://en.wikipedia.org/wiki/Broadway_%28microprocessor%29
http://en.wikipedia.org/wiki/Xenon_%28processor%29

впрочем, я тоже не знаю как сравнить "Intel" & "Power"

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

> Практически вся трехмерная графика, всякие расчеты - поля, гидро/аэродинамика, излучения.

Трехмерная графика лежит на GPU и правильно лежит. Всё остальное - бред.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от human

> Компилятор от IBM, автоматически распараллеливающий код для Cell между ядрами:

Лечись пока бесплатно. Нет такого и быть не может. В этом компиляторе добавлены ассеблерные инструкции для программирования SPE. Всё.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.