LINUX.ORG.RU

Производительность игр с разными звуковыми картами


0

0

Сайт по железу для Линукса phoronix.com провёл тестирование производительности игр с разными звуковыми картами под Линуксом. Для тестирования использовалась звуковая подсистема ALSA. Серия аудиокарт Creative Labs Audigy 2 показала лучшие результаты.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Re: Производительность игр с разными звуковыми картами

мдя. как были сложности у линукса со звуком, так и остаются до сих пор. например spdif, который не работает вообще.

ss ()

Re: Производительность игр с разными звуковыми картами

когда коту делать нечего он ..... производительность звуковых карт меряет :)

Tester ★★★ ()

Re: Производительность игр с разными звуковыми картами

Помню как у меня на втором пне фильмы с исовой звуковухой тормозили поставил писиай совсем другое дело :-)

anonymous ()

Re: Производительность игр с разными звуковыми картами

Хорошо почистили, пасиба:)))
но ответа все-таки дождался:))

Rain ★★★★ ()

Re: Производительность игр с разными звуковыми картами

> мдя. как были сложности у линукса со звуком, так и остаются до сих пор. например spdif, который не работает вообще.

У меня всё работает (m-audio delta66).

c0ff ()

Re: Производительность игр с разными звуковыми картами

dolby, dts работают? есть, правда интегренный звук, cmedia CM9880/8CH Azalia Audio CODEC. вход/выход spdif соединен с ресивером. вход на ресивере определен, что там digital. при появлении на входе ресивера цифорового потока, на дисплеи ресивера появляется информация о самом потоке. в винде это работает, а вот в suse 10 -- нет. сама cmedia отсылает на сайт alsa, по типу -- трахайтесь сами со свуком, мы делать ничего не будем.

ss ()

Re: Производительность игр с разными звуковыми картами

У меня SuSE 10 /kernel 2.6.15/ SB Live! 5.1 - все работает. DTS, конечно не умеет (да и в виндах DTS только один плейер умеет - WinDVD 7.0, остальные - тока DD5.1), но вот DD5.1 - прекрасно пашет. Трабл с кривожопым DD5.1 через аналоговые выходы или неработающим spdif - это трабл не ALSA, и не суськи, а её кривожопого дефолтного ядра 2.6.13 (оно во всех дистрах такое). Апдейтимся до более новых и все будет пучком. У меня, во всяком случае, после перехода на ядро 2.6.15 все проблемы со звуком поправились.

YagMort ★★ ()

Re: Производительность игр с разными звуковыми картами

>>alsa is the biggest sux >anonymous is the biggest suxxor

Но alsa на самом деле sux. По крайней мере с т.зр. разработчика. Там чёрт ногу сломит! Надо было смотреть что умные люди делают (CoreAudio), а не пытаться изобрести велосипед с квадратными колёсами (зато по лестницам можно ездить, вот только зачем?)

c0ff ()

Re: Производительность игр с разными звуковыми картами

хмм. вообще-то мне всегда казалось, что player кидает на вход драйверов звука то, что у тебя записано на диске, т.е. если у тебя звук в формате dolby, то dolby, если dts -- значит dts. а дальше зависит от кривости самих дров.
по большому счету, то что надо выдавать на spdif не требует вообще никаких телодвижений, т.е. чистый принцип что принял, то и плюнул.

ss ()

Re: Производительность игр с разными звуковыми картами

У меня Aureon 7.1 space, envy24ht, всё работает. Смотрю на телевизоре фильмы, слушаю звук в ресивере, никаких проблем. Лучше, чем с dvd-player, что стоит под телевизором, а он тоже не пальцем делан, 180 eur обошёлся в 2003 году. Весь звук (dvd-palyer, pc, xbox) у меня по оптике на ресивер заведён. Да, встроенную C-Media задизаблил в биосе к фигам, она не умела более чем стерео выдавать на spdif.

Casus ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.