LINUX.ORG.RU

OpenSWR, программный растеризатор от Intel

 , , ,


3

3

OpenSWR — программная реализация OpenGL, позволяющая задействовать OpenGL на системах без GPU. По заявлению Intel, OpenSWR обеспечивает заметно более высокую производительность, чем уже имеющийся в составе Mesa растеризатор LLVMpipe. К примеру, при расчёте сцены из 2,9 миллионов полигонов OpenSWR показывает 29-кратный рост производительности, и 51-кратный на сцене с 106,2 млн. полигонов.

OpenSRW поддерживает OpenGL 3.3. Так же, как и в LLVMpipe, используются наработки проекта LLVM, ускорение же достигается при помощи распараллеливания вычислений, JIT-компиляции шейдеров, и использовании наборов инструкций SSE, AVX и AVX2.

OpenSWR предназначена для работы с крупными геометрическими моделями в кластерах, не оснащённых GPU. В основном упор сделан на визуализацию в научных исследованиях, с простыми шейдерами и множеством вершин, что довольно сильно отличается от типового использования GPU в играх.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 7)

Неужели не проще купить пару-тройку топовых GPU, чем заводить такое на кластерах через CPU?

weare ★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Пытаюсь, без правки сообщений и удалённых не ок.

Kaschenko
() автор топика
Ответ на: комментарий от weare

weare> Неужели не проще купить пару-тройку топовых GPU, чем заводить такое на кластерах через CPU?

Ну давай, снабди готовый кластер сотней-другой GPU.

Quasar ★★★★★
()

Если бы оно програмно эмулировало DirectX тогда было бы интересно, и OpenGL курил бы в сторонке.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Специально для тебя интел Valve (как правильно подсказывают ниже) делает транслятор DirectX --> OpenGL

chaos_dremel ★★
()
Последнее исправление: chaos_dremel (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

мозгов нет-давай брякну

берешь togl или вайн и транслируешь свой gx в ogl и ogl уже обрабатываешь хоть на калькуляторе,dx мертв скоро сами микрософт начнут транслировать в ogl сэкономив миллионы на донатах в разработку драйверов

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

llvmpipe тормозил, но народ кушал кактус. А эта хрень, судя по всему, даже на SSE была бы раз в 10 быстрее.

chaos_dremel ★★
()
Ответ на: комментарий от slapin

MS в вулкане не участвует, так что скорее всего будет жив.

MS не отказывается от своих систем в пользу сторонних.

weare ★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Различие в десятки FPS в типичных бенчмарках.

Так в дровах блокировка стоит (и наборот, люди из обычных непрофессиональных карт делали профессиональные патчингом дров/простейшим моддингом карты)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

тебе,и идиотам выше,пишущим про ФПС В ИГРАХ на «титанах» не отличающихся от обычных карт-ДА ТАК И ДОЛЖНО БЫТь

даже фпс залочен на 30 в amd FirePro-тоесть НИЖЕ чем в геймерских картах

проорал в голосиду «делали драйверами прокарты из обычных»-карта стоимостью от 5к$ жрет 1кВатт имеет ....тыщи процессоров и супернавороченные драйвера....

я уже сказал-идите хотяб на ЮТУБЕ посмотрите что такое это за карты и сравнение в тех-модельном софте увидите свой 1 фпс в минуту на геймерких картах и 60 на про-

хоть ютуб осильте,раз чиать не умеете

драйверами они «прокарты» делают

идиоты

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вангую, они до сих пор историю с нвидиа квадро вспоминают, лол. Тока это было ндцать лет назад. Впрочем, им с обочины прогресса другого и не остается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cdshines

Это не недостаток. Ты же не жалуешься, что линукс на тетрисе не запускается.

Не знаю что такое AVX, но если на старых процах толку от сабжа никакого... Выглядит как маркетологические разводы мелкософта - «Наша новая ОС теперь работает быстрее» - с сноской внизу мелким шрифтом «На новых компьютерах».
Так и тут, спрашивается накуа - на новых процах уже аппаратный видеускоритель имеется. Новость построена как разводы мелкософта, вся суть в последнем предложении.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В mesa есть d3d9. Если этот рендер работает с gallium, то на нём взлетит сразу.

anonymous
()

Есть процессоры с поддержкой AVX2, но без интеграшки?

Алсо, ждем теперь софтварную реализацию AVX2 с сабжем поверх нее.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

ждем теперь софтварную реализацию AVX2

Для тебя уже сделали в qemu-user.

anonymous
()

Первое, что приходит мне на ум, это Xeon Phi. Который вроде как должен был стать GPU (Larrabee), но стал «ускорителем вычислений». Верится слабо, но как на счёт дисктретной графики от Штеуда?

d_pashinsky
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Если почитать по ссылке: «The conclusion I have made is that this is simply a placebo, the results are inconclusive at best. Will continue to follow this thread if you guys discover anything else interesting free to share.» В общем, не работает замена драйверов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mittorn

Критичные участки кода там реализованы AVX-only, в принципе там ничто не мешает их переписать для SSE, но интеловцы этого не делали и говорят что делать не будут, как и адаптировать этот проект под ARM или что-то еще.

chaos_dremel ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

да-да, эти же люди в стародавние времена делали из обычных сидиромов пишущие установив нужную программку

anonymous
()
Ответ на: комментарий от chaos_dremel

Разумеется. Я просто надеялся, что раз sse/avx/avx2, то можно будет задействовать и sse без avx.
Кстати, а p4 умеет sse?

mittorn ★★★★★
()

Тогда уж лучше бы нормальный OpenCL для CPU реализовали для параллельных вычислений

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

идиот, там разница только в поддержке контрольных сумм памяти, и вылизанная растеризация сглаженных линий (для ольшего комфорта работы в CAD). В последнее время разницу услиливают маркетинговым ухудшением - отключая 64 бит FP в «игровом» варианте. Да и растеризацию линий очевидно так же режут программно, так как в играх рулят текстурированные треугольники.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там не в плацебо дела, а в том, что солидворкс, к примеру, работать начинает с обычными геймерскими картами.

Deleted
()

OpenSWR — программная реализация OpenGL, позволяющая задействовать OpenGL на системах без GPU.

...и выводить 60 фпс видео на системах без мониторов, на принтеры.

OpenSWR предназначена для работы с крупными геометрическими моделями в кластерах, не оснащённых GPU.

Чего люди не придумают, лишь бы не ставить в производительные видухи побольше оперативки.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

Мне что-то подсказывает, что специализированные видеокарты на промышленном софте тоже будут выгоднее CPU.

А вдруг картинка-простыня при рендере сожрёт 128 Гб оперативы? Столько видух в материнку не засунешь. Узкоспециальное решение для рисования порнокартинок:)

Napilnik ★★★★★
()

Кто-нибудь затестит? На LLVMPipe я в третью кваку гонял в разрешении 800х600 на i5 с нормальным FPS.

navrocky
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А, собственно, что такого? Профессиональные видеокарты используются софтом, а не игрулями.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Так у нас же кластер серверов с видеокартами. Разбиваем рендер на подзадачи, распределяем между серверами. К тому же ещё есть всякие OpenCL, если нужно совсем сильно кастомизировать процесс.

KivApple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KivApple

А если луч света пролетает через весь куб и попутно переотражается много раз? Сложно разбить такое вычисление без потери качества или бешеного обмена информацией между серверами.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Через ~15 миллиардов лет. Великоват кубик для 3Д вычисления.

Napilnik ★★★★★
()

Сейчас понабегут фанатика АМД и скажут:

Эх, опять поддержки 3DNow! нет, значит всё проплачено интелом!! Так нечесна!

pony
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Они сделали растеризатор, идиот. Там как раз всё отлично параллелится, как и на GPU (заточенность под параллельные вычисления их единственное преимущество над CPU)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лузер, семь шапок из овцы не выкроишь никак. Отличное распараллеливание работает на ограниченном количестве задач, иначе жаба с питоном не тормозили бы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Твой отец лузер. Графика отлично параллелится, иначе 2048 ядер gt980 было бы нечем занять.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.