LINUX.ORG.RU

Nvidia 349.16

 


0

1

Доступен новый выпуск проприетарного драйвера для видеокарт Nvidia. Ключевые улучшения:

  • Добавлена поддержка следующих GPU:

    Quadro K1200
    Quadro M6000
    GeForce 920M
    GeForce 930A
    GeForce 930M
    GeForce 940M
    GeForce GTX 950M
    GeForce GTX 960M
    GeForce GTX TITAN X
  • Добавлена поддержка мониторов с технологией G-SYNC при работе с мониторами без технологии G-SYNC. При включении технологии G-SYNC изображение на мониторах без технологии G-SYNC начинает дрожать.
  • Устранена ошибка, которая приводила к сбоям в работе nvidia-settings при присвоении атрибута, значение которого равняется ID дисплея в системе с несколькими экранами Х.
  • Обновлены отчеты об используемой видеопамяти в панели управления nvidia-settings, чтобы использовать те же методы учета, что и в других инструментах, например, nvidia-smi. nvidia-settings не принимала в расчет некоторые размещенные в памяти объекты, например, фреймбуфер для консоли efifb на системах UEFI, что приводило к противоречиям между значениями в отчетах разных инстрементов.
  • Удалена опция конфигурации “EnableACPIHotkeys”. Эта опция исключена и отключена по умолчанию в драйверах, начиная с версии 346.35. На современных системах Linux рабочая среда обрабатывает изменения на экране, посылая запросы через расширения X Resize и Rotate (RandR).
  • Добавлена поддержка видеопотоков H.264/AVC в VDPAU без сжатия.
  • В драйвер NVIDIA VDPAU добавлена поддержка набора функций VDPAU F. GPU с набором функций VDPAU F могут аппаратно ускорять декодирование видеопотоков H.265/HEVC.
  • Устранена ошибка, которая препятствовала отображению изменений скорости вентилятора GPU в текстовом окне на странице «Настройки температуры».
  • В nvidia-settings добавлена поддержка командной строки для запроса текущей и заданной скорости вентилятора GPU.
  • В nvidia-settings добавлена кнопка-флажок для включения индикатора использования технологии G-SYNC. Это полезно для дисплеев, которые не отображают самостоятельно, если они работают в нормальном режиме или режиме G-SYNC.
    Эту настройку также можно включить, запустив командную строку nvidia-settings -a ShowGSYNCVisualIndicator=1
  • Добавлена поддержка опции сервера X.Org X "-background none". При включении этой опции драйвер NVIDIA попытается скопировать контент фреймбуфера из /dev/fb0. Если это невозможно, экран станет черным.
  • Добавлена поддержка компрессии YUV 4:2:0 для включения режимов 4K@60Гц через разъем HDMI 2.0, когда дисплей или GPU не в состоянии воспроизводить эти режимы в RGB 4:4:4. Смотрите NoEdidHDMI2. Более подробно смотрите раздел NoEdidHDMI2Check в текстовом документе README.
  • Устранена ошибка, которая могла приводить к сбоям в работе многопоточных приложений, когда несколько потоков используют драйвер EGL одновременно.
  • Устранена ошибка, из-за которой в некоторых конфигурациях Sync to VBlank не может работать корректно с приложениями Xvideo.
  • Устранена ошибка, которая мешала драйверу Х корректно интерпретировать некоторые опции конфигурации Х, когда имя дисплея указывается с квалификатором GPU UUID.
  • Исправлены операции Pixel Buffer Object, когда длина строки меньше ширины. GL_[UN]PACK_ROW_LENGTH можно установить на меньшее значение, чем ширина выполняемой командной строки. Спецификация OpenGL позволяет это сделать (строки источника и пункта назначения наложатся друг на друга). Раньше реализация Pixel Buffer Objects не поддерживала такие случаи и выдавала бы ошибку.
  • Устранена ошибка, которая приводила к искажению изображения при переключении режимов отображения в некоторых приложениях, которые используют функционал Transform Feedback.
  • Устранена ошибка, которая приводила к искажению текстур в фреймбуферах глубины при их очистке с использованием glClearTexImage().
  • Устранена ошибка, которая искусственно ограничивала максимальную частоту пикселизации на дисплеях в некоторых конфигурациях SLI Mosaic.
  • Устранена утечка памяти ядра, которая происходила при выполнении аппаратно ускоренного декодирования видео с помощью VDPAU на графических процессорах с архитектурой Maxwell.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от hobbit

Хм, похоже в той новости баг, 2016 год - это для винды. Деньги можно пока не тратить

Support timeframes for Unix legacy GPU releases

The Linux 340.* legacy driver series is the last to support the G8x, G9x, and GT2xx GPUs, and motherboard chipsets based on them. Support for new Linux kernels and X servers, as well as fixes for critical bugs, will be included in 340.* legacy releases through the end of 2019.

http://nvidia.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/3142

ss_ash ★★★
()
Ответ на: комментарий от ss_ash

Это радует, а то у меня стоит купленная в далёком 2009-м году GF9600GT, дохнуть пока не собирается...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

а что с ней случится? превратится в тыкву? у меня riva 128 1997 года и я на ней прекрасно рублюсь в лучшие игры что были созданы (фаллаут 1,2, постал, варкрафт 2, старкрафт, герои 2, квака 2... - всё летает и ничего не тормозит)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Завидую, прямо чёрной завистью. Хотя, похрену, я вчера системничек из подручного барахла собрал и водрузил туда хрюшу. Вот где реально старые игрушки работают.

cadaber ★★
()
Ответ на: комментарий от cadaber

(фаллаут 1,2, постал, варкрафт 2, старкрафт, герои 2, квака 2... - всё летает и ничего не тормозит)

Завидую, прямо чёрной завистью. Хотя, похрену, я вчера системничек из подручного барахла собрал и водрузил туда хрюшу. Вот где реально старые игрушки работают.
Хотя, постал я уже вдоль и поперёк всех убил, включая кошек. причём под линуксом. Пиздеть, что в линуксе нет игрушек - пустое пинание ведра, типо, чтобы гремело погромче.
Сейчас на очереди Serious Sam SE. Мочилово ещё то. причём под линукс, ага. Жалко, что Red Alert Под линукс не портировали. Хотя, хуйзна? Может и портировали, только я об этом не знаю.

cadaber ★★
()
Последнее исправление: cadaber (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от cadaber

с играми золотого века pc-игр (вторая половина 90ых: rts, пошаговые, рпг, квесты на любителей) под xp уже проблемы. xp - это для игр нулевых (неплохие шутеры и 3д экшн, где графика уже важна)

ещё можно отметить моду в 90ые на интерактивное кино, которая не получила должного развития (наоборот, обычные игры скатываются в интерактивный мульт)

а ведь было бы здорово поиграть в гта в котором все персонажи реально отснятые люди и ландшафты, по сути, видеомонтаж в реальном времени из заранее отснятых разнообразных движений персонажей и ландшафтов под разными углами

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.