LINUX.ORG.RU

GCC 3.1 prerelease


0

0

Mark Mitchell объявил о выходе предварительной версии GCC 3.1
О сроке выхода окончательного релиза не говорится, более важен процес тестирования. Присоединяйтесь...

>>> Подробности

anonymous

Проверено:

посмотрим-- но Я сижу на 2.95 и гимора не вижу -- только не люблю Я 2.96 -- пока за новеньким не бегу - а компилиться и под 2.95 все нормально

anonymous
()

Я и с 3 не вижу проблем.
2.96 скорее всего не будет вообще никогда.
А переходить придется рано или поздно.

anonymous
()

Я на что надеюсь, так это на то, что gcc начнет нормально инлайны разворачивать.
Надо скачать, попробовать, а то с 2.95.3 просто беда.

anonymous
()

Это предыдущий ананимус. Признаться, я не ожидал такого результата.
Программа скомпиленная под gcc-3.1 переплюнула icl-5 (под винды)
gcc-2.95.2 отставала весьма.
Программка очень активно использует инлайны и floating-point,
местами оптимизирована руками (gcc не вставлял fsincos, в отличие от интела)
Так держать!
Сейчас буду разбирать (diff) .s-файлы с целбю понять, из-за чего такой бонус

anonymous
()

Да, забыл сказать. icl переплюнула не очень сильно (но все же),
а gcc-2.95.2 далеко позади
Компилил с -O3 -ffast-math -march=athlon

anonymous
()

Хм а ты не пробовал еще включать\выключать -finline-functions и -finline-all-functions и -funroll-loops или как там эти ключи называются (см доку по гсс если че)??

anonymous
()

А еще можешь попробовать потестить с маскимум оптимизацией
что-то типо
-O3 -fomit-frame-pointer -march=athlon -funroll-all-loops -fstrict-aliasing -malign-double -fprefetch-loop-arrays -ffast-math -finline-functions
я думаю дасть результат ;)

anonymous
()

Не, с инлайнами у 2.95 глухо. То есть он инлайнит, но это неестественно медленнее,
чем "инлайн вручную".
И что с march=athlon, что без нее, но с -O3 -ffast-math - код одинаковый,
но не в пример быстрее 2.95.
Кстати, я пробовал в январе какой-то snapshot тройки, так тот из С++
генерил монстровые и жутко тормозные файлы.
То есть переименовал .c в .cc - получил другой код.
Я рад, что дело идет на лад.

anonymous
()

Кстати, с -fomit-frame-pointer в одном месте чуть быстрее стало, зато в другом гораздо медленнее

anonymous
()

Да, с этими флагами -O3 -fomit-frame-pointer -march=athlon -funroll-all-loops -fstrict-aliasing -malign-double -fprefetch-loop-arrays -ffast-math -finline-functions стало чуть медленнее в одном месте, но где-то в 10 раз быстрее в другом. Что-то я с циклами не то накодил, видимо.

anonymous
()

По-моему рано я его похвалил. Сегодня собрал очередную 3.1-branch из CVS.
Все как в 3.0.X - тормозит, больших эльфов плодит.
Самое обидное, что не удалось откатиться на предыдущую версию, где все было ОК.
Что это было? Блин. Обидно.

anonymous
()

По-моему рано я его похвалил. Сегодня собрал очередную 3.1-branch из CVS.
Все как в 3.0.X - тормозит, больших эльфов плодит.
Самое обидное, что не удалось откатиться на предыдущую версию, где все было ОК.
Что это было? Блин. Обидно.
Может я опечатался тогда и собрал не 3.1 а что еще? Хистори же затерлась.
Сейчас пойду подряд собирать 3.2, head и другие ветки.
Может быть опытным путем обнаружу.

anonymous
()

Блин, да что с серваком творится? Один раз таймаут, посмотрел -
не добавилось. Второй раз послал - тоже таймаут, но вылезло и первой и второе.
Что за фигня с LOR в последнее время?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.