LINUX.ORG.RU

Вышел Minecraft 1.5

 , ,


0

2

13 марта 2013 года вышел Minecraft 1.5 (Redstone Update).

Minecraft — это строительная игра жанра «песочница». Игра позволяет игрокам создавать и разрушать различные блоки и использовать предметы в трёхмерной окружающей среде. Игрок управляет персонажем, который может разрушать или устанавливать блоки, формируя фантастические структуры, создания и художественные работы в одиночку или коллективно с другими игроками на различных многопользовательских серверах в разных игровых режимах.

Подробнее о нововведениях

Официальный сайт

>>> Сообщение о выходе новой версии на официальном сайте

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от pihter

Я тут почитал по этот ваш RP2 - по ходу меня скоро подруга бросит )

советую мод GregTech глянуть. с ним захотелось снова играть в майн

abyz
()
Ответ на: комментарий от LinuxUser

Тебя не заставляют ими пользоваться. По дефолту идут старые добрые 16 на 16.

Kor03d ★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Так ивенты и есть моддинг апи. Нет апи — нет ивентов.

В том состоянии, как сейчас, если я правильно понял, тот же onDroppedByPlayer() приходит не самому item'у а его strage'у, и, если я не ошибся в портянках жабьего текста, это есть печалька.

GateKeeper ★★
()
Ответ на: комментарий от boombick

На самом деле, с появлением демки не нужно даже на торренты бежать (хрен знает, чего там напихали, да и найти ванильный клиент становится все сложнее). Запускаем в браузере демо, ждем, когда игра скачает все файлы из интернета, потом закрываем ее и скачиваем нормальный лаунчер с того же офсайта. Вуаля - у нас игра, загруженная с офсерверов без всяких заморочек! В дальнейшем, при выходе обновления, просто снова запускаем демо - оно обновит все файлы. Еще на рутрекере был скрипт за моим нескромным авторством, он тоже скачивает все с офсерверов, только вручную

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Запускаем в браузере демо, ждем, когда игра скачает все файлы из интернета, потом закрываем ее и скачиваем нормальный лаунчер с того же офсайта

Хорош план, но не удалось: после загрузки лаунчера игра при запуске пытается еще что-то догрузить, и замирает на этом этапе. На экране виднеется зеленая полоска програссбара и надпись Done loading

pihter ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Хотя под виндой прокатило.... но, даже копирование виндового уже скачанного 1.5-клиента на линукс с внедрением штатного загрузчика для линукс, дают тот же результат - не заводится.

ЧЯДНТ?

pihter ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pihter

MinecraftSP.jar. Этот лаунчер сам вытянет нужные файлы. Легко гуглится.

MihailP ★★
()
Последнее исправление: MihailP (всего исправлений: 1)

Кто-нибудь уже сказал «не нужно»?

anonymous
()

Поиграл в этот шлак пару вечеров и стер, как люди могут фанатеть по этому недоразумению?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hope13

Движок тоже можно потрогать. Например, я бы хотел потрогать горы высотой в 5000 блоков или пещеры такой же глубины. А ограничение высоты — проблема движка. Я бы хотел автоматической установки модов с сервера. Я бы хотел RPG-style атрибутов персонажа.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Сделать масштабные изменения в движке это сложнее, чем раз в полгода добавить новый элемент, монстра, который опять можно убрать. Пока не будет оттока игроков масштабным переделыванием игры заниматься - большой риск, и они скорее всего это понимают.

hope13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Я назвал то, что хотелось бы видеть в майнкрафте лично мне. В свое время я на него забил отчасти поэтому. А RPG-атрибутов в майнтесте тоже нет, если что (а может уже и есть, я не слежу за этим).

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hope13

Так если бы было апи, они бы не занимались добавленим монстров. А значит, могли бы бросить все силы на движок. Или не бросить, деньги ведь несмотря на чужое авторство модов идут все равно им.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Или не бросить, деньги ведь несмотря на чужое авторство модов идут все равно им.

Если конечно люди покупая майнкрафт знают о модах.

hope13 ★★★
()
Ответ на: комментарий от hope13

А если не знают, то что? Все равно аккаунт покупается у авторов майнкрафта, а не мода.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И в итоге долго и упорно разыскивать требуемые версии плагинов, поскольку сервер использует какой-нибудь Basil_Pupkin_Blocks_1.0.4a, а везде уже доступна только Basil_Pupkin_Blocks_1.0.5b, которая категорически несовместима с предыдущей версией. Плавали, знаем.

Лаунчеры как раз потому и пилят, что собрать воедино десяток модов точно нужных для сервера версий - задача та ещё.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от LinuxUser

Ставишь Forge (сейчас это фактически стандарт для подобных серверов, после того, как bukkit перестал поддерживать online-mode false), запускаешь Майн, пытаешься прицепиться и он тебе выкатывает огромную портянку с модами и версиями. Ищещь все эти моды точно указанных версий (у них там об обратной совместимости не слышали) и ставишь их.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xintrea

Ты наркоман? Майнкрафт всегда имел линукс-версию как сервера, так и клиента.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Когда - не скажу точно, сам столкнулся буквально месяц назад, когда поднимал сервачок для 3,5 друзей. Почему - там мутная тема у них на форуме какая-то, я её почитал, но толком так ничего и не понял. Три основные причины:

1. Ребята из bukkit решили, что так секурнее, ибо могут играть только пользователи, авторизованные на mojang.com.

2. Было принято решение не поддерживать подобные сервера, поскольку ребята их подымают, затем начинается петрушка со взломанными клиентами, иксреями, грифотой и прочим фуфлом, которым флудят на форумах bukkit'а, мешая всем остальным. Также теперь хорошо банить нарушителей, ибо нарушителю уже недостаточно просто сменить ник и лезть на сервер снова.

3. Также было заявлено, что в основном на серверах так играют пираты, и поднимают такие сервера пираты, а bukkit резко против и вообще - спиратили - играйте в ванильку, делайте модифицированный сервер без bukkit или сидите в сингле.

Теперь не работает опция online-mode в server.properties, её значение принудительно устанавливается в true, а также нельзя как раньше разрешить её работу, запустив bukkit-сервер с ключом -o false или --online-mode false - ключ командной строки просто игнорируется и похоже вообще ни на что не влияет.

Сейчас попробовал найти ту тему, где команда bukkit объясняет причины этого явления и не смог, увы. Тема утонула в потоке вопросов на эту тему, увы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sid350

На моём сервере только край вайпаю иногда, потому что кто нибудь обязательно убивает дракона. Нижний мир вайпнул только один раз когда файлы испортились.

Основное измерение никогда не вайпал, если кто хочет увидеть новинки (изумруды), строю телепорты в далёкие края.

http://yoba-gaming.no-ip.org/ (сервер слишком уютный, играют 3,5 человека)

rezedent12 ☆☆☆
()

После беглого просмотра сырцов майна+forge стало понятно, почему оно такое лагучее и сервак на современном xeon/i5/i7 с модами не тянет больше 100тел. Версию 1.5 не смотрел, может они улучшили архитектуру, но декомпиленый код майна предыдущих версий выглядел страшновато (вообще непонятно, как разрабы forge во всем этом декомпиляте разбираются).

ПС. По поводу трафика. Основной трафик жрут провода из redpower2 и buildcraft3, там анимация синхронизировна с сервером. А вот обычный redstone трафик почти не увеличивает. Была даже идейка накатать свой модик с нормальными проводами, может быть потом реализую.

ApostolPetr
()
Последнее исправление: ApostolPetr (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.