LINUX.ORG.RU

OGS Mahjong добрался до версии 1.0!

 , , , , настольная


1

4

После продолжительных двух лет работы с 2010-го года OGS Mahjong всё-таки добрался до версии 1.0, а мы всё-таки смогли сделать полноценный кросс-платформенный (Linux и Windows) пасьянс Маджонг в 3D, несмотря на то, что многие были уверены в неуспешности нашего начинания.

Особенности игры:

  • GPLv3
  • 3 режима игры: Пасьянс Маджонг, Шисен-сё и Шисен-сё с гравитацией.
  • Более 150 раскладок. Совместимость с форматом раскладок KMahjong.
  • Редактор раскладок с возможностью быстро проверить раскладку в игре.
  • Поддержка тем для фишек.
  • 4 темы: “Классика”, “Нео-классика”, “Цветы”, “Дистрибутивы”.
  • Поддержка фонов.
  • 3 фона: “Комната”, “Комната упрощенная” и “Внутри Компьютера”.
  • Поддержка сохранения и загрузки.
  • Подсказки и перемешивание.
  • Неограниченная возможность отмены хода.
  • Анимации камеры и динамическая камера, следящая за курсором.
  • “Подсветка” слоев для облегчения восприятия раскладки.
  • 5 языков: русский, английский, немецкий, французский, испанский.
  • Определение оптимальных настроек графики при первом запуске игры.

Не всё получилось так, как хотелось (нет возможности грабить корованы), но мы планируем исправить эту проблему в будущем.

Видео

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от feofil

Про маджонг знаю, про «Чапаева» нет :)

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Риччи обещать не буду, а вот классику и возможность модифицировать правила скриптами (чтобы желающие могли сделать себе риччи, гонконгский или еще какой-нибудь маджонг) мы планируем в OGS Mahjong 2.

KaiSD
()

Играется отлично, но вот интерфес корявенький и несколько тормозной, что огорчает больше всего.

anonymous
()

Молодцы! Поздравляю с релизом.

trex6 ★★★★★
()

Я конечно не в курсе последних событий геймдева, но всё-равно не понимаю в чем фишка?
Такое делается на любом доступном 3D движке за максимум недели две.

FeyFre ★★★★
()

кросс-платформенный (Linux и Windows) пасьянс Маджонг в 3D

Хочу сапёра в 3D! Кросс-платформенного.

Stalin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stalin

Надеюсь, за кликуху «Сталин» тебя отловят националисты, и устроят Сапер 3D на минном поле в реале

anonymous
()

Очень похоже на Kyodai. Годно, хвалю

Vargos
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Будет, когда доберёмся до версии 2.0.

kornerr
() автор топика
Ответ на: комментарий от FeyFre

Хорошо жить в стране эльфов, однако.

Если бы вы потратили пару минут на то, чтобы ознакомиться с целью команды OGS, вы бы поняли, что мы делаем как раз «3D движок», на котором можно за 2 недели сделать подобный Маджонг. К сожалению, ни на одном Open Source 3D-движке за 2 недели это сделать нельзя. В частности, хотя бы потому, что 3D-движок - это всего лишь рендеринг, а у нас в игре есть ещё и музыка (включите наушники при просмотре видео), а это уже называется Игровой движок (Game engine). Так вот вменяемых движков Open Source, на которых можно собрать подобный Маджонг за 2 недели, нет просто по той причине, что то, что вы видите на экране, - это лишь 20% работы, 80% невидима пользователю.

Чтобы вы могли убедиться в этом, направляю вас в исходники: http://opengamestudio.org/download-ogs-mahjong-1-0-0-src-tar-bz2

kornerr
() автор топика

Молодец, Михаил, таки допилил. :)

Jaga ★★★
()
Ответ на: комментарий от KaiSD

Риччи обещать не буду, а вот классику и возможность модифицировать правила скриптами (чтобы желающие могли сделать себе риччи, гонконгский или еще какой-нибудь маджонг) мы планируем в OGS Mahjong 2.

А вот это уже интересно.

Jaga ★★★
()
Ответ на: комментарий от kornerr

мы делаем как раз «3D движок», на котором можно за 2 недели сделать подобный Маджонг.

Мне, скудоумному, мнится, что уж Маджонг-то на ИГРОВОМ движке не должен тормозить даже на самой убогой видюхе. Но ваш на HD4250 - тормозит, и весьма. Так что заявленная суперцель еще явно не достигнута...

Adamos ★★
()

Спасибо, довольно приятная игра. Жаль, что я не очень люблю маджонг.

Hoodoo ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Adamos

Там вообще-то даже шейдеры есть :) Количество полигонов тоже немаленькое. Так что на слабом железе просто обязано тормозить на высоких настройках. Если у вас оное, попробуйте самые низкие настройки. Если у вас Aero, то попробуйте полноэкранный режим.

kornerr
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Надеюсь, за кликуху «Сталин» тебя отловят националисты, и устроят Сапер 3D на минном поле в реале

Вот ты дурачок-то. Националисты как раз за Сталина.

Lego_12239 ★★
()
Ответ на: комментарий от Satou

Проблема с дровами. Выложите, пожалуйста, фаши log.html и game.cfg, их можно найти в 'Мои документы'\OGStudio\Mahjong\

kornerr
() автор топика
Ответ на: комментарий от Satou

Попробуйте обновить дрова. Если более новых нет, то, увы, поиграть на этой видеокарте не удастся.

kornerr
() автор топика
Ответ на: комментарий от kornerr

Там вообще-то даже шейдеры есть :) Количество полигонов тоже немаленькое

То есть игра делалась по принципу «а теперь попробуем со всей этой хренью взлететь»? Может быть, и движок тоже?

Аэро у меня на убунте нет, и я даже не помню, какие дрова сейчас стоят - открытые или проприетарные. Однако Халва под вайном летает, а Маджонг, видите ли, тормозит. Сапиенти сат...

Adamos ★★
()
Ответ на: комментарий от Adamos

С дровами AMD всегда проблемы в Linux. Попробуйте под Windows.

Сравнивать Source Engine с нашим на OGRE, скажем мягко, некорректно.

kornerr
() автор топика
Ответ на: комментарий от kornerr

Некорректно было бы сравнивать ваш Маджонг с, например, досовским. Особенно некорректно то, что тот на PC AT 286 работал быстрее, чем ваш на Phenom II с довольно мощной (среди интегрированных) видеокарте.

Ни с чем, кроме вашей игры, у меня «проблем с дровами AMD» почему-то нет. Может быть, проблема все-таки не на моей стороне? Причем, как вы понимаете, меня-то это не слишком волнует...

Adamos ★★
()
Ответ на: комментарий от kornerr

А что проверять? Завтра поставлю HD7770, на ней, конечно, тормозов не будет. Но для меня-то в этом никакой проблемы и не было.

Adamos ★★
()
Ответ на: комментарий от Adamos

Удостовериться, что проблема не в дровах AMD на Linux. У нас, к сожалению, нет возможности проверить эту видеокарту. Так что если вы сделаете это для нас (плюс дадите нам log.html и game.cfg), то мы будем очень благодарны.

kornerr
() автор топика

kornerr: в конце игры внизу есть несколько кнопок (статистика, новая игра, .... назад, перемешать) - последние две кнопки ничего не делают, так нафига они там нужны?

Ну и в этом же окне - нет кнопки выход или главное_меню. Т.е. чтобы выйти из игры - приходится сначала начать игру по новой и оттуда уже жать выход... Сделайте эту кнопку доступной всегда (в правом верхнем меню, как и во время игры).

anonymous
()

Скачал, поглядел. Над производительностью движка, конечно, ещё работать и работать. Однако, удач вам!

bitstream
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Они нужны, когда проигрышь.

Над кнопкой выхода подумаем.

kornerr
() автор топика
Ответ на: комментарий от kornerr

Имелось в виде 3D game engine.
И да, открытые 3D game engine с музыкой(блекджеком и шлюхами) существовали и до Вас. Да, у каждого свои тараканы, свои фичи, свою шлюхи. Не мало их сейчас остановились в развитии по причине автобуса(bus factor=1). Почему Вы решили изобретать ещё один велосипед, а не взяли один из заброшенных и не продолжили правое дело? Одна из причин которую я пойму: вы придумали фичу, которую вклинить куда-то ещё тяжелее чем всё сделать с нуля. Но я сомневаюсь это Ваш случай, вот и спрашиваю: в чем фишка что Вы сели изобретать новый велосипед вместо того что-бы возродить развитие старой модели?

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kornerr

У нас, к сожалению, нет возможности проверить эту видеокарту. Так что если вы сделаете это для нас (плюс дадите нам log.html и game.cfg)

«GL_RENDERER = Gallium 0.4 on AMD RS880»

Вряд ли будете всерьез разбирать остальное.

Adamos ★★
()
Ответ на: комментарий от FeyFre

Разве использование OGRE, OpenAL, CEGUI - это велосипед? Тогда скажите, пожалуйста, что не велосипед? С конкретными примерами. Может быть, мы их рассмотрим.

kornerr
() автор топика
Ответ на: комментарий от kornerr

Разве использование OGRE, OpenAL, CEGUI - это велосипед? Тогда скажите, пожалуйста, что не велосипед? С конкретными примерами. Может быть, мы их рассмотрим.

Если в итоге получаете мало чем отличающийся продукт, то да - велосипед. Или хотите сказать что в такой комбинации велосипед получается настолько не похож на другие? Сомнительно. Не важно кто производитель, и с чего сделаны руль, седло, рама и колеса, если в итоге получаются близнецы. А вот если допилить например, крыло...

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от FeyFre

Мало отличающийся от чего? Вы уже примеры укажите, чтобы мы рассмотрели. А то, мол, мы такие сякие, а ничего лучше взамен не можете предложить. Вы только покритиковать сюда зашли, выразить своё единственно верное мнение? Или желаете нам помочь сделать Маджонг лучше? Если желаете, то предлагайте конкретные примеры движков. Мы их рассмотрим.

kornerr
() автор топика

Годно.
Мать, раньше игравшую в коммерческие игры, оторвать не могу.

pumbez ★★★
()

посмотрел видео, и возник вопрос «КАК В ЭТО МОЖНО ИГРАТЬ?!!!!!»

AlexVR ★★★★★
()

Локализация есть/ожидается? Сам в игры не играю, но другим мог бы установить/посоветовать.

Tehnick ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.