LINUX.ORG.RU

Новый релиз Red Eclipse v1.2 (Cosmic Edition)

 


0

1

Шутер в стиле Квейка от первого лица. Присутствует как одиночная, так и сетевая версия игры. Красочный и захватывающий игровой сюжет в футуристическом духе.

  • Улучшен геймплей
  • Добавлены новые карты
  • Новые возможности моддинга
  • Улучшена динамика боя
  • Исправлены ошибки предыдущих версий

Linux, Mac OS X, и Windows

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 2)

Опа! Что-то я об ней не знал. Надо погамать. Картинка вроде ничего для свободной игры.

curufinwe ★★★★★
()

create maps online - это есть весьма хорошо. Как раз то, чего не хватает другим свободным клонам кваки.

curufinwe ★★★★★
()

Единственный шутер, в который я играю. Отличное управление и игровой процесс. А что изменили в 1.2?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Red Eclipse 1.2 Gameplay: * Powerjump removed, replaced with «impulse launch», use by jumping whilst «impulse sliding» * Impulse moves now disregard cost and scale depending on available energy * Special melee actions now require an impulse move beforehand * Plasma primary damage increased * Plasma secondary fire travels faster if charged for a short time * Flamer primary & burn damage reduced * SMG rate of fire decreased * Sticky grenade can now stick to player * Zoomlock disabled for rifle * Added weapon stun effect which impedes movement for a certain time * Made the carrier of the flag/bomb move slower * New «buff» system for flag/goal defenders: increases regeneration, damage, and shielding Audio & Visuals: * Ingame music * New sounds for pistol, SMG, grenade, sword, player death, hit/bleed, etc. * HUD revamp * View bobbing * New font «Play», extended character support * Female variation of player model (set in profile) * Added visible counter and warning for imminent explosion in Bomber ball * New 'radarstyle' option displaying absolute positions Maps: * Ares, new map * Cargo, new map * Colony, new map * Isolation, new map * Purge, new time trial map * Dutility, revamped * Tower, re-added and revamped * Error, added AI waypoints Modes & Mutators: * League mutator removed * Instagib-vampire combination disabled * Multi-team mutator re-added * Jetpack mutator re-added * 'instagibfilter' variable: disallow certain mutators combining with instagib Modding: * New map editing menu, available via [F3] * Editing mode has been made more obvious to the user * cube2font tool for generating game fonts, including documentation * Ability to add a second cloudlayer with the envlayer command * Ability to specify bitwise modes and mutators on entities that check them Misc: * AI waypoints separated out from ents, overall major AI improvements * Split apart kick and ban commands so users can be removed without a ban * Copyright cleanup, new trademark policy * *roff manpages for *nix systems * system-install make target for packaging convenience Additional Fixed Bugs: * #8 AI performance issues * #30 Use RE_DIR=$(dirname $0) in launch script * #31 Changing weapon name breaks the entry in Variables GUI * #32 Floating/Infinite Flight Bug * #33 random weapon selection in arena not working * #35 /firstpersondist (exploit) * #37 Player color (skew towards team color) * #38 Tweaking hit sounds for shotgun/flak bleed * #39 teampersist crashes server * #40 dedicated server demo recording is broken * #42 Plasma Blue-Ball-of-Death sticking to Ragdoll * #43 Create lower poly weapon models for item and vwep version * #44 Entity Radius Broken in Edit Mode * #47 Create «botoffset» variable to replace INSERT/DELETE behaviour * #50 Use «aiclip» on common areas where bots can't travel * #53 can't drop flag in ctf-protect * #60 Live Support does not work correctly * #65 Clicking the Red Eclipse icon on map selection without selecting a map produces an error message * #66 Winning a conquer defend-the-flag match yields an insanely high score * #69 Edit mode segfault * #70 Temporarily missing sound for Flamer primary fire after reload * #74 better Link line colors * #81 Killing the opponent team in Survivor CTF/BB does not yield you a point

gray ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от curufinwe

такая возможность есть почти у всех игр на базе cube2

frozenix ★★★
()

Там оказывается сюжет есть. Не знал

onon ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Red Eclipse 1.2

Gameplay:

  • Powerjump removed, replaced with «impulse launch», use by jumping whilst «impulse sliding»
  • Impulse moves now disregard cost and scale depending on available energy
  • Special melee actions now require an impulse move beforehand
  • Plasma primary damage increased
  • Plasma secondary fire travels faster if charged for a short time
  • Flamer primary & burn damage reduced
  • SMG rate of fire decreased
  • Sticky grenade can now stick to player
  • Zoomlock disabled for rifle
  • Added weapon stun effect which impedes movement for a certain time
  • Made the carrier of the flag/bomb move slower
  • New «buff» system for flag/goal defenders: increases regeneration, damage, and shielding

Audio & Visuals:

  • Ingame music
  • New sounds for pistol, SMG, grenade, sword, player death, hit/bleed, etc.
  • HUD revamp
  • View bobbing
  • New font «Play», extended character support
  • Female variation of player model (set in profile)
  • Added visible counter and warning for imminent explosion in Bomber ball
  • New 'radarstyle' option displaying absolute positions

Maps:

  • Ares, new map
  • Cargo, new map
  • Colony, new map
  • Isolation, new map
  • Purge, new time trial map
  • Dutility, revamped
  • Tower, re-added and revamped
  • Error, added AI waypoints

Modes & Mutators:

  • League mutator removed
  • Instagib-vampire combination disabled
  • Multi-team mutator re-added
  • Jetpack mutator re-added
  • instagibfilter' variable: disallow certain mutators combining with instagib

Modding:

  • New map editing menu, available via [F3]
  • Editing mode has been made more obvious to the user
  • cube2font tool for generating game fonts, including documentation
  • Ability to add a second cloudlayer with the envlayer command
  • Ability to specify bitwise modes and mutators on entities that check them

Misc:

  • AI waypoints separated out from ents, overall major AI improvements
  • Split apart kick and ban commands so users can be removed without a ban
  • Copyright cleanup, new trademark policy
  • roff manpages for *nix systems
  • system-install make target for packaging convenience

Additional Fixed Bugs:

  • #8 AI performance issues
  • #30 Use RE_DIR=$(dirname $0) in launch script
  • #31 Changing weapon name breaks the entry in Variables GUI
  • #32 Floating/Infinite Flight Bug
  • #33 random weapon selection in arena not working
  • #35 /firstpersondist (exploit)
  • #37 Player color (skew towards team color)
  • #38 Tweaking hit sounds for shotgun/flak bleed
  • #39 teampersist crashes server
  • #40 dedicated server demo recording is broken
  • #42 Plasma Blue-Ball-of-Death sticking to Ragdoll
  • #43 Create lower poly weapon models for item and vwep version
  • #44 Entity Radius Broken in Edit Mode
  • #47 Create «botoffset» variable to replace INSERT/DELETE behaviour
  • #50 Use «aiclip» on common areas where bots can't travel
  • #53 can't drop flag in ctf-protect
  • #60 Live Support does not work correctly
  • #65 Clicking the Red Eclipse icon on map selection without selecting a map produces an error message
  • #66 Winning a conquer defend-the-flag match yields an insanely high score
  • #69 Edit mode segfault
  • #70 Temporarily missing sound for Flamer primary fire after reload
  • #74 better Link line colors
  • #81 Killing the opponent team in Survivor CTF/BB does not yield you a point
gray ★★★★★
() автор топика

[интересно]

Не знал о такой игре.
Выглядит интересно.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frozenix

Я про модели, анимацию и прочие плюшки. Криво выразился.

fero ★★★★
()
Ответ на: комментарий от gray

Жаль, что урон огнемета понизили. Мое любимое оружие.

vurdalak ★★★★★
()

неслыхал о игре, но обязательно заценю)

avertex ★★
()

Графика довольно неплоха, если она еще и не жрет при этом особо.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

не думаю, что кто-то бросит разработку готовых игр, просто будут улучшать cube2

frozenix ★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

А какие там киллер-фичи? Вроде шутер как шутер.

В конце игры бутер с икоркой и стопка коньяку появляются на столе. ))

gray ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от m0rph

Тут фичи - бесконечные патроны (с перезарядкой), движения (быстрые сдивиги в стороны, бег по стенам, полет в режиме игры hover). Набор оружия тоже подобран неплохо. Обычно можно носить с собой 2 оружия и пистолет, не больше.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: графон!!!! от X10Dead

Ну что ж такой страшный графон то. :(

Любитель «фотореализма»? Мне как раз такой приятнее.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: графон!!!! от X10Dead

Ну что ж такой страшный графон то. :(

Вот статейка одного известного человека по поводу реалистичности в играх. Моя точка зрения совпадает с его.

m0rph ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от m0rph

Люто, бешено плюсую! И графика Red Eclipse мне очень нравится.

curufinwe ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Отлично! Чем больше читаю, тем больше хочется сыграть. Жаль времени сейчас нет. Как я раньше мимо нее проходил?

curufinwe ★★★★★
()

Очередной шутер на движке кваки не нужен, и так много.

bsdfun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от m0rph

Реалистичная физика, кстати, довольно прикольно когда есть. Например если здание, у которого долбанули пару несущих колонн, рушится (причем это зависит от того, какие колонны раздолбали). Но такие штуки нормально сделать имхо сложно из-за расчетов. Скорость работы ансиса тому пример

upcFrost ★★★★★
()

Игра хорошая, играл в неё когда-то на дискретной видеокарте. Как она на GMA 3150 бегает?

f1xmAn ★★★★★
()

Графика вроде ничего, не отвратная, но вот анимация... Как они бегают! Не могу без слёз смотреть.

wbrer ★★★
()

Шутер в стиле Квейка от первого лица.

Ффух, отлегло. Я уж думал это плагин к Эклипсу для поддержки модного языка Red запилили...

hobbit ★★★★★
()

Шутер в стиле Квейка

Стиль от Квейка далеко улетел и не обещал вернуться. Это ближе к UT2004, но всё равно не сравнимо.

Cooler ★★★★
()
Ответ на: комментарий от m0rph

Пардон, я о полной реалистичности ничего не сказал.
За окном уже 2012 год, а эта игра выглядит как архаичный привет 2000му году.
Графика и физика в Action играх-одни из ключевых моментов. Я не фанат YOBA-игр, но желание играть в такое - может быть только у совсем упоротых.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frozenix

А чего ждать? Ф1 - и сделай карту, тоже мне делов.

malbolge ★★
()
Ответ на: комментарий от X10Dead

Графика и физика в сетевых шутерах а-ля квака - последнее дело. Реалистичная физика мешает технике игры, хорошая графика снижает фпс, что в таких играх также критично.

curufinwe ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.