LINUX.ORG.RU

Xash3D открывает исходники


1

1

Xash3D — клон goldsrc (half-life) под лицензией GPLv3. В наличии множесто исправленных багов, добавленных фишек и расширенных лимитов. Сам движок пока winonly, но прекрасно идёт под wine. Все желающие приглашаются к портированию и дописыванию недостающего: предиктинг, замена vgui.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: mono ()

Ответ на: комментарий от yahoo

> Благодаря ему во второй варкрафт можно поиграть едва ли не на тостере.

на адроидофонах можно - правда неиграбельно

aho ()
Ответ на: комментарий от adamix

Да нет, проще юзать hg, для него есть интеграция с проводником и Visual Studio. Уж в 100500 раз приятнее svn будет

anonymous ()
Ответ на: комментарий от adamix

> Проще юзать SVN и не мучать задницу.

Да я не только про SVN/GIT. Без хорошей консли все равно плохо...

segfault ★★★★★ ()
Ответ на: WinGit от moriarty

Re: WinGit

Неюзабельное УГ, ещё и на жабе.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от aho

На винмо играл - замечательно. Стилус и резистивный экран для стратегий, всё-таки, куда больше подходят, нежели пальцы и экран ёмкостный.

Само винмо, правда, говно неюзабельное.

yahoo ★★★ ()
Ответ на: комментарий от adamix

>Можно использовать и git, когда у него будут удобные инструменты управления под винду.

Может быть лучше отказаться от венды, чем от git?

AVL2 ★★★★★ ()

Халфа, в своё время, вынесла мне мозг. Это было увлекательное приключение Гордона Фримена. Для некрофилов? Даже я, будучи лютым фанатом серии, вряд ли заинтересуюсь этим проектом.

Phaser ()
Ответ на: комментарий от Phaser

> Для некрофилов? Даже я, будучи лютым фанатом серии, вряд ли заинтересуюсь этим проектом.

Тогда ты не фанат. Я не ярый фанат серии в том смысле, что с утра до ночи не играю, моды не пилю, на форумах не зависаю, но сабж заинтересовал. Сто лет не запускал первую Халфу, хотя бы полчаса побегать по лабораториям и горам не прочь. А если со временем повезёт, то и пройти ещё разок.

karbofos ()
Ответ на: комментарий от karbofos

> Сто лет не запускал первую Халфу
Я год назад ставил. Довольно унылое зрелище. Прошел, но было довольно скучно. В десматч до сих пор много человек играет.

Phaser ()
Ответ на: комментарий от Phaser

> Я год назад ставил. Довольно унылое зрелище. Прошел, но было довольно скучно. В десматч до сих пор много человек играет.

Да ладно. Там дело в геймплее, а не графике, это могу сказать со стопроцентной уверенностью. Пару лет назад первый Unreal прошёл, а это был главный конкурент Халфы. Так вот, от Unreal оторваться не мог пока полностью не прошёл.

karbofos ()
Ответ на: комментарий от XVilka

да второй тоже уже протух, лучше бы уже серьезное что нить тогда мутить

druganddrop-2 ★★ ()
Ответ на: комментарий от karbofos

Что мне нравиться так это движок со старой физикой. Можно бегать и прыгать как хочешь. Сейчас уже нет той угарности. Если пробежишь чуток, игрок «устает» и начинает медленно волочится. Целиться совмещением прорези на прицельной планки и мушки. Твои действия чем-то сковываются. Не играешь, а тупишь.

Phaser ()
Ответ на: комментарий от Phaser

а ещё невидимые стены, ящики с бесконечными патронами и непременыне стрелочки, указывающие куда идти.

thunar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Phaser

> Что мне нравиться так это движок со старой физикой. Можно бегать и прыгать как хочешь. Сейчас уже нет той угарности. Если пробежишь чуток, игрок «устает» и начинает медленно волочится. Целиться совмещением прорези на прицельной планки и мушки. Твои действия чем-то сковываются. Не играешь, а тупишь.

Сабж пока не щупал, а в нём что, новая физика? Насколько я понял, это попытка достичь полной совместимости с оригинальной Half-Life.

karbofos ()
Ответ на: комментарий от win7

> WarCraft 2 в досбоксе идет, и никакой идиот не догадался делать клон, или какой-то догадался?

был freecraft, потом он стал называться wargus. по-моему, приятнее, чем оригинал.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от adamix

> Проще юзать SVN и не мучать задницу.

svn — говно.

anonymous ()

а когда откроют исходники крайзиса 2го? а то всё какое то деремо открывают....

anonymous ()
Ответ на: комментарий от iSage

iSage> Конечно, зачем реверс-инженерить то, что можно просто упереть.

Дядя Миша помнится писал, что использовал идентификаторы ресурсов из SDK. А упереть - ну не знаю. Разве что исходный код первого Quake, на котором целиком основаны движки Gold Source и Source Engine.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от win7

win7> А HL на столько крут, что до сих пор под wine не запускается?

WINE бесполезен, когда речь идёт о не-x86.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от XVilka

Там по ссылке какой-то говносайт, и авторам при этом нисколечки не стыдно: сначала капчу просит, а после ввода капчи убивает веб-броузер, отрисовывая сначала картинку зомбяка.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от win7

win7> Благо WarCraft 2 в досбоксе идет, и никакой идиот не догадался делать клон, или какой-то догадался?

WarCraft 2 превосходно идёт на движке Stratagus. StarCraft под него уже оптимизируют (правда, что-то долговато).

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

Если с нуля - то немало. На исследования хотя бы. Но если есть готовый материал - годик-другой на всё про всё.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> был freecraft, потом он стал называться wargus. по-моему, приятнее, чем оригинал.

FreeCraft - самостоятельная игра. Её ещё быдломанагеры из быдлоблиззарда (те самые которые выкупили серию Diablo и испортили, а также скапитализдили часть сеттинга Warhammer и Warhammer 40k) засудили разработчиков проекта FreeCraft, и поэтому пришлось проект остановить, а движок переименовать в Stratagus.
Wargus - это просто оптимизатор ресурсов WarCraft 2 для Stratagus.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от thunar

Ну у блоба нвидии оно через специальную прокладку, это раз. Блоб нвидии не запрещает своё коммерческое использование. А вот SDK явно запрещает коммерческое использование всего что с ним линкуется (т.е. в том числе получается и этого движка)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от adamix

> Можно использовать и git, когда у него будут удобные инструменты управления под винду. TortoiseGit не умеет и 10% от функционала Git'а, а консоль - не очень то и удобно под виндой.

TortoiseHG прекрасно работает под любой осью.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от PolarFox

Выходом будет сделать свой SDK, со своей лицензией

unC0Rr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от adamix

> HG - вообще унылая поделка на питоне. Git намного удобнее. Git - вообще унылая поделка на C, Bash и Perl-е. HG намного удобнее.

obvious fix

anonymous ()
Ответ на: комментарий от nevar

Чума же. Это именно игра, в чем-то аркадная, а не унылая пародия на реальность.

gaux ★★ ()

> был freecraft, потом он стал называться wargus

WarCraft 2 превосходно идёт на движке Stratagus. StarCraft под него уже оптимизируют (правда, что-то долговато).

OMFG! Зачем, зачем нужены клоны варкрафта, тем более что он «кросплатформерный» благодаря досбоксу???

Предлагаю применить этику клонирования живых существ к играм. Если игра прекрасна, и сделана с душой (читай обладает душой), то клонировать нельзя, а если это буздушное унылое говно, то клонируй сколько влезит, вдруг у одного из клонов душа появится.

win7 ()
Ответ на: комментарий от adamix

>HG - вообще унылая поделка на питоне. Git намного удобнее.

Можно использовать и git, когда у него будут удобные инструменты управления под винду. TortoiseGit не умеет и 10% от функционала Git'а, а консоль - не очень то и удобно под виндой.

Так говорят виндузятники никогда не юзавшие ни того, ни другого..

anonymous ()

> Сам движок пока winonly, но прекрасно идёт под wine

когда речь идёт об СПО продуктах (теперь же оно стало СПО?) — то стоит сказать не только о том что <чтото> работает под non-windows ...но и ещё о том «можноли это СКОМПИЛИРОВАТь не проприетарными средствами?»..

...ато вот например — прошивка для Андройда «ЦинагенМод» — вродебы СПО..... а залить без исползования проприетарщины — нельзя [выходит что это почти таже самая тивизация]

user_id_68054 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от AlexM

> У нас все, сидящие на винде, сидят под msysgit и gitk и не жужжат.

Наверное, не видят смысла. Если решение принято, то отступать обычно невыгодно (даже если решение дурацкое).

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Phaser

>Если пробежишь чуток, игрок «устает» и начинает медленно волочится. Целиться совмещением прорези на прицельной планки и мушки. Твои действия чем-то сковываются. Не играешь, а тупишь.

«…так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть…»

Gary ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.