LINUX.ORG.RU

Game of the Month на июль 2004


0

0

В феврале на http://happypenguin.org появился интересный проект под названием "Игра месяца". Смысл сводится к следующему(очень вольный перевод):

Каждый месяц(сейчас - два или как получится) проводится выбор нескольких(уже начатых) игры, которую будут "доводить до ума" - т.е. делать действительно законченную игрушку. У игры уже должен быть координатор, более-менее рабочая основа, четкий список задач, ну и, само собой, недостаток в рабочей силе. Игрой, получившей наибольшее число голосов, будут заниматься разработчики с http://happypenguin.org ну и кто еще захочет поучаствовать.

Мартовский GotM - SuperTux(http://super-tux.sourceforge.net) - действительно был неплохо усовершенствован, хоть и заняло это больше времени чем предполагалось.

В июле GotM будет TuxKart(http://happypenguin.org/show?tuxkart).

>>> Форум GotM



Проверено: Demetrio ()

> которую будут "доводить до ума" - т.е. делать действительно законченную игрушку.

IMHO, проблема многих опенсорс игр в том что они не полностью опенсорс. Например LegacyDoom берёт ресурсы от классического дума но это уже не опенсорс (и не GPL) А почему бы не сделать свои ресурсы (уровни и модели)?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А почему бы не сделать свои ресурсы (уровни и модели)?

Ссылку не помню, видел такую зверюгу - jDoom. Там есть возможность вставить свои модели (3D ;-) ) и текстуры. Осталось только набрать уровней и будет вам шоколад. ;-)))

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> опенсорц игры - нонсенс

опенсорс игры - это суровая реальность

пока больше суровая, в будущем - больше реальность .. я надеюсь :)

NiKel
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну почему же, с удовольствием играю в foobilliard, лучшего бильярд-движка нет -- физика как за настояшим столом, разве что шары не вылетают при неудачных массэ :))

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Например LegacyDoom берёт ресурсы от классического дума но это уже не опенсорс (и не GPL) А почему бы не сделать свои ресурсы (уровни и модели)?

http://freedoom.sourceforge.net/

int19h ★★★★
()

А пингвины во всех играх это обязательное условие?

Представляю себе хентай-игру с туксом в главной роли :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sin_a

скора тукс будет типа йожыка соника

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А пингвины во всех играх это обязательное условие?

ну а в супертуксе кого представляешь на месте марио? окошко?' :D

Pi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ingwar

> Ну почему же, с удовольствием играю в foobilliard, лучшего бильярд-движка нет -- физика как за настояшим столом, разве что шары не вылетают при неудачных массэ :))

Мсье видел Celeris Virtual Pool 3? Там вылетают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Pi

Я не против супертукса, но в новости упоминаются две игры и в обеих в главной роли тукс. И компания разработчиков тоже с пингвиньим названием. Тенденция однако.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А пингвины во всех играх это обязательное условие?

Мне почему-то вспомнился ГЭГ...

> Представляю себе хентай-игру с туксом в главной роли :))

Угу, yaoi =)

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от sin_a

http://www.racer.nl/

"There have been misunderstandings about the source code in the past time. This project is NOT OpenSource. The source code IS and will REMAIN for the oncoming time copyright (c) of Ruud van Gaal / Dolphinity BV. The source code is provided for general interest, and to build platform-specific versions (for Linux mainly) in case the provided binaries don't work.

All suggested changes to the source code will be reviewed by me, but before you do that, realise that the source code will remain copyrighted. Fixes are appreciated ofcourse, but I would advise against putting much into bigger things."

anonymous
()

А мне там танчики понравились. Супер!! С поддержкой сетевой игры вот отрыв. Побежал за пивом Ж-)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> IMHO, проблема многих опенсорс игр в том что они не полностью опенсорс. Например LegacyDoom берёт ресурсы от классического дума но это уже не опенсорс (и не GPL) А почему бы не сделать свои ресурсы (уровни и модели)?

IMHO, в суровое будущее примерно таково: бесплатный движок, платные уровни, модели, звуки и т.д.

Или так: бесплатный клиент, платная игра на сервере. Это даже скорее всего. И проблем с пиратством нет. :) И клиентом можно не сильно заботиться - фанаты напишут :)

SystemlessDesintegrator
()
Ответ на: комментарий от int19h

Угу, хентай про даму-пискалову и пингвина :))

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SystemlessDesintegrator

> бесплатный клиент, платная игра на сервере. Это даже скорее всего. И проблем с пиратством нет. :) И клиентом можно не сильно заботиться - фанаты напишут :)

Так уже делают. Посмотри, сколько бесплатных (в том числе опенсорсных) MMORPG развелось. Кстати, вполне себе нормальная опенсорсная модель разработки - код отдаем на халяву (в т.ч. сервер), но за пользование мощным центральным сервером (на котором в основном и обитает народ) взымаем плату...

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от int19h

Ну, с серверами посложнее будет, я не так много знаю производителей, готовых поделиться сервером. Да и резона нет код сервера отдавать, зачем конкурентов плодить? :) А если открыть протокол, то расходы на разработку резко сократятся - не надо поддерживать клиента. :)

SystemlessDesintegrator
()

>Мартовский GotM - SuperTux(http://super-tux.sourceforge.net) - действительно был неплохо усовершенствован, хоть и заняло это больше времени чем предполагалось.

>В июле GotM будет TuxKart(http://happypenguin.org/show?tuxkart).

плагиаты на SuperMario и SuperMarioKart. давить эти поделия нещадно!

кстати оригинальные SuperMario и SuperMarioKart можно выкачать из инета и запустить например в эмуляторе, например в zsnes.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SystemlessDesintegrator

бесплатный движок? да они удавяца от упущенной выгоды ;) Что же они тогда будут лицензировать за немеряные бабки?

morge ★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

> плагиаты на SuperMario и SuperMarioKart. давить эти поделия нещадно!

Гм, любопытно. То есть если коммерческие, то это "клоны", а если опенсорс - "плагиаты"? :) А вообще даже сами разработчики признают, что им многого нехватает чтобы достичь уровня SuperMario(Kart). Не знаю, по-моему сам процесс достаточно честный - никто не ставит задачей сделать копию Nintendo игрушек, исходников тех игр тоже нет, а идеи вроде выбивания монет из блоков наверняка уже использовались не один раз(да и сколько им уже лет-то?).

Конечно, нескоро еще появятся действительно качественные опенсорс игры, но надо же с чего-то начинать...

Sudonix
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> А мне там танчики понравились. Супер!! С поддержкой сетевой игры вот отрыв. Побежал за пивом Ж-)))

Хехе, сам только что заметил :) К слову, там есть еще и коммерческие игры в тех же разделах, упор делается только на "нативность"(никаких там КС с WineX-ом, хотя новости про WineX все равно появляются)

Sudonix
() автор топика
Ответ на: комментарий от SystemlessDesintegrator

> А если открыть протокол, то расходы на разработку резко сократятся - не надо поддерживать клиента. :)

Если открыть протокол - рано или поздно появится опенсорс-сервер. Его просто писать легче - не надо заморачиваться с графикой, текстурами, моделями etc, там чистый код, и никаких гуев. То есть идеальная обстановка для опенсорса =)

int19h ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sudonix

SuperMario это 1986-1991 годы если я не ошибаюсь. SuperMario64 - 1996 (кстати полноценного эмулятора N64 под лялех так и не появилось) SuperMarioKart не то 1992 не то 1993.

это классика, достичь её уровня нельзя просто по определению. поэтому надо нафиг выкидывать эти поделия и делать что-то своё с нуля с новыми идеями.

они блин думают, что заменят Mario на какого-то там пингвина, наклепают несколько преотстойнейших уровней и у них будет игра.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sudonix

>То есть если коммерческие, то это "клоны", а если опенсорс - "плагиаты"?

в этом случае новых идей нет совсем, только тупое копирование и общее ухудшение качества. то есть это самый натуральный паршивый плагиат, который надо давить нещадно.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

у них даже мозгов не хватило придумать названия для своих игр. названия тоже с####ные. заменили блин в названии одно слово.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Это чтобы не было вопросов "где взять игру" и "о чем игра".

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sudonix

выкачал cube, вот только руки собрать не дошли пока. но судя по шотам - довольно качественно...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от int19h

> Если открыть протокол - рано или поздно появится опенсорс-сервер. Его просто писать легче - не надо заморачиваться с графикой, текстурами, моделями etc, там чистый код, и никаких гуев. То есть идеальная обстановка для опенсорса =)

Легче? Да щаз :) Сколько лет Ультиме? Сколько бесплатных серверов уже под нее? :) Хоть один качеством сравнялся с оригиналом? :)

Проблема не только в наличии опенсорс-сервера, но и железяк под него, канала, оплаты трафика. Кроме того, имеет значение посещаемость, особенно для MMORPG. Кто будет ходить на самый бесплатный сервер, если там два-три человека играют? Танунах... Все не так просто :)

Сервер - это не только возможность игры, это еще шворцемер для персонажей. Нет, конечно, кто-то предпочитает быть первым в деревне, но в Риме-то живется лучше. ;)

PS Оффтопик. Недавно узнал и удивился: http-сервер для anarchy-online.com - Zope :)

SystemlessDesintegrator
()

Кстати, судя по скринам (а боле судить пока не по чему, поскольку не удалось выкачать ни одну игрушку - канал что ли у них от обилия пользователей просел?) шлёпают они действительно хорошие игрульки. Я совсем не фанат игр, особенно современных, но в такие масенькие и приятные чудо не поиграть. :)

А что стало с русским проектом, описывающим игры под Линукс - http://linuxgames.ru/? Активность на сайте близка к нулю, а идея-то хорошая...

stark_lnx
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.