LINUX.ORG.RU

Вышла финальная версия Warlock's Gauntlet


0

1

После двух лет активной разработки вышла финальная версия игры Warlock's Gauntlet.

Игра представляет собой динамичный шутер с видом сверху в магическом антураже. Герой пробирается сквозь карту, отстреливаясь от толп набегающих монстров при помощи более 30 различных заклинаний.

Игра полностью свободна — код открыт под свободной лицензией, ресурсы доступны под CC.

Скачать бесплатно сборки для Linux, Mac и Windows.

Страница проекта на indiedb

Новость на tuxplay.com

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: post-factum ()

Выглядит достаточно приятно. Ждем ебилдов!

fat_angel ★★★★★ ()

Ухты, любопытно. Качаю.

pevzi ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от fat_angel

сразу бросается в глаза аццкий тайлинг текстур. неужели тулзы 2009-2011 годов не позволяют это побороть?

anonymous ()

ХАХА

Линупс хас но гаемс.

И не нужно!

guyvernk ()

У меня сегфолтится.Где у них исходники запрятаны? Что-то все ссылки на скачивание бинарников.

fractaler ★★★★★ ()

Валится без всяких ошибок. Поделка.

skiminok1986 ★★★★ ()

Прикольная игрушка, чем то кримс лэнд напомнила

SKEW ()

забавная игрушка. Действительно напоминает кримсонлэнд, собственно там в одном моменте авторы на это явно указывают :) Большое количество спелов + падают всякие вкусняшки, вроде «Troll Regeneration», экспы и бутылочек хп/мп. Кстати, на arch testing x86 все работает отлично.

silw ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от registrant

Спасибо. Правда, собрать не удалось. Система сборки о зависимостях не сообщает, сборка не проходит. К тому же скрипт сборки маковской версии отрабатывает как бы корректно, что настораживает.

fractaler ★★★★★ ()

Посмотрим, что за игра. Судя по скринам, действительно похоже на crimson land. А вообще под Linux давно есть OpenArena - свободный форк моей любимой игры, Quake 3 Arena. Да и четвёртый Quake, и DOM. А через Wine запускается немало игр, включая NFS Undergraund,FarCry и Pray. Так-что игры в Linux есть. И я рад, что их стаёт больше. Если почитать историю становления IT-игры там важная часть. И это понятно, ведь вся жизнь - игра:)

lucentcode ★★★★★ ()

Игру прошёл, играбельно, но баланса нет и страшненько.

GAMer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lucentcode

дай угадаю, ты недавно на линуксе, да?

Deleted ()

в конце когда мочишь дьявола играет офигенный сандтрек, круто! :)

LSHBY ()
Ответ на: комментарий от lucentcode

Спасибо! А как ты считаешь почему до сих пор не портирован Unreal 3?

anonymous ()

а как ее запускать то? через ./ и sh не запускаеться(

greshink ()
Ответ на: комментарий от greshink

падает при запуске - унылая поделка

anonymous ()

при запуске свалила иксы...
первый раз такое вижу

seed_stil ★★ ()

Заинтересовало, скачиваю)

Lurker ★★ ()
Ответ на: комментарий от lucentcode

lucentcode> Pray

Если вы про Prey, то она и нативная есть.Я проходил под обеими системами.

vurdalak ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от guyvernk

ОЛОЛО. У меня плохие для вас новости. Это вы не нужны!

anonymous ()

Системные требования

В подобных новостях указывайте системные требования в том числе необходимость всяких OGL много.0 !

temporary ★★ ()

Ограничился просмотром видео с ютубы.

thesis ★★★★★ ()

Скачал и запустил. Игра в принципе завершённая - только артворк надо улучшить. А так - помесь Diablo и Crimsonland. Автор молодец.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Да как сказать, графика, звуки, модели и уровни - всё новое, своё. Но при этом всё это очень похоже по стилю игры на оригинал. Движок построен на исходниках от Quake III Arena, но имеет нимало исправлений. И улучшения, которых нет в оригинале. Так-что этот проект является пусть неофициальным, но продолжением развития Quake III-лучшей из версий Quake.

lucentcode ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lucentcode

lucentcode> Да как сказать, графика, звуки, модели и уровни - всё новое, своё. Но при этом всё это очень похоже по стилю игры на оригинал.

Динамика не та.

lucentcode> Движок построен на исходниках от Quake III Arena, но имеет нимало исправлений. И улучшения, которых нет в оригинале.

Я тебя огорчу - движок там тоже не свой. Взят за основу ioQuake3, в разработке которого авторы OpenArena не участвуют.

lucentcode> Так-что этот проект является пусть неофициальным, но продолжением развития Quake III-лучшей из версий Quake.

Продолжением идей Quake является скорее Warsow. OpenArena - это не продолжение развития, а стремление сделать свою реализацию Quake 3, где на деньги ничего не завязано.

Quasar ★★★★★ ()

ужос. На конгрегейте на флеше и то лучше делают.

JFreeM ★★★☆ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ходит слух, что его движок имел определённые проблемы под Linux. Просто движок для игры выбрали не тот. И доведение его до ума для разработчиков может оказаться дороже, чем прибыль от продажи игры. Вот менеджмент и принял решение не рисковать прибылью компании. Вроде, они сами на такое не рассчитывали. Изначально движок разрабатывали только под технологию Direct X. А потом были трудности с портированием, и судя по слухам фэнов, серьёзные. Движок перенесли на продукцию Apple, и на консоли, а также на смартфоны на базе Android. Теперь единственным препятствием для переноса на Linux является маленький размер рынка. Для небольших компаний Linux-рынок золотое дно, но не для гигантов индустрии.

lucentcode ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

С 2004 года. Первые дистрибутивы-Knoppix и Gentoo(При этом зеркала с пакетами доставал на CD(их ещё собирать надо было неделю:)). Потом был перерыв, когда я избавился от Gentoo, и юзал оффтопик и Knoppix. Просто напряг у меня с интернетом был, а на Debian с его 13 CD, денег не было. Очень дорого стоил комплект в Кишинёве, где-то около 40$. А я даже работы постоянной не имел, только школу закончил тогда. А на DialUp модеме далеко не уедешь, скорость была 33 килобита, а счета приходили огромные. Затем я открыл для себя Ubuntu 5.10 и даже качал для него пакеты через DialUP. Дороговато получалось. Подключился к домовой сети, затем к Starnet. Теперь у меня и скорость приличная, и стоит мне это удовольствие недорого. Пожалуй, вы правы, на Linux я перешёл не так давно, но ведь я ещё не старец, мне всего 26, сегодня стукнуло:)

lucentcode ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lucentcode

помоему еще хуже чем я думал

ведешь то себя как фанатичный неофит

Deleted ()

Игрушка супер!

«Килл ит виз файр»!!!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от lucentcode

Так вроде Icculus лично смог портировать Unreal Engine 3 на линукс. Всё работало, но ему не разрешали выкладывать его. Даже mojoshader для этого дела был написан.

Quasar ★★★★★ ()

Не свободна, а бесплатна.

Игра полностью свободна — код открыт под свободной лицензией, ресурсы доступны под CC.

«The game available entirely for free» — «Игра доступна полностью бесплатно».

У CC несколько лицензий. Лицензия CC by-nc-nd 3.0, под которой распространяется эта музыка (добавленная здесь), несвободна.

AVRS ()
Ответ на: Не свободна, а бесплатна. от AVRS

>«The game available entirely for free» — «Игра доступна полностью бесплатно».

чуть дальше в этом же предложении:

The game available entirely for free - the code is open source and the assets are licensed CC.

the code is open source



ссылка на сайт с исходинками на той же странице чуть ниже: http://www.assembla.com/spaces/gdpl/stream

по исходникам пожно полазить в онлайне, правда что там за лицензия не нашел - в заговках файлов она не прописана, так что есть вероятность, что это вариант несвободного опен-сорса, хотя скорее всего автор над этим нюансом просто не запаривался или я просто не нашел, где он явно указывает лицензию.


По поводу CC я конечно про все нюансы не в курсе, но вроде как для произведений контентного искуства критерии свободности не такие жесткие, как для кода. CC как минимум должна подразумевать легальное бесплатное распространение от пользователя к пользователю, на коммерческое использование, модификации и создание прозводных работ уже могут быть ограничения. С модификацией понятно - для портирования программы например с платформы на платформу исправление исходников необходимо, поэтому запрет на модификации серьезно ограничивает пользователя; для того, чтобы смотреть одну и ту же png'шку сейчас и через 100 лет, модификация самой png'шки (ну или по крайней мере цветовых значений пикселей, из которых она состоит) не требуется, поэтому жизненно важным для пользователя программы, в которой использоуется контент CC, в принципе не является. С ограничением на коммерческое использование история уже немного посерьезнее - игрушку наверное не положишь на красивую болванку с ынтырплайзной сусей, но в бесплатный образ опенсуси для скачки с сайта наверное без проблем.

bender ★★★★★ ()

при запуске падает. в консоле пишет такое

./bin/WarlocksGauntlet.bin32: error while loading shared libraries: libsfml-graphics.so.1.4: cannot open shared object file: No such file or directory

установка пакетов libsfml не помогла. ЧЯДНТ? судя по кментам, у многих так. да, ось убунту 10.10

anonymous ()

Debian, AMD Radeon, fglrx.

Всё работает превосходно.

Quasar ★★★★★ ()

при запуске ошибка ./bin/WarlocksGauntlet.bin32: error while loading shared libraries: libsfml-graphics.so.1.4: cannot open shared object file: No such file or directory

судя по каментам, у многих так. инсталл libsfml не помог.

anonymous ()

fedora 13, ATI, свободные драйвера из коробки (не знаю точно какие), всё работает отлично.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

проверь, входит ли файл libsfml-graphics.so.1.4 в пакет libsfml (должен быть где-нибудь типа в /usr/lib или в /usr/lib64)
- если его там нет вообще, то возможно тебе нужно поискать отдельный пакет libsfml-graphics
- если он там есть, но называется как-нибудь типа libsfml-graphics.so.1.0, то сделай симлинк ln -s libsfml-graphics.so.1.0 libsfml-graphics.so.1.4
- если он там есть с точно таким названием, но у тебя 64хбитная система и пакет тоже 64хбитный и файл лежит в /usr/lib64, а не в /usr/lib, то тебе нужно установить 32хбитнут версию этого пакета (или найти в менеджере пакетов отдельный пакет libsfml-32, или поменять его архитектуру)

p.s. сам не запускал

bender ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bender

чуть дальше в этом же предложении:

The game available entirely for free - the code is open source and the assets are licensed CC.

the code is open source

По поводу CC я конечно про все нюансы не в курсе, но вроде как для произведений контентного искуства критерии свободности не такие жесткие, как для кода.

С ограничением на коммерческое использование история уже немного посерьезнее

FSF требует разрешения коммерческого распространения и музыки тоже.

Debian требует свободности всего, не говоря уже о Wikimedia и Libregamewiki.

AVRS ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Quasar>Я тебя огорчу - движок там тоже не свой. Взят за основу ioQuake3, в разработке которого авторы OpenArena не участвуют.

Я в курсе, ведь Quake III Arena не дружит с Pulse Audio, приходится использовать ioQuake3 для запуска оригинального Quake.

Quasar>Продолжением идей Quake является скорее Warsow. OpenArena - это не продолжение развития, а стремление сделать свою реализацию Quake 3, где на деньги ничего не завязано.

В Warsow играл. Но он отличается от Quake III. Он ближе к Quake II в сетевой игре, чем к трёшке. А стремление сделать халявную версию(пардон, свободную версию) Quake III-дело похвальное. Что милей нашему сердцу, чем халява? Свои кровные выкладывать-последнее дело, только если совсем уж никакого другого выхода нет, тогда приходится. Так что я за свободные игры.

lucentcode ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

Вначале компания должна заработать сама, окупить раз во сто свои расходы, выплатить дивиденды и т.д. А когда в стане пользователей оффтопика игра всем надоест, вспомнят и про пользователей Linux. Есть ещё один момент: этот движок очень популярный, и его за бешеные деньги лицензируют другие компании. Поэтому в ближайшие годы производитель сделает всё, что-бы ни строчки исходников не уплыло к конкурентам. Начнут движок лицензировать под Linux, тогда и появиться UT3 под Linux. Вот, под Android уже лицензируют движок, скоро на всех планшетах играть можно будет. Но удовольствие это очень дорогое, проще игры на халявном движке клепать.

lucentcode ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

В чём фанатичность эта проявляется, шеф? Я наоборот, недавно человеку из маленького городка, долго объяснял, что не буду ему ставить Linux(а он хотел именно такую систему, как у меня), потому что если будут у него вопросы, то в Дубосарах не найдётся человека, способного помочь и подсказать. Так-что вручил я человеку диск с заливкой из Acronis, оффтопа и всяко-разного софта, и объяснил что это всё, чем я могу ему помочь. Я не фанатик, пользуюсь тем, что мне нравится. И говорю то, во что верю. А когда есть нужда использовать прориетарщину, использую и оффтоп и всё остальное. И мне всё равно, что это за софт. И как он ко мне попал. Главное-это результат, полученный от его использования. И если мне больше нравится Linux и СПО, то это не означает наличия у меня фанатизма. Мне удобно именно так, и всё. А кому-то если это не нравится, я свои взгляды никому не навязываю. А неофит всегда проявляет нетерпимость к тому, что идёт вразрез с учением, которому он себя посвящает. Так-что, эта характеристика мимо кассы. А запуск игр в wine не от хорошей жизни, просто лень перегружать что-то. Можно использовать VirtualBox и wine3d, но тормозной получается игра. Может, купить отдельно игровую консоль?Что, конкретно, вы посоветуете? Ведь поиграть иногда охота, с 7 лет привык иногда играть. Вначале на консолях, потом на ПК...

lucentcode ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от lucentcode

ну вот тот пост про игры мне показался необъективным - нету все таки в линуксе игр

через вайн свои проблемы

а нативных штук 10 то наберется хоть?

Deleted ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.