LINUX.ORG.RU

Состоялся релиз игры Atom Zombie Smasher

 


0

1

24-го января состоялся релиз игры Atom Zombie Smasher от независимой студии Blendo Games, состоящей из одного человека — Брэндона Чанга — автора таких известных в среде любителей инди-игр, как Gravity Bone и Flotilla.

В Atom Zombie Smasher игроку предлагается помогать уцелевшим мирным жителям избежать страшной участи, зачищая улицы города от напирающих полчищ зомби при помощи напалма, крылатых ракет и, конечно же, ядерных боеголовок.

Игра работает на всех популярных платформах — Linux, Mac и Windows. Доступна бесплатная демо-версия, полную версию можно купить за 15$.

Немного подробнее об игре и разработчике на русском.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: post-factum ()
Последнее исправление: post-factum (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от Napilnik

> У буржуев, цена нескольких пачек сигарет или бутылки не самой дорогой бормотухи, на то и расчёт.

Судя по трейлеру лучше купить несколько пачек синарет или бутылку не самой дорогой бормотухи.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mio

> Приезжайте в чебоксары

Многие в последние время туда зовут. Что ж, обязательно съездим :)

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от age

> Заблокировало иксы пока не сделал killall mono.

Аналогично. Запускать не советую.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Theli

бокал пива стоит ~150 рублей

нормальное пиво

в нормальном месте


нет, родной, это тебе надо посочувствовать =)

Alsvartr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

> а для нас игра достаточно доступна — можем позволить"

о доступности никто ничего не говорил ;) я говорил вообще о странных ценах... как обстоят дела на Урале я не знаю, КАД, ЗаКАД, МКАД и ЗаМКАД я знаю - хрень одна и ценник один :(

Theli
()

> Atom Zombie Smasher

Прочел как Atom Zombie Shemale
Долго думал...
Это финиш)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от drull

>Судя по трейлеру лучше купить несколько пачек синарет или бутылку не самой дорогой бормотухи.

Здоровья и времени жалко - не будем выбирать из одних плохих вариантов. При желании лучше в бомбермана на эмуляторах пошпилять.

Napilnik ★★★★★
()

Мужик выпустил патч оперативненько - у меня после него все запустилось на 64хбитной системе (ATI, свободный драйвер): http://blendogames.com/atomzombiesmasher/help.htm

bender ★★★★★
() автор топика

Судя по видео на сайте, игруха написана на флеше. $1 красная цена.

WARNING ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Такой подход не работает. Все будут ждать год пока игра не устареет и никто покупать её не будет.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Reset> Такой подход не работает. Все будут ждать год пока игра не устареет и никто покупать её не будет.

Для казуальных возможно. Для шутеров и стратегий найдутся геймеры, которые хотят поскорее пройти все новинки.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну десяток может быть и наберется. Я, например, не покупаю игры пока не выйдет gold версия на диске со всеми патчами и дополнениями, а если разработчик сделает заявление, что через год отдаст игру нахаляву, то вообще покупать не стану. И думаю, что так сделают многие.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

"... летаешь над поверхностью, собираешь народ в кучки, водишь их к телепортам"

Scorched Planet?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Можно ведь выпустить игру под собственной лицензией - открыть код и запретить делать форки.

Это будет замечательная, но проприетарная лицензия

OSD: «The license must allow modifications and derived works, and must allow them to be distributed under the same terms as the license of the original software.»

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А можно продолжать писать под открытой (не путайте открытость и свободность). И если кто то напишет форк, который превосходит нашу игру, тогда мы возьмем их улучшение, вставим в оригинал и продолжим считать бабло.

Будем реалистами. Те, кто писал форк, думали о своей прибыли (если бы им хотелось играть, они контрибьютили бы авторам), а не о соответствии своего кода задумкам изначальных авторов и вообще о его чистоте.

В результате на выходе имеем код, который проще переписать, чем вставить в свой проект

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

>Хорошо, тогда вспомним Лессига и сделаем так: выпускаем игру с закрытым кодом, но с условием, что он будет открыт, например, через год.

За год планы могут измениться, например, разработчика вместе с его движком купит какая-нибудь компания, и он не сможет ничего открыть. Обманывать людей тоже не хочется

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

>те, кто играет время от времени просто так, подождут освобождения кода

Фанатик свободного кода все равно будет ждать этого момента => прибыли от него нет => на его интересы можно забить

Sad but true

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

annulen> За год планы могут измениться, например, разработчика вместе с его движком купит какая-нибудь компания, и он не сможет ничего открыть. Обманывать людей тоже не хочется

Так можно сразу указать это в лицензии. Сделать специальный пункт «с такого-то числа все ресурсы игры свободны». Если даже они не выложат исходники, можно будет законно играть в пиратки.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annulen

annulen> Фанатик свободного кода все равно будет ждать этого момента => прибыли от него нет => на его интересы можно забить

Фанатик свободного кода в любом случае не купит игрушку, если она несвободна. Зато будет плюс к репутации, если они поступят хорошо и откроют код.

vurdalak ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.