LINUX.ORG.RU

Конкурс для разработчиков трёхмерных игр от Unigine Corp

 , , ,


0

1

Компания Unigine Corp. объявила о конкурсе для разработчиков, желающих создать трёхмерную игру под Linux.

К участию в конкурсе приглашаются разработчики, соответствующие следующим условиям:

  1. Команда уже выпустила хоть одну 3D-игру или имеет такую в разработке (под любую платформу).
  2. Члены команды обладают опытом программирования под Linux.
  3. Команда хочет и готова сделать родную для Linux 3D-игру.

Для участия в конкурсе достаточно отправить заявку по адресу licensing@unigine.com. В заявке следует указать ссылки на выполненные проекты, описать опыт команды и дать контактную информацию. Конкурс проводится до 10 декабря 2010 года.

Победитель получит бесплатную бинарную лицензию движка Unigine для одного проекта на PC-платформе, включая полную техническую поддержку и доступ к обновлениям. Вместе с тем, команды, занявшие 2-е и 3-е места, получат возможность лицензировать движок Unigine с большой скидкой.

Денис Шергин, CEO Unigine Corp:

С самого начала движок Unigine был ориентирован на поддержку Linux... Мы хотим помочь опытным и квалифицированным командам запустить Linux проект, предоставляя им игровую технологию мирового уровня полностью бесплатно.

>>> Подробности



Проверено: post-factum ()
Последнее исправление: Dendy (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от simplex

Движок предоставляет платформонезависимый API, наверное.

prischeyadro ★★★☆☆
()

Пустил демку под названием бэнчмарк. Оооочень неторопливый движок даже в оконном режиме на 1024x768. С такими параметрами я в ETQW на 1920x1080 играю с FPS раза в два больше. А то что русскоговорящие разработчики в наличии - это радует, но медленно всё.

los_nikos ★★★★★
()

Unigine Engine никто не берёт, а у Дениса Шергина пивко в холодильнике закончилось

Движок максимум по графике 2007/08 года, судя по бенчмаркам. Гейдеву как бы всё равно 0,86% (Пруф http://marketshare.hitslink.com/operating-system-market-share.aspx?qprid=8 ). Поэтому поддержка Linux не является каким либо конкурентным преимуществом.

Графон в CryEngine http://www.gamershell.com/static/screenshots/4633/165674_full.jpg (2004)

CryEngine 2 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/0/06/Crysis_screenshot_sunset1.jpg (2008)

CryEngine 3 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/2/2c/Cryengine3_screenshot.png

Далее смотрим, а кто клиенты http://unigine.com/clients/

MCM Online (Ukraine), AI3D (Australia) да Shanghai Foremost Multimedia (China). Остальные проекты находятся в разработке.

Смотрим далее PixelLight vs Unigine Engine

http://www.linux.org.ru/news/opensource/5267072

Графон в Unigine Engine http://unigine.com/screenshots/heaven2_0.jpg

Графон в PixelLight http://pixellight.org/site/data/phoo/2010_08_04/Dungeon_1.jpg

Вопрос: чем так Unigine Engine лучше PixelLight? Вроде и PixelLight будет поддерживать OpenGL 4. http://pixellight.org/site/index.php/page/Roadmap.html. Учитывая, что PixelLight по LGPLv3.

Если for fun, то лучше взят какой-нибудь FOSS-движок. Если для продажи, то там найдутся деньги и на движок и на дизайнероа и на лоремастеров и на рекламщиков.

Root-msk ★★★★★
()

если бы Unigine Corp. брали бы деньги только с коммерчески успешных проектов, может кто-то и начал бы пилить в этом направлении. Студентов и др. желающих полно, только все начинают пилить свой движок и на нем же и застревают.
Допустим группа студентов слепила на движке что-то. Если это что-то затем выпускается под коммерческой лицензией и отбивается - чистый профит. Если под ГПЛ - соообщество подхватит - отличная реклама для движка. И эта реклама не помешала бы, портфолио слабенькое.

FollowTheRabbit
()

Вау!!! Трёхмерные игры!!!

anonymous
()

ининджайн не нужен, есть блендор.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

Инди-студиям их движок не по карману, даже со скидкой наверное.

вместо денег можно отработать, портировав игру на Linux - о том и новость.

Anonymous ★★★★★
()

Автор Sauerbraten участвует?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от anonymous_sapiens

посмотрел я скриншоты движка.
> круто. для 2006 года.
Именно его Microsoft использовала для презентации DirectX 11, если мне не изменяет память. Где-то тут внезапно может появиться сам Денис, и если это произойдёт - он расскажет подробнее.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от los_nikos

Пустил демку под названием бэнчмарк. Оооочень неторопливый движок даже в оконном режиме на 1024x768.
У вас игры с движками такого же уровня на таких же настройках не тормозят, значит?

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

> Очень и очень навряд ли, учитывая, что они получили официальную лицензию на движок Quake 3

Странно, что на ЛОРе об этом не написали, учитывая, страстную любовь к форониксу...

Ты сам-то ту новость читал? Вместе с получением лицензии на движок 11-летней давности они отказались от GPL («Urban Terror no longer being distributed as an open-source, GPL game») и, возможно, от бесплатности («there is talk that Urban Terror (HD) is no longer even going to be available for free»).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

Портируют вообще-то готовые игры, с готовым движком и инфраструктурой.

tensai_cirno ★★★★★
()

>Графон в CryEngine

Судя по твоим скринам юниджин точно не хуже второго края, Ну и наверное похуже третьего. Сложно сказать. Про первый вобще молчу. Псомотри юниджиновские скрины. Я как то демку ихнюю запускал когда был доступ к мощному компу. Мне графа понравилась.

mio ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Они купили движок специально для того что бы закрыть код, включая код античита. точнее, они не желали открывать сам античит. А urban terror по прежнему остается бесплатным и всеми любимым.

bitick
()
Ответ на: комментарий от simplex

>Ничего не выйдет, если разрабы в проект WinAPI напихают.

libwine же есть, так что в меру можно :)

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

> вместо денег можно отработать, портировав игру на Linux - о том и новость.

Видимо, да, но тогда лицензию нужно выдавать не только обладателю гран-при, но как минимум ещё и призёрам.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

У вас игры с движками такого же уровня на таких же настройках не тормозят, значит?

Я не уверен что какую-то демонстрацию с базовыми настройками для 1024x768 с FPS на 12 кадров можно сравнивать с коммерческой сетевой командной игрой (ETQW) которая на этой-же машинке работает в FullHD без тормозов.

los_nikos ★★★★★
()

>Вопрос: чем так Unigine Engine лучше PixelLight? Вроде и PixelLight будет поддерживать OpenGL 4.

Забористая трава, отличный приход...

Ничего, что демо этого движка используется в тестах абсолютно всех карточек поддерживающих тесселяцию? Я специально проверил на примере http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos На оверах и thg - тоже самое.

moonl1ght
()

ну посмотрим, выгорит ли дело

mikhalich ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Открываем http://unigine.com/clients/

... и видим кривую графику на постсовковых проектах. Это что, фича славянского днк: видеть низкополигональный мир, покрытый хреновыми текстурами?

Демки движка — супер, забугорный проекты — весьма достойно, "(Ukraine)" в названии проекта, и сразу лютая мутно-угловатая картинка уровня конца 90-х.

linuxfan
()

Имеет смысл, только если в будущем Ungine станет свободным проектом — кстати, могли бы уже двойное лицензирование ввести — GPLv3 + то что сейчас, а без этого проприетарщина не нужна.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ты сам-то ту новость читал?

Естественно, да, поскольку я не «Ъ», в отличии от тебя, мой анонимный друг: перечитай мой и пост, на который я отвечал. Мы сейчас говорим о движке, а не смене лицензии проекта.

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uraldev

Но крайзис я смог пройти на минимальных на очень старой ати 9600 про с 256 мегабайтами, и 512 оперы, врядли - здесь так они будут оптимизировать.

svchostexe
()
Ответ на: комментарий от AlexKiriukha

Очень примечательно, что на этот вопрос он не ответил.

irq
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Игра писалась на том движке, который удовлетворял требованиям.

Ага, было бы странно, согласитесь, если бы команда разработчиков unigene (так как многие из OilRush имеют прямое отношение к unigene) взяла чужой (или еще смешнее платный/проприетарный) движок для написания игры.

А бенчмаркоив у них и так достаточно.

Одним больше... Больше - не меньше, хуже не будет.

Ну не припомнишь, это не значит что их нет. На их сайте есть.

Видел я, что на сайте у них опубликовано. Кроме OilRush готов признать итальянскую разработку. Остальные «unanounced», что кроме них - имхо, игры класса «гульмен». Я не придираюсь, не пытаюсь найти «игру класса А», но когда в названии какой-то игры присутствует на страну «Ukraine» или «Italy» - это уже наводит на некоторые сомнения.

И будем честны, список не большой (5 позиций, одна из которых OilRush) и практически неизвестный.

Он изначально был опенсорцным. Но всем как всегда было насрать плюс людям нужны были деньги.

Историей создания я не интересовался, и глупо упрекать людей в желании кушать. Надеюсь, что когда-нибудь он снова станет опенсурс.

irq
()
Ответ на: комментарий от Andru

>Движок крут, но это слишком слабая мотивация, даже для энтузиастов, коим зачастую интереснее свой велосипед делать :)

Движок при бенчмарке избирательно тормозил на самом разном железе.

А лицензия — она не для любителей делать велосипеды, а для тех, кто хочет выпустить игру в продажу. Так что инди-разработчики должны слетаться на такое предложение как мухи.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А ведь движок позволяет, но разработчики предпочитают класть на линукс.

разработчики

Полтора клиента :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

>Именно его Microsoft использовала для презентации DirectX 11, если мне не изменяет память.

Хороший, годный, ничем не подтверждённый вброс.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

Вы меня видимо неправильно поняли. Я не имею ничего против Украины. Мне не понятно, зачем в названии игры unigine'овцы, выделили «страну-производителя» и уже если выделять, то справедливо было бы написать, тоже и «OilRush „Russia“. Поэтому я счет подобный ньюанс легкой иронией на качество представленных „продуктов“ со стороны разработчиков. Разумеется, я не претендую на истину, просто, как я сказал „насторожило“.

irq
()
Ответ на: комментарий от note173

>сталкер, метро, таки известны в мире

Сталкер известен невероятной криворукостью программистов и чужим сеттингом :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Это «первый бенчмарк с поддержкой DirectX 11», никакой связи с Microsoft нет

Direct X 11

Microsoft

никакой связи нет

Я чего-то не знаю? Или Прямой Икс уже не принадлежит мелкомягким?

irq
()
Ответ на: комментарий от Gary

ну возможно, они так и не осилили реализовать все, что собирались
таких проектов у нас все равно мало

note173 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от irq

>Я чего-то не знаю? Или Прямой Икс уже не принадлежит мелкомягким?

Именно его Microsoft использовала для презентации DirectX 11, если мне не изменяет память

Читается как «Microsoft оценила труд Unigine и использовала его в презентации DirectX11»

По ссылке «Uningine оценили труд Microsoft и использовали его в презентации своего движка».

Gary ★★★★★
()

А что, в Linux нету хороших движков?

Вообще, разве проблема в Linux с движками? Даже на OGRE есть успешные коммерческие проекты:

http://ru.wikipedia.org/wiki/OGRE

Берём первую ссылку http:/ru.wikipedia.org/wiki/Torchlight и видим:

1UP.com A
Eurogamer 8/10
Game Informer 8.75/10
GamesRadar 9/10
GameSpot 8.0/10
IGN 8.6/10
RPGamer 4.5/5

Рейтинг на основании нескольких рецензий

Game Rankings 86,39 %
Metacritic 84
Награды
E3 2009 PC RPG of Show

Смотрим CrystalSpace http://en.wikipedia.org/wiki/CrystalSpace

http://www.crystalspace3d.org/main/Media

Есть даже коммерческие, например Keepsake (http://en.wikipedia.org/wiki/Keepsake_%28computer_game%29). А вот графон http://www.crystalspace3d.org/mediawiki/images/9/91/Keepsake4b.jpg

Т.е. успешную игру можно сделать и на FOSS-движке.

P.S. PixelLight пока не поддерживает тесселяцию, но это есть в планах http://pixellight.org/site/index.php/page/Roadmap.html:

  • Add tessellation and displacement mapping support
    • Using GL_AMD_vertex_shader_tessellator
    • Using OpenGL 4.0 and DirectX 11 (currently we have no hardware capable of this)
Root-msk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>чужим сеттингом

Где там чужой сеттинг. Вот если бы действие происходило в Хармонте, тогда еще можно было с натяжкой сказать что «сеттинг чужой». Но даже если так, то кому какое-дело. Все равно игра получилась хорошая (по крайней мере первая часть)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.