LINUX.ORG.RU

Разработка игры Teeworlds прекращена

 ,


0

3

На официальном сайте игры Teeworlds сегодня опубликована новость, что разработка игры Teeworlds закрывается:

Из-за деструктивной природы (атаки на сервера, спам и т.д.) некоторых игроков Teeworlds, я решил остановить поддержку игры Teeworlds. Печально, когда такие игроки не делают ничего кроме рассылки спама, атак, и разрушения того, на создание чего я потратил массу своего свободного времени.

На мои сервера совершались DDoS атаки. Последней каплей моего терпения стал инцидент с парнем, который спамил наши IRC каналы, рассылал приватные сообщения, и нотисы пользователям. Мне надоело наблюдать за этим и противостоять этому в свое свободное время. Я хочу получать удовольствие от своей работы, а не иметь дело с Пентюхами™.

Что же касается остальных, хороших игроков в Teeworlds, то мне очень жаль, что пришел час прощания.

Всего доброго. Ваш matricks.

Стоит заметить, что несмотря на нерабочее состояние сайта и форума проекта, trac все еще остается в работе, и на нем красуется сообщение о том, что проект мигрирует на GitHub. Так что, возможно, еще не все потеряно.

>>> Подробности

★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от Sadler

Тебе люди предоставиль БЕСПЛАТНО игру, которую развивают и поддерживают не получая за это денег. И ты еще набираешся наглости требовать с них следования твоим правилам.

И не надо строить невинность, утверждая, что просто тестировал безопасность. Это прошло бы, если бы ты сообщил об уязвимости только разработчикам. Ты же предложил этой уязвимостью воспользоваться всем.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Это не жульничество, не нужно передёргивать факты. Повторюсь, есть протокол игры, в котором чётко задана вся доступная мне информация и все ответные команды до сервера. Захочу - хоть чёрта буду делать с этими командами, лишь бы мне нравилось, законом это никак не запрещено.

«Раз Бога нет, то все дозволено»

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Здесь я нахожу потенциальные проблемы живого свободного проекта, тем самым помогаю сделать его лучше

Нет. Здесь ты находишь уязвимости и помогаешь проект сломать.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Просто странно, что автор вот так вдруг психанул (другого слова не нахожу) и решил всё завалить.

Ну, например, человек сделал площадку для детей. А какие-то моральные уроды стали ежедневно там гадить, при этом прикрывались тем, что «надо было сделать невозможным это действие, а раз не сделали, то я гадить буду». И человеку просто надоело вычищать чужое дерьмо.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Я играл в Q3 с ботами только на Nightmare. Ещё вопросы есть?

Это факт ТВОЕЙ биографии. Не навязывай свой жизненный путь другим.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Я считаю это правом, пока есть такая возможность. Нужно, чтобы не было «неправильных» возможностей. Такова моя позиция.

А кто-то посчитает своим правом плевать тебе в лицо при каждой встрече.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

>А кто мешает при каждой смене разрешения проводить тотальную растеризацию? Никаких тормозов во время игры, а все преимущества сохраняются.

Ну вот возьми и сделай.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vurdalak

>Разработчик зря бросил борьбу. Намного веселее было бы обвесить игру и сервера защитами так, чтобы не каждый нормальный пользователь мог в нее войти.

А если ему не интересно этим заниматься?

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>и, кстати, по теме сабжа. истеричного разработчика мне не жалко, он проявил себя тряпкой и нытиком. одно дело — игровой сервер, другое дело — сам код. нормальный человек закрыл бы сервер, но продолжил бы разработку самой игры, а не громко в слезах хлопал бы дверью.

Давай-ка, будем за себя говорить. Возьми и покажи пример.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Lighting

>Я знаю людей, которые в гораздо более плачевном состоянии делали всё это(и даже много больше) абсолютно бескорыстно.

Ты из их числа? Или просто требуешь этого от других?

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я 7 лет так игру развиваю, поддерживаю...

Игру назови. И себя.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от kraw

> И не надо строить невинность, утверждая, что просто тестировал безопасность. Это прошло бы, если бы ты сообщил об уязвимости только разработчикам.

Именно так я и сделал, повесил пост в developer-секции форума. И никому не предлагал с ней играть и т.п. Тестировал только на локальном сервере. Полноценного аимбота у меня не было.

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Более того, читерство должно искореняться правильно написанным сервером. Не должно быть _возможности_ читерства. Так что «большинство свободных многопользовательских игр обречено на провал» из-за кривых рук разработчиков.

Можно скомпилировать Mesa c хитрым патчем и ничего не поможет даже коммерческим играм

frame ★★★ ()

Тема скатилась в ненависть-тред.

pevzi ★★★★★ ()

Это просто песдец. У меня нет слов. Это было лучшей игрой вообще, которую я когда-либо видел. Фак.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от breezy

>либо творческая натура, либо, блин, я не верю, что из-за школьников может человек бросить свою разработку.

teeworlds - поект исключительно творческий. Ну и донейтов они собирают обычно нормально. Кстати, почитав оригинал - не все так плачевно.

For this reason, we're now officially handing over the reins of most aspects of the Teeworlds day-to-day work, taking more of a backseat in developing and maintaining the game and its infrastructure. We've chosen people that we know and can trust.

Here are the elders that now will run Teeworlds:

minus, Server administrator Takes care of the teeworlds.com server.

Oy, Code maintainer Takes care of the code and merging patches from people.

Kottizen, IRC channel operator Takes care of the IRC channels on Quakenet.

Magnet, Forum administrator As before.

matricks & teetow, Teeworlds Gurus Matricks and Teetow will still be advising and supervising the development effort, until we've found people that can fill that role adequately.

We are also missing someone that takes care of the website as a whole. We'll assign this to someone when we find a suitable candidate.

That's it for now.

Matricks and Teetow

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Tails

>неужели игра настолько популярна что с ней стали бороться. ддос это довольно дорогое удовольствие. выглядит как отмазка чтобы просто всё бросить, ну или игру делала команда эмо-разработчиков.

Она ОЧЕНЬ популярна. Серверов тучи и боле-менее быстрые они обычно забиты до отказа. Всего около 1000 серверов где-то. Ну по крайней мере было так пол-года назад. Давно уже не играл.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Более того, читерство должно искореняться правильно написанным сервером. Не должно быть _возможности_ читерства. Так что «большинство свободных многопользовательских игр обречено на провал» из-за кривых рук разработчиков.

Из-за быдла, а не из-за кривых рук. Из-за быдла.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

>> Средства защиты от читерства в свободном ПО реализовать без блобов невозможно

Возможно. Просто нужно предоставлять пользователю ровно столько данных, сколько он должен обрабатывать, не больше.

Пожалуйста, приведи мне принцип открытого протокола и открытого клиента к нему, в котором не возможно реализовать таймер для бонусов и линию для наводки. Я жду с нетерпением.

Угу, и таймер на бонусы это не читерство, и линия для наводки — это тоже не читерство

Сервером мне предоставлен протокол, я его использую. Где я не прав?

Ты не прав в читерстве. Потеря свортивного интереса.

Давайте разрешим допинги в спорте. И будем смортреть, как некая непонятная масса мышс месит другую такую же массу.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

> Я играл в Q3 с ботами только на Nightmare

а теперь поиграй со спайтерботом на 100

unC0Rr ★★★★★ ()

Судя по тому, что некоторых модераторов задели мои слова, они сами частенько читерствуют.

Читеров надо убивать физически - несогалсные идут в жопу.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Это OpenSource, здесь можно написать патч и тебя за это никто не убьёт. По крайней мере раньше я так думал.

Это называется вредительством.

Как результат - вместо того, чтобы тратить время на развитие геймплея люди будут вынуждены тратить время на античиты.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Давайте разрешим допинги в спорте. И будем смортреть, как некая непонятная масса мышс месит другую такую же массу.

давайте сажать всех фармацевтов, потому что у них есть теоретическая возможность создать/продать допинг спортсменам.

повторяю для тех, кто в танке: автор патча НЕ БЫЛ читером. автор патча НАПИСАЛ ПАТЧ. и за это его ЗАБАНИЛИ.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Sadler

>> Тебе будет интересно играть с игроком, клиент которого никогда не промахивается? :)

Я играл в Q3 с ботами только на Nightmare. Ещё вопросы есть?

Ты так говоришь, как будто на Nightmare боты никогда не промахиваются.

PS Квакер со стажем, если чо.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Именно так я и сделал, повесил пост в developer-секции форума. И никому не предлагал с ней играть и т.п. Тестировал только на локальном сервере. Полноценного аимбота у меня не было.

Опубликовал патч, вместо того, чтобы сообщить только разработчикам?

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>повторяю для тех, кто в танке: автор патча НЕ БЫЛ читером. автор патча НАПИСАЛ ПАТЧ. и за это его ЗАБАНИЛИ.

Ибо нефиг.

А в пиндосии тебя посадят за то, что ты разработаешь и откроешь в public domain стойкий алгоритм шифрования.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>давайте сажать всех фармацевтов, потому что у них есть теоретическая возможность создать/продать допинг спортсменам.

Не за то, что имеют возможность, а за то, что создают и применяют.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от dikiy

ну так пусть такой проект горит в аду, если за патчи там банят :)

пиндосия меня мало волнует, ты ещё психбольницу приведи в пример.

anonymous ()

хорошая игрушка и надеюсь «не была»/«была», так вроде работать над ней все продолжат.

sol13 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Я считаю это правом, пока есть такая возможность. Нужно, чтобы не было «неправильных» возможностей. Такова моя позиция.

Ты не можешь в принципе избавится от возможности автонаведения.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от kraw

ага, а хоффманна надо было посадить за изобретение лсд. что за бред вы несёте вообще?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от kraw

> Опубликовал патч, вместо того, чтобы сообщить только разработчикам?

Девелоп-форум это прекрасный способ сообщить разработчикам. Увы, я не мог прийти к ним домой и показать патч.

Sadler ★★★ ()

А почему он решил, что этим занимаются те, кто пользуется игрой Teeworlds?

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Тебя на улице изобьет толпа гопников, ты придешь домой, а дома тебе скажут: «Это улица, детка. Странно, что взрослый человек обижается на подобные выходки.» Ты смиренно согласишься, да?

Ну вот автор Teeworlds смиренно и согласился, забросив разработку игры.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Но нельзя соглашаться с тем, что это правильно, что так и должно быть. Можно согласиться с тем, что ты ничего не можешь с этим сделать. Автор согласился со вторым, а не с тем, что спамеры - это нормально.

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Sadler

> > ... и работает в 100 раз медленнее.

А кто мешает при каждой смене разрешения проводить тотальную растеризацию? Никаких тормозов во время игры, а все преимущества сохраняются.


Зачем? Еще во времена 286 проблем с вектором не было. Откуда проблемам взяться сейчас? Или карта не справится с геометрией и ей не хватит филлрейта?

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Зачем? Еще во времена 286 проблем с вектором не было.

Ну раз товарищ говорит, что тормозит, я предложил простое решение. А вообще да, с современными мощностями этот вектор и так летать будет.

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ага, а хоффманна надо было посадить за изобретение лсд.

Не юродствуйте.

kraw ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

Вообще обсуждение темы ушло в сторону. Правильно тут некоторые говорили - задача была подогреть интерес к игре старых игроков и/или найти новых.

andreyu ★★★★★ ()

Это чо за детский сад?

Jayrome ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Правильно тут некоторые говорили - задача была подогреть интерес к игре старых игроков и/или найти новых.

Не самый лучший метод для этого. Вот лучше бы добавили новое оружие в игру - как минимум меня бы вернуло к этой игре =)

Sadler ★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ну так пусть такой проект горит в аду, если за патчи там банят :)

Иди напиши патч к кернелю, который винт форматирует время от времени.

А чё, GPL, что хочу то пишу.

Посмотрим, забанят-ли тебя.

пиндосия меня мало волнует, ты ещё психбольницу приведи в пример.

Подобные законы есть по всему миру.

dikiy ★★☆☆☆ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> ну так пусть такой проект горит в аду, если за патчи там банят :)

За вредоносные патчи надо банить физически по черепу. Мудаков не надо жалеть.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Sadler

Sadler> Девелоп-форум это прекрасный способ сообщить разработчикам. Увы, я не мог прийти к ним домой и показать патч.

Опять же - ты несёшь чушь. Тебе, читеришке тупорылому, видимо невдомёк то, что ты не вправе оскорблять разработчиков потому, что они забанили тебя из-за твоего тупого обезьяньего желания читерствовать. Катись подальше от ЛОРа. Тебе здесь не место.

Quasar ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quasar

>За вредоносные патчи надо банить физически по черепу. Мудаков не надо жалеть.

Вредоносный патч - это тот, в котором «закладка». Тот, про который правдиво написано, что и зачем он делает, тот уже не вредоносный. Но да, может быть читерским. Если это в первый раз было, то зря они автора забанили. Могли бы вынести предупреждение, но не банить же, причем перманентно.

Любые «читерские» патчи, не связанные с нарушением протокола работы с сервером, в опенсорсных играх будут всегда. Их, конечно, не будут выкладывать на официальных форумах, но будут на левых сайтах, и хоть ты тресни, а будут они.

Я как-то такую присказку слышал: «Кто ж в Tremulous без aimbot'а играет?».

proud_anon ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gary

в том-то и дело что не избавились, вот же он - на форуме :)

true_admin ★★★★★ ()

Sadler лечись мочой.

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.