LINUX.ORG.RU

Вышел ремейк ZX-игры «Зеркало» на платформе INSTEAD

 , ,


0

0

После 9 месяцев неспешной разработки для интерпретатора INSTEAD вышла полная версия игры «Зеркало» (все четыре части).

Игра - ремейк культового одноименного квеста с ZX Spectrum, содержит oldschool музыку и графику оригинала.

Интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure) позволяет играть в игры, которые по жанру являются смесью визуального повествования, текстового квеста и классических квестов 90-х.

Скачать игру

Небольшая статья об истории создания ремейка. Там же скриншот из игры в INSTEAD.

>>> Подробности



Проверено: mono ()

Ответ на: комментарий от gloomdemon

>Можно еще текстовый адвентуры вспомнить.

А я вот zork вспомнил, правда играл в него на PC.

Вот мне кстати интересно, в zx-ревю был суперский раздел, компьютерная новелла, сейчас хоть в каком нибудь игровом журнале есть что нибудь подобное?

Кстати, немного не по теме, но к elite прилагался достаточно интересный рассказ, вот http://en.wikipedia.org/wiki/The_Dark_Wheel

anonymous ()

Игру, в свое время, покупал в Логросе :-)

Авторам ремейка — большой респект! Или это всё же порт?

sinister666 ★★ ()
Ответ на: комментарий от sinister666

> Игру, в свое время, покупал в Логросе :-)

Авторам ремейка — большой респект! Или это всё же порт?

«Зеркало» — ремейк. Некоторые моменты игровые были ЧУТЬ переделаны. Мелочь. Но это не 100% ZX-версия игры. Скажем, это — 98% версия. ;)

vvb ()
Ответ на: комментарий от andreyu

Таки да, Звездное Наследие хотелось бы!

anonymous ()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

А чем плох Фрилансер? Только тем что он от Майкрософт? =)

anonymous ()

Столько теплых воспоминаний о времени проведенном с Spectrum`ом, но как качнешь себе эмулятор и запустишь игру типа Dizzy или Crazy Cars сразу смурняк. Играть уже увы не смешно в такие динозавры. (Исключением бы я сделал пожалуй Болдердаш) =)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от gloomdemon

Вот мне кстати интересно, в zx-ревю был суперский раздел, компьютерная новелла, сейчас хоть в каком нибудь игровом журнале есть что нибудь подобное?

В журнале «Страна игр» видел подобное.

gamecoder ()
Ответ на: комментарий от Ubuntu1004

>даже боюсь представить,если лору 10 лет,то что же олдфаги делали тогда?

Да то же, что и сейчас. Что-то типа: http://www.linux.org.ru/forum/general/17974

Вообще, на ЛОРе не помешало бы иметь страничку. типа http://forums.balancer.ru/new-topics/10years-ago/ (правда, именно сегодня там мало интересного)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

А вот в Elite - не один год играл.

+100500 - Отличная игрушка была

male66 ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Увы, больше Elite-подобных игр в игровой индустрии не было.

А как же Эгософтовская серия игр ИКС

grigoreo ()
Ответ на: комментарий от grigoreo

>А как же Эгософтовская серия игр ИКС

В теме этот вопрос горячо перетёрли :) Моё резюме: http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=4991410&cid=4992515

Правда, собеседник так и не опустился до уровня аргументации, оставшись на уровне эмоций и игнорирования :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

да если детально сравнивать они конечно разные, но оба относятся к класу свободных космосимуляторов, (ведь по сути захватывает именно полет и иллюзия бесконечных космических просторов)) )

grigoreo ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

но и там просто задавалась реакция юнитов на противника только в обороне или перемещении. Нельзя сказать группе, чтобы сами шлялись по карте и искали.

В Globulation (если не ошибся с названием) юнитам вроде вообще ничего сказать нельзя. Можно определить зоны, которые надо охранять, или исследовать, или съесть там всё и т. п., да управлять производством различных юнитов, притом, ЕМНИП, нельзя задать точное количество, а только процентное соотношение юнитов разных типов.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

[quote]Можно было, начитавшись «Кон-Тики» и налетавшись в «Лунолёт-4» на ПМК[/quote]

О! Вроде есть же эмуляторы ПМК! [i]ушёл откапывать журналы[/i]

anonymous ()

Шрифты на скриншоте великолепны *_*

anonymous ()
Ответ на: комментарий от grigoreo

>да если детально сравнивать они конечно разные, но оба относятся к класу свободных космосимуляторов

Этого очень мало :)

ведь по сути захватывает именно полет и иллюзия бесконечных космических просторов


Так в «иксах» - не полёт, а плавание :) При чём со скоростями, ниже земных авиационных...

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>В Globulation (если не ошибся с названием) юнитам вроде вообще ничего сказать нельзя

Я её не осилил. Она для меня слишком абстрактна. Молекулы метана какие-то :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>О! Вроде есть же эмуляторы ПМК! [i]ушёл откапывать журнал

У меня даже МК-61 живой. И МК-52 совсем недавно только помер. Но это сегодня уже не то :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Из перечисленного играл в Hero Quest, Laser Squad, Amaurote, Robin of the Wood. Остальное или не видел, или не играл.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Laser Squad

О! Великая была игра! :) Жаль, что в UFO потом не сделали мультплейера, как в LS.

...

Кстати, а наследники UFO (ремейки, типа UFO:AI и серии, типа HoMM не в счёт) не появлялись современные?

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> О! Великая была игра! :) Жаль, что в UFO потом не сделали мультплейера, как в LS.

Особенно по модему было интересно играть. Жаль, что не все прикручивали к своим спектрумам модемы.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Жаль, что не все прикручивали к своим спектрумам модемы.

Жаль, что далеко-далеко не у всех тогда телефоны были :)

...

Зато у нас (в Калининградской области) польское радио программы для Спектрума передавало :D Правда, я Спектрумом уже только в Москве занялся...

KRoN73 ★★★★★ ()

Сделали бы ремейк «Ивана Царевича» и не помню как называлась, где по звездолету ползать надо было.

spacel0rd ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> О! Великая была игра! :)

делимся еще находками и воспоминаниями о «золотых играх» ))

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>делимся еще находками и воспоминаниями о «золотых играх» ))

Ну, сразу вспоминается Robocop. Оно, конечно, геймплей средненький, но человеческая речь в заставке! Это было неимоверно круто! «Serve the public trust. Protect the innocent. Uphold the law». Круче было только когда Dune II на PC вышла :)

...

А так, раз уж про аркады космические, то, конечно, R-Type.

А сколько мы джойстиков переломали (буквально!) в спаррингах в Barbarian (если не путаю его с чем-нибудь ещё подобным). Опять же, Boulder Dash.

Quazatron - даже не самой игрой был крут, сколько программными технологиями.

А! Как мог забыть. Sim City. Что меня особенно убивало, то что игра уложилась в 19, кажется, килобайт. На PC была такая же, но НАМНОГО больше :)

Ещё симулятор подлодки какой-то нравился. Но уже забыл, как он назывался.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> но человеческая речь в заставке!

Да, в то время это было нечто )) Правда, помню, что где-то еще была такая фишка, но вот сейчас не вспомню где... блин, а не в Робине, как раз, Гуде-то?! И еще где-то точно...

R-Type

Ну, это классика жанра как и Boulder Dash вместе с Sim City )

А сколько мы джойстиков переломали (буквально!) в спаррингах в Barbarian

Ох, классно, вспомнил! Точно, было такое )) Kendo Warrior помню по теме...

Quazatron

Не поиграл...

А мне еще нравился Blue Max и еще пара-тройка классных аркадных леталок, как вспомню названия - напишу )

Так же вспоминается Stunt Car Racer и Chase HQ...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Так же вспоминается Stunt Car Racer и Chase HQ...

И как я мог забыть о Chase HQ? Вещь.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Ещё симулятор подлодки какой-то нравился. Но уже забыл, как он назывался.

Про zx не скажу, а вот на PC были gato, 688 attack sub, seawolf - из симуляторов «современных» лодок, и более поздние aces of the deep с красивыми картинками внутренностей лодки.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Chase HQ...

О! Точно! :)

Кстати, с неё я начал свой маленький «пиратский» промысел. Я снимал с продаваемых (пиратских, естественно) игрушек защиты (было время, когда пираты ставили защиту от копирования :)) и распространял в открытом виде. Ну, понятно, оставляя в загрузчике заставку, что-то типа «Unprotected by =KRoN=» (что-то не очень грамотное, уже забыл дословно :))

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

А, да, к чему я это. На Chase HQ я на заставке с номером машины вписал в редакторе =KRoN=. Это было первым моим опытом работы с графикой :D

...

Блин. А, ведь, склероз... Это не Chase HQ был, а что-то другое... Про beach какой-то... Но тоже хорошие гонки :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>наследники UFO
«UFO Extraterrestrials - Последняя надежда»
На мой взгляд победнее и покорявее xcom, но разработок поболе.

GAMer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а вот на PC были

PC - это была совсем-совсем другая история :) Мои первые игры на PC были Cats и Sopwitch. И на фоне спектрумовских и даже БК-шных игр это было убого :D

...

Я PC начал ценить только после того, как увидел (точнее, услышал) Prehistoric с Sound Blaster'ом :) Я понял, что AY-3-8912 - это уже прошлый век :D

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> О! Точно! :)

Тут новая подборочка игр от меня пришла ))

Очень забавная Deathwish III «по фильму» )) Defender of the Crown - классный симулятор средневекового лорда в попытке объединить земли под одним началом... у меня получилось в конце-концов ) Кто играл и помнит Agent Orange и Alien Highway? Много часов за ними проводил в свое время...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> PC - это была совсем-совсем другая история :)

Ха-ха, на PC моими первыми играми были Alley Cat и Prince of Persia ))

Эх... сейчас такое не делают...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ха-ха, на PC моими первыми играми были Alley Cat и Prince of Persia ))

Я вот не могу вспомнить первые игры. Помню winter games, CD-Man (пакман такой), тот самый prince of persia, 4d sport boxing, cannon fodder, delta v...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я вот не могу вспомнить первые игры. Помню winter games, CD-Man (пакман такой), тот самый prince of persia, 4d sport boxing, cannon fodder, delta v...

я вспомнил ещё where in the world is carmen san-diego. Такую небось никто не знает:)

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Недавно играли в нее, кстати. ;) xenon 2 и sopwith наше все. А лучший болдер-даш был на БК0010 :)

gloomy ★★ ()
Ответ на: комментарий от gloomy

> А лучший болдер-даш был на БК0010 :)

Не, на Atari был лучше. А вот клон Loader Runner с обезьянами и бананами был лучше на БэКа'шке.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Ubuntu1004

> странное представление у вас об анимешниках.

У меня объективное представление об онемешнегах, особенно современных, уж поверь на слово... Именно поэтому, кстати, на сегодняшние анимки не ходят старички-отаку, стоявшие у истоков движения, которое теперь вырождается, благодаря вашим стараниям, кстати.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от bolmer

Туда можно было засунуть свой загрузчик с нестандартным форматом на ленте =)

GAMer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Кстати, а наследники UFO (ремейки, типа UFO:AI и серии, типа HoMM не в счёт) не появлялись современные?

Попробуйте покопать Xenocide: http://www.projectxenocide.com/

anonymous ()
Ответ на: комментарий от AlexVR

Электронные книги

Для покетбука есть приложение для чтения интерактивных книг, написанное энтузиастами. Не видел INSTEAD и не знаю, насколько то приложение соответствует ему.

Darion ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Попробуйте покопать Xenocide

Жаль, что только виндовый, но пощупаю. Спасибо.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gloomdemon

>Можно еще текстовый адвентуры вспомнить.

Worm in Paradise от Level 9, например. Или великолепный Mind Fighter, который я долго читал, бо там весьма себе сложный английский был :)

Кто что ещё вспомнит?

skiminok1986 ★★★★ ()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

> Кто что ещё вспомнит?

Помню классная игра была, сделанная по фильму (кстати, советую )), снятому по одноименной книге Михаэля Энде «Neverending Story»: шикарное музыкальное сопровождение было взято прямиком из главной музыкальной темы фильма )

anonymous ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.