LINUX.ORG.RU

Вышел ремейк ZX-игры «Зеркало» на платформе INSTEAD

 , ,


0

0

После 9 месяцев неспешной разработки для интерпретатора INSTEAD вышла полная версия игры «Зеркало» (все четыре части).

Игра - ремейк культового одноименного квеста с ZX Spectrum, содержит oldschool музыку и графику оригинала.

Интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure) позволяет играть в игры, которые по жанру являются смесью визуального повествования, текстового квеста и классических квестов 90-х.

Скачать игру

Небольшая статья об истории создания ремейка. Там же скриншот из игры в INSTEAD.

>>> Подробности



Проверено: mono ()

Ответ на: комментарий от GAMer

>Были свободные ремейки, с OpenGL даже.

Да.
[code]

$ eix nether
* games-strategy/netherearth
Available versions: 0.52
Homepage: http://www.braingames.getput.com/nether/
Description: A remake of the SPECTRUM game Nether Earth.
[/code]

Но это - именно ремейк. Точная копия, но нативная под современные системы и с [почти] современной графикой. Но подобная реализация сегодня уже совершенно устарела.

Под это даже colobot подойдёт, да и не особо то те юниты программировались.


«Поиск и ликвидация вражеских роботов». «Поиск и захват заводов». «Поиск и ликвидация вражеских заводов». Для игры того времени хватало по уши :)

Но году в 96-97 кто-то из восточной Европы выпускал подобное, помню жутко пальцевали они поддержкой вуды1.


Не помню. А по факту почти все сегодняшние RTS на самом деле не стратегии, а тактики. Где приходится почти вручную управлять почти каждым юнитом (или группой юнитов). Лучше всех в этом смысле был Total Annihilation, но и там просто задавалась реакция юнитов на противника только в обороне или перемещении. Нельзя сказать группе, чтобы сами шлялись по карте и искали. Такими, разве что, отчасти персонажи в Settler являются. Но это игра уже совсем другого класса :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а еще мне нравился Saboteur

У меня знакомый от него страшно пёрся. А мне как-то не показался :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>http://vegastrike.sourceforge.net/

Гидроневесомость.

http://www.elite-games.ru - а там я много копий на тему реалистичности сломал на форумах :) Собственно, рождение сайта у меня на глазах было, и какие-то из своих материалов им давал на начальном этапе.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> То есть меня Вы в принципе не читаете, да?

знаете, если говорите, что мир практически бесконечен (либо сильно разнообразен), то это бред, ибо однотипен, как и бесконечное однообразие цен, не создающих ничего уникального. а иначе получается, что трактуете свои же слова в зависимости от удобства контекста...

А что не нравится в термине?

да ничего всего-то, что NPC, как таковых в Элите не было )) ну, разве что диалоги некоторые разнообразили геймплей (например, когда садишься на пиратскую док-станцию и твой корабль захватывают )) редкие пролетающие мимо проволочные корабли я бы не решился называть вашим определением, как «персонажам, аткивно управляемым компьтером», хоть они и вправду довольно активно (а бывает иначе? )) управлялись компьютером ))

Ибо моя точка зрения совпадает с массовой :)

как там на ЛОРе любят повторять? миллионы мух не могут ошибаться?.. ))

Да потому что я с самого начала разговор к нему свёл, как к лучшему представителю жанра.

А я про весь класс игр. И, естественно, имея в виду лучших представителей класса.

не возносите СВОЕ IMHO до уровня мировой догмы, ок?

anonymous ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Английский текст нельзя зашифровать по этому алгоритму.

Можно. А все эти алгоритмы были опубликованы в ZX-ревю.

Код миссий и тексты миссий были шифрованы.

Да, конечно.

bolmer ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Гидроневесомость.

http://www.elite-games.ru - а там я много копий на тему реалистичности сломал на форумах :)

знаете, вам кажется «нереалистичным» такое управление в играх? на мой взгляд вообще смотреть на космо-симы, космо-аркады, космо-добавьте-сами-что-хотите как на «реалистичные» - смешно. вас лазер, стреляющий со звуковыми эффектами в космосе не бесит? очень странно ))

и если говорить про игры в ТАКОМ ключе, то ваш Frontier - УГ нереалистичности )

anonymous ()
Ответ на: комментарий от GAMer

> Это у буржуинов со 128к памяти.

Ну, в небуржуйских машинах на этом месте было чистое ОЗУ, дальше что ?

bolmer ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>как там на ЛОРе любят повторять? миллионы мух не могут ошибаться?.. ))

Угу. Миллионы мух - ошибаются, а «миллионы лорчан» - нет? :)

не возносите СВОЕ IMHO до уровня мировой догмы, ок?


Нет. Это тоже мнение «миллионов игроков в Elite». Повторюсь и отрезюмирую. С поправкой на Ваше нежелание понимать термины «практически» или «с ограничениями платформы» и переносом особенностей одних игр на другие:

Класс этих игр делали:
- Огромная игровая вселенная, на очень многие порядки превосходящая по объёму игры с фиксированной вселенной. Десятки тысяч и десятки миллионов звёзд/планет против десятков и сотен.
- Свободная сюжетная линия, позволяющая играть любую роль.
- Максимально возможный в рамках платформы физический реализм. Никаких «максимальных скоростей в 400 м/с» или медленно улетающих вдаль «залпов лазера».

Что, подходящего под эти пункты выходило после Frontier/First Encounter? А что подходящего хотя бы под два из этих трёх пунктов?

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>знаете, вам кажется «нереалистичным» такое управление в играх?

При чём тут управление?

вас лазер, стреляющий со звуковыми эффектами в космосе не бесит? очень странно ))


Ну, начать можно с того, что во Frontier (да и в Elite тоже, ЕМНИП) стрельба соседних кораблей бесшумна. Пока по тебе не попадут. Также издаёт звук и собственный выстрел. Тут - всё реалистично.

А вот что меня реально бесит - это «гидроневесомость» в подавляющем большинстве современных игр. Выключил двигатель - остановился. Летишь с постоянной скоростью - тратищь топливо. Полёты по орбите - это фантастика из другого мира. Разогнался до «максимальной скорости» космического аппарата - дальше никак. Во Frontier же была достаточно честная (хотя и упрощённая по понятным причинам) ньютоновская физика. Можно было, начитавшись «Кон-Тики» и налетавшись в «Лунолёт-4» на ПМК, пересесть за компьютер и не почувствовать особого разочарования :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Дык, я и сейчас в него играюсь на кпк через pocketdos =) Самое оно для мелких экранов.

gloomdemon ()
Ответ на: комментарий от vvb

> Уже сейчас готовы две части Звёздного Наследия под Инстед. Разрешение на ремейк от Юрия Матвеева получено. В настоязее время осталось реализовать битвы. Движок ИНСТЕД это позволяет...

Ееееееееее! В статье упоминается, а в списке игр нет, я аж расстроился.

gloomdemon ()
Ответ на: комментарий от gloomdemon

>Дык, я и сейчас в него играюсь на кпк через pocketdos =)

Так неудобно же :-/ Вот если б нативный порт вышел.

Самое оно для мелких экранов.


Угу. Тогдашняя графика на КПК отлично смотрится.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Нет. Это тоже мнение «миллионов игроков в Elite».

Как ни странно, мое мнение можно рассматривать как «тоже мнение «миллионов игроков в Elite»», причем с не меньшими основаниями, чем ваше собственное ))

Класс этих игр делали:

- Огромная игровая вселенная, на очень многие порядки превосходящая по объёму игры с фиксированной вселенной. Десятки тысяч и десятки миллионов звёзд/планет против десятков и сотен.

да НЕТУ в этом разнообразия: вспомним Daggerfall - в нем тоже такое было «сотни тысяч населенных пунктов и городов, уникальный игровой мир, создаваемый динамически». делает ли такой «динамизм», заключающийся в смене параметра-двух, игровой мир уникальным? нисколечко. Morrowind гораздо более уникален, хоть и фиксирован (о, боже мой, какой кошмар!) а знаете почему? да потому, что «генерируемые компьютером миллионы миров» выглядят ГОРАЗДО более однообразными и скучными, чем действительно уникальные, сделанные вручную, как в серии X (вручную созданный мир, но динамичный, вместо «бесконечного», но совершенно одинаково скучного в Frontier или Elite) или Morrowind (если сравнивать с «бесконечностью и разнообразием» Daggerfall).

- Свободная сюжетная линия, позволяющая играть любую роль.

сюжета просто НЕ было ))

в серии X сюжет не навязан, можно играть точно так же любую роль (а вот здесь - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любую, в отличие от ваших примеров..)

- Максимально возможный в рамках платформы физический реализм. Никаких «максимальных скоростей в 400 м/с» или медленно улетающих вдаль «залпов лазера».

вы сами ответы не читаете? )) про лазер, стреляющий со звуковыми эффектами в космосе читали? )) кстати, улетала вдаль - плазма )) сравнивать «реалистичность» игр такого жанра с, собственно, настоящим реализмом нашего мира - по определению дурацкая идея. и бред :D

anonymous ()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Кстати, Elite на PC под DOS была жалкой пародией на спектрумовскую версию.

EGA'шная - да, CGA'шная - нет, не такая уж и пародия

Led ★★★☆☆ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Класс этих игр делали: - Огромная игровая вселенная, на очень многие порядки превосходящая по объёму игры с фиксированной вселенной. Десятки тысяч и десятки миллионов звёзд/планет против десятков и сотен.

да НЕТУ в этом разнообразия


1. Где Вы видите у меня в этой формулировке «разнообразие»?

2. Скажите прямо, Вы по Frontier играли или нет? Или снова нужно повторять, что я сравниваю в основном с ним, как с лучшим представителем класса?

сюжета просто НЕ было ))


Это в таких играх и называется «свободной сюжетной линией». Совершенно общепринятый термин. Или ещё вариант - «игры с открытым сюжетом».

в серии X сюжет не навязан


Да. Но там страдают два других пункта. Крошечный мир с массой ограничений по перемещению и совершенный бред с точки зрения реалистичности физики мира.

вы сами ответы не читаете? )) про лазер, стреляющий со звуковыми эффектами в космосе читали? )) кстати, улетала вдаль - плазма ))


У Вас что-то в парсере сломалось. Поправьте, а я пока пойду спать.

сравнивать «реалистичность» игр такого жанра с, собственно, настоящим реализмом нашего мира - по определению дурацкая идея. и бред :D


Увы, тут Ваше мнение разделяют миллионы мух^W необразованных игроков, для которых ничего страшного в том, что в игровом космосе корабли летают медленнее земных самолётов и не выполняют элементарных физических законов, изучаемых в 6-м классе общеобразовательной школы. Или когда там Ньютоновскую физику проходят...

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Led

>EGA'шная - да, CGA'шная - нет, не такая уж и пародия

Ага. Особенно, учитывая то, что в CGA-версии таргоиды летали прямо возле человеческих баз. Полнейшая сюжетная каша была :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а вот какая игра меня захватывала, так это The Great Escape - просто нечто ))

Да, это вещь. А так же The Trap, Olly and Lissa, Batman (тот что в изометрии), Nemesis (хотя это порт с MSX), WWF, Silkworm, Back to the future III, Savage, Amaroke, The Beast, Shark, и прочие шедевры.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Что, подходящего под эти пункты выходило после Frontier/First Encounter? А что подходящего хотя бы под два из этих трёх пунктов?

Orbiter. Под два пункта подпадает.

Zhid ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Сам код миссий представлял собой цепочки xor'ов таких уровней накрутки, что никакого отладчика не хватало.

И даже STS, помещенный в теневые 16К не справлялся? ;)
Да раскручивалось все это дело любым отладчиком, который умел ставить брейкпоинты. Даже самомодифицирущийся код во множестве защит раскручивался.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Вот вам видео на ваш «неаркадный» гемплей с «реалистичным» звуковым сопровождением «реалистично» стреляющих вдаль лазеров в Элите, а так же «реалистичным» звуком взрывов чужих кораблей :D

http://www.youtube.com/watch?v=AuvbZpH1QuE

а теперь идите дальше пердеть в лужах, выискивая реализм в попсовой космо-фантастике )) слив засчитан.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Zhid

>Orbiter. Под два пункта подпадает.

Да, но мы тут об играх с геймплеем :) Orbiter же - чистый симулятор.

...

Вообще, после слов анонимного собеседника о том, что «сравнивать «реалистичность» игр такого жанра с, собственно, настоящим реализмом нашего мира - по определению дурацкая идея. и бред :D» становится понятно, в чём у нас с ним расхождение.

Я сторонних реалистичных симуляторов. Он - аркадных. Таких как он - большинство, собственно, это и определяет рынок и то, что реалистичных игр космосимуляторов больше нет на нём.

Но он влез в спор, сделав с самого начала ошибку. Спектрумовская Elite (и, тем более, Frontier) - это игра класса «реалистичных симуляторов». Собственно, все три мои запроса к классу игр - это следствие реалистичности.
- Огромный мир - потому что реальная Вселенная огромна, практически бесконечна.
- Открытый сюжет - потому что в реальности у нас нет никакого сюжета.
- Реалистичная физика - понятно.

Если этого нет - то игра уже не может считаться реалистичной, превращаясь в аркаду. И принципиальной разницы между такими играми и теми же скроллшутерами уже нет :)

...

Во времена Speccy было немало космических аркад. Та же упомянутая (если мы не ошиблись с названием Academy). Это - космические леталки. Но это игры не класса Elite.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bolmer

> Чо-чо ? Какой-какой загрузчик ?

Тот, что загружал в память кусок блоба, а потом распаковывал и/или декодировал его. Мой загрузчик был примерно таким (подробностей не помню, но мои игры я видел на разных архивах - можно поковыряться):
10 REM тут идет куча управляющих символов плюс код на асме.
20 RANDOMIZE USR какой то адрес.

> системной области

А это что за зверь такой ?



А это та самая область, в которой лежал мусор для basic, так называемого калькулятора, и стек.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Увы, тут Ваше мнение разделяют миллионы мух^W необразованных игроков, для которых ничего страшного в том, что в игровом космосе корабли летают медленнее земных самолётов и не выполняют элементарных физических законов, изучаемых в 6-м классе общеобразовательной школы. Или когда там Ньютоновскую физику проходят...

С точки зрения упоротого фанатика - это конечно страшный минус. Но с точки зрения игрового процесса это жирнейший плюс. Это игры, а не тренажеры (вот в авиатренажерах физика очень важна и поэтому они работают на больших компьютерах с огромной вычислительной мощью, учитывающим десятки тысяч параметров). Достоверность во всех играх любого жанра отсутствует почти полностью. И все эти сопли про «ограниченный жидкий космос» очень напоминают ту самую песню про «раньше и трава была зеленее».

anonymous ()
Ответ на: комментарий от andreyu

>И даже STS, помещенный в теневые 16К не справлялся? ;)

Может и справился бы. Но я уже оценил уровень заморочки с кодом и решил, что править там что-то уже не интересно. А разбирать ради вскрытия игровой сути там, или миссий - было не интересно :) Я люблю загадки.

Да раскручивалось все это дело любым отладчиком, который умел ставить брейкпоинты.


Если на этот отладчик оставалось место и если против хакера не работали тупо количеством уровней. Не помню уже, какая игра была. Но я задолбался разворачивать цикл за циклом. Через какое-то время в ZX-ревю (кажется) прочёл, что игру, таки, взломали, но число xor'ок там было за 300 :)

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от gloomdemon

>> Уже сейчас готовы две части Звёздного Наследия под Инстед.

Ееееееееее! В статье упоминается, а в списке игр нет, я аж расстроился.

А чего расстраиваться? Работа идёт. Осталось где-то половину сделать. ;)

vvb ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Первая игра, которая произвела на меня впечатление на годы вперёд - это был Exolon.

Да, Exolon вещь. Есть его римейк. К сожалению только Windows. Кажется где то на http://retrospec.sgn.net он есть. Впрочем как и еще целая куча прекрасных спектрумовских игр.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а еще мне нравился Saboteur, особенно второй, с гораздо большим игровым миром, чем у первого...

Точно, сколько времени на него потрачено было ;)

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а теперь идите дальше пердеть в лужах

Только после того, как Вы научитесь читать что Вам пишут. А то пока место в луже занято Вами:
- «Ну, начать можно с того, что во Frontier (да и в Elite тоже, ЕМНИП)» - или аббревиатуру ЕМНИП Вы не понимаете?
- «Ну, начать можно с того, что во Frontier» - это Вы тоже, конечно, не заметили.

И так - вся беседа. Вся. Уже раз в 4-й делаю отсылки на такие моменты. Так что, когда научитесь _внимательно_ читать то, что _Вам пишут_, а не то, что _Вы хотите видеть_, тогда вылезайте из лужи и продолжим.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от GAMer

> >область системных переменных ROM BASIC 128

Это у буржуинов со 128к памяти.


Мой последний Speccy был Profi 512. До этого было куча различных Pentagon'ов и Baltic'ов. Нравилось мне тогда собирать их.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Спектрумовская Elite (и, тем более, Frontier) - это игра класса «реалистичных симуляторов»

ептыть, вы ВИДЕО смотрели? звуки атакующих лазеров слышали? взрывы ВРАЖЕСКИХ КОРАБЛЕЙ В КОСМОСЕ слышали? если нет - чистите уши и идите уже спать, как собирались... «реалистичные симуляторы»... пестец.

и вот таких же упоротых полным полно... кричащих про «неприемлемость» НЕ ньютоновской физики (почему не релятивистской с вкраплениями квантовой механики тогда?) в космо-симах, но кушающими все остальное гораздо более нереалистичное дерьмо, вроде взрывов кораблей от атаки лазером, который еще и видно со стороны (тогда интересно как должны бы выглядеть солнечные лучи, летящие во все стороны пользуясь вашей е..нутой логикой? жирными пучками? ))) и ЗВУКОВ в космосе...

а потом ТАКИЕ еще спорят про реализм на форумах. тушите свет, товарищи.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Лучше всех в этом смысле был Total Annihilation, но и там просто задавалась реакция юнитов на противника только в обороне или перемещении. Нельзя сказать группе, чтобы сами шлялись по карте и искали.

Можно было задать маршрут и действие при встрече с противником.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> В оригинальной Элите было 8 галактик по 1000+ звёзд.

8 галактик по 256 звезд. Но в сейве игры хранился seed для генератора рандомных чисел. Пять байт, кажется. Получается, всего в Элите 2^(5*8)*8 = 2^43 галактик и 2^(5*8)*8*256 = 2^51 звезд.

Somniator ()
Ответ на: комментарий от Led

> >Кстати, Elite на PC под DOS была жалкой пародией на спектрумовскую версию.

EGA'шная - да, CGA'шная - нет, не такая уж и пародия


Я не о графике.

andreyu ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>и вот таких же упоротых полным полно... кричащих про «неприемлемость» НЕ ньютоновской физики (почему не релятивистской с вкраплениями квантовой механики тогда?)

Потому что, чтобы допустить возможность межзвездных перелетов, вся релятивистская физика должна быть решительно послана к анонимусу.

Zhid ()
Ответ на: комментарий от Zhid

> Потому что, чтобы допустить возможность межзвездных перелетов, вся релятивистская физика должна быть решительно послана к анонимусу.

как раз и нет, почитайте ее на досуге )

anonymous ()

vvbmono> Небольшая статья об истории создания ремейка.
Противно было читать. Смайлы и «мне было западло самому учиться и за меня все делал Петр».

sdio ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Уточню. Межзвездных перелетов в разумные сроки с отсутствием временных парадоксов.

Zhid ()
Ответ на: комментарий от sdio

> Небольшая статья об истории создания ремейка. Противно было читать. Смайлы и «мне было западло самому учиться и за меня все делал Петр».

8) Противно было читать? Зачем же насиловать себя? ;) Распинаться и рассказывать кто и что сделал и зачем мне лениво. Какая разница кто что делал? Играйте в «Зеркало». Понравится — великлепно. Не понравится — ну ай-яй-яй...

vvb ()

В Frontier'е как раз мир был не динамически генерируемым, а вполне себе статически созданным людями. По крайней мере, обитаемая его часть. Но при этом имелась возможность долететь до совершенно далеких звезд. Они то конечно генерились процедурно, но очень удачно создавали антураж. Реально вращающиеся вокруг звезд планеты тоже создавали антураж, да еще и какой.

Потому что, чтобы допустить возможность межзвездных перелетов, вся релятивистская физика должна быть решительно послана к анонимусу.

Не совсем... Как раз можно искривить пространство так, что расстояние до точки назначения станет весьма небольшим. Вот только беда тут такая, в рассчетах получилось, что стенки тоннеля, который бы пронзал пространство должны состоять из материи с отрицательной массой, а такая вроде бы не встречается. Тащемта с ньютоновской физикой звездные бои куда веселее, хотя в целом особо не отличаются от боев в «гидроневесомости», но есть пара серьезных НО. Особое веселье начинается вблизи массивных объектов типа газовых гигантов, в стандартных «космосимах» таких острых ощущений никак не испытать. Про бои в атмосфере вообще молчу, хотя во Frontier'е они не так уж и часто случались.

Gorthauer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

Вечер нотальгирования по временам ZX на лоре... В основном поклонников Elite... Или, выражаясь иначе, «элитный» вечер...

vvb ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>да НЕТУ в этом разнообразия: вспомним Daggerfall - в нем тоже такое было «сотни тысяч населенных пунктов и городов, уникальный игровой мир, создаваемый динамически». делает ли такой «динамизм», заключающийся в смене параметра-двух, игровой мир уникальным? нисколечко. Morrowind гораздо более уникален, хоть и фиксирован (о, боже мой, какой кошмар!) а знаете почему? да потому, что «генерируемые компьютером миллионы миров» выглядят ГОРАЗДО более однообразными и скучными, чем действительно уникальные, сделанные вручную, как в серии X (вручную созданный мир, но динамичный, вместо «бесконечного», но совершенно одинаково скучного в Frontier или Elite) или Morrowind (если сравнивать с «бесконечностью и разнообразием» Daggerfall).

А теперь вспомним oblivion, где центральная провинция огромной империи - десять деревушек с 15 человеками. При этом в книгах пишут про «легионы и тысячи людей». А местная армия - десяток солдат.

Или всецентральный магический университет, готовящий магов для всей «огромной» империи, который можно обойти пешком за 10 минут.

Всё-таки реализм важен, иначе отпадает желание играть, когда явно видишь неточности игры.

И, соглашусь с Кроном, elite отличался подобием нормальной физики, что хоть немного радовало. Из современных «космосимуляторов» сложно найти игру с такой же физикой.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от vvb

> Вечер нотальгирования по временам ZX на лоре... В основном поклонников Elite...

Да ну их нафиг, этих «элитарных поклонников» с их спорами про физику кораблей...

Давайте лучше вспомним еще что-нибудь эдакое: кто помнит Dark Sceptre или Hero Quest? ) А в Turbo Esprit я впервые научился водить машину, пусть и не настоящую )) Кто-нибудь летал на вертолете в Cyclone, спасая потерпевших? Ох, а сколько я катался на квадрацикле в ATV Simulator... А кто помнит такие тактические шедевры, прародителей X-Com, как Laser Squad и Rebel Star I/II? А еще был Way of the Tiger - просто супер боевка )) А как насчет высадки на враждебной территории Улья в изометрической Amaurote? Или сказочного Robin of the Wood? Еще помню обалденную изометрическую игрушку, называющуюся Movie, где управляешь детективом, можешь сам общаться с NPC, очень интересная игровая механика и физика была - мне очень нравилась ))

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тот же Oblivion в несколько раз меньше по размерам, чем Morrowind, кстати )

anonymous ()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

>В Frontier'е как раз мир был не динамически генерируемым, а вполне себе статически созданным людями. По крайней мере, обитаемая его часть.

Именно так. Практически неограниченная Вселенная, и _местами_ в ней неколько десятков (сотен?) систем, заселённых двумя конкурирующими объединениями. Собственно, там даже Солнечная система была реализована и ряд ближайших звёздных систем.

KRoN73 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Давайте лучше вспомним еще что-нибудь эдакое: кто помнит Dark Sceptre или Hero Quest? ) А в Turbo Esprit я впервые научился водить машину, пусть и не настоящую )) Кто-нибудь летал на вертолете в Cyclone, спасая потерпевших? Ох, а сколько я катался на квадрацикле в ATV Simulator... А кто помнит такие тактические шедевры, прародителей X-Com, как Laser Squad и Rebel Star I/II? А еще был Way of the Tiger - просто супер боевка )) А как насчет высадки на враждебной территории Улья в изометрической Amaurote? Или сказочного Robin of the Wood? Еще помню обалденную изометрическую игрушку, называющуюся Movie, где управляешь детективом, можешь сам общаться с NPC, очень интересная игровая механика и физика была - мне очень нравилась ))

Из перечисленного вспомню только hero quest, turbo esprit и laser squad. Все игры были хороши. Эх, детство...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Именно так. Практически неограниченная Вселенная, и _местами_ в ней неколько десятков (сотен?) систем, заселённых двумя конкурирующими объединениями. Собственно, там даже Солнечная система была реализована и ряд ближайших звёздных систем.

В first encounters даже три объединения были, в сумме примерно сотня заселённых систем. Очень, кстати, реалистично. Неужто не напишут elite 4, чтоб было так же как и раньше, но на новом уровне...

anonymous ()
Ответ на: комментарий от KRoN73

даже боюсь представить,если лору 10 лет,то что же олдфаги делали тогда?

Ubuntu1004 ()
Ответ на: комментарий от Ubuntu1004

Иди лучше наруто смотри, онемешнег. Не мешай взрослым дядям на ЛОРе вспоминать молодость (^O^ )

anonymous ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> кто помнит Dark Sceptre или Hero Quest?

квадрацикле в ATV Simulator.

+немеряно много

называющуюся Movie,

Мне нравилось как там все отрисовывается. Можно еще текстовый адвентуры вспомнить. Мне весьма про гремлинов понравилась.

Вот мне кстати интересно, в zx-ревю был суперский раздел, компьютерная новелла, сейчас хоть в каком нибудь игровом журнале есть что нибудь подобное? Или хомячкам некогда думать, нужно новое дополнение проходить.

gloomdemon ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.