LINUX.ORG.RU

Вышло обновление игры Nexuiz

 , ,


0

0

Три недели назад (2 мая) вышло обновление трехмерного шутера от первого лица Nexuiz, теперь последней версией считается 2.5.1. Важные изменения:

  • Устранена утечка памяти (важно для выделенных серверов).
  • Исправлен баг дульного пламени (muzzle flash).
  • Шесть новых саундтреков от blkrbt.
  • Исправлен баг зависания экрана загрузки в Windows Vista.
  • Улучшенные звуки от tenshihan.
  • Исправленно "дерганное" движение мыши в случае пользовательского значения параметра 'cl_maxfps'.
  • Исправлены некоторые ошибки на картах
  • Сделан кэш точек прохождения (waypoints): это делает загрузку ботов намного быстрее.
  • Также были исправлены некоторые ошибки, размещенные пользователями на багтрекере SourceForge. Разработчики благодарят всех, отправивших информацию о найденных ошибках.
Nexuiz разрабатывается на переработанном движке Quake. Игра преимущественно многопользовательская, содержит множество режимов игры (DM, CTF, Key Hunt, Arena и много других), а также наборов карт.

Игра примечательна качественной графикой и спецэффектами, такими как bloom и HDR, coronas, динамическое освещение тени (пробегая возле стены в момент вспышки взрыва можно отчетливо разглядеть свой движущийся силуэт) и неплохого звукового сопровождения (саундтреки в формате Vorbis Ogg запрятаны в файлах *.pk3, являющиеся обычными ZIP-архивами). При этом параметры графики могут настраиваться в достаточно широких пределах, позволяя запускать её на слабых компьютерах.

>>> Подробности



Проверено: hibou ()

Ответ на: комментарий от operast

>Я наверное не в тему, а будет Postal новый?

Вообще, или в обозримом будущем? Делают. Совместно с "Акеллой", что настораживает. Как сделают - скажут.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Вообще, или в обозримом будущем? Делают. Совместно с "Акеллой", что настораживает. Как сделают - скажут.

Ага, с учётом того, что это первая сорс-игра на линукс, можно предположить: 1) делать её будут ещё очень долго 2) это будет последняя сорс-игра под линукс, ибо когда механизм портирования сорс-игр под линукс доведут до конца, сорс уже никому не нужен будет

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

>ЩИТО?

Сорс настолько крут, что кроме валве крупные разработчики его лицензировали только пару раз? :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Сорс настолько крут, что кроме валве крупные разработчики его лицензировали только пару раз?

А вот id Tech 4 лицензировали тоже всего пару раз. Тем не менее, он неимоверно крут.

ist76 ★★★★★
()

>Устранена утечка памяти

У малолетних геймеров

>Исправлен баг зависания экрана загрузки в Windows Vista

Типа теперь зависает правильно?

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>А вот id Tech 4 лицензировали тоже всего пару раз.

И это при том что Кармак ещё в 2003 орал что id Tech 4 вообще никому не продаст, типа idtech4 и doom3 в частности - это проэк для его души.

>Тем не менее, он неимоверно крут.

я бы сказал круче его на сегодняшний день только id Tech 5.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>регдоллы не нужны

>Регдолл - это первый шаг на пути к нормальной физике по современным меркам. DarkPlaces регдоллы не умеет и вроде уже обсуждалось, что никогда иметь скорее всего не будет. В Nexuiz мечтательно был добавлен режим Onslaught, который представляет из себя заготовку для Onslaught из Unreal Tournament 2004. Вот только не хватает главной фичи - транспортных средств.

Что есть "нормальная" физика? Кто сказал, что физика в такой игре должна примерно соответствовать реальной?

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anotheranonymous

>>Они не должны их жрать в убыток геймплею. >Ну конечно, давай еще жаловаться, что квейк третий на 486 тормозит.

Для такого жанра, который представляет sauerbraten - подобные фичи просто излишни. В том-то и вкусность этой игры. Динамична, симпатична и притом не требовательна к ресурсам.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Что есть "нормальная" физика? Кто сказал, что физика в такой игре должна примерно соответствовать реальной?

чего то Шекли вспомнился.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от Rumata

>И это при том что Кармак ещё в 2003 орал что id Tech 4 вообще никому не продаст, типа idtech4 и doom3 в частности - это проэк для его души.

Слукавил поди. Душа душой, а ферари модельный ряд обновила, так что денежки не повредят.

ist76 ★★★★★
()

Игра и вправду хорошая, только на High и Ultra подтормаживает (и понятно почему - Nvidia Geforce 4MX 440 AGP8x). Намного интереснее чем CStrike, но играю реже, чем cs1.6+wine - боты Nexuiz иногда очень злые.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

как только выходит id techX, id techX-1 выпускается под GPL. Так было, и так будет.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

>Кто то там утверждал, что Кармак собирался id tech4 выпустить под gpl, дык где же он?

Будет. Тебе предыдущих 4-х мало?
Кстате, сабж - потомок idtech2 14-летней давности. И ничего, бегает.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Кстате, сабж - потомок idtech2 14-летней давности. И ничего, бегает.

Правда, кроме миллиона фильтров пост-обработки нифига нового так и не появилось.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Что есть "нормальная" физика? Кто сказал, что физика в такой игре должна примерно соответствовать реальной?

OK, идём дальше. Можно взять какую-нибудь мейнстримную многопользовательскую близняшку - в ней наверняка будет какой-нибудь танк или машинка порулить, я уже не говорю об играх, в которых на это упор (America's Army, Unreal Tournament 2004, Half-life 2, да хоть тот же Quake Wars). Это уже посложнее чем регдолл.

Физика - это как графическая составляющая. Она конечно не фатальна, но её низкое качество сказывается серьёзно.

Уже приводили пример - Quake World. Графика хуже, чем в Nexuiz, но игра как-то не уступает особо.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Правда, кроме миллиона фильтров пост-обработки нифига нового так и не появилось.

Попиксельное освещение прикрутили, бамп, может даже параллакс. Беда сабжа не в технологии, а в дизайне.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

> у меня стабильно 6-8 fps на ultimate =))

хм, аж интересно стало. Скачал игру, выставил качество ultimate. Разрешение 1280*1024. 75-150 fps.

Toll ★★
()

Хорошая игра :)

FiXer ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Попиксельное освещение прикрутили, бамп, может даже параллакс. Беда сабжа не в технологии, а в дизайне.

Попиксельное освещение - почти. Никак не могу найти топег с форумов Nexuiz, где девелоперы сами отметили очень низкую скорость работы попиксельного освещения. Мол, экспериментально.

А про технологии, повторюсь, очень обидно, что Onslaught в игре пока только WIP.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Беда сабжа не в технологиях. В покрывшийся мхом Doom можно с интересом поиграть пару часиков и сейчас.
Когда обсуждали предыдущий релиз я уже написал свое мнение: стоило бы напрячься и выдать на-гора light-версию. С двумя моделями, пятью вариантами оружия и десятью картами. Но доделанными до конца, выглядящими непротиворечиво и *играбельными*
Нахрена мне 700mb мусора на винчестере? Сделайте игрушку на 50 мегов с самым интересным. Фанаты сами скачают и установят остальное. Не-фанаты поиграют, и, если понравится, станут фанатами. Неужели за столько лет разработки нельзя изготовить пяток приличных карт? И нарисовать четыре нормальных ствола (первокваку, к слову, хватало одного).

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>С двумя моделями, пятью вариантами оружия и десятью картами

Это уже обсуждалось :) Есть же Quake World

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>Что есть "нормальная" физика? Кто сказал, что физика в такой игре должна примерно соответствовать реальной?

>OK, идём дальше. Можно взять какую-нибудь мейнстримную многопользовательскую близняшку - в ней наверняка будет какой-нибудь танк или машинка порулить, я уже не говорю об играх, в которых на это упор (America's Army, Unreal Tournament 2004, Half-life 2, да хоть тот же Quake Wars). Это уже посложнее чем регдолл.

Да и Half-Life 2 - это сингл. Там еще эти "эффекты" еще уместны. Но в жанре, в котором позиционирует себя Sauerbraten - что оно есть, что его нет, ничего не меняет. Только ресурсы жрет, а толку мало.

В общем - вопрос остался все еще не отвеченным.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от ist76

>И нарисовать четыре нормальных ствола (первокваку, к слову, хватало одного).

Ты разве не отключаешь прорисовку оружия? o_O

dikiy ★★☆☆☆
()

всегда хочу скачать и не как не скачаю трафик жалко)))

Al-Rashidu
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Это уже обсуждалось :) Есть же Quake World

КуВэ денег стоит. И староват. И оружиев там всего полтора).
Была надежда на standalone-cpma, но проект, похоже, заглох. Очень жаль.
Сейчас вот QuakeLive. Что с ним и как - не в курсе. Но подозреваю, что играть в него интереснее, чем в сабж.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Ты разве не отключаешь прорисовку оружия?

В cpma отключаю. В других - нет.
Потом, дебильные светящиеся шарики, вылетающие из ствола и не менее дебильные звуки выстрелов никак не отключить.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Да и Half-Life 2 - это сингл.

Есть Half-life 2: Deathmatch

>Но в жанре, в котором позиционирует себя Sauerbraten - что оно есть, что его нет, ничего не меняет.

Sauerbraten, в отличие от Nexuiz, зарекомендовал себя coop edit'ом и своим instagib с отдачей. А Nexuiz, хоть и наплодил кучу карт, так и не далеко ушел от предшественника.

Да, уж кто-кто, а Sauerbraten жрёт ресурсы намного меньше, чем Nexuiz.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>КуВэ денег стоит. И староват. И оружиев там всего полтора).

wut. Вы всё ещё не купили первую кваку? ;) Всё остальное есть в клиентах + какой-нибудь порт на тот же DarkPlaces.

>Сейчас вот QuakeLive. Что с ним и как - не в курсе. Но подозреваю, что играть в него интереснее, чем в сабж.

QuakeLive очередная квака со своей механикой. По поводу интересности я пока ничего сказать не могу - серверов в восточной европе единицы, да скилломерка работает очень плохо. Ну, да, ещё с нативным клиентом бида - punkbuster под вайном работает очень плохо, а под VirtualBox QuakeLive хоть и идёт, и почти без тормозов, но это не Ъ.

Gary ★★★★★
()

отличная игра. тот уровень, где безлимитная ракетница и развалины замка - просто улет.
идея с дистанционным подрывом своих ракет очень понравилась. очень заводные дуели получаются - при маневрировании и сбивании ракет противника своими. ни в одной другой игре подобного не встречал.

VladimirMalyk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>Ну и кому он нужен?

>Не поверишь, но я думаю в Half-life 2: Deathmatch играют больше, чем в Nexuiz.

Леммингов хватает везде. Но после Sauerbraten, в сторону HL Deathmatch даже смотреть не хочется.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от dikiy

>Леммингов хватает везде. Но после Sauerbraten, в сторону HL Deathmatch даже смотреть не хочется.

Ок, я рад за Sauerbraten. Но мы вообще о Nexuiz :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>Леммингов хватает везде. Но после Sauerbraten, в сторону HL Deathmatch даже смотреть не хочется.

>Ок, я рад за Sauerbraten. Но мы вообще о Nexuiz :)

Nexuiz хоть и похуже Бифштекса, но даже до него HL2DM ой как далеко.

dikiy ★★☆☆☆
()
27 июня 2009 г.

Ебанутый игроман сука, быдло из провинции!!

vnovouhov
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.