LINUX.ORG.RU

Интервью с создателем AstroMenace


0

0

По согласованию с редакцией Linux Format выложил в открытый доступ интервью с создателем "вертикальной стрелялки" AstroMenace Михаилом Куринным.

Изначально для пользователей GNU/Linux игра была доступна бесплатно. Автор зарабатывал на продаже версии для альтернативной операционной системы. Сейчас код AstroMenace доступен под лицензией GPL3 http://www.viewizard.com/ru/download.... На SourceForge есть форк OpenAstroMenace http://sourceforge.net/projects/opena...

Кроме интервью, опубликованного в сентябрьском номер LXF, там же выложен краткий обзор AstroMenace, опубликованный в августовском номере LXF.

>>> Подробности

Re: Интервью с создателем AstroMenace

щас скачаем

GoR ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

стрелялка-пулялка.

вот есть там что-то неудобное, а вот что -- не пойму никак.

но пару часов она у меня украла)

Arachnoid ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

>"вертикальной стрелялки"

а на офф сайте написано "Хардкорный космический 3D шутер с возможностью апгрейда корабля."

GoR ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

Типа как Tyrian?

anonymous ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

Редкий случай, когда интересно идти по ссылке...

eduard_pustobaev ★★ ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от anonymous

Re: Интервью с создателем AstroMenace

>Типа как Tyrian?

Ага, только 3D, правда смысл не поменялся абсоютно. Очень даже приятная игра.

anonymous ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

Отличная игра на тему космической стрелялки! Очень понравилось, даже прошёл, также использую как неплохой тестер производительности карты :)

Greshnik ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

Весьма занятна)

feanor ★★★ ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

cтранно, что про ограбления сами-знаете-чего еще не сказали :) по теме - игрушка неплоха, убил таки на неё пару-тройку часов. очень нехватает "нормального" 3D :(

isden ★★★★★ ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

поиграл в игрушку с удовольствием, прошёл полностью. но второй раз проходить не буду. слишком просто.

Cogniter ★★★ ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от Cogniter

Re: Интервью с создателем AstroMenace

>поиграл в игрушку с удовольствием, прошёл полностью. но второй раз проходить не буду. слишком просто.

А на какой сложности начинал? Я сразу под максимум, довольно много раз хотел ноут разбить, как в децтве... :)

Greshnik ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от GoR

Re: Интервью с создателем AstroMenace

кстати , там интересные Школьные истории успеха выложены
про то , как линукс побеждает в российских школах

kto_tama ★★★★★ ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

> ... Версия 1.2 (тестовая, важно для владельцев широкоформатных мониторов)...

Ай молодцы, сделали-таки (я здесь как-то поднимал эту тему). Респект! :)

Bohtvaroh ★★★★ ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от stalkerg

Re: Интервью с создателем AstroMenace

Ну так пиши сам новости, в чём проблема?
> http://plg.lrn.ru
Интересненько.
У новостей даты только нет, не понятно живо оно или нет уже.

anonymous ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от stalkerg

Re: Интервью с создателем AstroMenace

И это - слово "сделаем" пишется именно так.
Смотри свой профиль.
Нельзя так лажать - несолидно.

anonymous ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

и где скрины?

Muromec ☆☆ ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

что-то пропустил про широкоформатное. у меня без евонной поддержки окромя как в окошке и не хотело пускаться. но в окошке оно удобнее, и поработать можно, а то сразу минимум на полчаса засасывает)

Arachnoid ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от stalkerg

Re: Интервью с создателем AstroMenace

> Gameplay probably will contain...

можно узнать дату, когда второе и третье слова отпадут? :) а игра обещает быть интересной, коль скоро идеи по геймплею будут воплощены.

temy4 ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

Круто. Отличная игрушка.

Интервью выглядит как описание игрушки.

schakal ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от Arachnoid

Re: Интервью с создателем AstroMenace

> что-то пропустил про широкоформатное.

Я так понимаю что именно для этого была выпущена версия 1.2 На момент написания интервью 1.2 ходила только в бетах.

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от stalkerg

Re: Интервью с создателем AstroMenace

> ктонить расскажет? Или про мой http://gamediameter.sf.net :))) Хотя врятли....

В LXF, на сколько я понимаю, сейчас есть рубрика "Игрострой" - так что можно самому обратиться в редакцию (e-mail можно нати на сайте http://www.linuxformat.ru)с предложением чего-то написать для неё.

Я не профессионал в этой области, поэтому не возьмусь за Вас это сделать :) , но если есть не сложные вопросы или идея для интервью про Linux в школе/ВУЗе/бизнесе или просто про развитие какго-либо востребованного OSS-продукта (чтобы многим было интересно), то можно написать мне на e-mail: E(точка)M(точка)Baldin(в)inp(точка)nsk(точка)su

Evgueni ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от stalkerg

Re: Интервью с создателем AstroMenace

stalkerg обьясните пожалуйста что нужно вашему проекту при сборке в данном случае :

checking for Python include path... find: /usr/share/qcad/libraries/mechanical/screws/chc: Permission denied

configure: error: cannot find Python include path

и что самое интересное нафига он это ищет в partlibrary Qcad'а ??

anonymous ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

Кстати, вот в своем блоге немного написал о новом проекте http://viewizard.com/blog/item-6.html может кому-то будет интересно...

viewizard ★★ ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

Хорошая игруха, и радует политика автора - пусть тролли вантузятники платят, а нормальные люди играют на халяву. Непонятен правда смысл форка...

AiFiLTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от AiFiLTr0

Re: Интервью с создателем AstroMenace

>Непонятен правда смысл форка... Думаю за OpenAstroMenace никто не обязан платить, а тут только пользователи Windows. Хотя исходники доступны и там и там.

feanor ★★★ ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от anonymous

Re: Интервью с создателем AstroMenace

> stalkerg обьясните пожалуйста что нужно вашему проекту при сборке в данном случае :

нужен python нормально поставленный.

Игре нужны:
SDL,SDL_image,SDL_mixer,python,guichan(gl,sdl)

самые последнии версии проходят.
ПС в Gentoo и FreeBSD она есть в стандартном репозитории.

stalkerg ★★★★★ ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

Большая часть новых пользователей Linux быстро уходят опять в Windows именно не обнаружив достаточно игр. Хотя на самом деле игр тут довольно много, но найти их новичку не так-то просто. Даже опытные пользователи частенько не знают об их существовании. Вот например коммерческая ET: Quake Wars существует в Linux-версии, хотя похоже что известный разработчик скоро полностью перейдёт на DirectX-движки всех своих новейших игр... во всяком случае народ волнуется...

los_nikos ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от los_nikos

Re: Интервью с создателем AstroMenace

не... ID сказали просто что их движёк будет так же подерживать и DX т.е. на вкус и цвет :) OpenGL они не выбросят из-за PS2/PS3 и других консолей.

stalkerg ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от stalkerg

Re: Интервью с создателем AstroMenace

>> stalkerg обьясните пожалуйста что нужно вашему проекту при сборке в данном случае :
> нужен python нормально поставленный.
про setuptools не знаем?

pawnhearts ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от stalkerg

Re: Интервью с создателем AstroMenace

Не понимаю чем же так хорош директ ыкс. Если не изменяет память, в нем даже нет аналога GLSL, т.е. хочешь играться с шейдерами - изволь юзать ассемблер под шейдерный процессор, что мягко говоря БУЭЭЭ. Ткните если я не прав, но когда я два года назад пытался разобраться что лучше и понятнее я селал выбор в пользу OpenGL ибо он (субъективно) оказался проще и удобнее.

AiFiLTr0 ★★★★★ ()
Ответ на: Re: Интервью с создателем AstroMenace от los_nikos

Re: Интервью с создателем AstroMenace

> Видимо для тех кому открытые стандарты не катят :)))

Ага, хотим много велосипедов хороших и разных )))

AiFiLTr0 ★★★★★ ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

DX просто продавила микрософт... реально продовила так же у OpenGL БЫЛИ следующие проблеммы:
1. что бы карточка подерживала OpenGL нужно было многго работать в драйвере. фактически каждый вендор писал свою реализацию ГЛ что было слишком напряжно.
2. ОпенГЛ более энертен был и долгое время развивался тока за счёт расширений которые не всегда оказывались удобные да и многии были уникальными подерживаемые для конкретного вендора.
3. OpenGL это тока низкоуровневая работа с графикой, d3d всебя включает так же и высокоуровневые элементы что способствовало подсаживанию быдлокодеров.

у этих пунктов есть и обратная сторона которая тока в плюс ОпенГЛ думаю рассписывать нет смысла их... но вот по этому в *** момент не все но большинство геймдевелоперов уселись на д3д.

stalkerg ★★★★★ ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

Если корованы грабить нельзя, то фтопку это поделие.

//wbr Михаил

anonymous ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

Отличная игра! Автору большое спасибо.

anonymous ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

автор на фотке на бона похож, а не на разработчика игр. ну что ж, респект за игру, хотя я не игрок.

anonymous ()

Re: Интервью с создателем AstroMenace

>Автор зарабатывал на продаже версии для альтернативной операционной системы.

еее! венда теперь - альтернативная ОС!

madstorm ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.