LINUX.ORG.RU

FreeCol 0.7.0


0

0

Вышла новая версия свободного клона стратегии Colonization.

Изменения:
- теперь возможна торговля и дипломатия между игроками-людьми
- добавлен простой редактор карт
- улучшена документация
- добавлена предопределённая карта Америки
- добавлены автоматизированные торговые пути

Игра написана на Java. Есть поддержка мультиплейера.

>>> Подробности

★★★

Проверено: maxcom ()

Наконец-то!!! Значимые изменения

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sikon

>Игра написана на Java.

С этой фразы надо было начать новость. Чтоб дальше можно было не читать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Grooove

>Мисье религиозный фанатик?

отчего же?

Ты сам попробуй игрушку. ;) Это тормоз какой-то. =( Или для подобных игр уже требуется двухядерник?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dragon_djanic

Ну не знаю... эту игру не пробовал, (не люблю игры в которых надо думать :) но вот jake пашет шустро (а уж если посмотреть на бенчмарки девелоперов :) так что если тормозит, то врядли это проблема джавки...

theos ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>С этой фразы надо было начать новость. Чтоб дальше можно было не читать.

Вас, уважаемый, никто и не заставляет. А нормальные люди прочитают, не нужно решать за всех

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ARTh

root@blackICE:/home/freecol/freecol# java -jar FreeCol.jar
Exception in thread "main" java.lang.UnsupportedClassVersionError: net/sf/freecol/FreeCol (Unsupported major.minor version 49.0)
at java.lang.ClassLoader.defineClass0(Native Method)
at java.lang.ClassLoader.defineClass(ClassLoader.java:539)
at java.security.SecureClassLoader.defineClass(SecureClassLoader.java:123)
at java.net.URLClassLoader.defineClass(URLClassLoader.java:251)
at java.net.URLClassLoader.access$100(URLClassLoader.java:55)
at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:194)
at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:187)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:289)
at sun.misc.Launcher$AppClassLoader.loadClass(Launcher.java:274)
at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:235)
at java.lang.ClassLoader.loadClassInternal(ClassLoader.java:302)
root@blackICE:/home/freecol/freecol#


что-то у меня не сошлось поиграть в эту гаму (((

hose
()
Ответ на: комментарий от ARTh

Игруха замечательная но тормозная. На больших картах на моем Е6600 с 2Gib памяти тормозит безбожно. Оригинальная колонизация из под ДосБокса летает как самолет. Надо было на С++ пмсать.

Grindz
()
Ответ на: комментарий от dragon_djanic

>Сначала хотелось поюзать.., и юзал (месяц), потом хотелка поломалась по причине тормозов Явы..

А жавка называлась Blackdown... Ж))

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Grindz

>Надо было на С++ пмсать.

На C++ вышло бы ещё тормознее. JIT Mustang (Sun Java 6.0) гораздо эффективнее оптимизирует нативный код, чем статик-компилятор C++.

iZEN ★★★★★
()

Лучше оригинал в dosbox'е запустить.

Poizon
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>На C++ вышло бы ещё тормознее.

Странно, а почему же оригинальная игра не тормозила на десятикратно более медленных машинах?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Странно, а почему же оригинальная игра не тормозила на десятикратно более медленных машинах?

Тогда поколение пепси еще не выросло. :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ARTh

>Пробовал предыдущую версию - игра висла каждые 10-15 минут :(

а у меня она даже не работает, хотя мне как старому игроку Колонизации, очень хочется посмотреть. Неужели и правда JAVA такое гавнище не сусветное?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>На C++ вышло бы ещё тормознее. JIT Mustang (Sun Java 6.0) гораздо эффективнее оптимизирует нативный код, чем статик-компилятор C++.

вот взять бы этим нативным кодом да по губам лживым надавать....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дело не в java, а в тех кто на ней пишет.

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Странно, а почему же оригинальная игра не тормозила на десятикратно более медленных машинах?

Всё дело в волшебных пузырьках! Ж)

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а у меня она даже не работает, хотя мне как старому игроку Колонизации, очень хочется посмотреть. Неужели и правда JAVA такое гавнище не сусветное?

Вместо труЪ Йавы Sun JRE 1.6 (то бишь 6.0) используешь Blackdown Java? Извращенец!

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hose

У меня завелась без проблем.

Да, и не сиди под root'ом!!!

ARTh
()

>- теперь возможна торговля и дипломатия между игроками-людьми >- добавлены автоматизированные торговые пути А подробнее можно - это как?

MEZON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ты сам попробуй игрушку. ;) Это тормоз какой-то. =( Или для подобных игр уже требуется двухядерник?

На моем стареньком ноуте (Pentium-M 1.6 Ггц) в Java 6 летает просто. Тормозов никаких. Оно конечно, если у тебя антиквариат вроде P-II, то может и будет тормозить.

Eugeny_Balakhonov ★★
()
Ответ на: комментарий от hose

> что-то у меня не сошлось поиграть в эту гаму (((

Написано же, Java 1.5 или выше. А у тебя 1.4

Eugeny_Balakhonov ★★
()

Короче всем - ставьте нормальную JRE (Sun JRE 1.6) и наслаждайтесь отличной работой игрушки. Блин, работать надо, а я все кораблики пускаю.... Черт

Eugeny_Balakhonov ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Странно, а почему же оригинальная игра не тормозила на десятикратно более медленных машинах?

Какие нафик "десятикратно медленнее"? Оригинал шел, имхо, на двушках еще (которые 286-ые)... :D

MSH
()

Давно хочу потестить эту игру, но все никак ей время не уделю, наверно из-за моей ксенофобии к яве. Насчет оригинальной colonization: игра устарела уже через несколько лет после выхода, как и первая civilization - ну не расчитаны они были на extensive gaming.

xkitenz
()
Ответ на: комментарий от xkitenz

>игра устарела уже через несколько лет после выхода, как и первая civilization - ну не расчитаны они были на extensive gaming.

Такие игры как настолки - не устаревают никогда и нигде. ) И на момент выхода и последующие пару лет технологически она была весьма продвинутой если чо.

MEZON ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xkitenz

> Насчет оригинальной colonization: игра устарела уже через несколько лет после выхода, как и первая civilization - ну не расчитаны они были на extensive gaming.

Насчёт Colonization соглашусь, она действительно устарела, однако и с самого начала была не особо играбельной. А вот Civilization I рулит до сих пор, лично меня конкретно бесят все эти трёхмерные заморочки и типа изометрические карты. Более-менее реальный прогресс был достигнут только в Civ IV, а во второй и третьей только количеством брали, но не качеством.

annoynymous ★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>>Надо было на С++ пмсать.

>На C++ вышло бы ещё тормознее. JIT Mustang (Sun Java 6.0) гораздо эффективнее оптимизирует нативный код, чем статик-компилятор C++.

Да базара нет. Ежу ведь понятно, что современные компы просто не тянут изометрические 2d стратегии. Вот лет через 10 да, чуть меньше тормозить станет.

anonymous
()

А сильно ли игра colonization отличается от гораздо более известной civilization? Может модом freeciv можно было ограничиться?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Возможно, не додумались.

Там было два проекта - более ранний на C++ и SDL, по имени Colonization Too, и FreeCol на Java. Но первый умер.

Sikon ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от annoynymous

> А вот Civilization I рулит до сих пор, лично меня конкретно бесят все эти трёхмерные заморочки и типа изометрические карты. Более-менее реальный прогресс был достигнут только в Civ IV, а во второй и третьей только количеством брали, но не качеством.

Соглашусь на 99% (не совсем согласен только с 3D - если нормально сделано, то вполне себе ничего). Мне тоже больше нравится первая цивилка и четвертая. ;)

MSH
()
Ответ на: комментарий от MSH

А мне третья. Четвёртая показалась какой-то упрощённой, попсовой.

Sikon ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> А сильно ли игра colonization отличается от гораздо более известной civilization?

Очень сильно. По сути, это скорее не завоевательная, а строительная игра.

Skull ★★★★★
()

Переписали бы "Mordor2" под линукс, блин...

Gharik
()
Ответ на: комментарий от annoynymous

ну, а по как выглядит формула по которой upkeep вычисляется знаешь ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Или для подобных игр уже требуется двухядерник?

Но 166 пень все же поапгрейди.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hose

>что-то у меня не сошлось поиграть в эту гаму

Не сошлось прочитать что жаба нужна от 1.5.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Странно, а почему же оригинальная игра не тормозила на десятикратно более медленных машинах?

Потому что там парились тем чего должно быть в памяти а чего не должно. Тут похоже не парились. Не надо кривость программеров которые думают что у них безграничнобыстрый проц и океан памяти приписывать технологии.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>На больших картах на моем Е6600 с 2Gib памяти тормозит безбожно

Ну, не знаю. У меня на Duron'е 1000-м с 120 Mb оперативки (+ встроенная видюха на 8 Mb) нормально шла, без особых тормозов. Одно обидно: так и не въехал до конца как играть. Вроде почти FreeCiv, а всё же...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Одно обидно: так и не въехал до конца как играть.

RTFM!

Sikon ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Skull

>Может модом freeciv можно было ограничиться?

Слюшааай, а веть это МЫСЛЬ! freeciv второй версии это такая конфетка! так и надо сделать!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MEZON

>Такие игры как настолки - не устаревают никогда и нигде. ) И на момент выхода и последующие пару лет технологически она была весьма продвинутой если чо.

Согласен: идея, графика и озвукчка очень даже, но вот программная реализация ни к черту. Вспомнить только лимит юнитов/городов и "копейщик убивает танк" (с) например.

xkitenz
()
Ответ на: комментарий от xkitenz

> Вспомнить только лимит юнитов/городов

А что вы хотели? Первая версия еще на XT-шках шла... ;)

> и "копейщик убивает танк"

А почему бы и нет? :D В четвертой цивилке, например, тоже можно. Правда сделано несколько логичнее... ;)

MSH
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.