LINUX.ORG.RU

Hero of Allacrost demo 2.0


0

0

Вышла вторая демо-версия проекта Hero of Allacrost - однопользовательской 2D RPG с геймплеем в стиле Final Fantasy VI и Chrono Trigger.

Проект отличителен командой, включающей профессиональных художников и композиторов, поэтому по оформлению игра вполне сравнима с коммерческими продуктами.

Demo 2.0 содержит 2 локации, демонстрирующих возможностей общения с NPC и, конечно же, сражений.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()

>All of the source code, images, music, sounds, and other content are licensed under the GNU GPL.

Необычно. В букмарках на всякий случай.

eduard_pustobaev ★★
()

"Проект отличителен командой" - новая слова в русская езыка!

anonymous
()

Некоторые пакеты невозможно установить. Возможно, Вы просите невозможного,
или же используете нестабильного дистрибутив, и запрошенные Вами пакеты
ещё не созданы или были удалены из Incoming.

Так как Вы просили выполнить только одну операцию, то вероятнее всего, что
пакет просто не может быть установлен из-за ошибок в самом пакете.
Необходимо послать отчёт об этой ошибке.
Следующая информация возможно поможет Вам:

Пакеты, имеющие неудовлетворённые зависимости:
  allacrost-demo: Зависит: libc6 (>= 2.5-5) но 2.5-0ubuntu14 будет установлен
                  Зависит: libgcc1 (>= 1:4.2-20070516) но 1:4.1.2-0ubuntu4 будет установлен
                  Зависит: libluabind0 но он не может быть установлен
                  Зависит: libstdc++6 (>= 4.2-20070516) но 4.1.2-0ubuntu4 будет установлен
E: Сломанные пакеты


>_<

Ip0 ★★★★
()

Хммм... По скриншотам прорисовка выглядит неплохо, мне понравилось.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

по поводу аудио ничем не могу помочь а вот с остальным может решиться простыми симлинками

sneer
()
Ответ на: комментарий от Ip0

Ip0

распакуй ar'ом deb пакет, поправь debian/control файл, а именно удали эти зависимости, запакуй обратно и пробуй. Либо поставь с опцией --force-all

BaBL ★★★★★
()

Блин, это просто Советский Союз какой-то.

Пока все прогрессивное человечество играет в Обливион и компанию, Опенсорс упрямо клонирует древние RPG-шки двадцатилетней давности.

Art_Navsegda
()
Ответ на: комментарий от Art_Navsegda

>Пока все прогрессивное человечество играет в Обливион и компанию, Опенсорс упрямо клонирует древние RPG-шки двадцатилетней давности.

от того, что она двадцатилетней давности, FF6 не стала хуже, ИМХО. Это была по-настоящему хорошо сделанная игра во всём. Я бы сказал, вершина жанра (вместе с FF7).

camposer
()
Ответ на: комментарий от Art_Navsegda

>Блин, это просто Советский Союз какой-то.

Пока все прогрессивное человечество играет в Обливион и компанию, Опенсорс упрямо клонирует древние RPG-шки двадцатилетней давности.

Art_Navsegda (*) (13.06.2007 14:20:40)

Ну не знаю. В игры не играл давно, тем более в современные. Но иногда с тоской вспоминаю, как перерисовывал в тетрадку карту "Dark Heatrs of Uukrul" и учил английский чтобы отгадывать загадки. Очень многое строилось в воображении, что несомненно его развивало. Не знаю плохо это или хорошо, но 3D не было и игрописатели брали сюжетом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Art_Navsegda

> Пока все прогрессивное человечество играет в Обливион и компанию, Опенсорс упрямо клонирует древние RPG-шки двадцатилетней давности.

Да, видел я эти прогрессивные игры - моло того, что кроме графики ничего не осталось, так еще и норовят недолелку выпустить, лишь бы побыстрее. Игры `с душой' остались под dosbox и zsnes, а новых, думается, можно ждать только в опенсорсе.

AMDmi3
() автор топика

Выглядит отвратительно. Чем занимались "профессиональные художники" непонятно. Или это жанр такой, "пародия на восьмибитную игрушку"? С каким "коммерческим продуктом" они сравнивали -- неясно.

anonymous
()

Скриншоты напоминают well of souls. Геймплей, полагаю, такой же.

Только вот создатели well of souls не сочиняли всякую фигню про "профессиональную графику" (а ведь дело было семь лет назад!)

Вот жеж гонору у людей..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Art_Navsegda

>Пока все прогрессивное человечество играет в Обливион и компанию, Опенсорс упрямо клонирует древние RPG-шки двадцатилетней давности

А толку от этого обливиона? поставил, посмотрел, попробовал поиграть и плюнул. Я еще в Diablo 2 с удовольствием бегаю, там хотя бы интересно.

BaBL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BaBL

>Я еще в Diablo 2 с удовольствием бегаю, там хотя бы интересно.

Бугога! Вот в Дьябле-то сюжет, это да.. И геймплей аццкий -- мышь за неделю изнашивается. Да, мега-РПГ. Есть, куда интеллект приложить.

Затягивает, конечно, многих. Ну так задумайтесь, что вас затянуло. А потом уж клеймите все подряд.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> не сочиняли всякую фигню про "профессиональную графику"

Ну если ты считаеешь, что это не профессиноальная графика, то либо покажи свои (как любителя) работы лучшего качества, либо то, что ты считаешь профессиональной графикой, а мы сравним.

AMDmi3
() автор топика
Ответ на: комментарий от Yurand

Обливион конечно красив, да, особенно с включенным HDR. Но он становится скучен очень быстро, и потом думаешь - а нахера я эту крутую видеокарту купил и двухядерный проц... ну проц то еще ладно...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

>> не сочиняли всякую фигню про "профессиональную графику"

>Ну если ты считаеешь, что это не профессиноальная графика, то либо покажи свои (как любителя) работы лучшего качества, либо то, что ты считаешь профессиональной графикой, а мы сравним.

Сослался уже. well of souls -- сделан непонятно кем, графика на том же уровне.Это пример действий любителя

Если не видел, можешь обратиться к чему-нибудь более известному. Дьябло 2, скажем. Это уже пример от профессионалов.

Да, в принципе, можно взять практически любую action/rpg тех лет. Везде будет лучше. nox, например.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Сослался уже. well of souls -- сделан непонятно кем, графика на том же уровне.Это пример действий любителя

Это что-ли: http://www.synthetic-reality.com/wosHome.htm? Тогда вы больны.

Дьябло 2 вообще-то 3D. Не знаю, что в вашем понимании лучше, для меня с тем же nox вполне себе один уровень.

AMDmi3
() автор топика
Ответ на: комментарий от Art_Navsegda

> Пока все прогрессивное человечество играет в Обливион и компанию, Опенсорс упрямо клонирует древние RPG-шки двадцатилетней давности.

Ну в общем правильно. Хотя кому нужно пускают тот же обливион под седегой. А кому не очень и нужно, тот и в такое погамать может, если играть интересно будет.

А насчёт графики в open source - это к шутерам. Тот же sauerbraten очень ничего.

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

>вы больны.

>Дьябло 2 вообще-то 3D

>с тем же nox вполне себе один уровень

Понятно. Фетиш в обиду не дадим. Ну да ладно, я к вам в танк и не набиваюсь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Понятно. Фетиш в обиду не дадим.

Ты вроде и не обижал ничего. Я по существу ничего не услышал.

AMDmi3
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

диабла вообще-то не 3D все-таки ;) А спрайтовая.

Хотя при разработке модели были 3D

TheLastWinged
()

>включающей профессиональных художников и композиторов
ИМХО очень похоже на понты...

Ant0
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

>Ты вроде и не обижал ничего.

Ну да.

>Я по существу ничего не услышал.

А я тоже.

"Дьябла 3Д". В каком месте, можно узнать? Но это фигня. А даже будь она 3-4-5Д, что бы это изменило? Вот гляжу я на скриншот Дьяблы, и вижу мир, атмосферу. Местность определенную, если уж до такого уровня опуститься. А тут что? Десяток пикселей бегает от одного квадрата к другому?

"Уровень nox". Нда.. шутки у тебя, однако. Нокс-то местами покрасивей Дьяблы будет.

Беглый осмотр скриншотов говорит о том, что это именно уровень wos, как бы это кого-то не коробило.

Профессонализм это кропотливая работа и внимание к деталям. Не видно тут подобного внимания.

Хотя может, конечно, это "жанр" такой. Тогда да, все в тему. Но ну его нафиг, этот жанр.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну в общем все понятно. wos так wos :)

AMDmi3
() автор топика
Ответ на: комментарий от Yurand

>Прочитал Неро Холокост ;=)

++ :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Art_Navsegda

>Пока все прогрессивное человечество играет в Обливион и компанию, Опенсорс упрямо клонирует древние RPG-шки двадцатилетней давности.

Вот оно, поколение креведков. С каких пор в RPG графика стала главной? Видимо сразу после того, как перевелись истинные ценители. Теперь куда ни глянь - шейдеры, куда ни плюнь - миллиарды полигонов, а AI, сюжет и атмосфера - хуже, чем в играх 10-летней давности.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Бугога! Вот в Дьябле-то сюжет, это да.. И геймплей аццкий -- мышь за неделю изнашивается. Да, мега-РПГ. Есть, куда интеллект приложить.

Дьябла не рпг, она рогалик с хорошей графикой.

Midael ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Midael

>Дьябла не рпг, она рогалик с хорошей графикой.

+1

Для дияблов придумали специальный жанр -- hack'n'slash RPG (слово RPG можно опустить)

blaster999 ★★
()

Класная гамеса, желаю удачи разработчикам. И правда напоминает Final Fantasy, Breath of Fire и ... Knights of Xentar =)

Killy
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>С каких пор в RPG графика стала главной?

Смотря что считать rpg. Сейчас сложился стереотип, что rpg= ad&d + какой-нить интерфейс к нему. Желательно консольный, так "тру". Для таких людей -- да, графика будет помехой.

Но если подумать, то все уже не так просто. RPG по определению позволяет отыграть роль. Вжиться в нее. И тут понимаешь, что древние "каноны" -- они не оттого приняты, что это круто, а оттого, что другое нельзя было использовать.

"Презренный экшн", -- говорят они на "не-тру" игры. А не понимают, что жизнь это и есть экшн. И древний воин в бою (как это ни странно) не кубик бросал, а тупо махал мечом. До появления компов выбора не было -- только кубик. А когда они появились, можно идти дальше. Но это уже не всем нравится, эдак можно и к ненавистной реальности вернуться :)

Графика.. Вот дум2 в одной статье на полном серьезе назвали ролевой игрой. Дескать, где еще так герою сопереживаешь? А нынешним "рпг-спецам" легче ассоциировать себя со спрайтом 10х10 и попереживать за проблемы других спрайтов, чем поглядеть на кусок более-менее реалистичного мира.

Это я не к тому, что Обливион рулит, а к тому, что он всяко дает больший эффект присутствия, что очень важно.

Сюжет. Священная корова рпгшника. Но вдумайтесь. Сюжет труЪ-рпг -- набор квестов. Когда-то, может быть, абстракция "квест" и была прорывом. Нынче же это просто дань моде и импотенция. Полное вырождение: "принеси мне квестовый предмет и я дам тебе 100 очков опыта". Вам в жизни хоть раз так говорили? И что вы "прокачали" у себя, принеся соседу дохлую крысу?

Геймплей. О да, это тру. Уровни, системы начисления "опыта", перки, скиллы. Меч +3 силы. Нож +6 интеллекта. Бутылек здоровья, регенерация маны. Вот в чем копается рпгшник большую часть игрового времени. По-вашему это как-то связано с эпическим сюжетом про Вселенское Зло?

Мое мнение таково. Помимо ностальгии по "былым временам" у популярности РПГ как жанра есть еще одна причина. Есть прослойка людей, которые накопили массу надуманных навыков, знаний и увлечений (типа способности сопереживать спрайтам). И им некуда применить всё это, так как современные РПГ идут навстречу реальности, а не бегут от нее. Вот и раздувается легенда о "тру-играх прошлого".

Да, сюжет там есть. Но и только. "Вжиться" в них сейчас невозможно. И сама концепция под большим сомнением.

Короче, на данный момент лучшим представителем жанра RPG предлагаю считать Doom 3. Там роль отыгрываешь как надо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хммм.. Есть вещи, с которыми я согласен, а есть те, с которыми нет.

Если говорить о "труъ РПГ", то это будет Deus Ex. И 3D от первого лица наличиствует, и сюжет нелинейный (!!!), и квесты реалистичные (герой - агент, и главные "квесты" - задания... до поры до времени).

А из "классических" RPG на мой взгляд лучшие - Fallout и Arcfnum. Там вживание в роль 100%, не смотря на спрайты, 2D графику и отсутствие шейдеров.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>Arcfnum

Arcanum ессно :)

Не смотря на его тормозной, корявый и глючный движок, и устаревшую даже по тем временам графику, я заигрывался. Теперешние игры меня почему-то так не цепляют...

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ужасно, если честно

Что именно ужасно?

anonymous
()

Игруха классная... но без мышки.... о боже... без мышки плохо :)

Mrak ★★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

Может быть. Но заметь, что Fallaut, что Deus Ex (не видел арканум) -- довольно нетипичные РПГ. На сабжевую игруху и ей подобные (а ведь их большинство) ни одна из предложеных тобой не похожа.

И самое главное, что в обеих многое сделано в плане реализма. Наталкивает на размышления.

Насчет трехмерности. Она все-таки нужна, хоть и усложняет процесс создания игры. По-моему еще Might&Magic показал, что это дает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от blaster999

> а AI, сюжет и атмосфера - хуже, чем в играх 10-летней давност

Ну Kotor1 и VTM:BL были ничего, а после них жанр кажется практически помер, RIP.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Но заметь, что Fallaut, что Deus Ex (не видел арканум) -- довольно нетипичные РПГ.

Согласен. Кстати, очень рекоммендую Arcanum (от разработчиков первого фоллаута между прочим).

>И самое главное, что в обеих многое сделано в плане реализма. Наталкивает на размышления.

Верно. Хотя что мешает сделать RPG с магией, саблями и магами более реалистичной (как бы глупо это не звучало)? Если бы от силы персонажа зависело то, насколько сильно он натягивает тетиву, а от этого, в свою очередь (как и от свойств лука) - дальность лета стрелы и ее поражающая способность, реалистичность была бы выше. Если внести реальные физические параметры доспехов и оружия, и написать хороший физический движок (благо, процессоры позволяют), то была бы та самая реалистичность. Но игроделы акцентируют внимание на графике. Еще бы - реалистичность на скриншотах не покажешь, и на коробочке не нарисуешь.

blaster999 ★★
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>Согласен. Кстати, очень рекоммендую Arcanum (от разработчиков первого фоллаута между прочим).

Надо будет попробовать.

>>И самое главное, что в обеих многое сделано в плане реализма. Наталкивает на размышления.

>Верно. Хотя что мешает сделать RPG с магией, саблями и магами более реалистичной (как бы глупо это не звучало)?

Ничего не мешает. По части оружия, по крайней мере. Но есть подозрение, что многие "знатоки" начнут плеваться. Когда увидят, что к врагу нельзя стоять спиной, будь ты хоть 150-го уровня. Когда заметят, что человек в любой броне смертен. Когда поймут, что удар в голову любым мечом приводит к тяжелой травме, а арбалетная стрела наверняка пробивает доспех.

По части магии же нужна кропотливая проработка концепции. Не на уровне "есть школы магий, и там готовят магов". Потому что на самом деле это сильно меняет мир. А обычно просто ограничиваются "новым классом героев". Отсюда -- нелепости, бросающиеся в глаза. Желания копаться в выдуманом мирке это не добавляет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>Не смотря на его тормозной, корявый и глючный движок, и устаревшую даже по тем временам графику, я заигрывался. Теперешние игры меня почему-то так не цепляют...

Дык, вырос может просто, а по той гомулине ностальгия осталась.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Дык, вырос может просто, а по той гомулине ностальгия осталась.

Не совсем -- в арканум (или нечто подобное) я бы и сейчас играл, да вот сам он под цедегой глючит неимоверно, а похожего не наблюдается ничего. Вся надежда на fallout 3

blaster999 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.