LINUX.ORG.RU

Hero of Allacrost demo 2.0


0

0

Вышла вторая демо-версия проекта Hero of Allacrost - однопользовательской 2D RPG с геймплеем в стиле Final Fantasy VI и Chrono Trigger.

Проект отличителен командой, включающей профессиональных художников и композиторов, поэтому по оформлению игра вполне сравнима с коммерческими продуктами.

Demo 2.0 содержит 2 локации, демонстрирующих возможностей общения с NPC и, конечно же, сражений.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()

Ответ на: комментарий от blaster999

>Хотя что мешает сделать RPG с магией, саблями и магами более реалистичной (как бы глупо это не звучало)?

Могу совсем злобно ответить:)

Потому что геймер не любит реальность, в ней он никто. Фиг с ней даже, с физической крепостью, но и его психологический портрет обычно далек от "успешного человека".

Как можно допустить, чтобы в игре двухметровый великан убивал мозгляка героя одним ударом? Зачем, он и в жизни на это насмотрится :) Лучше сделаем наоборот. Прикрутим цыферку "сила", которая будем повышать не поднятием тяжестей, а решением головоломок. Очень в духе "геймера", да.

Пятеро напали и забили? Не, это не правильно. Мы придумаем Armor Class и нам не то, что пять -- десять человек не страшны.

Нет денег? Само собой их можно заработать, занимаясь всякой фигней..

Ну и в таком духе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Особо в этом плане "жгут" нынешние MMORPG. Отрыв башки. Извратили все, до чего дотянулись. А детям нравится, да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>>Дык, вырос может просто, а по той гомулине ностальгия осталась. 
>Не совсем -- в арканум (или нечто подобное) я бы и сейчас играл, да вот сам он под цедегой глючит неимоверно, а похожего не наблюдается ничего. В
ся надежда на fallout 3


Arcanum под wine с парой опций (типа -no3d) бегает на ура, одна из лучших RPG, где можно отыграть любую роль, хоть вора, хоть болтуна, хоть дядьку с топором...
Хотя последнее время NetHack занимает все свободное время.

mit3z
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> "Презренный экшн", -- говорят они на "не-тру" игры. А не понимают, что жизнь это и есть экшн.

Ага. Не пробовал выйти на улицу с топором нарубить бабок? Экшн! Адреналин! И никаких читерско-манчкинских сейвов!

Если серьёзнее -- достали эти споры о реалистичности-нереалистичности. В одном случае легко играть тому, кто лучше считает вероятности и матожидания, в другом -- тому у кого пальцы проворнее и мышь лучше. Ни то не другое к реальным боям никак не относится.

> "рпг-спецам" легче ассоциировать себя со спрайтом 10х10 и попереживать за проблемы других спрайтов, чем поглядеть на кусок более-менее реалистичного мира.

По крайней мере спрайты не тонут в тумане на слабых машинах и не рассыпаются на груду полигонов вблизи :)

> Сюжет. Священная корова рпгшника. Но вдумайтесь. Сюжет труЪ-рпг -- набор квестов. Когда-то, может быть, абстракция "квест" и была прорывом. Нынче же это просто дань моде и импотенция.

Автоматически генерируемые как в Elder Scrolls квесты сюжетом можно назвать только в клеветнических целях :)

> Геймплей. О да, это тру. Уровни, системы начисления "опыта", перки, скиллы.

Не путай геймплей с игромеханикой. Вообще, "геймплей" -- слово красивое, но каждый вкладывает в него то значение, какое хочет. Получается спор ни о чём.

> Есть прослойка людей, которые накопили массу надуманных навыков, знаний и увлечений (типа способности сопереживать спрайтам). И им некуда применить всё это, так как современные РПГ идут навстречу реальности, а не бегут от нее. Вот и раздувается легенда о "тру-играх прошлого".

А ещё есть люди, которые не осиливают больше 2 строк текста и любят долбить по кнопкам как дятлы. Вбухали деньги в 3D-ускоритель физики и 25-дюймовый монитор, а кайфа всё равно нету. Вот и остаётся наезжать на любителей более технически простых игр. :) Давай заодно и на тех, кто книги читает -- подумать только, там ведь часто ни одной картинки! :)

> Короче, на данный момент лучшим представителем жанра RPG предлагаю считать Doom 3. Там роль отыгрываешь как надо.

В 3-м Думе звуки несколько... не дотягивают до уровня графики. Настоящий эффект присутствия я прочувствовал только в X-Com 3, Stonekeep и Gothic. Ну и Half-Life с небольшой натяжкой. Для меня 3D без адекватной озвучки остаётся плоским и не имеет преимуществ перед такими условно-схематичными играми, как обсуждаемые JRPG.

Нафлудил... Вот, что таблетки от головы делают :)

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от acheron

>Ага. Не пробовал выйти на улицу с топором нарубить бабок? Экшн! Адреналин! И никаких читерско-манчкинских сейвов!

Вот именно. Реальная жизнь -- это вам не кнопки тыкать.

>В одном случае легко играть тому, кто лучше считает вероятности и матожидания, в другом -- тому у кого пальцы проворнее и мышь лучше. Ни то не другое к реальным боям никак не относится.

Относится, относится. Реализм -- понятие комплексное, системой боев не ограничивается. Скажем, если ты убив человека попадешь на эшафот -- это реализм. А если вообще нифига не произойдет -- уже что-то не то.

Вот некоторые жалуются, что "игры развращают". А почему? А потому что выдуманные миры на наш похожи как конь на свинью.

Думать "при реализме", опять же, гораздо больше надо. Кто не верит -- пусть попробует десяток человек уложить. Каким угодно мечом.

>По крайней мере спрайты не тонут в тумане на слабых машинах и не рассыпаются на груду полигонов вблизи :)

Да ладно. Уж нынешние-то компы движок второй кваки могут себе позволить. А больше и не надо.

>А ещё есть люди, которые не осиливают больше 2 строк текста и любят долбить по кнопкам как дятлы. Вбухали деньги в 3D-ускоритель физики и 25-дюймовый монитор, а кайфа всё равно нету. Вот и остаётся наезжать на любителей более технически простых игр. :)

Это про меня что ли? Ошибаешься. Я по другой причине наезжаю :)

>Для меня 3D без адекватной озвучки остаётся плоским и не имеет преимуществ перед такими условно-схематичными играми, как обсуждаемые JRPG.

Тоже верно. Но с этим еще сложнее. Мониторы-то промеж собой не так сильно отличаются, как акустика. Тем более на нее редко обращают внимание сами пользователи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это про меня что ли?

А как ещё расценивать? "Бросайте всё и переходите на 3D"? :)

Если честно -- подавляющее большинство 3D-игр оставляет у меня ощущение жуткой неудовлетворённости. Извиняюсь за резкость, если что не так. :)

> Уж нынешние-то компы движок второй кваки могут себе позволить. А больше и не надо.

Объясни это авторам игр начиная где-то с Morrowind-а :)

> Но с этим еще сложнее. Мониторы-то промеж собой не так сильно отличаются, как акустика. Тем более на нее редко обращают внимание сами пользователи.

Интегрированная. Со стереонаушниками за 86 рублей. Тем не менее, в вышеперечисленных играх этого хватало, чтобы определять положение и действия невидимого противника по звуку.

Я к тому, что всё это -- и графика, и звук, и сюжет -- страшно субъективно :)

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mit3z

> Хотя последнее время NetHack занимает все свободное время. На досуге попробуй обязательно ADOM, рекомендую. Признаный лидер жанра, реализм, кстати, присутствует в значительно большей, чем обычно, мере. Удивительный, любимый многими игроками, мир. http://adom.de/adom/download/linux/adom-111-elf.tar.gz

anonymous
()
Ответ на: комментарий от acheron

>А как ещё расценивать? "Бросайте всё и переходите на 3D"? :)

Не так. "Включите голову и посмотрите на улицу". Причем не геймерам, а игроделам. 3Д -- это прикольно, но можно и без него. Не играет решающую роль.

>> Уж нынешние-то компы движок второй кваки могут себе позволить. А больше и не надо.

>Объясни это авторам игр начиная где-то с Morrowind-а :)

Зачем им что-то объяснять? Если они делают "неправильно", то тем лучше на их фоне будут выглядеть те, кто "правильно" сделает. Найти бы еще таких.

>Интегрированная. Со стереонаушниками за 86 рублей. Тем не менее, в вышеперечисленных играх этого хватало, чтобы определять положение и действия невидимого противника по звуку.

Удивительно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На досуге попробуй обязательно ADOM

А как в него играть на ноутбуке (имеется ввиду отсутствие цифровой клавиатуры?)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> "Включите голову и посмотрите на улицу".

Не надо смотреть на улицу, иначе игровой мир станет не удивительным а бредовым.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Не надо смотреть на улицу, иначе игровой мир станет не удивительным а бредовым.

Это как раз сейчас он абсурден. Съезди в Тайланд, Европу, на Северный полюс. Удивительно? Пожалуй. Можно книжку открыть про крестоносцев, про самураев. Там тоже круто. Фильм про чужих посмотреть, совсем неплохо. А когда основное удивление в том, что всё вокруг извратили -- ну его нафиг такие "чудеса".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Съезди в Тайланд, Европу, на Северный полюс. Удивительно?

Только если поверхностно на все смотреть.

>Можно книжку открыть про крестоносцев ... про самураев. Фильм про чужих ...

Это туда же.

>А когда основное удивление в том, что всё вокруг извратили

Что извратили? и кто извратил?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>Съезди в Тайланд, Европу, на Северный полюс. Удивительно?

>Только если поверхностно на все смотреть.

>>Можно книжку открыть про крестоносцев ... про самураев. Фильм про чужих ...

>Это туда же.

Мда. А что ж тогда "по-настоящему" удивительно? Бутылёк с маной? Эльф с луком?

>>А когда основное удивление в том, что всё вокруг извратили

>Что извратили? и кто извратил?

Ну вот расскажешь, что такое "удивительно", разберемся и с этим.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, эльф с луком и банка с маной это удивительней чем тайские курильщицы (сам знаешь чем). Хотя бы потому что ты этого эльфа ни где в жизни не увидишь (здесь надо было бы сослаться на Толкина, но я сам его не читал, максимум фильм "Властелин колец"). А удивительное удивительному рознь, вопрос в том что в данный момент времени тебя интересует, если речь об RPG, то тут я ожидаю увидить именно эльфа с луком или гоблина с копьем, а не самурая и не крестоносца хотя бы потому что их цели не совпадали с целями эльфов и с гоблинами их не сравнить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

>Ну Kotor1 и VTM:BL были ничего, а после них жанр кажется практически помер, RIP.

Ну я бы не сказал. Второй котор конечно хуже первого, но не плох. Да и второй невервинтер отличная игра
за vtmb зачёт :) 3.5 года в них играю (с перерывами ясен пень) и не надоедает

Arronax
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>(здесь надо было бы сослаться на Толкина, но я сам его не читал, максимум фильм "Властелин колец")

А я читал. И видел, что это гораздо больше похоже на фильм "Чужие" или рассказ о Второй Мировой, чем на обычную РПГ.

Те орки и орки в каких-нибудь "ПЗ" -- две большие разницы.

>потому что их цели не совпадали с целями эльфов и с гоблинами их не сравнить

Вот ключевая фраза. У всех, кто жил на нашей планетке, цели, грубо говоря, были одинаковые. А у этих другие.

Ты называешь это "удивительным". Я -- извращением.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сколько людей столько и мнений.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Попробую как-нить :)

Не стоит ... за всем пафосом критики потерян главный (здесь) момент -> в HoA пытаются следовать примеру не "классических RPG" а лучшим образцам т.н. jRPG ... причем лучшим образцам конца эпохи 2D ... ( следующие поколения того-же жанра надолго сильно потеряли в качестве из-за повального увлечения 3D ... ). Попробуйте поиграть -> поймете чем собственно они отличаются от раскритикованных Вами ( соглашусь, справедливо) "классических" RPG - да, там любое отступление от задолбавшей уже 20 лет "настольной" схемы тут же делало ( и делает ) игру "хитом" ... что вполне закономерно.

BTW: ION Storm вообще молодца ( были ;( ) кроме великолепного Deus Ex ( первого ) у них был достаточно удачный ( и ставший "малоизвестным" ) проект - Anachronox ( попытка сделать jRPG, не на 100% удачная, IMHO в основном из-за нарочитого "дебилизирования" для "западной" аудитории и специфического юмора - но близко, близко ... Tom Hall, конечно, "монстр", но ... ) ..
Стоит отметить что джапы конечно подали плохой пример "упрощая" релизы
своих jRPGшек для "западных" рынков ...

PS: А эффект присутствия -> действительно крайне индивидуальная вещь .. меня лично Terminator:Future Shock и Terminator:Skynet "погружали" куда-как лучше всего набора Doom'ов / DN3D / Quake'ов . ( Хотя я видел мало людей ( разных возрастных категорий) кого-бы T:FS/T:S в свое время не увлекли ( стоило только показать)... в то время как Doom/DN3D/Quake оставляли равнодушными многих )


ericius
()
Ответ на: комментарий от blaster999

>Arcanum под wine с парой опций (типа -no3d) бегает на ура.

А можно поподробнее как нормально его запустить?

VyacheslavS
()
Ответ на: комментарий от Arronax

> Да и второй невервинтер отличная игра

Да, возможно, но там просто ужасная графика в диалогах. Первые же диалоги в игре - вылет в 255 всех трех каналов на лицах - смотреть на это выше моих сил. Второй котор ну не очень плох, но значительно хуже и ознаменовал конец серии. А втм:бл имеет недурные места. Я в последний раз убедил серийного мстителя завязать. Но есть и дурацкие недоделки. Например продавец в sin bin не находит в носферату ну совсем ничего не обычно. А я-то думал он умрет от страха. :-/

И кстати, я так и не понял историю с гробом. Ясно, что это была ловушка на принца, профессор раскалывается (кстати, La Croix - Ля Круа вообще-то). Видимо, анархов? И кто там сидел, кто убил всех моряков? Неужто Бекет?

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ericius

Присоединяюсь. А на проект хорошо бы годика через 2-3 посмотреть.

Loge
()
Ответ на: комментарий от sv75

>Да, возможно, но там просто ужасная графика в диалогах. Первые же >диалоги в игре - вылет в 255 всех трех каналов на лицах - смотреть на >это выше моих сил.

не знаю, не было такого глюка, хотя глюков там порядком, увы

>А втм:бл имеет недурные места. Я в последний раз убедил серийного >мстителя завязать. Но есть и дурацкие недоделки. Например продавец в >sin bin не находит в носферату ну совсем ничего не обычно. А я-то >думал он умрет от страха. :-/

ну недоделок дурацких в вампирах просто до попы, мягко говоря. Я на досуге почитал пайтоновый код (папка python), так много нового для себя узнал по сюжету и вообще)
скачал недавно неофициальный патч 3.6 (=-О). Сейчас прохожу потихоньку. Посмотрим, может вылизали до конца. А продавцу порнухи наверное на каких только уродов не приходилось смотреть за карьеру 8)

>И кстати, я так и не понял историю с гробом. Ясно, что это была >ловушка на принца, профессор раскалывается (кстати, La Croix - Ля >Круа вообще-то). Видимо, анархов? И кто там сидел, кто убил всех >моряков? Неужто Бекет?

Оппа, профессора никогда не колол, даже не догадывался о таком варианте. Спасибо. А ловушка это Джека. Ибо в одной из концовок (я видел 4, а всего их, судя по пайтоновому коду, 5, но последней - LONEWOLF - никто не видел =\) он сидит рядом с мумией из того гроба и, покуривая сигару, смотрит на взрыв в вентру тауэр

Arronax
()
Ответ на: комментарий от ericius

2 ericius (*) (14.06.2007 16:08:31)

Ничего вы этим малолетним анонимусам и великовозрастным дебилам не объясните. Это то же самое что обьяснять почему народ по китайским порнографическим мультикам прется когда есть немецкое порно или живые девушки. Один понимающий человек может обьяснить другому почему и чем нечто может нравится, но человек неспособный понять то, что наличие фотографии или 3D никак не отменяет нарисованых картинок, является ущербным по определению. Так как это разные области вполне общепризнаного искусства. А человек считающий что реализм это лучьше "всяких ельфов" это существо с напрочь отсутствующей фантазией. Что
есть извращение человеческой природы.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

> Дьябло 2 вообще-то 3D. Не знаю, что в вашем понимании лучше, для меня с тем же nox вполне себе один уровень.

Это с каких пор изометрия с пререндеренной графикой стала 3D?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kernel

>Ничего вы этим малолетним анонимусам и великовозрастным дебилам не объясните. Это то же самое что обьяснять почему народ по китайским порнографическим мультикам прется когда есть немецкое порно или живые девушки. Один понимающий человек может обьяснить другому почему и чем нечто может нравится, но человек неспособный понять то, что наличие фотографии или 3D никак не отменяет нарисованых картинок, является ущербным по определению. Так как это разные области вполне общепризнаного искусства. А человек считающий что реализм это лучьше "всяких ельфов" это существо с напрочь отсутствующей фантазией. Что есть извращение человеческой природы.

Нет слов. "Йаваляюсь". До такого "глубокого" понимания вопроса мне еще расти и расти, бугога.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.