LINUX.ORG.RU

TINS '07 — конкурс игр, написанных за 72 часа


0

0

В ночь с 30 на 31 марта стартует очередной конкурс игр на кроссплатформенном движке Allegro ( http://alleg.sourceforge.net/ , http://www.allegro.cc/ ). Основные условия: игру следует закончить за 72 часа (с 24-00 30.03.2007 до 24-00 2.04.2007 GMT), объём исходного кода и ресурсов в zip-файле не должен превышать 400k (рекомендуют GPL), игра должна собираться и работать на основных платформах (Windows, MacOS X, Linux); дополнительные условия определятся случайным образом в 24-00 30.03.2007.

Архивы прошлых конкурсов: http://blog.bigcat.unimaas.nl/~martij...

>>> Сайт TINS '07

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

Призы хоть за это дают?

true ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

Хм, кому-то надоело в Lines играть?

manokur ★★ ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

Гы ;)

400 Kb в zip-e это при степени сжатия исходников zip-ом 1:3 и поделённое на 72 часа будет примерно ~300 символов в минуту ;)

Такую "секретаршу" еще фиг найдёшь ;)

sS ★★★★★ ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

Ой маладцы..кто родит самый крутой мертвый проект за 72 часа.Лучше бы какую-нить интересную нормальную игру сделали..с хорошей графикой и прочими радостями.

gtbear ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

Денег сколько дадут? На сайте ничего не нашел про призы :)

PS: "Скоро будет дед мороз раздавать подарки?"

eXOR ★★★★★ ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

> Ой маладцы..кто родит самый крутой мертвый проект за 72 часа.Лучше бы какую-нить интересную нормальную игру сделали..с хорошей графикой и прочими радостями.

Не мёртвый, а законченый. Идея как раз -- вместо того, чтобы замахнуться и подвиснуть на полпути через год-два, за три дня допытаться достигнуть хоть чего-то осязаемого. Имхо, конечно.

А насчёт графики... что тебе мешает взять какую-нибудь из игр и нарисовать ей "нормальную графику"? :)

acheron ★★★★ ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

мда..... тут бы им помог питон..... но ониж небось презренные с++цы

DemonZLa ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

Посмотрел бы я на них, как они 3 дня спать не будут. Там такого понакодяд в полусонном состоянии

fk_ ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

> мда..... тут бы им помог питон.....

Питон может обращаться к бинарным библиотекам? Вроде может. Тогда можно писать и на питоне :)

acheron ★★★★ ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

> Посмотрел бы я на них, как они 3 дня спать не будут. Там такого понакодяд в полусонном состоянии

В FAQ написано "3 дня -- долгий срок. Вам всё равно придётся спать." :)

acheron ★★★★ ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

>Ой маладцы..кто родит самый крутой мертвый проект за 72 часа.Лучше бы какую-нить интересную нормальную игру сделали..с хорошей графикой и прочими радостями.

Ага. Лучше бы не по-одиночке, а вместе; не за 72 часа, а месяца за четыре, или за восемь; не 400 килобайт, а дивидшку под завязку, или две. Тогда айди-софтвэ обосрались бы со своими думами-кваками. :)

Salv ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

Прав, чувак, однозначно! Вместе сила, а поодиночке это требуха... Я вот проспонсировал юы хороший opensource проект, но все что часто есть - это просто шелуха, за редким исключением

anonymous ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

ой ты какой молодец! может ещё чего посоветуешь? а то ж ведь без Вас никто и не знает чем заняться...
да и вообще, вспомните demo party. а хотя чё их вспоминать? они и щас есть.
и задумайтесь.
в этом есть смысл.

yopt ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

>А насчёт графики... что тебе мешает взять какую-нибудь из игр и нарисовать ей "нормальную графику"? :)

Отсутствие таланта к рисованию.

А баланс мешает сделать отсутствие таланта геймдизайнера.

Движок с поддержкой всех современных возможностей видеокарт и чтобы не тормозил - отсутствие времени, архитектора и бабла.

Лучше бы уж утилиты писали полезные, что ли.

jackill ★★★★★ ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

>> кто родит самый крутой мертвый проект за 72 часа.

> +1 ничего полезного из таких конкурсов еще не выходило

А из флейма на ЛОРе -- выходило?

Relan ★★★★★ ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

Люди! Вы хоть читали FAQ на их сайте? Все пишется на Allegro. И пофиг на каком языке, главное чтоб в нем биндинги к аллегро были.

ivon ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

Нужно заменить "Архивы прошлых конкурсов:" на "Кладбище невостребованных проектов"

frost_ii ★★★★★ ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

Чеза ботва? где исходники то?

на сайте только бинарники под вЕнду

megabrain ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

Нда... как-то не впечатлили игры прошлых лет... а вообще, странная затея какая-то, что собственно этим хотят показать - я так и не понял :-\

viewizard ★★ ()

Re: TINS '07 -- конкурс игр, написанных за 72 часа

> Чеза ботва? где исходники то?

Ищи лучше. History - TINS 2006 - results - The entries can be downloaded here http://tins.bafsoft.com/2006/

Аналогично http://tins.bafsoft.com/2005/ http://tins.bafsoft.com/2003/ http://amarillion.bafsoft.net/tins/entries.html

acheron ★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.