LINUX.ORG.RU

Hedgewars 1.0

 ,

Hedgewars 1.0

1

1

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).

В этом релизе:

  • Кампании учитывают настройки играющей команды.
  • Однопользовательские миссии теперь можно проходить любой своей командой с сохранением прогресса.
  • Размеры рисованных карт могут быть подстроены при помощи слайдера.
  • Режим быстрой игры предоставляет больший разброс параметров.
  • Пчела может быть использована как вторичное оружие.
  • Многочисленные исправления ошибок и улучшения в графическом интерфейсе.
  • И многое другое: список изменений содержит более 180 строк!

Версия игры поднята до 1.0, это значит, что поставленные цели достигнуты, но конечно же, у нас есть огромные планы на будущее. Также отмечу, что проект на днях отпразднует 15 лет!

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: cetjs2 ()
Последнее исправление: Virtuos86 (всего исправлений: 4)

Ответ на: комментарий от AlexVR

Не-не, ни в коем случае. Впереди новый сервер, в отдалённых планах новый фронтенд и новый движок.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Да, мне лично-то пофиг, как и многим другим... Хоть пузатые туксы. Тема была поднята из-за того, что бы не «наехали»...

drfaust ★★★★★
()

Больше ёжиков, хороших и разных!

Evgueni ★★★★★
()

Годнота, нужно, ждём ебилдов

Harald ★★★★★
()

Спасибо за игру, с удовольствием в неё играю. А пофиксили ту ошибку, когда в статистике одиночной игры с ботом про игру бота пишется: «Пропустил столько-то ходов»?

Wizard_ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Чем надо закинуться, чтобы попасть на съёмочную площадку смешариков?..

Телепузиками...

hbars ★★★★★
()

Здорово!

Скачал исходники, завтра буду компилировать. Хотелось бы спросить, нашёл в исходниках папку OfficialServer – есть ли какая польза в ней, например, при компиляции сервера для локальной сети?

ShiningRiver
()
Ответ на: комментарий от zolden

В убунте 0.9.25, мэйнтейнер прямо сейчас работает над пакетом для 1.0. Ещё есть ppa:costamagnagianfranco/hedgewars от него же.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ShiningRiver

В папке OfficialServer функции аутентификации пользователей (заточенные под наш веб-сервер) и ведения списка рекордов, в остальном обычный сервер не отличается от официального.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Спасибо.

Я на форуме Hedgewars (там я известен под ником The__Drunken__Sun) интересовался, можно ли сделать систему аккаунтов на частном сервере. На официальном сервере, если зарегистрирован, то можно вернуться в битву после выхода, в течение некоторого времени, и мне хотелось бы сделать такое у себя в локальной сети.

ShiningRiver
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Ха-ха. Это на самом деле не так и сложно. Поначалу, когда в ежах другого оружия и не было, само собой получилось научиться делать почти идеальные выстрелы. В общем, нужно только несколько дней тренировки.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика

че-то дикость какая-то. а тут еще это обсуждают. ни одного ежа не увидел. это какой-то тест на психику, сделанный на коленке в пейнте.

crypt ★★★★★
()

Кстати вот полезности. Посмотрите с какой любовью сделаны мануалы по игре.

Guide
Unofficial Manual (особенно полезно, также и трюки с веревкой стр 39)

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Привет! Меня интересует трюки с веревкой ниндзя) Это только практикой достигается или можно на словах объяснить как «дирижировать» пальцами для отскоков, сбиваний, перемещений на веревке?

Вот тут многое нашел
Unofficial Manual (особенно полезно, также и трюки с веревкой стр 39) надо будет потренироваться)

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

В общем-то да, в мануале покрыты все аспекты в деталях, мне добавить нечего. Единственно что все баги с прилипанием верёвки к карте давно пофиксены, теперь практически невозможно попасть в такую ситуацию.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Круто бро, не знал что ты автор. Так держать

P.S. Какие неудобства ощущаются от написания такого большого приложения на Free Pascal? Там SDL или Cairo?

vertexua ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vertexua

SDL, неудобств в общем-то нет. Проблемы возникают в основном из-за ошибок проектирования, а так всё вполне ок. Если же говорить не о языке, а компиляторе, то мы уже 4 раза натыкались на баги компилятора, приводящие к сегфолтам в неожиданных местах.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: unC0Rr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Баг починен, но релизов компилятора с багфиксом ещё не было. Так что собираем через pas2c.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Не, не наши. Последний баг не такой и страшный, сегфолт уже на этапе освобождения ресурсов.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика

Вы решили релизнуть версию 1.0, видя, что происходит с open source? И конкретно с Линусом и Ричардом. Боялись что год промедления - и не успеете?

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Нас-то это как касается?

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от superuser

Вы будете удивлены, но и в Worms Armageddon пустого онлайна не бывает, народ круглосуточно играет. А это, на минуточку, игра 1999 года.

ValdikSS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от superuser

Неплохое подспорье на интервью, кстати. Как говоришь, что у тебя опенсорсный проект с пятнадцатилетней историей, сразу по-другому смотрят.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ValdikSS

Могу рассказать про Worms Armageddon, если это применимо к ежам.

Да, конечно расскажи, если не затруднит) Но я думаю на словах єто будет сложновато?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ValdikSS

> Вы будете удивлены, но и в Worms Armageddon пустого онлайна не бывает, народ круглосуточно играет. А это, на минуточку, игра 1999 года.

Подтверждаю. Играю с 2004 по 2019 годы

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Worms 2 была той игрой, которая убедила меня перейти на Windows 95. Без шуток. Когда я сравнил графику в Worms 1 и 2, я понял, что Windows может больше. Возможно, под Досом можно сделать в точности то же самое, но сложнее.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В смысле, Hedgewars не первая игра в жанре artillery? Ну и новость, надо же. Worms тоже не первая, если что.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

С чего бы именно такая интерпретация, в фактах нет смысла, если интересно моё субъективное мнение, то скажем, игра могла быть и по-оригинальнее. Может я (и по ходу не я один) не играл ещё тогда в worms, тогда никаких мыслей о схожести или об источниках вдохновения у меня не возникало бы, ангрибёрдс тоже в упомянутом жанре и тем не менее никто не скажет, что она сильно похожа на вормс, если что.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Посмотрел видео геймплея, ну что сказать, - это клон, такой клонистый клон. Думаю со мной никто не будет спорить(?).

Об отношении - это психологическое, если бы я захотел послушать «дэсинжун», то послушал бы «дэсинжун», а не одного из нескольких десятков подражателей, если бы я хотел посмотреть евангелион, то это был бы именно «евангелион», а не что-то там «по мотивам не назову точно по названию», если захочется платформер с механикой марио, это будет, как ни странно марио.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.