LINUX.ORG.RU

Hedgewars 1.0

 ,


1

1

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars (похожие игры: Worms, Warmux, Artillery, Scorched Earth).

В этом релизе:

  • Кампании учитывают настройки играющей команды.
  • Однопользовательские миссии теперь можно проходить любой своей командой с сохранением прогресса.
  • Размеры рисованных карт могут быть подстроены при помощи слайдера.
  • Режим быстрой игры предоставляет больший разброс параметров.
  • Пчела может быть использована как вторичное оружие.
  • Многочисленные исправления ошибок и улучшения в графическом интерфейсе.
  • И многое другое: список изменений содержит более 180 строк!

Версия игры поднята до 1.0, это значит, что поставленные цели достигнуты, но конечно же, у нас есть огромные планы на будущее. Также отмечу, что проект на днях отпразднует 15 лет!

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: cetjs2 ()

Спасибо за игру, с удовольствием в неё играю. А пофиксили ту ошибку, когда в статистике одиночной игры с ботом про игру бота пишется: «Пропустил столько-то ходов»?

Wizard_ ★★★★★ ()

Здорово!

Скачал исходники, завтра буду компилировать. Хотелось бы спросить, нашёл в исходниках папку OfficialServer – есть ли какая польза в ней, например, при компиляции сервера для локальной сети?

ShiningRiver ()
Ответ на: комментарий от ShiningRiver

В папке OfficialServer функции аутентификации пользователей (заточенные под наш веб-сервер) и ведения списка рекордов, в остальном обычный сервер не отличается от официального.

unC0Rr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Спасибо.

Я на форуме Hedgewars (там я известен под ником The__Drunken__Sun) интересовался, можно ли сделать систему аккаунтов на частном сервере. На официальном сервере, если зарегистрирован, то можно вернуться в битву после выхода, в течение некоторого времени, и мне хотелось бы сделать такое у себя в локальной сети.

ShiningRiver ()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Ха-ха. Это на самом деле не так и сложно. Поначалу, когда в ежах другого оружия и не было, само собой получилось научиться делать почти идеальные выстрелы. В общем, нужно только несколько дней тренировки.

unC0Rr ★★★★★ ()

че-то дикость какая-то. а тут еще это обсуждают. ни одного ежа не увидел. это какой-то тест на психику, сделанный на коленке в пейнте.

crypt ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Привет! Меня интересует трюки с веревкой ниндзя) Это только практикой достигается или можно на словах объяснить как «дирижировать» пальцами для отскоков, сбиваний, перемещений на веревке?

Вот тут многое нашел
Unofficial Manual (особенно полезно, также и трюки с веревкой стр 39) надо будет потренироваться)

deepforest ★★★ ()
Последнее исправление: deepforest (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от deepforest

В общем-то да, в мануале покрыты все аспекты в деталях, мне добавить нечего. Единственно что все баги с прилипанием верёвки к карте давно пофиксены, теперь практически невозможно попасть в такую ситуацию.

unC0Rr ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от vertexua

SDL, неудобств в общем-то нет. Проблемы возникают в основном из-за ошибок проектирования, а так всё вполне ок. Если же говорить не о языке, а компиляторе, то мы уже 4 раза натыкались на баги компилятора, приводящие к сегфолтам в неожиданных местах.

unC0Rr ★★★★★ ()
Последнее исправление: unC0Rr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Worms 2 была той игрой, которая убедила меня перейти на Windows 95. Без шуток. Когда я сравнил графику в Worms 1 и 2, я понял, что Windows может больше. Возможно, под Досом можно сделать в точности то же самое, но сложнее.

ZenitharChampion ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

С чего бы именно такая интерпретация, в фактах нет смысла, если интересно моё субъективное мнение, то скажем, игра могла быть и по-оригинальнее. Может я (и по ходу не я один) не играл ещё тогда в worms, тогда никаких мыслей о схожести или об источниках вдохновения у меня не возникало бы, ангрибёрдс тоже в упомянутом жанре и тем не менее никто не скажет, что она сильно похожа на вормс, если что.

anonymous ()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Посмотрел видео геймплея, ну что сказать, - это клон, такой клонистый клон. Думаю со мной никто не будет спорить(?).

Об отношении - это психологическое, если бы я захотел послушать «дэсинжун», то послушал бы «дэсинжун», а не одного из нескольких десятков подражателей, если бы я хотел посмотреть евангелион, то это был бы именно «евангелион», а не что-то там «по мотивам не назову точно по названию», если захочется платформер с механикой марио, это будет, как ни странно марио.

anonymous ()