LINUX.ORG.RU

Total war: WARHAMMER II доступна для Linux

 

Total war: WARHAMMER II доступна для Linux

2

1

Total War: WARHAMMER II выпущен под Linux, порт от Feral Interactive
К сожалению, мультиплеер доступен только между Linux и Mac OS (порт выпущен одновременно и под него)

Минимальные требования к железу:
Intel Core i3-4130T 3.4 GHz, 6Гб памяти, видеокарта 2GB Nvidia GTX 680 или лучше, 2GB AMD R9 270 или лучше.

Рекомендуемые требования:
Intel Core i7-4770 3.4 GHz, 8Гб памяти, 4GB Nvidia GTX 970 или 4GB AMD RX 480

Место на диске: 52Гб

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от trynoval

Ну у «фактомётов» фанатиков всегда объяснения уровня бреда и детского максимализма.

А причина проста. Кроссплатформенность редко когда даётся просто так. Об этом надо думать, и продумывать.

И как ты думаешь, будут ли ради кроссплатформенного мультиплеера оригинальный разработчик ломать и переделывать оригинальную вендовую версию, которая вышла год назад?

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trynoval

а всё потому, что линуксоидов ненавидят

сидят и думают ночами, как бы ещё испортить жизнь пингвинусам, вдовесок к прыщам

говорят, один из постоянных пунктов повестки Бильдербергского Клуба - козни против красноглазиков

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Необоснованные нападки на предоставленные факты. Выдуманные на ходу оправдания.

Вначале аргументировать внятно научись, потом приходи.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

ты путаешь факты и свой горячечно-жопный бред

anonymous
()

Место на диске: 52Гб

НО КАК?!
(Считай со школы ни во что кроме кс\сталкера не играл)

dk-
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Домыслы и бред у тебя, потому что ты абсолютно не знаком с объектом дискуссии, что ясно из твоего первого поста. Единственная причина твоего первого поста - личные нападки. Мне подобного рода разборки не интересны, потому советую перестать писать подобную чушь.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от dk-

Вполне возможно что в видеофайлах. Вероятно там ещё кучей засунут контент из первой части, так что третья часть может и под 90 весить.

Надо посмотреть сколько весила первая часть, скорее всего гигов 25.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Вот это факт про заявление

Официальное объяснение сералов что якобы под виндой своя «библиотека просчета времени» и из-за этого не могут синхронизировать мультиплеер м-ду линуксом и виндой

А вот всё остальное — это как раз твои домыслы.

ЗЫ: и конкретно твоя/моя/чья то личность не причём

ЗЫ: можешь посмотреть среди портов Фералла, какие ещё компании «ненавидят свою аудиторию» по нереализованному кроссплатформеному мультику. А если хоть бы чуть чуть включил голову, подумал про всякие слова типа «сериализации», то может быть и не стал нести бред. Но теория загоров обычно неумеющих думать притягивает лучше.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от fornlr

Т.е. ты признал что я в том сообщении привел факты. Молодец.

А вот всё остальное — это как раз твои домыслы.

А где я сказал что это факты? Мои «домыслы» основываются на знании вопроса.

Тогда как ты начал с личных нападок, назвал мои посты бредом и понес откровенную чушь, провоцируя нездоровую дискуссию. Твой первый же пост выдает абсолютное незнание предмета дискуссии.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Мои «домыслы» основываются на знании вопроса.

ты работаешь в Feral или CA?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Официальное объяснение сералов что якобы под виндой своя «библиотека просчета времени» и из-за этого не могут синхронизировать мультиплеер м-ду линуксом и виндой.

Ну наконец-то хоть кто-то что-то внятное написал о причинах, а то почти два года назад тему создавал о проблемах мультиплеера между разными ОСями, мне с пеной у рта говорили, что проблем нет и не может быть, проблемы только между PC и консолями да и то чисто «политические» .

P.S эта тема Кроссплатформенный мультиплеер. В чем боль разработки ?

nullb0t
()
Ответ на: комментарий от nullb0t

Проблем и нет. Эта «проблема» тянется уже минимум 5 лет. Если бы даже и были технические сложности с кодом, их можно было бы давно решить. Как-то специально от и до тестировали мультиплеер тоталворов запуская одну копию под виндой одну под вайном. Странно но во всех возможных сценариях проблем не было. Как и при участии в турнирах.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Играй в hedgewars. Там сервера полные, емнип

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Если бы даже и были технические сложности с кодом, их можно было бы давно решить.

Всё можно решить, всё можно переписать, если не так написано, фактомёт-диванный теоретик. Даже можно собственный Фреймворк написать и выложить в опенсорс для этого дела.

Можно было даже вместо второсортного порта с потерей производительности переписать всю на игру с учётом кроссплатформенности, а так же с особенностью каждой ОС.

Только если ты с этого денег не получишь, то смысл несовсем ясен.

fornlr ★★★★★
()
Последнее исправление: fornlr (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от dk-

Текстурки, на каждом объекте по 5+ слоев текстур и все в нехитом разрешении и вовсе не в жопеге.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

А глаз - не машина. И увеличение детализации в 2 раза не улучшает продукт вдвое. Хорошо если на 10%, но я не думаю что они хотя бы 10% смогут выиграть если натянут 4К текстуру на щиты сотне пехотинцев, которых рассматривают с высоты 300 метров. А вот видеокарта она тупая, она будет масштабировать эту 4К текстуру в эти 4 пикселя по всей строгости кубической интерполяции. Ну или что там сейчас используется.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

На этот случай давно придуманы мипмапы, а интерполяция как и все прочее там исключительно линейная и аппаратная. Прежде чем морозишь чушь, потрудись сначала разобраться в предмете.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Билинейная и трилинейная фильтрация текстур мало кем поддерживается сейчас. Хорошо если её можно включить средствами видеодрайвера, и то это работает только на виндах.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Только исключительно линейное масштабироване там и поддерживается. Билинейное это когда оно и к мипмапам применяется. Все включается и выключается из кода самого приложения как хочешь. Все продолжаешь чушь пороть про то, в чем не разбираешься.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Походу старость пришла.
Ведьмак 3 - меня хватило минут на 5. Не нравится обзор от 3 лица.
Дум (хз какой. самый новый) - минут 10. Слишком мультяшный.

Качаю гта5. Предвкушение не очень.

dk-
()
Ответ на: комментарий от TooPar

Я то слышал. А разработчики? Вот скажем дисхоноред2. Физика идентична первому. Геометрия сцены усложнилась не сильно. Текстуры... Что можно сказать о фирменных размытых текстурах в качестве «совсем низко»? Какая то неизвестная сущность занимает дополнительных 5 гигов оперативной памяти и дополнительно 1,5 гига видеопамяти, и это самый минимум, ультра я даже не включал! И всё это для того, чтобы выглядеть точно так же, как первый дисхоноред на средних настройках. И ещё для того, чтобы была возможность врубить тесселяцию морщин на мордах охранников. Вот дались мне эти морщины, я хочу дисхонорта.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

У меня от GTAV голова кружиться начинает и болеть, и блевать хочется. Что-то они там с 3D накрутили, нигде такого больше нет. Осторожно надо. И в GTAV тоже 3-е лицо, вид от первого так, для ракурса.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

И не новые, и не AAA тоже. Даже 2D. Просто тренд такой.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slapin

Просто у тебя наверное комп слабый и фпс низкий/фреймтаймы скачут. Ещё некоторым нехорошо от низкого FOV.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну начать с того, что там невозможно отключить мельтешащие тени и засвет. Тени удалось побороть включением nvidia-чтототам. Стало значительно легче. Когда стал гонять в окошке, стало еще легче, но все равно могу минут 20-30 в день погонять, иначе морская болезнь сразу. Ни с одной другой игрой такого не возникает (даже с FC5). Комп слабый, i7-2600K, GTX660.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slapin

это не от графики зависит, мне например от первого Half-Life за 15 минут игры настолько херово стало, что я до кровати еле дополз

anonymous
()
Ответ на: комментарий от rust_afari

Они приводит примерно 0,000 аргументов на каждое плоское оскорбление.

А если по теме, я не против обсудить технологии сжатия/ подмены текстур, оптимизации и причины, по которым это приводит к появлению тормозных слонопотамов с посредственной картинкой.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

ГТА5 чет вообще не зашла. Хотя, во многом, по той причине, мне жалко времени в нее плотно играть. А «иногда помаленьку» - неинтересно.

Ведьмака решил с начала включать, даже с обучением. Поинтереснее. Картинка крутая конечно. Особенно всякие леса\реки на закате. Вот бы на таком движке сталкера :))

Может быть ведьмака еще потыкаю. Хотя инвентарь\система заклинаний мне показались слишком сложными и замороченными. С теплотой вспоминал дьяблу 2.

ДУМ - вооще п-ц. Адско мультяшный.

А так - с нетерпением жду обновок к 3-му варкрафту. Хоть какое-то время будет с кем на б-нете поиграть. А то там осталось лишь 2 вида соперников: либо те, кто еще хуже самого легкого компа. Либо те, у кого я максимум 1-2 юнита убиваю.

dk-
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Вообще это ноль как ни крути.

как ни крути, потому что он круглый, ваш К.О.

Но если уж считать ноли, то после запятой их 3.

они до запятой, присмотрись, ты смотришь на этот мир через зеркало

rust_afari
()
Ответ на: комментарий от rust_afari

они до запятой, присмотрись, ты смотришь на этот мир через зеркало

Долго думал... Но потом пвнимательно прочитал ник и понял в чём тут дело.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Сталкер сам по себе хорош, ему не нужен новый движок. Может быть некоторые эффекты подправить и анимации зверья в Зове Припяти. А на красивом движке ведьмака он станет слишком тяжёлым и слишком ярким и весёлым.

kirill_rrr ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.