LINUX.ORG.RU

Minetest 0.4.17

 , , ,


1

3

Вышел новый выпуск Minetest 0.4.17. Данный выпуск нацелен лишь на исправление ошибок, так как все силы разработчиков положены на версию 0.5.x, подробнее о котором вы можете прочитать в журнале изменений. Список заметных улучшений:

  • Добавлены API функции: minetest.is_player, minetest.sha1.
  • Улучшен античит.
  • Брошеные предметы теперь можно окрашивать.
  • Для серверов добавлена опция для удаления кодов цветов (color codes) из сообщений чата.
  • Поддержка сжатия gzip при загрузке через http.
  • Чтобы админы могли защитить свои сервера от ботов, копирующих карту, летящих в несгенерированные части карты и раздувающие размер карты в несколько раз (обычные игроки крайне редко отходят от спавна на более чем 10000 нодов (аналог блоков в Minecraft)), существует опция mapgen_limit, при которой уже сгенерированные части карты, находящиеся за этим лимитом, вновь стали доступны.

Помимо изменений в движке есть также исправления ошибок в игре minetest_game. Если вы хотите пожаловаться на медленный прогресс в движке, прочитайте журнал изменений для разрабатываемой ветки 0.5.

>>> Подробности

Deleted

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от bodqhrohro_promo

Ну так там же и песочек месить можно. Но в майнтесте интереснее, не?

EmgrtE ★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Да, тоже немного ковырял, но не так глубоко.

То, что все вынесено в моды мне кажется хорошим вариантом. Можно напилять своих адекватных модов.

Про отстойно написанную документацию - согласен. Такое ощущение, что ее писали китайцы.

На счет багов и отказов в дебаге. От них же ушел один из основателей и пишет теперь свой майнтест.

Но вот генерация биомов, распределение света и тени и взаимодействие с базовыми блоками мне нравится больше, чем в майнкрафт. Помню когда-то читал их форум, где они обсуждали строение земной коры и как это можно рандомно генерировать. Было интересно. Видать, сделали и запал пропал.

А вот базовые моды, как мне кажется, писали так, чтобы они покрыли нужный функционал и им было пофиг на то, как оно будет работать и как этим пользоваться вообще.

EmgrtE ★★★★
()
Ответ на: комментарий от bodqhrohro_promo

Ой, млин! Писал те слова, думая о vue :D .

EmgrtE ★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Прикольно

Дядьки работают говнокодерами и админами на работе, а дома админы играют в говнокодеров, а говнокодеры играют в админов

Но наверное:

Дядьки работают говнокодерами и говадминами на работе...

Будет посправедливей, а то во всем виноваты кодеры

CryNet ★★★★★
()

я уже запилил свой сервак в режиме креатуры

bvn13 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ну я говнокодер, так что не мне судить говноадминов.

А вы профессиональный говнокодер, или так, чисто для себя? :) На чем вы кстати кодите?

CryNet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CryNet

Ну вообще профессиональный считаюсь, но это в теории. Кодю на всем, но больше на C#, наверное, хотя последний годик его почти не трогал, C++ с Qt активно использовал, Python пришлось с нуля учить, а так могу и на C, и на Java, и на Pascal-е, и PHP, и JS, ну и само собой SQL, даже немного ассемблер знаю и пару языков для весьма специфичных железяк с которыми пришлось столкнуться, но со всем этим добром мне надо в гугл время от времени обращаться, т.к. я их активно не использую (написал на них пару десятков скриптов или где-то в проекте использовал), а значит забываю синтаксис + не очень хорошо знаю стандартные библиотеки этих ЯП.

peregrine ★★★★★
()

Возможно, я повторяюсь, но последняя нормальная версия - это 0.3.0. В 0.3.1 добавили медведя, который всё ломает, и приходилось заставить всё факелами. А начиная с 0.4 стало вообще печально.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ого. Столько языков знаете. А я тут верстку осиливаю, и с ужасом смотрю на предстоящее изучение JS - это ведь не лендинги верстать.

CryNet ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.