LINUX.ORG.RU

Игра Deus Ex: Mankind Divided стала доступна для GNU/Linux

 , ,


1

2

3 ноября в Steam стало доступным для GNU/Linux продолжение культовой серии Deus Ex.

Deus Ex: Mankind Divided — шутер от первого лица с элементами ролевой игры и стелс-экшена, разработанный канадской компанией Eidos Montreal, изданный японским холдингом Square Enix и являющийся продолжением игры Deus Ex: Human Revolution, вышедшей в 2011 году. Анонс состоялся 8 апреля 2015 года, а релиз для MS Windows и консолей — 23 августа 2016.

Действие Mankind Divided разворачивается в 2029 году — спустя два года после событий Human Revolution и за 23 года до событий первой части Deus Ex. Главным героем по-прежнему является Адам Дженсен.

На территории России и СНГ игра была издана компанией «Бука» и вышла полностью на русском языке.

Порт предоставлен Feral Interactive; также планируется выпуск Deus Ex: Mankind Divided для macOS.

Уже доступна версия на русском языке, а также DLC.

Примечание к релизу: видеокарты AMD и Intel на момент выпуска не поддерживаются!

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 12)

Ответ на: комментарий от BatyaMedic

Нефанатам очевидно, что нужно всего-то немного подождать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от koshmar

Долго только в первый раз, или после смены настроек, там что то «оптимизируется».

MiH
()
Ответ на: комментарий от billygnosis

у меня АMD значит это кривое подделие НЕ НУЖНО!!!

Да, вынеси свой радеон на помойку и купи видеокарту.

Neurotizer
()
Ответ на: комментарий от Sociopsih

Не знаю, год как ничего про нее не слышал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sociopsih

Валвы сделали ставку на АМД в качестве поставщиков видео для стиммашины, на перспективу хотят большей открытости и лёгкости со взаимной разработкой, справедливо рассчитывая что в будущем это обойдётся дешевле Nvidia, которая политику менять не собирается.

АМД+сообщество мучительно рожают дровова, пока как ежа, против игл. Все ждём Вулкан, улыбаемся и машем. А пока проект замёрз слегка.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Где делают эти ставки?

Хочу поставить на фаворита и озолотиться!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Эээ, в каком это месте?

ЕМНИП во всех предварительных спеках гипотетических стимашин было видео от АМД. И ещё я читал где то года два назад, что валвы с нвидией вели переговоры о совместной разработке дров, не договорились, а АМД как раз обещала открытые дровова, небо в алмазах и чюдеса в решете. Дрова так и не родились, всё съехало в будущий вулкан, который всех и спасёт от позора. Впрочем могу ошибаться, гуглить всякий маркетинговый буллшит из прошлого мне лень, эта тема меня не особо интересует. Так что всё это IMHO, я возможно не прав и сливаюсь.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

ЕМНИП во всех предварительных спеках гипотетических стимашин было видео от АМД

Эээ, нет. Что в предварительных, что в текущих было этак 100% Nvidia, ну и 10% имеют опцию с AMD

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fornlr

Эээ, нет. Что в предварительных, что в текущих было этак 100% Nvidia, ну и 10% имеют опцию с AMD

Да, сейчас быстро погуглил, в 2013 они обещали на выбор nvidia, amd или intel, в итоге получилось только с nvidia за слишком дорого и немного неюзабельного железа с AMD на которое все плевались. Наврал я. Ну и чёрт с ними, всё равно идея странная была. Зачем нужна приставка с зоопарком разнокалиберного по производительности железа внутри мне не понять. IMHO суть приставки как раз в консистентности и однообразии железа, чтобы всё у всех работало одинаково с одинаковой производительностью.

Jameson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

И про партнёрство всё наоборот. Не сложилось у валвы с АМД, Микрософт с Сони были сильно против и угрожали срывом будущих контрактов, с Нвидиа как раз всё сложилось и в итоге вылилось в инициативу с Вулканом. АМД подключились уже на этом этапе.

Виноват, всё попутал. И не в Москве а в Киеве и не 100 рублей а машину и не выиграл а проиграл.

Jameson ★★★★★
()
Последнее исправление: Jameson (всего исправлений: 2)

видеокарты AMD и Intel на момент выпуска не поддерживаются!

поддерживаются только видеокарты

Fixed.

WereFox ★☆
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

В Human Revolution только пару миссий прошел, не зацепило.

Тщетно пытался поиграть в нее. Но не смог. Стало скучно и вообще я не фанат.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Да, сейчас быстро погуглил, в 2013 они обещали на выбор nvidia, amd или intel, в итоге получилось только с nvidia

Так видюх кроме нвидиа больше нет. Никакой конкуренции. :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Знаю я тут одно офигенное место, где можно интересно провести время - ближайший православный храм. :)

anonymous
()

Интересно. Добавил в wish list. Правда у меня amd.

orm-i-auga ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DRVTiny

Если ты почиташь бэк, развернутый в тематической вики но тыж ниасилел, поймешь, что все стыкуется, еще как, и до событий NFS и клоно-братьев-акробатьев еще как до Китая пешком по дну после разрушения Панхеи :) Например, «серая смерть» — это результат опытов Версалайфа с «Орхидеей».

«The Illuminati meets to discuss Marchenko's attack, and agree to keep a closer eye on Jensen. It is revealed that TF29's psychologist is an informant for the Illuminati leader, Lucius DeBeers, and that they are using Jensen to expose Janus.» (с) Вот, Янус засветился. Все идет по плану, чо.

2027 – The Fall
2027 – Human Revolution (The Missing Link)
2029 – Mankind Divided
2052 – Deus Ex
2072 – Invisible War

Алсо

Но NFS не совершает теракты

Совершает, еще как — первая игра начинается с зохвата острова свободы под угрозой нахер все взорвать :) А какие причины движут — это дело десятое. Например, то как они ездят по ушам ГГ своими «добрыми намереньями» — типа они «хорошие, умеренные террористы» (но проблема только одна: это они рассказывают... А сами стреляют на звук и убивают со второго попадания, бггг) Прелесть Деус Экса в том, что он нихрена не черно-белый и «регулярно выясняется что в реальности все не так, как на самом деле» (с) Можно косплеить доброго самаритянина, которого эксплойтят все кому не лень... Можно не :)

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timelle

Без вашего DеRьMа вы бы на оффтопе настоящий киберпанк запускали. Давай досвиданья.

Т.е. подставь зад и получай DRM? Это твоя философия? Спасибо, не надо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Novell-ch

мой отчет по игре, как работает на месе и пару твиков как ускорить игру

киношки --- это как оно сейчас работает под лялихом...? жесть же, зачем нужно такое слайдшоу?

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

И тебя ничего не смутило? Даже второе видео и правая его часть?

Behem0th ★★★★★
()

Не для GNU/Linux, а Nvidia/Linux. Поправьте название.

Порт предоставлен Feral Interactive

И как всегда работает хуже, чем в WINE... Впрочем, в WINE не заработает - там Denuvo. Хитрый ход. И поддержку Vulkan не сделали, конечно же. Это говорит о том, что обсералы некомпетентны в принципе.

Да и где игра? Игру целиком до сих пор не зарелизили ни на одной платформе.

канадской компанией Eidos Montreal

RIP

Square Enix

Это же те недоноски, которые угробили кучу хороших игровых серий и решили закопать Deus Ex после успешного уничтожения серий Tomb Raider и Hitman. Мочить!

Я даже не знаю, кто хуже: Konami или Square Enix. Обе - наигнилейшие конторы с долбоящерами на управляющих должностях, которые превращают в говно всё, к чему прикоснутся.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sudopacman

sudopacman> Feral вроде просто обещали много игорей с поддержкой Vulkan

Не будет от них игр с Vulkan до тех пор, пока на Vulkan сами разработчики под Windows не начнут писать. Но в этом случае обсерал окажется не нужен - код изначально будет кроссплатформенным. У обсералов нет инженеров и специалистов по разработке - там только манагеры, которые распиарились и откаты со студиями пилят.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Опять это DеRьMо.

Steam - это не DRM, а магазин. Без него игры там купленные вполне работают, если разработчики не воткнули DRM намеренно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> А чего ты Feral зацитировал? Они говнодрайверы под Linux делают, или AMD?

Не AMD точно. Уже доказано.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zabbal

zabbal> Это у ферала руки растут из фекала или в свободных дровах благодати не хватает?

Это у обсерала заточка под невидию, которая до сих пор OpenGL 4 не умеет в своём основном драйвере. При этом те же порты на железе от AMD в маке работают. Тут определённо сговор.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Это реальность Linux-дров. В игры (те что Игры, а не тетрисы) под Linux может только nVidia.

Это ложь. У невидии драйверы куда хуже. Просто под них всякие выродки затачивают игры, забивая на стандарты, которые невидией же не поддерживаются должным образом.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> AMD даже под Mac не может.

Просто на мак редко ставят более-менее мощные видеокарты.

anonymous> AMD пишет одинакого дерьмовые дрова под Linux и Mac.

Как будто у невидии не дерьмо. У AMD на фоне невидии просто эталон качества выходит.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

И чё, давно гну стало производит железо для видеокарт?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Как будто у невидии не дерьмо. У AMD на фоне невидии просто эталон качества выходит.

LOOOOOOOOOOOOOL!!! давно так не ржал)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Jameson> Валвы сделали ставку на АМД в качестве поставщиков видео для стиммашины

Вообще-то Valve сделали ставку на Nvidia. Стиммашины вышли именно с невидией.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Jameson> IMHO суть приставки как раз в консистентности и однообразии железа

Это не приставка. И Steam Controller - не геймпад.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

Jameson> И про партнёрство всё наоборот. Не сложилось у валвы с АМД, Микрософт с Сони были сильно против и угрожали срывом будущих контрактов, с Нвидиа как раз всё сложилось и в итоге вылилось в инициативу с Вулканом. АМД подключились уже на этом этапе.

У тебя каша в голове. Vulkan - это инициатива и чуть ли ни целиком разработка AMD. Раньше он назывался Mantle. Когда Mantle передали в заново созданную рабочую группу, переименовали это API сначала в OpenGL Next, а затем в Vulkan, и стандартизировали, чтобы покрыть всё.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Срёт на консольных эксклюзивщиков -> срёт на консоли -> срёт на амуду не снимая штанов

Ахах.

anonymous
()

Примечание к релизу: видеокарты AMD и Intel на момент выпуска не поддерживаются!

А логотив AMD Gaming Evolved, что при запуске появляется первым, они убрали?

TEX ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

И как всегда работает хуже, чем в WINE... Впрочем, в WINE не заработает - там Denuvo. Хитрый ход. И поддержку Vulkan не сделали, конечно же. Это говорит о том, что обсералы некомпетентны в принципе.

Wine не работает потому, что там еще не допилили DX11/12. Все равно они (Feral) хорошее дело делают, я вот как только узнал о Alien Isolation с тех времен все хотел в неё поиграть, только времени не было, потом не было винды, обрадовался когда игульку портанули под линукс, думал уж купить gtx950 и тут появились слухи о polaris10, а меня качество открытых дров amd очень радовало потому только сейчас прикупил rx470 и играюсь по выходным. Посмотрел геймплей DeusEX, не цепляет, но тем не менее ждем когда сделают дисковый кеш шейдеров в radeonsi.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

после успешного уничтожения серий Tomb Raider

Угу. Уничтожения. Два рекорда Гиннеса в этом году: первый - 270 косплеерш в роли Лары в одном месте, второй - тысячу двести с чем-то появлений на обложках игровых журналов за всю жизнь серии. Последний ремастер разлетается как пирожки.

Народ играет и косплеит как не в себя.

Скверы - это еще и WoFF, например. Тоже народ давится (ну, в странах, где есть деньги, конечно).

Если не в теме, чего комментишь?

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

И Steam Controller - не геймпад.

Гм. А что же это тогда такое? Отличный геймпад, когда побегаешь часов шесть и привыкнешь.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Hitman

А что с серией не так? Самый последний не видел, но игра 2012 года вполне норм, разве что сами миссии иногда затянуты из-за подуровней, где нужно просто тихо прокрасться, чтобы не заметили. Всех подряд мочить, чтобы устранить цель вовсе необязательно.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Эй, расслабь булки, сделал что-то для портирования игорей под онтопик? Нет? Завали хлебало и сделай так чтобы тебя не слышали, рукожоп.

ioway
()
Ответ на: комментарий от Quasar

И поддержку Vulkan не сделали, конечно же. Это говорит о том, что некомпетентны в принципе.

А сколько там игр под линуксами с поддержкой Vulkan? Уже наверно самые неумелые разработчики имеют по игре с Vulkan под линуксы?

А на самом деле две игры... Тогда к чему такие заявления...

Олсо, http://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=Feral-Vulkan-H1-2017

Естественно, очень сильно сомневаюсь, что порт чужеродной игры станет чем-то волшебным от одного слова Vaulkan, но посмотреть интересно будет.

fornlr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

И Steam Controller - не геймпад.

А что же это тогда? Гибрид клавы с мышей в корпусе геймпада?

anonymous
()

50 евро? Не нафиг жду распродажи

upcFrost ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.