LINUX.ORG.RU

0 A.D. Alpha 20 Timosthenes

 


0

2

31 марта 2016 года Wildfire Games представила новую версию свободной стратегии в реальном времени 0 A. D.

Изменения в игровом процессе:

  • Новые случайные карты: «Ambush», «Empire», «Flood», «Frontier», «Hell’s Pass», «Island Stronghold», «Lions Den» и «Stronghold».
  • Новые карты схватки: «Forest Battle» для 4 игроков и «Golden Island» для 2.
  • Возможность собирать ресурсы в зданиях союзников.
  • Возможность атаковать противников, стоящих прямо под башней (требует открытия технологии).
  • Новые технологии для ловли рыбы.
  • Теперь при убийстве юнитов игрок получает их ресурсы.

Графика и интерфейс:

  • Возможность легкого изменения уровня графики через настройки.
  • На мощных компьютерах по умолчанию используются высокие настройки графики.
  • Кнопка нахождения свободного работника показывается серым, если все заняты.
  • Экран благодарностей.
  • Новые модели и текстуры для деревьев.
  • Улучшения в режиме наблюдателя и реплеях.
  • Показ больше информации об игроках в мультиплеере.
  • Новые бараки у Селевкидов.

Помимо этого проведена начальная работа над кинематографическим режимом камеры.

Видео

>>> Подробности

★★★★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 6)

Ответ на: комментарий от anonymous

выйти наконец из 15-летней альфы и переплюнуть AoE и AoM вместе взятые

Это вряд ли, но можно переплюнуть ADOM (по графону хотя бы)

annulen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rezedent12

Здания можно захватывать. Когда торговцев много, получаются вполне себе караваны.

Теперь при убийстве юнитов игрок получает их ресурсы

Если это распространяется на торговцев, значит можно грабить корованы.

Klymedy ★★★★★
() автор топика

Новые бараки у Селевкидов.

Это такой жаргон, или слово «казармы» не подходит по другим причинам?

knovich
()

а еще плз подскажите:
как избежать тормозов...
когда юнитов over 500... неподетски тормозит и доиграть большую (for 4 users) карту не получается.
п.с. intel i5 со втроенным видео, оперативки 4Gb, SSD.
должно жэ хватать...

rgB
()
Ответ на: комментарий от knovich

Наверно, по смыслу ближе было бы «казармы», хотя https://ru.wiktionary.org/wiki/барак

Синонимы:
1. казарма (частичн.)

В игре используется слово «Barracs» («бараки» в русском переводе), поэтому и перевел как бараки.

Klymedy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от rgB

У них тормоза на больших картах и при большом количестве юнитов заявлены в списке известных проблем. Простого рецепта починки нет. Либо играй 2 игрока на маленьких картах, либо покапай железо мощнее (хотя у меня на core i7 с 8 ГБ оперативки тоже тормозит), либо помогай улучшать производительность.

Klymedy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Klymedy

А, ну раз в игре тоже так, то ничего не поделаешь. Интересно, как в остальных стратегиях. Как-то не довелось играть ни в одну на русском.

knovich
()
Ответ на: комментарий от Klymedy

Я потому и спросил, не жаргон ли это. Может быть, такова традиция. В конце концов, русские переводы игр не всегда блещут качеством вне зависимости от свободности и бесплатности игры. Но если так везде, и игроки привыкли — тогда ладно.

А вот в реальной жизни мы вполне хорошо различаем бараки и казармы по их предназначению, в этом я уверен. Поэтому если это только в 0 a.d. так, то стоило бы переделать.

knovich
()
Ответ на: комментарий от knovich

В нормальных RTS вроде AoE или более графонистой AoM - превосходная оптимизация, с любым кол-вом войск и на любых картах никаких тормозов на довольно слабеньких компах. Но в этой игре все плохо. Как и раньше, начинаются дикие тормоза если играю около часа - и это на core-i5 2500K с GTX 580.

anonymous
()

Вообще, что касается старых игр, то MS делал отличные игры с шикарной оптимизацией.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

«В нормальных RTS вроде AoE или более графонистой AoM - превосходная оптимизация, с любым кол-вом войск и на любых картах никаких тормозов на довольно слабеньких компах. Но в этой игре все плохо. Как и раньше, начинаются дикие тормоза если играю около часа - и это на core-i5 2500K с GTX 580.»

Справедливости ради надо отметить, что AoE начинала страшно лагать, когда несколько игроков достигали предела юнитов (50 штук всего) на компьютерах того времени.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от rgB

Старайся чтоб было меньше юнитов в кадре. Вряд ли все 500 находятся на экране. Играю с ботами на стандартных настройках, обычно моё войско ~ 100-130 человек, особых тормозов не замечал. Celeron G1820, 4GiB RAM, Integated Intel Video adpter (256MiB). Ну и да, это поведение улучшилось начиная с какой-то версии (18 или 19).

ramon13666 ★★★
()

Тормозит на Thinkpad X201 :(

L29Ah
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.