LINUX.ORG.RU

Новая версия Cube Engine


0

0

Тихо и незаметно вышла новая версия Cube - 3D FPS движка, ориентированного на in-game редактирование уровней в 3D (в том числе и в multiplayer!).
В релизе обещают небольшие исправления и кучу новых карт. Новых возможностей почти нет - вся силы разработчиков брошены на Sauerbraten engine (Cube 2.0).
Изменения:

* Stereo sound effects
* Исправления для AMD64
* Исправления для ATI
* Tweaked kickback strength for various weapons

Readme: http://www.cubeengine.com/readme.html
Sauerbraten: http://sauerbraten.org/

>>> Скачать

★★

Проверено: Shaman007 ()

Re: Новая версия Cube Engine

На скринах напоминает помесь первоквака и Unreal Tournament.

shuthdar ★★★ ()

Re: Новая версия Cube Engine

Вещь на самом деле рульная, bare-bones oldschool deathmatch - чистый адреналин, никаких заморочек, все на рефлексах =) Единственное что - раньше оно под линухом с нативными атишными дровами глючило, пойду смотреть, что там сейчас.

int19h ★★★★ ()

Re: Новая версия Cube Engine

Тоесть как это ingame редактирование уровней? Даже в мультиплеере? Типа можно перед врагом стену поставить, когда он из рокетланчера палит? :)

Fangorn ()
Ответ на: Re: Новая версия Cube Engine от Fangorn

Re: Новая версия Cube Engine

> Тоесть как это ingame редактирование уровней?

Поставь и попробуй. Это действительно удобно.

> Даже в мультиплеере? Типа можно перед врагом стену поставить, когда он из рокетланчера палит? :)

Если режим игры - coop editing, то да =)

Иногда так действительно карты для куба рисуют. Editing party - собирается народ на запароленном сервере, и делают, тестируя по ходу дела.

int19h ★★★★ ()
Ответ на: Re: Новая версия Cube Engine от int19h

Re: Новая версия Cube Engine

Баг с ATI пофиксен - ура, товарищи!

Да, еще там правильный саундтрек. Marc "Fanatic" Pullen, более известный как автор компиляции "Fraggin' Fanatical" - авторского видения музыкального сопровождения к мультиплееру в DOOM (не попсовом третьем, разумеется, а оригинальной хардкорной дилогии).

int19h ★★★★ ()

Re: Новая версия Cube Engine

Классная игруха. Я в нее на работе во время обеда режусь.

br00d ()

Re: Новая версия Cube Engine

> Тихо и незаметно ...
Помнится модеры клятвенно зарекались не подтверждать новости с такими словами ;=)

UVV ★★★★★ ()

Re: Новая версия Cube Engine

Заценим...

Stalwart ★★★ ()

Re: Новая версия Cube Engine

>Тихо и незаметно

Не, ну елы-палы, ну скоко можно... Кончайте капать в глаза водку, тогда будет и громко, и с фанфарами...

anonymous ()

Re: Новая версия Cube Engine

Интересно, а боты у них стали умнее? Вечно в стенку врезались или еще какая фигня. А так игра рульная, пойду тестить...

tetSU ()
Ответ на: Re: Новая версия Cube Engine от tetSU

Re: Новая версия Cube Engine

> Интересно, а боты у них стали умнее? Вечно в стенку врезались или еще какая фигня.

Там никогда и не было ботов. Есть DMSP, там AI где-то на уровне первого дума. Еще вроде был какой-то стороний проект по прикручиванию ботов, но вроде бы оно заглохло.

int19h ★★★★ ()
Ответ на: Re: Новая версия Cube Engine от anonymous

Re: Новая версия Cube Engine

> Исходники править ингейм можно?

Скрипты да, остальное пока нет =)

Хотя можно бы и прикрутить, через tcc, если есть сильное желание. Оно под BSDL, так что можешь заняться.

int19h ★★★★ ()

Re: Новая версия Cube Engine

Народ, у кого-нибудь multiplayer работает? Или это только у меня к серверу не подключается?

Skull ★★★★★ ()

Re: Новая версия Cube Engine

Фу... Ну и гадость... Прошлый век.

brainf_cker ()
Ответ на: Re: Новая версия Cube Engine от Skull

Re: Новая версия Cube Engine

> Народ, у кого-нибудь multiplayer работает? Или это только у меня к серверу не подключается?

К какому именно серверу? В любом случае, насколько я понимаю, еще не все сервера на новую версию переехали - а протокол там несовместим со старым.

int19h ★★★★ ()
Ответ на: Re: Новая версия Cube Engine от brainf_cker

Re: Новая версия Cube Engine

>Фу... Ну и гадость... Прошлый век.

Почему-же? Имхо, графика вполне на уровне третьей Кваки.

V_L_A_D ★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.