LINUX.ORG.RU

Поддержка BSD/OS закончится 31 декабря 2004 г.


0

0

В списке рассылки bsdi-users mailing list объявлено, что поддержка BSD/OS закончится 31 декабря 2004 г.

BSD/OS - промышленный BSD Unix, выпускаемый фирмой Wind River. В связи с тяжелым экономическим положением в последние несколько лет, фирма объявляет о сворачивании всех своих разработок, основанных на BSD/OS.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: green

Sun продемонстрировал Oracle 10g на Linux кластере

2sS

Уже не помню :(, зимой надо притащить акккумуляторы и прогреть

масло+тосол (~15 мин). Летом заводились сразу.

Этож танк а не комбайн, попробуй не заведись по тревоге, тогда особист

все генеталии на карандаш намотает.

Sun-ch
()
Ответ на: Клонирование сетевого стека на FreeBSD от Sun-ch

2Sun-ch (*) (2003-09-15 14:17:26.176899)

>VMS пользовалась репутацией весьма стабильной системы.

Пользовалась. Точно. Вот только валилась на раз, два... Были черные дни, когда по пять перегрузок в день было. Правда на миниваксе.

vada ★★★★★
()

Танки, танки, все это ерунда...

Вот на стартовой позиции сначала все питание на аккумуляторы переводят, а в это время дизель сжатым воздухом заводят. Так что сервера лучше ставить с списанных стартовых позициях ракетного полка. В тайге. И Перегреваться не будут. И спокойно.

Так что танки мягко говоря сосут...

Crazy_Doctor

anonymous
()
Ответ на: Танки, танки, все это ерунда... от anonymous

2Crazy_Doctor

Ты размер этого дизеля видел ?
Не намного меньше чем на ПЛ ;)

BTW: То что стояло на боевом дежурстве (как сейчас не знаю)
обычно работало от 2-3 дизелей которые попеременно питали
аппаратуру (раз в сутки происходило переключение с одного дизеля на другой) - при боевой тревоги остальные могли пустится в течение 5 минут пока дежурный поддерживал аппаратуру наведения и никаких внешних источников принципиально - только не забывай солярку заливать и регламент проводить .... казалось бы - при чем тут uptime ;)

sS ★★★★★
()

"Во времена FreeBSD 3.3 WindRiver отношения к *BSD не имела ВООБЩЕ. " Возможно но с версии 3.3 у меня был буклет с америки от ВиндРивера дак там как раз была Фря. А насчет BSDi нет смысла горевать, все те крутые проекты есть сейчас во FreeBSD чего еще нужно, система почти даром, нужна поддержка башляй, так что по идее сейчас FreeBSD просто задавила BSDi (в силу того что она более прогрессивная но тем не менее не менее стабильна, да и еще бесплатна). Я думаю что многие со мной согласятся что нет смысла покупать за 1К долларов систему которую можно купить на крайний случай за 50 баков (www.freebsdmall.com, www.bsdmall.com), причем не потеряв ни в чем. А насчет ВиндРивера да пидары они это однозначно, такие проекты херят, и не думают о последствиях, лучше бы отпустили в свободное плавание BSDi (как Фрю)

anonymous
()

Про дизеля.

2 sS (*) (2003-09-15 20:24:26.354165)

Обижаешь, конечно видел!

Насчет боевого ты не прав. Есть линии питания внешние, от обычной электростанции. Они работают всегда в мирное время. Если при ядреном ударе электроподстанция разрушена, то происходит подключение резервного питания. Происходит это так: 1. Сначала подключаются аккумуляторные батареи (их не на долго хватает). 2. В это время сжатым воздухом заводятся дизеля (их две штуки). 3. При выходе дизелей на полную мощность нагрузка переключается на подсоединенные к ним генераторы.

Причем все это в виде отдельного блока, от которого только питающие провода идут. А в нем и трансформатор и дизеля. А вот аккумуляторы насколько помню в шахте стоят. Вот такой упсик. :-)

Военные штучки умели у нас делать. И везде тройной резерв. Это такой военный обычай.

А вы говорите у ВЗДи аптайм... Да блин, эти ракеты уже по 25 лет отстояли и еще столько же отстоят. И ведь летают и попадают.

Crazy_Doctor
()

казалось бы при чем здесь соляра ;)

anonymous
()
Ответ на: Про дизеля. от Crazy_Doctor

2Crazy_Doctor
>Насчет боевого ты не прав.
У нас было именно так ;)
никаких батареек и никаких внешних линий (откуда они в болоте?) А от батареек РПЦ не запитаешь - никакой мощности не хватит ;)
Ну чтоб ракетку пустить там всего то надо на борт питание подать
чтоб гироскопы раскрутились а бортовой БП запускался уже непосредственно перед стартом.


>А вы говорите у ВЗДи аптайм... Да блин, эти ракеты уже по 25 лет отстояли и еще столько же отстоят. И ведь летают и попадают.

Отоже. "Советское - значит отличное" ;)

sS ★★★★★
()

Про дизеля.

2 sS (*) (2003-09-16 12:37:16.153598)

Ну ты прямо скажешь - болото! Пока эту стартовую площадку строили, я думаю туда и дорогу проложили. У ракеты же регламент каждые сколько-то лет. Топливо надо сливать-заливать и все такое. Я думаю и кабель закопали.

А блоки аккумуляторов точно есть. По крайней мере на 30-ке. В смысле на ее стартовой позиции. Я сам видел - толпа таких здоровых ящиков.

Правда их не на долго хватает. По крайней мере нам так рассказывали.

Видимо на разных установках разные были системы. Эволюция, блин.

Crazy_Doctor
()
Ответ на: Про дизеля. от Crazy_Doctor

Gartner: Windows на ПК обходится дешевле, чем Linux

>Ну ты прямо скажешь - болото!

Ну понятно дело что под позиции грунт насыпали
но вокруг - болото и лес ;)

>Пока эту стартовую площадку строили, я думаю туда и дорогу проложили.

Угу - была бетонка по насыпи в размере одной штуки ;)

> Я думаю и кабель закопали.

По позиции есен пень этих кабелей было закопано немеряно

Кстати насчет дизельгенераторов - там еще от этого дизельгенератора и поселок рядом стоящий питался


Насчет батареек - они разумеется есть для питания аппаратуры
но для питания РПЦ они не годятся

BTW: Кстати когда во время учения над нами летали сушки на
малой высоте меня всегда мучил вопрос - если _случайно_
подать на вышеописанный девайс мощность что раньше
случится - у летчика мозги закипят или бортовая электроника на"%нется - как на лету жарятся птички в луче РПЦ я видел сам (но это было сильно юго-восточнее того болота ;))

sS ★★★★★
()

Опаньки. Я догадался.

А, я наконец догадался :-))))

Мы про разные ракеты говорим :-)))

Я про МБР (межконтинентальные баллистические ракеты) шахтного базирования, а ты про зенитные видать.

Сечас все жидкостные ракеты сокращают, на "Тополь" переходят. Так что шахты освобождаются. Вот всякие грибы иногда растят. А ведь это идеальная хостинг-площадка для серверов. :-) И закрыто. И бесперебойник что надо. А про систему поддержания температуры я вообще молчу. Как вспомню запасливость военных товарищей - так вздрогну. Кругом тройное дублирование. Всего. Поголовно.

Вот.

Я правильно догадался?

Crazy_Doctor
()
Ответ на: Опаньки. Я догадался. от Crazy_Doctor

Опаньки. Я догадался.

2Crazy_Doctor Правильно догадался ;) Я к твоим ближе чем до КПП не подходил уж больно там ребята суровые дежурили с калашами ;)

sS ★★★★★
()

Это правильно.

А то там такая сеточка вокруг в травке под углом натянута. На ней несколько десятков киловольт. На расстоянии нескольких метров писец всему живому. Солдатиков что-нибудь проверить отправят, сеточку отключат. А он заснет в травке. Сеточку включат. И нет человека. Нам полкан много такого рассказал. Но есть и положительный момент. Кабаны там и лоси всякие.

Вот.

Crazy_Doctor
()
Ответ на: Это правильно. от Crazy_Doctor

Опаньки. Я догадался.

2Crazy_Doctor

мы _там_ по такому же принципу рыбу ловили
- кинешь кабель с фазой в озерцо и врубаешь напругу ;)

sS ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.