LINUX.ORG.RU

Apple MacOSX 10.6 Snow Leopard вышел

 , ,


0

1

28 августа состоялось начало продаж Mac OS X 10.6 Snow Leopard.

Основные нововведения:

  • Полностью 64-битная система, оставшаяся без поддержки процессоров powerPC.
  • Новый плеер QuickTimeX с полностью переработанным интерфейсом и поддержкой поточного видео по HTTP
  • Grand Central (GCD) - новый диспетчер задач
  • Полная поддержка OpenCL - API для прикладных вычислений на GPU
  • Поддержка Microsoft Exchange Server 2007 в Mail, адресной книге и iCal из коробки.
  • Переработанный интерфес - новый Finder, улучшеный Exposé, просмотр PDF

>>> Подробности

★★★★

Проверено: svu ()

Ответ на: комментарий от AVL2

AVL2> а ты его суешь в конкуренты телефону, коий на рынке уже два года и три поколения?

А вот это отмечу отдельно.

Во-первых класс устройств разный. Зато ценовая категория одна и та же.

Во-вторых продукция Нокии значительно качественнее продукции Apple.

В третьих для интернета нокиевские планшетники и коммуникаторы подходят несоизмеримо лучше, чем аппарат от Apple, который не дотягивает по функциям даже до дешёвого телефона с блютусом.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от one_quaker

Я вижу, что не фанат. И вижу, что ты оцениваешь айфон так, как есть. Я согласен что это не больше, чем игрушка.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> HTC 4G MAX, Nokia N800/N810/N900. HTC 4G MAX и Nokia N900 стоят фактически столько же, сколько и айфон. Но вот интернет там действительно нормальный, в отличие от

Их браузеры физически отличаются только панелями навигации и видом окна настроек. Движок один. Webkit. Доведённый до ума Apple'ом кстати.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от one_quaker

>Прошивал я этот айфон +пару дней поковырялся что за зверь.

зачем? нет ни жены, ни девушки? Для секса они подходят значительно лучше :)

>Для серфинга экран маловат слегка,

двойной тап на колонке решает

>проблема с MMS решается

нет такой проблемы. И да, MMS не нужен :) Когда обновился до 3.0, из принципа настроил MMS (оператор не из большой тройки, пришлось APN руками вбивать). А потом послал приглашение нескольким абонентам. iPhone вместо кучи SMS послал одну MMS на multi-address. Приняли её только те, кто со мной тестировал MMS. У остальных ничего было не настроено, хотя, в теории «все настройки пришли через SMS автоматически». Щас.

>установкой крякнутой проги

ССЗБ. На этом, собственно, чтение можно заканчивать.

>запись видео тоже делается установкой крякнутой проги

и что ты наснимаешь такой камерой? В 3Gs уже более-менее камера стоит, для youtube пойдёт

>синезуб похоже работает только с другими айфонами

с айфонами автоматически IP поднимает. Гарнитуры подхватывает хорошо. Музло через BT не пробовал. OBEX нет, и, вероятно, не будет

>Вердикт: как телефоном им пользоваться очень сложно, хотя бы потому что в режиме звонков он протянет сутки с большой натяжкой

не ставь туда всякое крякнутое резидентное говно. Будет работать по трое суток. Разговор на батарейку не сильно влияет. Wifi сильно разряжает. Поэтому, если в течение долгого времени не предвидится подключение к wifi, лучше его выключить.

>так что это больше дорогая игрушка, с этой задачей яблофон справляется очень хорошо :)

ну, не бизнес и не админ-труба, конечно. Хотя почтовик там вполне приличный

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>Их браузеры физически отличаются только панелями навигации и видом окна настроек. Движок один. Webkit.

Nokia N800/N810 - изначально опера, затем микроб, то есть файрфокс.

Nokia N900 - Maemo browser powered by Mozilla technology, то есть, опять файрфокс.

>HTC 4G MAX

не знаю.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lumi

> Ссылку на что? На код изначальной unix в bsd? Нет его, переписали давно.

% grep "Copyright (c) 1988 AT&T" -r /usr/src | wc -l
14
% uname -rsm
FreeBSD 8.0-BETA3 amd64

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

С сексом все в порядке, прошивал за деньги т.к. телефон был куплен в штатах и залочен только на местных операторов.. ну ты понял да? Телефон кстати 3G. Крякнутое работало больше 3х дней и до сих пор работает, места знать надо :)

one_quaker
()
Ответ на: комментарий от adarovsky

> не ставь туда всякое крякнутое резидентное говно. Будет работать по трое суток. Разговор на батарейку не сильно влияет. Wifi сильно разряжает. Поэтому, если в течение долгого времени не предвидится подключение к wifi, лучше его выключить.

E65 Nokia около 12 часов держится на остатках заряда, каждый день пользуюсь вифи итд. Ну как минимум 5 дней оно работает от одной зарядки. Ифон говно какое-то

phasma ★☆
()
Ответ на: комментарий от Linfan

>теперь все обязаны построится и отнести бабло как Йоплу за новую ось, так и Адоби за CS4.

давно ли обновление стало обязательным?

iRunix ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

> уникальном, проверенном временем, процессоре POWERPC

лол

>Они вынуждены пользоваться устаревшей операционной системой и допотопным софтом


простите, а какой современный софт им стал недоступен с выходом 10.6?

>Любители музыки опять вынуждены приспосабливаться, посещать курсы повышения квалификации макофилов и тратить драгоценное время на освоение полностью изменённого графического интерфейса плеера


квиктайм и любители музыки? не смешите.

iRunix ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от justuser

> Деньги можно не только гоп-стопом забрать, можно же вызвать у человека чувство восхищения предметом, блестящим и симпатичным

40-сантиметровый хрустальный член с позолотой? :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bobrik

> вместо нормального интернета на телефоне с большим экраном?

GPRS нынче нормальный, а 240x400 большой экран??? Кажется, я что-то пропустил :-)

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от st0ke

> таже бубунта и зузя с каждым релизом все тормознее и толще

наглое вранье, убунту 9.04 однозначно быстрее предыдущей версии

Unknown
()
Ответ на: комментарий от st0ke

> если такие вещи стали работать быстрее, то это разве плохо?

просто вспоминаю многочисленные анонсы - "мы вычистим код, удалим старый, все будет 64 бита - и все залетает", которые по сути так и остались пустыми обещаниями

Unknown
()
Ответ на: комментарий от Unknown

Возможно, всё не так просто. Согласно ещё одному Linux-related сайту, на котором есть у руля засланцы из Apple - http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=macosx_106_benchmarks&... этот ирбис стал местами заметно шустрее, местами наоборот. Но, суть не в этом. Я рад, что эта новость тут появилась, т.к. по комментам сразу стало видно кто есть ху. Предлагаю простое решение. Кто-то из местных, обладающих фирменным новым железом Apple ставят на него (на железо) MacOSX 10.5, 10.6, Ubuntu 9.04, Ubuntu 9.10 и ещё желательно что-нибудь типо Gentoo, тестят на тестах Phoronix и всех остальных, которые придумают, чтобы наконец прояснить, насколько онально-фиксирующая ОС лучше свободных, и за что именно юзеры Макоси отдают свою свободу.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

> чтобы наконец прояснить, насколько онально-фиксирующая ОС лучше свободных, и за что именно юзеры Макоси отдают свою свободу.

как обладатель "фирменного нового железа Apple" (сюрприз), могу сказать - ничем кроме оформления MacOS X не лучше той же убунту

Unknown
()
Ответ на: комментарий от Unknown

ИМХО, но ведь это фломастеры... Оформление Ubuntu (если не брать во внимание цветовую гамму) уже несколько релизов как вполне соответствует, и не уступает Макоси. Сам я полгода уже как последний раз видел настоящий Мак, но по случаю поставил хакинтош, поглядел... Глюков нашёл немало, но это спишем на хак_интош. Главное отличие от убунты - абсолютно все делается без какой-либо консоли. В убунте консоль пока убирать нельзя. Ещё сильнее бросается в глаза то, что всё, что смогли сделано не так, как в венде или линуксе. Банально всё, от установки приложений до логики работы файлового менеджера и текстового редактора. Ещё скорость выключения впечатлила :) Эксперименты на хомячках в этот раз не проводил, т.к. не оказалось их под рукой, но по собственным ощущениям либо у Эбла очень хороший Q&A, либо уже даёт о себе знать ненулевая пользовательская база - глупостей и корявостей в мэйнстриме заметно меньше, чем в убунте, но всё же больше чем в венде. За сим думаю, что всё же дело в гламуре железа и рекламе.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от iRunix

>>простите, а какой современный софт им стал недоступен с выходом 10.6?

Операционная система МакОсь Снежный Леопард. ОСь тоже софт. Там, блин, новый уровень и диспетчер. Возможно ещё новый плеер QuickTimeX с полностью переработанным интерфейсом и поддержкой поточного видео по HTTP, новый Finder, улучшеный Exposé, полная поддержка OpenCL - API и тд.

prishel_potrollit
()
Ответ на: комментарий от unrealix

> Начальство сказало: "Или Maс или уволим ?" :)

вроде того - я сказал, что он мне за такие деньги не нужен, после чего мне его просто купили и привезли в качестве премии( ес-но я не стал спорить - подарили так подарили )

Unknown
()
Ответ на: комментарий от Hokum

> Глюков нашёл немало, но это спишем на хак_интош.

А можно несколько примеров замеченных глюков? Не троллинга ради, а обмена опытом для.

Cancellor ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

>>В убунте консоль пока убирать нельзя.

Убирать не надо. Надо сделать ненужной.

prishel_potrollit
()
Ответ на: комментарий от Unknown

> подарили так подарили )

Хорошее у тебя начальство, блин :)

Cancellor ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Unknown

>>после чего мне его просто купили и привезли в качестве премии( ес-но я не стал спорить - подарили так подарили )

Премию надо брать деньгами ;-). Так что не подарили.

prishel_potrollit
()

Забил косяк MACом и взял попкорн

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

>Несчастных угнетённых пользователей заставляют отказываться от своих старых, привычных машинок, основанных на уникальном, проверенном временем, процессоре POWERPC. Они вынуждены пользоваться устаревшей операционной системой и допотопным софтом. Практически они брошены на произвол судьбы. Отныне поддерживаются только 64-разрядные попсовые процессоры от сторонней фирмы интел.

http://haxr.ru/wp-content/uploads/strip.jpg

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Не буду сильно далёк от истины, если предположу что у вас нет девушки.

У тебя то же кстати её нет, ибо:

>потому что если бы была, вы бы поняли что траты на "восхищения предметом, блестящим и симпатичным" это неизбежность


Обладание женщиной дает гораздо больше удовлетворения чем обладание какой-то вещью, пускай даже высокотехнологичной.

Обладание красивой женщиной ко всему выше перечисленному еще и повышает самооценку мужчины, который ею обладает. Так что потратить деньги для своей любимой женщины, на предмет, который сделает её еще красивее не накладно, а даже приятно.

А покупать телефон который по характеристикам заведомо хуже чем другие присыпанный маркетоидными словесами для красоты, да еще и по завышенной цене, и ходить гордится от того что ты обладаешь им - это нужно быть клиническим идиотом.

P.S. Новость про выход яблооси не то что на главной не нужна, она даже в Talks'ах не нужна, куда смотрит Макском?

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от Cancellor

Если не брать мелочи, вроде подвисаний на продолжительное время с зомбокрутилкой разноцветной на месте курсора, то не ставился различный софт с оффсайта (новый сафари, iwork, quicktime etc), то ругался на какие-то скрипты, то на то, что том не соответствует требованиям. Не удалось заставить его нормальными комбинациями переключать раскладки - не видел он нажимаемые кнопки. Порой вместо переключений раскладки включался капс. Куда-то пропадали файлы с рабочего стола, причём, иногда появлялись потом снова. FullHD видео шло с тормозами по звуку, хотя железо нормальное для 1080p. Грузилось вообще один раз из десяти, как правило висло на сером экране с яблоком. С явой вообще ничего не вышло, молча вылетала и всё... Короче, хакинтош будет поглючнее любого красноглазого linux дистра, так что, вероятно, привязка к железу не даст macosx стать популярной в России ближайшее время

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

Вот это высказывание нас и отличает. Я вёл речь о подарках которые покупаются и дарятся, и хочу заметить что был в этом понят, а вы почему то истолковали мои слова лишь как трату на себя.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

> куда смотрит Макском?

В экран айфона, на котором крутится апач.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от st0ke

>таже бубунта и зузя с каждым релизом все тормознее и толще

4.2, по карайней мере про зузю

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

>Главное отличие от убунты - абсолютно все делается без какой-либо консоли.

Возможно, но я таки когда хакинтош поставил, то жить без консоли таки не смог))) Некоторые штучки проще и быстрее из терминала делать по любому.

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Я вёл речь о подарках которые покупаются и дарятся

И многим вы подарили яблофон? А сколько вам яблофонов подарили?

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от one_quaker

>MMS решается установкой крякнутой проги
>видео тоже делается установкой крякнутой проги

>крякнутого софта валом


Можно смело сажать всех маководов.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prishel_potrollit

>Блондинке можно пользоваться ифоном. Это только подчёркивает её гламур и блондинистость. ЗЫ Без обид. Ничего личного.

кроме блондинок больше никому нельзя?) Мерилом того что человек из себя представляет, в современном мире для вас стала модель телефона?)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

возможно, я хакинтош юзать бы на постоянной основе не смог из-за указанных косяков, но всё что попробовал изкаробки на ура работало и консоль я ни разу не открыл. Хотя, возможно через неё можно было бы решить какие-нибудь проблемы из встретившихся.

Тем не менее, убунто из каробки на порядок приятнее на моём железе, а арч субъективно быстрее и прозрачнее. Допускаю, что на каком-то железе и хакинтош не будет глючить, но у меня всё было достаточно печально.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от e000xf000h

>И многим вы подарили яблофон? А сколько вам яблофонов подарили?

>>потому что если бы была, вы бы поняли что траты на "восхищения предметом, блестящим и симпатичным" это неизбежность

покажите где в моём высказывании написано про айфон?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>а что, эппл и кряки не братья навек?

для нормальных людей — нет.

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от one_quaker

> Телефон кстати 3G

вот не мойму, нафейхоа этот секас нужен, если официальные 3G можно купить где хошь? Ей-богу, некоторым нравится стоя, в гамаке и с айфоном вместо бабы )

adarovsky ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>покажите где в моём высказывании написано про айфон?

MidNighter (*) (30.08.2009 15:26:19)


>Не буду сильно далёк от истины, если предположу что у вас нет девушки. потому что если бы была, вы бы поняли что траты на "восхищения предметом, блестящим и симпатичным" это неизбежность =) но вернёмся к покупателям тех айфонов.. что с того что человек купил телефон от того что ему понравился дизайн? да честь и хвала той компании, чью продукцию с руками отрывают из за красивого внешнего вида! И это совсем не впаривание, а опять же выбор человека. ему нравится, вот бабло, давай аппарат. доволен покупатель, доволен продавец.. довольны все, где же впаривание когда всех всё устраивает?


MidNighter (*) (30.08.2009 3:04:40)

>Я вёл речь о подарках которые покупаются и дарятся, и хочу заметить что был в этом понят, а вы почему то истолковали мои слова лишь как трату на себя.


MidNighter (*) (30.08.2009 15:14:00)


Что тебе непонятного в твоих же постах?!

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от phasma

>E65 Nokia около 12 часов держится на остатках заряда, каждый день пользуюсь вифи итд.

что там итд-то? Нихрена нету, а что есть, то убогое шопесец. У меня друг симбиан-девелопер, со всякими там сертификатами. Я насмотрелся у него на всякие нокии. Путного нет ничего.

>Ну как минимум 5 дней оно работает от одной зарядки. Ифон говно какое-то

а 3310 две недели мог. Твой E65 говно какое-то

adarovsky ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.