LINUX.ORG.RU

Мы писали кубик Рубика.


0

0

Писали мы вдвоём курсовую и вот что получилось: Идея моя - полная имитация кубика Рубика. Реализивано на С и OpenGL/GLUT. Кубик крутится крысой во всех направлениях. Существует дополнительный набор текстур под дерево. С пикингом трахались недели 2 с перерывом на обед и перекур. Зато теперь можно крысой маркировать слой, который надо повернуть. Курсовую сдали, дальнейшая судьба проекта пока не решена. Класть в стол жалко, но и времени писать дальше пока нет. Да и с сегодняшними играми он уже никому не нужен.

>>> Просмотр (1280x800, 238 Kb)



Проверено: ivlad ()

Класс! Молодцы!

Впервые вижу, чтобы в программе на С отступы были сделаны как в Питоне Табами, смотрится даже как-то странно =)

>Да и с сегодняшними играми он уже никому не нужен.

Сомневаюсь. С таким же отнощением можно сказать, что и тетрис выкинуть нужно на свалку истории, но нет же! Люди играют! Да-да! Играют! %)))

php-coder ★★★★★
()

хорошее разрешение, 16:9 монитор? может модельку подскажите?

sun
()
Ответ на: комментарий от php-coder

>Впервые вижу, чтобы в программе на С отступы были сделаны как в Питоне Табами, смотрится даже как-то странно =)

хы-хы, а ты кроме php что-то видел?:)

Загляни в исходники FreeBSD - там везде так.

anonymous
()

100 баллов!
Молодцы!

выложи где-нить исходники или выши на vadf[at]inbox[dot]lv, если не затруднит

shuthdar ★★★
()

Форматирование кода чего-то не нравится мне. Гигантские отступы рядом с почти полным отсутствием пробелов в выражениях, да ещё эзотерический принцип размещения закрывающих фигурных скобок - всё это вместе выглядит странно.

hbee ★★★★
()
Ответ на: комментарий от shuthdar

Отличная работа, до такого пока что только рости мне =) вот только табы и правды слишком большие.. нормальная читабельность ПМСМ достигается при 3 или 5 отступах, а так глаза "разбегаются" а вообще, отлично!!

какой это у тебя WM?

toreo
()
Ответ на: комментарий от toreo

Боже мой, сколько ашипок.. извините, ночь не спал.

toreo
()
Ответ на: комментарий от hbee

>Гигантские отступы рядом с почти полным отсутствием пробелов в выражениях, да ещё эзотерический принцип размещения закрывающих фигурных скобок

точно, поэтому программистов на первом курсе заставляют писать код на бумажке.. там не размахнешься =) а тут под такой код минимум A3 надо "бумажку" =)

toreo
()

Надо mipmapping включить, а то линии и текстуры слишком ступенчатые

the_coder ★★
()
Ответ на: комментарий от toreo

> какой это у тебя WM?

да KDE это...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от toreo

у каждого свой стиль написания кода, че вы прицепились, а? напиши прогу, которая форматит код так, как те нужно и все...

Автор - за прогу респект! Выложи исходники, плиз!!!

anonymous
()

Verbrennt die Verraeter! In den Gasenwagen!

swar0g ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> у каждого свой стиль написания кода, че вы прицепились, а? напиши прогу, которая форматит код так, как те нужно и все...

man indent

// wbr

klalafuda ★☆☆
()

А результат хорош, такие вещи не так уж элементарно делаются, как кажется с первого взгляда. :)

hbee ★★★★
()

Решпект. Только чего ж вы все массивы напрямую пользуете, а не указателями гуляете?... Да, и закрывающие скобки - действительно "эзотеричны":)

svu ★★★★★
()

первое что бросается в глаза это убогенький редактор - отсюда и форматирование убогенькое - как так можно.

но что радует - смысловая нагрузка есть в отличии от соседних скриншотов красноглазых.

alphex_kaanoken ★★★
()

Дай лучше линку на погоду! Красивый виджет!

bc
()

На sourceforge положите это хозяйство? Или просто понтуетесь тут? Гделинкнах?

зы Штука интересная, зач0т

anonymous
()

Извените, долго спал...:) отвечу сразу всем:

>С таким же отнощением можно сказать, что и тетрис выкинуть нужно на свалку истории, но нет же! Люди играют! Да-да! Играют!

Тетрис с самого начала концепировался как игра для компа. А кубик у меня на столе лежит настоящий.. Зачем мне его симуляция? Хотя вызванным интересом очень польщен .

>хорошее разрешение, 16:9 монитор? может модельку подскажите?

Ето ноут от ASUS, M6N, с широким экраном.

>tab size 8 в C? бред.

Нам так было удобно, текст хорошо просматирвается.

>Автор - за прогу респект! Выложи исходники, плиз!!!

исходники пока выложить не могу, потому-как авторство не только моё. Надо посоветоваться с напарником. Мы вообще ещё не думали что с ней делать. только вчера сдали. Думаю, как только сессия закончится - сделаю маленкий сайт проекта, и выложим под GPL. Обязательно всем сообщу, как только mitmapping включу и комментарии на английский переведу, пока они на неметском.

>первое что бросается в глаза это убогенький редактор - отсюда и форматирование убогенькое - как так можно.

Это Kate, как-то прижился у меня, удобно. Понимаю, крутой кацкер пишет в vi, или на худой конец emacs, но я таковым себя не считаю.

>Дай лучше линку на погоду! Красивый виджет!

Ето liquidweather с kde-look.org, для superkaramba.

steamson
() автор топика
Ответ на: комментарий от svu

> Только чего ж вы все массивы напрямую пользуете, а не указателями гуляете?

потому, что разницы в производительности нет, а код читабельнее... если конечно его через индент пропустить - скобки и вправду стоят странно, отступы слишком большие, нет пробелов при сравнении...

anonymous
()

Прикольно получилось!!! А ты на каком профиле учишься?

sedition
()
Ответ на: комментарий от steamson

>Это Kate, как-то прижился у меня, удобно. Понимаю, крутой кацкер пишет в vi, или на худой конец emacs, но я таковым себя не считаю.

нормальный человек использует редактор который облегчает ему жизнь то есть emacs, кацкеры как правило используют всякий отстой=)

просто если нет автоформатирования то реактор не годится - программист не должен заниматся форматированием, это так одна из причин;

alphex_kaanoken ★★★
()

А пачему антиалиасинга нету?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от steamson

>исходники пока выложить не могу, потому-как авторство не только моё. Надо посоветоваться с напарником. Мы вообще ещё не думали что с ней делать. только вчера сдали. Думаю, как только сессия закончится - сделаю маленкий сайт проекта, и выложим под GPL.

Хош бесплатный совет ;)

Не выкладывай исходники а продай их потом младшему курсу ;)

Помнится в 90х когда времена для научных сотрудников были тяжелые я кучу своего кода на asm для x86 слил таким образом студикам ;)

Шутю конечно насчёт младшего курса ;)

BTW: Если бы пользовал какую нибудь библиотеку виджетов типа FOX а не голый GL работы бы было на 80% меньше ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

>нормальный человек использует редактор который облегчает ему жизнь то есть emacs

<flame on> А рефакторинг он умеет ? ;) <flame off>

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>хы-хы, а ты кроме php что-то видел?:)

Видел-видел :) Не стОит судить о человеке по его нику ;)

>Загляни в исходники FreeBSD - там везде так.

ой! После вашего заявления я в исходники FreeBSD заглядывать не хочу :))))

php-coder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от toreo

>нормальная читабельность ПМСМ достигается при 3 или 5 отступах

...но тем не менее стандартными считаются 4 и 8 :)

php-coder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от steamson

>Понимаю, крутой кацкер пишет в vi, или на худой конец emacs, но я таковым себя не считаю.

В vi пишет лишь крутой садомазохист ;) или он просто не знает про vim :-))

php-coder ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sS

><flame on> А рефакторинг он умеет ? ;) <flame off>

#ifdef FLAME

хвостовая рекурся, лямбда, XML и подсветка все есть =) ;

#endif

alphex_kaanoken ★★★
()

А _решать_ автоматически оно умеет? Гугль даст кучу проектов про этот кубик, многие на жаваскрипте, прямо в браузере можно и руками крутить и кнопочку, чтоб решалось нажать. Так что Вам надо мотивировать свой проект как-то иначе, чтобы интерес был. Курсовая -- очень правильная мотивировка, но она сдана.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sS

Хм... странно что вы такое делали 2 недели. Можно хоть пощупать это дело?

Флейм: надо бы мою игру доделать....

stalkerg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Где линк на исходники?

OpenSource в действии - все исходники на экране :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от hateful_dead

>а вот Линус Торвальдс так не считает.

дело не в этом - в нормальном редакторе можно ident поменять автоматически, потом чтобы CodingStyle обратно поставить сделать тоже самое.

alphex_kaanoken ★★★
()
Ответ на: комментарий от hateful_dead

>а вот Линус Торвальдс так не считает.

Не сотвори сибе кумира.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alphex_kaanoken

> в нормальном редакторе можно ident поменять автоматически, потом чтобы CodingStyle обратно поставить сделать тоже самое.

alphex_kaanoken, ты че тут строиш из себя героя? В KDevelop очень легко и просто сделать все че надо. Неужели ты думаеш, что то что изобрели в емаксе не прикрутили в kdevelop? Не нравится не юзай. И не надо брызгать слюной что все пид*сы а ты дартаньан - крутой кацкер в емаксе. Что кому нравится тот и юзает.

Esh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Esh

Извиняюсь! Проглядел что это Kate - недоредактор... Очень сконфьюжен, но суть не меняет - ненадо опускать все что не содержит в названии emacs :)

Esh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateful_dead

> а вот Линус Торвальдс так не считает. см. Documentation/CodingStyle в исходниках ядра.

..что отнюдь не является показателем хорошего стиля. у Линуса своих тараканов на десять LORов хватит. вы конечно же помните, что Линус по жизни класть хотел на всех, кто вокруг? so хоть 16ть с иероглифами..

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Esh

Я не знаю кого Альфекс из себя строит, но как кроме как чесать языком он ни на что не годен, хотя, возможно, считает себя программистом. Видали мы его код - это же сплошной анекдот. Годится только на то, чтобы детям на уроке информатики показывать в качестве примера как не нужно делать. Так что лучший совет - просто не обращать внимания на этого клоуна.

brainf_cker
()
Ответ на: комментарий от brainf_cker

brainf_cker, да понятно - за код мне как бы пофигу - это его проблемы. Но просто нафига пердеть на другой софт (всмысле редакторы) не понимаю... Просто задолбало - другие емаксоводы просто работают в своем любимом инструменте и никого не упрекают, что они не юзают емакс. Если люди пишут, значит это надо. Человек делал курсовик - пусть даже в kate, но зато хоть че-то показал (хоть скриншот - и то прикольно). А у альфекса мы видели куски "сгенерированного генератором бреда" кода программы которую никто даже не видел :))

ЗЫ: Альфекс, не обижайся. Если будеш орать чтоб я показал свой код или хотябы че-нить из проектов - могу тебе зараннее сказать: на следующей неделе будет релиз портированной мной игры Sven :) Код есессно не покажу, т.к. нафиг мне не надо пипирками мерятся. Работаю полностью в KDevelop.

Esh ★★★★
()

правильные пацаны пишут тетрис

anonymous
()

Креатив гениальный, автор молодец :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

Вот все-таки не удержался и выложил бинарик. Извените, пока сырец выложить не могу. Предупрждаю сразу - собрано статистически, будет притормаживать. Юзеринерфейс не очень сильно продуман, не ругаться. Требует графику с поддержкой 3Д ускорения. http://www.steam-virtuality.de/fhtw/GKNcubix.v0.20-static.tar.gz

steamson
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.