Shake профессиональная программа от Apple для обработки видео, широко используется в создании спецэффектов в кинофильмах, среди наиболее известных: "Властелин Колец", "Гладиатор", "Матрица", "Титаник".
да... шрифты отстой, прога тоже не особо впечатляет, подозреваю, что и валлпапер полное дерьмо, ну а если не принимаить все это во внимание, то скрин просто заглядение.
Шрифты в гноме используютя по умолчанию, Sans вроде, а в шейке шрифты независимо, он свои шрифты юзает. Большая панель, если стоит разрешение 1280x1024, очень удобна. На волпапере изображён маковский монитор со значком Gentoo внутри.
[vilfred@observ bin]$ ./shkx.exe
Shake v3.50.0308 - (c) Apple Computer, Inc. 1998-2003. All Rights Reserved.
Apple, the Apple logo, Shake, and Tremor are trademarks of Apple Computer, Inc., registered in the U.S. and other countries.
Primatte 20 (c) Photron Ltd. 2002
FLEXlm 8.1b (c) Globetrotter Software 2002. Globetrotter and FLEXlm are registered trademarks of Macrovision Corporation.
Plugins loaded:
FS-C Keylight v1.4 (c) Framestore Limited 1986-2002
error: No Shake GUI license : Invalid license file syntax
Feature: ShakeI
License path: /mnt/data/home2/vilfred/Apple Shake 3.5 Linux/shake-v3.50.0308 -
/keys/key.dat:/usr/nreal/license.dat:/var/flexlm/license.dat:/var -
/flexlm
FLEXlm error: -2,134
For further information, refer to the FLEXlm End User Manual,
available at "www.macrovision.com".
Please email shake-support@apple.com for assistance.
[vilfred@observ bin]$
[vilfred@observ bin]$ ./shake
dirname: слишком много аргументов
Попробуйте `dirname --help' для получения более подробного описания.
error: init, line 1: unable to open file nreal.h
#include <nreal.h>
^
internal error: unable to execute startup code
[vilfred@observ bin]$
скопировал nreal.h в /usr/include где все stdio.h и им подобные лежат...
У меня есть луцида конвертнутая в ttf. Могу закачать.
Shake надо не раскидывать по папкам bin, usr, а просто положить в одну папку, в opt для рута допустим и в домашнюю дир для юзера, ибо юзером из опт не запускается. Давай maple если есть, буду рад.
>#include <nreal.h>
>скопировал nreal.h в /usr/include где все stdio.h и им подобные лежат...
Надо было просто заменить <> на "", чтобы получилось #include "nreal.h", тогда бы он стал искать не в /usr/include, а в каталоге с программой